Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Профиль: оставлять или удалять?


Профиль: оставлять или удалять?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1. Как вы считаете, если игрок ушел (предупредив или по-английски) - нужно ли удалять его профиль или оставлять, если захочет вернуться?
2. Если персонаж был каноническим - нужно ли удалять его профиль, а новичков брать, чтобы канон начинал сначала, или передавать старый профиль новичку?
3. Эстетично ли, по-вашему выглядит игра, если в ней присутствуют посты с гостей?
4. Как долго игрок, по-вашему мнению, должен отсутствовать, чтобы с чистой совестью удалить его профиль?
5. Влияет ли риск удаления профиля персонажа на частоту посещаемости игроков и скорость написания постов? С точки зрения психологии игрока - является ли это стимулом, а неудаление профиля - поводом для лени и (без)временного ухода по-английски?

Необязательно отвечать по пунктам, можно общий развернутый ответ)
Хочу узнать мнение по этому поводу, т.к. и сама пока размышляю, как поступить на своей ролевой.
Извиняюсь, если подобный вопрос где-то уже ставился.

Отредактировано Лейла (2011-10-23 21:26:02)

0

2

Лейла написал(а):

1. Как вы считаете, если игрок ушел (предупредив или по-английски) - нужно ли удалять его профиль или оставлять, если захочет вернуться?

Ушел - удалить. То что вернется, вероятность не велика. И мне, как админу. этр ромашка не нравится "ухожу-возвращаюсь-ухожу". В конце концов, пусть заново регится.

Лейла написал(а):

2. Если персонаж был каноническим - нужно ли удалять его профиль, а новичков брать, чтобы канон начинал сначала, или передавать старый профиль новичку?

Лучше удалить, опять же. Новый игрок - новый профиль. И не важно, канон или нет. Мне бы лично не понравилось, если бы мой профиль и все сообщения кому-то достались.

Лейла написал(а):

3. Эстетично ли, по-вашему выглядит игра, если в ней присутствуют посты с гостей?

Нет, но как говорится, чтьо естественно, то не безобразно.

Лейла написал(а):

4. Как долго игрок, по-вашему мнению, должен отсутствовать, чтобы с чистой совестью удалить его профиль?

В зависимости от ситуации на форуме. В среднем, если игрок просто исчез, можно подождать две недельки.

Лейла написал(а):

5. Влияет ли риск удаления профиля персонажа на частоту посещаемости игроков и скорость

не видела, чтоб влияло.

0

3

Лейла написал(а):

1. Как вы считаете, если игрок ушел (предупредив или по-английски) - нужно ли удалять его профиль или оставлять, если захочет вернуться?

Практика показывает, что очень многие возвращаются. Бывало, что и через год приходят назад и крайне активно и долго играют (тьфу-тьфу-тьфу). Так что не удалять, а сбрасывать в специальную группу, которая не видит игру или хотя бы не может править посты - чтобы в порыве не почистили отыгрыши.

Лейла написал(а):

2. Если персонаж был каноническим - нужно ли удалять его профиль, а новичков брать, чтобы канон начинал сначала, или передавать старый профиль новичку?
3. Эстетично ли, по-вашему выглядит игра, если в ней присутствуют посты с гостей?

Вот из-за того, что я не люблю, когда в ролевой висят посты от гостей, у нас профили таких персонажей передаются. Прием на такую роль, соответственно, осуществляется по пробному посту на заданную тему - сразу видно, потянет ли претендент персонажа.

Лейла написал(а):

5. Влияет ли риск удаления профиля персонажа на частоту посещаемости игроков и скорость написания постов? С точки зрения психологии игрока - является ли это стимулом, а неудаление профиля - поводом для лени и (без)временного ухода по-английски?

Лично я не очень люблю игры, на которых в случае отсутствия игроков, скажем, месяц, сносят профили. И сто раз подумаю прежде чем идти туда играть. Если точнее, то пока такие игры обходила стороной.
Потому как если мой профиль удалят с игры, я уже точно туда не вернусь, а причины внезапной ухода/пропажи и отсутствия могут быть разными.

0

4

Если неканон, который после принятия анкеты всего два-три поста оставил, а потом у него резко любимый хомяк слег с пневмонией и продолжать, а уж тем более предупредить никак нет возможности (никогда не понимала, что это было? Реальный форсмажор случается далеко не так часто, как это нам показывают некоторые игроки. На моей практике всего два реальных случая против двадцати "игра мне не подошла, но сообщить об этом как-то влом, и вообще, жизненная драма выглядит солиднее") - удалять. Если неканон, который успел обрасти друзьями/сватами/братами - посовещаться с ними, и если персонаж им для игры нужен - икать ему другого хозяина с опорой на заявленный в анкете характер. Если канон - то передача профиля. ЛС при этом вычищается под каждого нового игрока, профиль ему достается без нагрузки личной переписки прошлого игрока. А вот игровые сообщения - это святое. Нельзя гармонично развивать игру и общий сюжет, если через каждый два месяца канон "забывает" с кем он успел подружиться и рассориться и ведет себя как после амнезии. Это, конечно, усложняет процесс поиска потенциального игрока на замену. Но зато когда игрок находится, он действительно чувствует персонажа и понимает его.
Что до сроков: оптимальный период для снятия с роли - 2 недели отсутствия без предупреждения. Если меньше - могут быть пресловутые экзамены и конфликт с родственниками, когда отрывают кабель от инета и пиши пропало. Если больше - нет смысла ждать человека, который полмесяца как забил на игру.
А по поводу возвращенцев - мы берем назад, если роль свободна и мы не использовали брошенного персонажа в процессе игры как пушечное мясо. В конце концов, игрок ведь устраивал нас при приеме. Значит, уровень игры удовлетворительный. Но естественно, дальнейшая игра для него будет строиться с учетом его любви к внезапным исчезновениям.

0

5

L. Potter написал(а):

Если неканон, который успел обрасти друзьями/сватами/братами - посовещаться с ними, и если персонаж им для игры нужен - икать ему другого хозяина с опорой на заявленный в анкете характер

Не совсем понял, что имеется ввиду. Отдавать чужого неканона кому-то еще?

0

6

Kyo, да, передача персонажа другому игроку по той же системе, что и каноны. Пример: пришли два игрока, сестра и брат, двойняшки. Потом у брата случился завал, он ушел. Не убив, из игры его не выведешь, сестра не хочет смерти брата. Следовательно, мы ищем его с нуля, но с опорой на существующую анкету.

Отредактировано L. Potter (2011-10-30 15:06:19)

0

7

L. Potter написал(а):

Следовательно, мы ищем его с нуля, но с опорой на существующую анкету.

А, если игрок, создавший персонажа, на это разрешения не давал?

0

8

Kyo, если игрок ушел без предупреждения - кого волнует, на что он дает разрешение, а на что нет? Если же ушел, попрощавшись и предупредив, что персонаж - его собственность и плевать он хотел на остающихся здесь игроков, которые уже связаны с его персонажем (ни одного случая за более чем шесть лет в ролевом мире не встречалось лично мне, потому что игроки адекватные попадались, без больного чувства собственника) - то, конечно, спасает заявка на аналогичного персонажа.

0

9

L. Potter написал(а):

если игрок ушел без предупреждения - кого волнует, на что он дает разрешение, а на что нет?

Пушкин вот тоже умер без предупреждения, но никто же не стал присваивать его творчество, верно? Созданный игроком персонаж является его интеллектуальной собственностью и некоторые достаточно ревностно к ней относятся.

0

10

Kyo написал(а):

Пушкин вот тоже умер без предупреждения, но никто же не стал присваивать его творчество, верно?

Если игрок умер - ему тем более начхать.) Кроме того, новый игрок по-своему развивает персонажа и продолжает его сюжетную линию, а не бежит в ближайшее издательство рубить бабло печатая отыгрыши почившего. Ничего криминального не вижу. Про тех, кто ревностно относится - в последних предложениях моего предыдущего поста. Я лично считаю это нездоровой реакцией. Если я ухожу с ролевой - мне глубоко по бую, что будут делать там оставшиеся и в частности мой персонаж. Даже если на него был потрачен не один вечер, неделя, месяц, год. Просто он мне больше не интересен в контексте конкретно этой игры. Пусть что хотят с ним делают. Иначе получается - и сам не ам, и другому не дам. "Я ушел, перс был мой, мне насрать на ваше мнение и соигроков, которые возлагали на игру со мной надежды". Пустое собственничество и никакого здравого смысла.

0

11

L. Potter написал(а):

Кроме того, новый игрок по-своему развивает персонажа

"По-своему" тут, кажется, ключевое. Персонаж, придуманный кем-то, никогда не будет правильно сыгран другим, потому что люди по-разному его видят. В итоге все его характеристики отправляются псу под хвост только потому, что кто-то решил сыграть "по-своему".

L. Potter написал(а):

Я лично считаю это нездоровой реакцией.

Диагнозы тут не ставятся. Любовь к созданному собой же (даже если это создано убого) присуща многим.

L. Potter написал(а):

Если я ухожу с ролевой - мне глубоко по бую, что будут делать там оставшиеся и в частности мой персонаж.

Никто ведь не обязан считать так же, как и Вы, и не испытывать никаких чувств по этому поводу, правда же? Многим дороги их персонажи. И когда какой-то криворукий левый чел пытается влезть в чужого персонажа, рука тянется к ножу.

L. Potter написал(а):

"Я ушел, перс был мой, мне насрать на ваше мнение и соигроков, которые возлагали на игру со мной надежды". Пустое собственничество и никакого здравого смысла.

А что мешает также подать заявку на аналогичного персонажа и дождаться нового игрока? Если брать чужого персонажа и преспокойно отдавать его без согласия, есть вероятность нарваться на скандал.

+1

12

Kyo написал(а):

В итоге все его характеристики отправляются псу под хвост только потому, что кто-то решил сыграть "по-своему".

А в чем, собственно, проблема-то? Игрок-создатель ушел. Ему больше не интересна ролевая.

Kyo написал(а):

Диагнозы тут не ставятся. Любовь к созданному собой же (даже если это создано убого) присуща многим.

Запретите мне свое мнение высказывать? Где такой пункт в правилах? )) Диагноз - это когда утверждение написано, а не личное мнение. Например: "Это нездоровая реакция." Яркий пример безапеляционного навешивания ярлыка. Соу? Какие могут быть вопросы?

Kyo написал(а):

Многим дороги их персонажи. И когда какой-то криворукий левый чел пытается влезть в чужого персонажа, рука тянется к ножу.

Даже если вы уже ушли с ролевой и не планируете возвращаться? Я никогда этого не пойму, честно...

Kyo написал(а):

Если брать чужого персонажа и преспокойно отдавать его без согласия, есть вероятность нарваться на скандал.

Теоретически - да, такая вероятность есть. Но вот честно - ни разу за практику админства такого с нами не случалось. А система действует уже не первый год.

Отредактировано L. Potter (2011-10-30 21:28:31)

0

13

L. Potter написал(а):

А в чем, собственно, проблема-то? Игрок-создатель ушел. Ему больше не интересна ролевая.

Проблема в том, что он может вернуться или добрая сорока донесет. И в том, что персонажем этим он может пойти на другую ролевую. А потом кто-нибудь особенно "добрый" начнет орать о плагиате.

L. Potter написал(а):

Запретите мне свое мнение высказывать?

Да как я могу?

L. Potter написал(а):

Даже если вы уже ушли с ролевой и не планируете возвращаться? Я никогда этого не пойму, честно...

Даже если так. Некоторые игроки очень много вкладывают в персонажа. Хотя, не буду спорить, что игрок в таком случае его просто прибьет с криком "не доставайся же ты никому!". Однако, если у них не было возможности этого сделать, "осквернение неприкосновенного" будет восприниматься крайне недоброжелательно.

L. Potter написал(а):

Теоретически - да, такая вероятность есть. Но вот честно - ни разу за практику админства такого с нами не случалось. А система действует уже не первый год.

Как говорится: ничто не вечно. Лучше подстраховаться.

0

14

Kyo написал(а):

Лучше подстраховаться.

Личное дело каждого админколлектива, опять же.) Но имхо, такое поведение не нормально. Я предпочитаю таких игроков фильтровать, чтобы они потом целостность игры не нарушали.

0

15

Kyo написал(а):

Как говорится: ничто не вечно. Лучше подстраховаться.

поддерживаю, я как раз вот так и застраховалась, и именно уже после моей подстраховки и приключился данный инцидент.
У нас на ролевой есть пункт правил

- Администрация ролевой имеет право использовать на данном форуме все, созданные на этой ролевой, графические элементы, текстовое содержание, персонажей, без проставления копирайтов даже после того, как игрок, создавший любой из вышеперечисленных элементов, покинул ролевую.

При этом у нас так прописан приём любого вида игроков, что пользователь либо словесно должен сообщить, что согласен с правилами, либо нажать на кнопку "Я согласен".
Я не стремлюсь завладеть чьей-то собственностью, но данным правилом предупреждаю, что если они хотят у нас играть, то им придётся с этим правилом согласиться.
Позже появился бывший игрок, который ругался, что выставили на поиск его персонажа. После того как я в десятый раз указала на правило, с которым она соглашалась ранее, конфликт был исчерпан.

0

16

Зачем вообще профили удалять? Признаться честно раньше и сама на это грешила и профили удаляла, а потом просто поняла, что это отражается на статистике. Зачем портить статистику удалением аккаунтов? Вам они, думаю, не мешают.

На счет канонов и передачи другому участнику анкету/аккаунт, зависит только от правил ролевой. Предупреждаешь в правилах что перс потом может по рукам пойти – молодец, не предупредил, разрешение на это не получил – тогда положи и не трож.
И все таки, чем больше играю, тем больше понимаю, что лучше такой пункт в правилах прописать, надежнее будет.

0

17

Лейла написал(а):

1. Как вы считаете, если игрок ушел (предупредив или по-английски) - нужно ли удалять его профиль или оставлять, если захочет вернуться?

Смотря как ушел. Если со скандалом, баном и пр. лучше удалить.
Если ушел, тихо-мирно, можно и оставить.
Если канон, обычно помечаю звездой, меняю пароль, убираю ящик и оставляю.

Лейла написал(а):

4. Как долго игрок, по-вашему мнению, должен отсутствовать, чтобы с чистой совестью удалить его профиль?

Без уважительной причины от 2 до 3 недель. Потом просто снимал с игры.

Лейла написал(а):

5. Влияет ли риск удаления профиля персонажа на частоту посещаемости игроков и скорость написания постов? С точки зрения психологии игрока - является ли это стимулом, а неудаление профиля - поводом для лени и (без)временного ухода по-английски?

Не угадаешь. Одни боятся, другие махнут рукой и скажут, ну и удаляй.

Еще такая штука о профиле. Рассказываю как бывший игрок и модератор одной ролевой. Не сошелся характером с тов. админом. Она в то время пребывала в одной из своих депрессий, а я много требовал для развития ролевой, за что схлопотал бан, при том, что я прописал основной квест и забросил много-много рекламы. Да и фактически развлекал игроков во флуде. Заблокировав меня, они оставили мой профиль. Через время смотрю в эту ролевую, они разблокировали пользователя, сделав из него ГМ, прицепив абсолютно идиотский аватар, который резко контрастировал с ролевой. И в этот момент я пожалел, что они не удалили аккаунт со всеми моими темами. Ибо главный администратор, он такой главный...
Если я ухожу из ролевой как игрок, обычно предупреждаю администрацию, удалять мой акк, убивать моего перса, или оставить и помиловать.

Отредактировано Leon (2011-12-22 13:47:10)

+1

18

Я вот считаю, что удалять не стоит. Игрок всегда может вернуться на игру. Да и память о бывшем игроке останется в виде постов. Достаточно пометить в одной из тем, какие персонажи/аккаунты сейчас в игре, а какие из игры выбыли. И не будет никакой путаницы относительно игроков. Согласна с Leon, те кто ушли со скандалом они, мне кажется, не нужны ролевой, останутся лишь неприятные воспоминания от аккаунта, да-да.  http://roleclub.rusff.ru/uploads/000f/f7/3a/435-3.gif

0

19

Я оставляю всегда профили тех, кто уже начал игру. Особенно канонов, которых можно передать другому игроку. Иначе форум захламляется сообщениями от гостей, а это выглядит некрасиво.

0

20

М.А. Поляков написал(а):

Иначе форум захламляется сообщениями от гостей, а это выглядит некрасиво.

Тоже не удаляю. И тоже передаю, если нахожу замену. Без всякого зазрения совести.

0

21

Удаляю профили, потому что не люблю свалки и хлама. И так же самой было неприятно, когда однажды мой профиль отдали другому человеку и потом он пользовался всеми моими достижениями. Сама чужой профиль никогда не беру, а прошу удалить и регистрируюсь по новой. Статистика не портится, если вместе с профилем не удалять сообщения.

0

22

Лейла написал(а):

1. Как вы считаете, если игрок ушел (предупредив или по-английски) - нужно ли удалять его профиль или оставлять, если захочет вернуться?

Всегда удаляю профили участников, которые оставили меньше трёх постов. То есть которые ничего не успели сделать. Профили знакомых оставляю на месте. Такие люди могут и вернуться.

Лейла написал(а):

2. Если персонаж был каноническим - нужно ли удалять его профиль, а новичков брать, чтобы канон начинал сначала, или передавать старый профиль новичку?

Я лично считаю, что профиль - это личная собственность каждого.

0

23

Удаляю лишь те профили, которые не оставили на форуме сообщений. Профили канонов не удаляю, редактирую никнейм, чтобы другой человек, который желает занять эту роль, смог зарегистрировать нормальный ник без палочек, точек, и др. И все. Тоже самое с неканонами, которые увязли в сюжете. Передачу профилей не практикую.

0

24

Всегда безжалостно удаляю профили ушедших и пропавших, сохраняя сообщения. В случае возвращения игрока, зарегистрировать новый аккаунт минутное дело.
А вот передачу аккаунтов еще и со всем содержимым, не говоря о постах на его счету, делом считаю очень некрасивым даже в случае канона. А подобная практика с неканонами за гранью моего понимания.

L. Potter написал(а):

Но вот честно - ни разу за практику админства такого с нами не случалось.

А я шумела.
Ситуация: Поттериада, 3 поколение. За исключением человек пятнадцати, упомянутых Ро, все персонажи выдумываются игроками. Я покидаю проект, честно отписавшись в теме ухода. Мой персонаж ни с кем не подвязан никакими связями, выдуман мной и я в святой уверенности, что аккаунт просто будет удален, не пытаюсь позаботиться о том, чтобы почистить профиль от личных данных.
Спустя какое-то количество времени обнаруживаю, что этим акканутом играет некая леди. Посредственно играет откровенную Мэри-Сью.
1. Этот персонаж, с этим статусом и аватаром я играла не однажды и не в одном месте. И под ним знают меня. Как следствие игра этой леди сказывается на моей репутации.
2. Ни администрация, которая отдала аккаунт, ни девочка, которая его приняла, не позаботились о том, чтобы убрать номер моей аськи из профиля. Опять таки администратор, который возьмется пробить мою аську, может наткнуться на это нечто и составить по ее постам, мнение обо мне.

0

25

Никогда не удаляю. Ибо часто в моей практике бывало такое, что игрок возвращался через несколько месяцев. А есть у нас игроки, которые вообще только раз в две недели могут появляться.
Да и по своему опыту знаю, как это неприятно, когда ты не можешь на сайт зайти какое-то время, приходишь, а там тебя уже удалили. Возвращаться туда не хочется совершенно.

0

26

Лейла написал(а):

1. Как вы считаете, если игрок ушел (предупредив или по-английски) - нужно ли удалять его профиль или оставлять, если захочет вернуться?

В принципе, плодить трупов не стоит, но и махать косой на право и на лева тоже. Тут надо видеть меру. По сути удалять профили трупов (окончательных) стоит после достижение на форуме определенного числа игроков. (около 30) до этого подобной экзекуцией заниматься не стоит, потому что 1. они создают видимость народу и помогут заключить часть партнерств с сильными форумами. (часто есть такая заморочка. что у вас должно быть 30 игроков зарегавшихся).
2. Помогут поймать часть игроков, опят-таки тех, что покупаются на данную фишку с регистрацией.
3. Поднимают ваш форум в топах, так как там учитывается не число играющих априори, а именно число за регавшихся (тот же РПГ-топ)
Но при всех этих плюсах не стоит забывать, что трупы создают вид особенно дохлого и заброшенного форума. если у вас при этом игроков появляется меньше половины (нужно просто держать золотую середину)

Лейла написал(а):

2. Если персонаж был каноническим - нужно ли удалять его профиль, а новичков брать, чтобы канон начинал сначала, или передавать старый профиль новичку?

А смысл создавать нового? Особенно если он канонический и срочно нужен в игру? Куда проще передать старый профиль с готовой анкетой и уже моментальным вступлением в игру - тут есть шанс, что игрок хоть прочитает посты предыдущего и не начнет играть не состыковку с самого начала. К тому же это куда ускоряет поиск игрока на роль. Для пущего эффекта делаешь приписку. что анкету можно редактировать и все... Дальше уже дело техники - сидишь и ждешь.

Лейла написал(а):

3. Эстетично ли, по-вашему выглядит игра, если в ней присутствуют посты с гостей?

не очень, если их очень уж много, так как показывает текучку игроков бешанную на форуме. Но и опять-таки оставлять профили трупов бессмысленно, запашек будет еще тот. так что тут главное меру знать.

Лейла написал(а):

4. Как долго игрок, по-вашему мнению, должен отсутствовать, чтобы с чистой совестью удалить его профиль?

Все зависит от того, кто этот человек.
Если это только что зарегавшийся новечок. который не написал не сообщения и исчез на 2 недели без предупреждения. то я его удаляю, так как есть такие существа. которые регаются, просто чтобы зарегаться.
Если это новечок на стадии приемки с анкетой, то даю месяц от силы и то, если он меня предупредит, что исчезает - я терпеливая.
Если я знаю, что игрок старый и проверенный и у него просто проблемы, то я его профиль буду держать долго. У меня есть один которого пол года держу. потому что человек просто попал в больницу и попросил, чтобы не удаляли. так я держу, потому что знаю этого человека хорошо.

Лейла написал(а):

5. Влияет ли риск удаления профиля персонажа на частоту посещаемости игроков и скорость написания постов? С точки зрения психологии игрока - является ли это стимулом, а неудаление профиля - поводом для лени и (без)временного ухода по-английски?

Не влияет, игр слишком много, так что это уже никого ни где не пугало. Все эти переклички и предупреждение. скорее самооправдание админов и нужны для них, а не для игроков. Вы можете написать, что удалите профиль, если постов не будет, но это ничего не даст, лишь вызовет обратную реакцию, будут  брать на слабо. При этом если все-таки таким заниматься. то слава о проекте пойдет уж очень специфическая и постоянная текучка оттолкнет игроков. Чистка нужна там, где есть канонические персонажи и игрок явно сделал на нем ручкой, а так же в случае перевеса трупов. Все это нужно именно админам, а не игрокам. (суровая правда жизни)

0

27

Nirn написал(а):

А смысл создавать нового? Особенно если он канонический и срочно нужен в игру?

Главное потом не забыть поменять почту в этом профиле, чтобы при массовой рассылке этот кто-то не заявлялся в игру и не кричал, что админ от имени этого персонажа переписывается с игроками. Да, и такой маразм был.
И вообще, админ роется в почте, аки в грязном белье пользователя.
Легче просто удалить, чем такое держать.
Кстати, был такой занимательный случай на одной ролевой:
игрока выгнали из ролевой, он смачно и круто ругался в ЛС с администратором. На его место пришел другой игрок, который прочитал всю эту переписку и создал своё отрицательное мнение об администраторе.
Кроме того, передавая профиль, мы отдает все плюсы и минусы в профиле. Если в профиле есть минусы, игрок уже не понимает, почему он должен начинать игру с чьим-то негативом. А и правда, почему?

0


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Профиль: оставлять или удалять?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC