Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » role club » Персонал форума


Персонал форума

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Для того чтобы форум функционировал на полную силу и мог развиваться во всех направлениях, нам нужна ваша помощь. Не думайте, что вы не талантливы и не можете помочь, однозначно каждый сможет найти свою нишу, если, конечно, если будет желание.
Итак, ниже прописаны должности, которые вы можете занять, и их обязанности.

Модераторы
За каждым модератором закрепляется 3-4 раздела. На каждом разделе должно быть минимум 2 модератора.

По разделам|Закрыть

ВАЖНО
гостевая
отвечать на вопросы гостей;
следить за троллингом, спамом;
участникам
отвечать на вопросы пользователей;
менять ник или статус;
АРЕНА
высказывать идеи по конкурсам;
организовывать новые конкурсы;
ROLE TALK
следить за порядком;
создавать новые темы для обсуждения;
ПОМОЩЬ РОЛЕВЫМ
графика
смотреть за очередью заказов;
выполнять заказы;
следить за флудом в темах;
скрипты
заполнять навигацию;
выкладывать новые скрипты;
CSS
отвечать на вопросы пользователей;
свободный каталог
следить за порядком - чтобы не было посторонних комментариев в темах;
критика
критиковать (по желанию);
заносить новые форумы в список на ожидание критики;
сносить в архив;
ПОИСК
РЕКЛАМА РОЛЕВЫХ
следить за выполнением правил разделов;
БЕСЕДКА
следить за порядком;
общаться
РЕКЛАМА И ПАРТНЕРЫ
рекламировать Role Club и проверять темы партнеров - если форум умрет, сносить в архив.

1. Посещение минимум 1 раз в 2 дня, активность;
2. Реклама (около 50 реклам в неделю);
3. Готовность выполнять дополнительные поручения от администрации;
4. Активность идеями и действиями в развитии форума;

Дизайнеры
Дизайнеры в первую очередь отвечают за раздел  Графика.
1. Выполнение заказов раздела Графика в течении 2-х дней. Возможны ограничение только отдельным типом работ(аватары, эпиграфы и т.д.)
2. Графическая поддержка форума: создание граф-наград, элементов дизайна, реклам

Критики
Критики отвечают полностью за раздел Критика.
1. Оставлять критику на форум в течении 5 дней
2. Следить за тем, чтобы на каждой заявке было минимум по 2 критики

Репортёры
Отвечают за подфорумы Интервью и Статьи.
1. Идеи на счёт тематик интервью
2. Возможность выложить готовое интервью на заданную тематику в течении недели.
3. Написание статьи касательно управления ролевой, дизайнов и самой игры. Минимум 1 раз в 2 недели.

Скриптеры
Отвечают за подфорумы Скрипты и CSS
1. Своевременная реакция на вопросы в темах "Поиск скриптов" и "Вопросы по CSS", а именно в течении 2-х дней
2. Пополнение разделов новыми рабочими кодами, минимум 1 раз в пять дней.

Пиарщики
Отвечают за раздел подфорумы Реклама и Партнёры
1. 1 раз в неделю обновляют нашу тему у партнёров
2. Открывают новые темы для новых партнёров, отслеживают активность ролевых-партнёров, которые уже есть
3. Оставляют минимум 200 реклам в неделю со своего ника.

Текущий персонал
Модераторы(проводим набор)

Дизайнеры(проводим набор)

Пиарщики(проводим набор)

Репортёры(проводим набор)
Ann_Sunny

Критики(проводим набор)

Скриптёры(проводим набор)

Если вы действительно готовы и будете справляться с вышеупомянутными обязанностями, то со своей стороны готовы вам предложить своеобразную оплату за вашу помощь в виде респектов.
Выставление респектов проводится в начале каждого месяца:
Модераторы до 50 респектов
Дизайнеры до 30 респектов
Пиарщики до 30 респектов
Репортёры до 20 респектов
Критики до 30 респектов
Скриптёры до 20 респектов
Везде указана предельная сумма, по скольку за каждое невыполнение вышеупомянутых обязанностей, респекты будут сниматься.

Если вы хотите занять одну из вышеупомянутых должностей - пишите в данную тему.
- должность
- пожелания, если таковые имеются

+1

2

1.. Кртик
2. Эм, особых пожеланий нет
без слез не могу смотреть на ваш раздел критики, так что запишите меня туда что ли)

Отредактировано Nikodima (2011-11-23 14:40:04)

0

3

Репортер

0

4

Nikodima
Ann_Sunny
Я вас записала, мини-инструкции получите в ЛС, если будут вопросы, то пишите мне в ЛС.

0

5

-модератор
- очень хочется модерировать раздел с поиском)

0

6

отмена

Отредактировано полынь (2012-02-06 17:38:10)

0

7

Проводим набор персонала  http://roleclub.rusff.ru/uploads/000f/f7/3a/433-4.gif

0

8

Часто сюда заглядываю, из всех каталогов - самый спокойный оказался. Так что хотела бы помочь.
1. Могу пойти в модераторы
2. особых нет

0

9

Nirn
хорошо, но оформлю завтра, необходимо ещё модераторскую подготовить

0

10

joy
Отлично, пока можете сказать по каким разделам я буду работать, чтобы могла прикинуть, что сделать нужно

0

11

Nirn
посмотри под спойлером вкратце написано, что где необходимо делать и подумай, что тебе ближе. Мне всё равно, если честно. Не сможешь выбрать сама, я, конечно, выберу. Если будут предпочтения - пиши

0

12

ROLE TALK
ПОМОЩЬ РОЛЕВЫМ
ПОИСК
РЕКЛАМА РОЛЕВЫХ

Вот эти тогда возьму

0

13

Мне очень нравился ваш каталог. Я рада, что оны воскрес из пепла и поэтому хочу помочь.
1. Запишите в критики.
2. Пожелания одно: администраторы не бросайте форум снова.

0

14

joy написал(а):

Модераторы
За каждым модератором закрепляется 3-4 раздела. На каждом разделе должно быть минимум 2 модератора.
1. Посещение минимум 1 раз в 2 дня, активность;
2. Реклама (около 50 реклам в неделю);
3. Готовность выполнять дополнительные поручения от администрации;
4. Активность идеями и действиями в развитии форума;

Я готов.

0

15

- должность
Пиар (если разрешите: модератор раздела поиск/реклама Ролевых)
- пожелания, если таковые имеются
Готов заступить на эту должность с 25 августа, после того, как приеду. Проект действительно хороший и проявить помощь в развитии для меня одно удовольствие.

Отредактировано Aerlis Elving (2012-08-17 15:14:08)

0


Вы здесь » Role Club » role club » Персонал форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC