Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Ответственность игрока


Ответственность игрока

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Навеяло соседней дискуссией про идеального игрока.

Как заставить игроков быть ответственными? Аккуратно предупреждать о задержках в игре или уходе. Писать пост тогда, когда пообещал сам же. И вообще играть, а не трепаться во флуде. Не врать, что нет вдохновения, когда ты знаешь, что он вовсю играет на другой игре...

0

2

Logus честно? Никак.
Коня можно подвести к воде, но заставить пить - нет.
Если игрок играет во всю в другой ролевой, а на второй просто валяет дурака, есть две причины:
1. Он устал от данного фандома и у него реально нет вдохновения.
2. Он утратил интерес к игре.

По первому пункту, тут поможет только время.
По второму... можно попытаться обговорить с игроком, как можно возобновить его интерес? Придумать для него другой квест, резкий поворот событий и т.д.
Но, как говорится, от личных симпатий никто не застрахован. Быть может на той, другой ролевой, игрок нашел такого партнера, удовлетворяющего его духовные потребности, какого нет на вашей ролевой.

0

3

Leon написал(а):

Если игрок играет во всю в другой ролевой, а на второй просто валяет дурака, есть две причины:
1. Он устал от данного фандома и у него реально нет вдохновения.
2. Он утратил интерес к игре.

Мне не нужно чтобы он жилился, мне нужно, чтобы он честно сказал - рассчитывать на него или нет. Мне проще закрыть его эпизоды и занять его соигроков в других эпизодах, чем месяц гадать на ромашке - напишет он ещё что-то или нет. В результате могут уйти и те кого он подвесил. И причём с обидой, что им не дали поиграть.

0

4

Logus тогда установите в правилах сроки для написания поста, если это столь критично. Если не укладывается, ГМ выводит (временно) персонажа из игры.

0

5

Leon
Спасибо, Кэп. Мне кажется, вы не поняли о чём я собственно...

0

6

Logus доо, я совсем не пойму в чем проблема. Если игрок не играет, а администраторы не могут принять четкого решения что делать...
Проблема заключается вот в этой фразе:

Logus написал(а):

мне нужно, чтобы он честно сказал

Вам нужно, вы хотите заставить игрока сказать, нужно ему это или нет.
Он вам не может сказать, нужно ему, или нет. Или он вас так боится? Или вы боитесь спросить прямо у игрока?
Тут положение, вашими, нашими на обед дома.
Судя по всему, вас что-то грызет, что игрок не играет в вашей ролевой, а бегает в другую. Вы боитесь с ним откровенно поговорить?

Мне неизвестно всё, что у вас происходит, и опираюсь только на те данные, которые вы предоставили. Вы попросили о помощи, я ответил. Других телепатических методов, или волшебное зелье, которое может заставить игроков играть я не знаю.

+1

7

Logus написал(а):

Как заставить игроков быть ответственными?

Человек либо ответственный, либо нет. Если это качество присуще ему в реальной жизни, то и как игрок он будет придерживаться такого поведения.

0

8

В общем-то соглашусь с caelum и Leon
От себя добавлю по поводу:

Logus написал(а):

Не врать, что нет вдохновения, когда ты знаешь, что он вовсю играет на другой игре...

Хотелось бы уточнить: вообще нет вдохновения или нет вдохновения на ваш проект? Если игрок утверждает первое и вам прекрасно известно о его активности на сторонних площадках, скорее всего человек дает понять "дверью хлопать я не собираюсь, но калиточку за мной запереть можно"; если второй вариант - ну, либо игрок не ваш; либо ваш проект не для него.

0

9

Leon написал(а):

Вам нужно, вы хотите заставить игрока сказать, нужно ему это или нет.

Нет. Мне нужно чтобы игрок честно сказал - играть больше не буду, до свидания. И меня не интересуют причины, я понятливая. Мне нужна определённость.

Leon написал(а):

Он вам не может сказать, нужно ему, или нет. Или он вас так боится? Или вы боитесь спросить прямо у игрока?

Нет. Он мне говорит, я ухожу совсем из ФРИ. Я отвечаю, жаль, но так бывает - удачи! И спасибо, что был с нами.

Leon написал(а):

Судя по всему, вас что-то грызет, что игрок не играет в вашей ролевой, а бегает в другую. Вы боитесь с ним откровенно поговорить?

Не грызёт. Слегка удивляет. Если через неделю начинают играть по новой, открывают свой проект и ищут роли на каталогах. Но я понятливая, всё в этой жизни бывает. Так что я понимаю и не обижаюсь, принимаю как данное, но назад, если что, не возьму ибо ненадёжен.

Leon написал(а):

Мне неизвестно всё, что у вас происходит, и опираюсь только на те данные, которые вы предоставили. Вы попросили о помощи, я ответил. Других телепатических методов, или волшебное зелье, которое может заставить игроков играть я не знаю.

Вообще-то я не просила помощи. Просто спросила у кого какие методы. Мне собственно совсем другое нужно, чтобы мне просто говорили, что уходят, если по каким-то причинам играть у меня больше не хочется. Можно ничего не говорить, врать только не надо. Может где-то игроки не пропадают по английски или не ходят на игру месяцами просто читать с игровых аккаунтов?

Ray написал(а):

Хотелось бы уточнить: вообще нет вдохновения или нет вдохновения на ваш проект? Если игрок утверждает первое и вам прекрасно известно о его активности на сторонних площадках, скорее всего человек дает понять "дверью хлопать я не собираюсь, но калиточку за мной запереть можно"; если второй вариант - ну, либо игрок не ваш; либо ваш проект не для него.

Ни то ни другое. Тот один игрок не проблема, он честно завершил эпизод и прямо сообщил об уходе. Претензий к нему у меня нет, есть небольшое удивление, но это уже не мои проблемы. Беспокоят меня те, кто молчит. И не играют и не уходят.

0

10

Logus
Только сейчас заметила эту тему. Очень хороший вопрос об ответственности. Да, как сказали выше: или человек ответственный или нет. В этом случае ответственность зависит от людей которые окружают его в реале или от менталитета. И по моим наблюдениям ответственность/безответственность это не особенности темперамента это черту можно или развить или подавить. И поэтому ответственность развита у каждого по-своему. И представления о ней так же разные у всех. Кому-то чтобы быть ответственным мало зайти на форум и сказать, что писать пост в ближайшие недели не будет, он её 500 раз извиниться, а для кого-то достаточно ответственный шаг, если он вообще заходит на а форум каждый день.

Если говорить о методах, то я знаю, что в этом случае помогают хорошо конкурсы-состязания. Ну, например, на вашей ролевой есть раса вампиров и так можно дать всем вампирам задание: "Какие три способа используют вампиры при охоте на людей?". Обеспечить должной информацией на форуме про вампиров, но вот этот аспект охоты нарочно "пропустить". Так участники должны, скажем за три дня дать ответ. Тот кто даст первый правильный ответ получит "плюшки и пряники".
Способ хорош в том плане, что мотивирует участников на поиск, то есть они несут ответственность за свой ответ полностью, а не перекладывают это самую ответственность на администратора, как обычно в игровом процессе. Несколько таких состязаний смотивируют даже самого ленивого, потому что победители будут получать плюшки разные, а он нет и это большой удар по ЧСВ игрока.

0

11

Мэрилин Мэрис написал(а):

Если говорить о методах, то я знаю, что в этом случае помогают хорошо конкурсы-состязания.

Конкурсы на ролевой помогают развить ответственность? Лично я считаю, что если ответственность не сформирована в детстве воспитанием, то взрослому человеку самостоятельно поправить дело просто невозможно. Разве что жизнь его так долбанёт, что иного выхода он просто уже не увидит. Не верю я в способность самостоятельного самосовершенствования характера у большинства людей. К сожалению, безответственность болезнь современности. Слабая воля, но это болезнь роста человеческой расы. Не было ранее условий для её воспитания, так что нам придётся так и доживать с этим недостатком окружающих. )

0

12

Logus написал(а):

Аккуратно предупреждать о задержках в игре или уходе. Писать пост тогда, когда пообещал сам же. И вообще играть, а не трепаться во флуде. Не врать, что нет вдохновения, когда ты знаешь, что он вовсю играет на другой игре...

Такие игроки вообще бывают разве?
Ни одного не встречала.

Насчет вдохновения - если вижу, что игроку откровенно скучно, он вымучивает посты и так далее, то не вижу смысла жрать кактус. Пусть кричит свое гордое "ага!" и облегченно выдыхает, что это я слила эпизод, а не он. Хотя не нужен тот самый эпизод стал первым ему, просто он вроде как ответственнее, ага. Только выражается эта отвественность странно, ну да и ладно.

0

13

Мда... Наверно, для многих это вообще сложный момент, особенно если начинают свою ролевую практически с нуля. Когда, вроде бы, новый игрок появился, а потом, через некоторое время пропадает.

Но есть способ, как такого игрока "воспитать" - в каждой ролевой формируется "Семья" из особо активных игроков, которые не только играют, но и общаются в личке между собой и помогают в развитии ролевой. Вот из них и формируются эти Идеальные игроки. По крайней мере, у меня на форуме есть три игрока, которые делают все, что написал автор этой темы - аж самому приятно.

0

14

Честно? Не заставить никак. Совсем. не помогут ни новые конкурсы, ни какой-то там замудренный сюжет. Да, резкие изменения в сюжете активизируют игрока, но, жаль, не надолго. Через какое-то время он снова так пропадет.
Мы с такими обходимся жестко и справедливо. Как прописано в правилах? нет поста две недели - снят с роли? Значит снят с роли, ну и так далее. В любом случае нужно соблюдать свои правила. надо игроку - он будет играть, надо ему? Он вернется.

0

15

Мне, наверно, чертовски везет, но не сталкивался с такой проблемой. Все дело в том, что у нас изначально очень дружный и сплоченный коллектив, в который легко вливаются новички. То есть наши игроки - как одна семья, мы общаемся и вне форума, потому если кто-то задерживает пост, он предупреждает, потому что речь идет уже не о том, чтобы подвести соигрока, а друга. Есть у нас те, кому время не позволяет играть часто, но все остальные это понимают и играют в отсутствие их с другими игроками.

0

16

Люцифер написал(а):

мы общаемся и вне форума, потому если кто-то задерживает пост, он предупреждает, потому что речь идет уже не о том, чтобы подвести соигрока, а друга.

Это подходит, если на игре игроки примерно одного возраста и... как бы это мягко сказать... не совсем в возрасте. А вот если у тебя играют игроки +-30, работающие, имеющие семьи и свой устоявшийся круг друзей и которые хотят просто играть, а не общаться, то все эти "завлекалки" не работают. Так что крутиться надо самому админу или админгруппе. Самим писать посты, придумывать интересные повороты сюжета. Но как только у админа реал заест виртуал - жди облома. По возвращению из реала игроки могут разбежаться. )

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Ответственность игрока


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC