Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Характер персонажа и игра - вечная проблема


Характер персонажа и игра - вечная проблема

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Часто замечаю такое, что игрок отходит от своего характера, описанного в анкете, и начинает вместо наивной простушки отыгрывать законченную стерву. Это, безусловно, огромный минус игроку. Может, дело в любимой внешности, которая проходит по акции, но игрок привык отыгрывать с ней самовлюбленного циника, а по задумке администрации персонаж должен быть истинным шушпанчиком. А, может, игрок просто не в состоянии рассмотреть ту тонкую грань? Причин назвать можно много, но факт остается фактом. Как вы боретесь с такими индивидами, что предпринимаете?

0

2

Если отход от прописанного характер у игрока велик, причём с самого начала игры, то я отсылаю ему в ЛС предупреждение насчёт несоответствия поведения персонажа в игре и его характером, прошу перечитать этот самый характер и переписать пост.
Другое дело, когда идёт прокачка персонажа. То есть, со временем игры любой персонаж начнёт отходить от прописанного канона, но не по причине забывчивости, а по той простой - игрок развивает, раскрывает дальше характер персонажа. Конечно, раскрывается характер только в том случае, если игровая жизнь насыщенна, и то, это чувствовать надо, когда персонаж развивается, а когда просто глупо не соблюдается.
Вообще, изменение характера персонажа - это просто неизбежный процесс. Характеры игрока и персонажа потихонечку сливаются, и вот таким образом... получается смесь, которая зачастую остаётся уже очень надолго, не претерпевая серьёзных изменений.
Я понятно выразил свою точку зрения? оО

0

3

Deisy- написал(а):

Я понятно выразил свою точку зрения? оО

понятно))

дело в том, что есть и иная проблема. Она присуща практически всем, у кого несколько персонажей (причём совершенно неважно на одной ролевой или на миллионпятистах). Игрок не может продумать до мельчайших мелочей своего перса. Или просто путает уже одного с другим.
Это, конечно, неприятно, но не смертельно. Просто влияет на качество отыгрыша.

0

4

Проблема изменения характера героя в том, что никто толком не знает точно что писать в графе "Характер", поэтому с ним (характером) больше всего проблем. Каждый примерно представляет себе, что характер персонажа это сильные-слабые черты\привязанности\желания-страхи\привычки, ну может кто-то ещё думает, что характер это описание всевозможных настроений. Но на деле характер это же совсем другое. 

Но сейчас сложное время: у людей нет чётких идеалов, понятия добра и зла очень размыты. Может быть когда игрок придумывает персонажа он видит образ, а в процессе игры он видит по другим постам отношение к своему герою и если ему не нравиться он может как бы "развивать его, открывать новые грани личности". Но всё хорошо, но часто изменения очень быстрые и не всегда есть причины этих изменений. Получается, что чтобы перс был живой его наделяют разными чертами, иногда слишком много черт и они очень разные из-за отсутствия идеалов. Поэтому я часто замечаю, что многие персонажи никакие (без обид), как мартышки которые в разных ситуациях разные. А характер это явление статичное и получается, что образец поведения (характер) отсутствует.

Решение я вижу в том, что прописывать чёткое определение характера в шаблонах анкеты, разъяснять что входит в это понятие. Перестать призывать делать характер как можно многообразнее. Прежде чем требовать править пост спросить о причине изменений и дневники персонажей хорошо помогут отслеживать характер.

0

5

Ролевики народ творческий - преимущественно это те, кто умеет вживаться в роль. Увы, но чтобы хорошо отыграть роль, нужно хорошо представлять персонажа, чуть ли не прочувствовать его, а это уже отсылки к актерскому таланту и умению вжиться в роль. Тут зависит не от внешности, описания и прочего, а именно от умений и способностей игрока. Хороший ролевик отыграет что угодно, но "среднестатистический" всегда будет привносить в персонажа что-то от себя - не намерено, но подсознательно, ибо ему так легче играется.

+2

6

neo
Очень точно и хорошо сказано. +1 вам за это.

0

7

мегатрон написал(а):

Часто замечаю такое, что игрок отходит от своего характера, описанного в анкете, и начинает вместо наивной простушки отыгрывать законченную стерву. Это, безусловно, огромный минус игроку. Может, дело в любимой внешности, которая проходит по акции, но игрок привык отыгрывать с ней самовлюбленного циника, а по задумке администрации персонаж должен быть истинным шушпанчиком. А, может, игрок просто не в состоянии рассмотреть ту тонкую грань? Причин назвать можно много, но факт остается фактом. Как вы боретесь с такими индивидами, что предпринимаете?

Пару раз с подобным сталкивалась, культурно объяснила, где ошибка, посоветовала, как исправить, проблема исчерпана)

0

8

мегатрон написал(а):

Часто замечаю такое, что игрок отходит от своего характера, описанного в анкете, и начинает вместо наивной простушки отыгрывать законченную стерву. Это, безусловно, огромный минус игроку. Может, дело в любимой внешности, которая проходит по акции, но игрок привык отыгрывать с ней самовлюбленного циника, а по задумке администрации персонаж должен быть истинным шушпанчиком. А, может, игрок просто не в состоянии рассмотреть ту тонкую грань? Причин назвать можно много, но факт остается фактом. Как вы боретесь с такими индивидами, что предпринимаете?

На моем опыте, все наоборот, игрок в анкете пишет: " Холодная беспощадная стерва, законченная эгоистка, плюет на чужое мнение, любит только себя единственную" Но в игре становятся милыми ангелочками с добрейшей душой, да еще и безотказными. Я думаю, что лучше взять персонажа, которого действительно умеешь отыгрывать и отыгрывать до конца не противореча написанному. Но курьезы случаются часто, особенно если персонажа берут из акции и из-за внешности, бороться с этим сложно, практически невозможно. Я к примеру, как только замечаю подобное, пишу в личку разъясняю, каким должен быть персонаж судя по анкете, если не доходит, пишу пост от лица этого же персонажа показываю, еще раз объясняю, если и так не доходит, прошу изменить характер в анкете, других вариантов просто не вижу.

Квiтень написал(а):

дело в том, что есть и иная проблема. Она присуща практически всем, у кого несколько персонажей (причём совершенно неважно на одной ролевой или на миллионпятистах). Игрок не может продумать до мельчайших мелочей своего перса. Или просто путает уже одного с другим. Это, конечно, неприятно, но не смертельно. Просто влияет на качество отыгрыша.

С таким тоже встречалась, но в таком случае решение одно: если трудно отыгрывать персонажей с абсолютно разными характерами на множестве ролевых, нужно брать поменьше ролей, во-первых, ну и во-вторых можно просто делать схожие в поведении характеры. Хотя второй вариант, как по мне очень скучный, люблю многогранность и разнообразие)

neo написал(а):

Ролевики народ творческий - преимущественно это те, кто умеет вживаться в роль. Увы, но чтобы хорошо отыграть роль, нужно хорошо представлять персонажа, чуть ли не прочувствовать его, а это уже отсылки к актерскому таланту и умению вжиться в роль. Тут зависит не от внешности, описания и прочего, а именно от умений и способностей игрока. Хороший ролевик отыграет что угодно, но "среднестатистический" всегда будет привносить в персонажа что-то от себя - не намерено, но подсознательно, ибо ему так легче играется.

Согласно, точно все описали, но все-таки каждый игрок вносит в персонажа что-то свое, как актер. Без этого персонаж не будет, живым, что-ли.

0

9

что игрок отходит от своего характера, описанного в анкете

ИМХО, тут важны два вопроса
1) авторский ли персонаж, или канон
2) насколько существенен отход от заявленного характера персонажа
то есть, если каноничный персонаж внезапно начинает по воле игрока действовать в противоречии со своим изначальным образом - это явно нехорошо. Или если персонаж полностью противоречит своему заявленному образу (киборг-убийца, до того хладнокровно "порешившая" двумя постами трех человек, внезапно начинает вести себя как сентиментальная и плаксивая девчонка-подросток - это как пример совсем "выхода за характер")
А вообще - я давно пришел к выводу, что поле "характер" лучше вообще исключать из анкеты, и на своих ролевых так и делаю (вернее, оно не обязательно к заполнению) и характер получается тот, который отыгрывает.

0

10

Terran Ghost написал(а):

А вообще - я давно пришел к выводу, что поле "характер" лучше вообще исключать из анкеты, и на своих ролевых так и делаю (вернее, оно не обязательно к заполнению) и характер получается тот, который отыгрывает.

Опасно, друг мой! Ты можешь получить постоянно меняющегося в игре персонажа. Т.е. сначала он ирландский цыган, мелкий не совсем честный бизнесмен, который боится уточек, а в следующую минуту он ванилит по поводу утраченной любви в Венеции в стиле какой-нибудь Француазы.
Понимаешь, характер - это то, с чем ты входишь в игру на свои 18 или 30 лет. Другое дело,  если есть динамика игры, персонаж растет и меняется вместе с ней.
Ну, или он тупо пришел отыграть НЦУ со своим партнером и уйти со спокойной совестью... Так бывает, это грустно.

0

11

что игрок отходит от своего характера, описанного в анкете

Кстати, у любого персонажа, как и у людей в реале, характер меняется, случается, что довольно резко. Не призываю писать в анкете одно, а отыгрывать совсем другое, но задуматься стоит, как развивать героя.

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Характер персонажа и игра - вечная проблема


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC