Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Темп игры.


Темп игры.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Как я заметила, новички любят быстро отписываться в своих квестах, и нетерпеливо топают ножкой, если ответ затягивают больше чем на сутки. У многих нет времени торчать днями на ролевых, жизнь важнее.
Какой темп устраивает вас? И останитесь ли вы на ролевой, где вашей очереди приходится ждать, скажем, неделю?

0

2

Funny_Devil, ждать очереди неделю можно разве что в локационных играх. В эпизодических можно параллельно вести два-три-пять-десять других отыгрышей. Если в девяти партнёры простаивают, хотя бы в десятом ответ появится.
Но вообще я стараюсь искать игры, где темп подразумевает не менее одного-двух постов от меня ежедневно, т.е. где и партнёры довольно часто постят. Можно больше, меньше нежелательно. Однако в том случае, если темп чуть ниже, а игра нравится, есть вариант взять второго персонажа. На игру, где появление раз в неделю норма, приду вряд ли. Если долго не играть персонажем, не "примерять шкурку", постепенно ослабевает связь с ним. Не люблю, когда пропадает интерес к процессу, даже если это явление временное.

0

3

Я "быстрый" игрок. Люблю игру в темпе. Хотя бы пост в день, да.
Если реал и нет времени... значит, реал и нет времени. Все люди и все поймут.
Могу играть неспешно, чаще всего эпизоды, где упор делается на описательную составляющую.
Но самые любимые мои эпизоды (не обязательно лучшие, но любимые)  - это те, где мы с партнером умудрялись писать почти  десяток постов за промежуток - с десяти вечера до четырех утра)
Да, назавтра сто раз умрешь на работе, и уснешь за письменным столом.
Но кайф от таких блицев неописуемый. Хотя часто практиковать вредно для здоровья и семейных отношений  ))

0

4

Имхо, дело здесь вовсе не в новичках. Мне знакомы и очень опытные игроки играющие в хорошем темпе. Как мне кажется, дело несколько в другом: в количестве ролевых, на которых игрок участвует, интерес к самой игре, интерес к персонажу, с которым идет игра, общая атмосфера на ролевой и т.д.
Лично от себя могу сказать, что не стал бы участвовать в отыгрыше, где пост раз в неделю. Для меня это слишком долгое ожидание. При таком темпе мне лучше сразу уйти, я перегорю быстрее, чем завершу отыгрыш, а играть через силу для меня невозможно.

Отредактировано Касс (2011-10-23 20:13:01)

0

5

Для меня идеальный темп пост в день-два. А за неделю я успеваю забыть кого вообще играю, и потом приходится тратить уйму времени чтобы по новому вролиться, поймать волну. Когда это происходит не слишком часто, то можно закрыть глаза, но когда на постоянной основе... По мне так лучше вообше не играть.

0

6

В силу того, что я еще админю, составляю игровые статьи, продумываю игромеханику - то для меня нормальный темп написания поста - 1 в 1-3 дня. Пришлось даже на собственных персонажей временно забить, только неписей пока отыгрываю. Сил не хватает на все( Иногда поста приходилось и месяц ждать от напарников - у человека были проблемы большие + отсутствие вдохновения.

0

7

Люблю "затянутую" игру. Собственно, приходя на проект стараюсь заранее распланировать небольшой сюжетец для своего персонажа, ищу партнера, которому не претит ждать ответов как раз по неделе и даже больше, который не страдает излишним "выроливанием" - и вперед. Сам в гущу событий стараюсь не влезать, потому что понимаю, что могу весь отыгрыш "подвесить".

Однако, если сюжет чешется просто до ужасу, да и партнер давно зудом страдает - бывает, отыгрываем задумку за вечер-другой. Другое дело, что потом с игры также шустро сваливаем, ибо мавр дело сделал, но это другой разговор )

Отредактировано Zillah (2011-10-24 10:13:49)

0

8

Funny_Devil написал(а):

Какой темп устраивает вас? И останитесь ли вы на ролевой, где вашей очереди приходится ждать, скажем, неделю?

Когда играла, одной из главных проблем являлось моё настроение. Случались дни, когда писала по 4-5 постов, иногда же за 3-4 дня не находила вдохновения для минимального объёма.  Если обобщить, я являлась "средним игроком": 1-3 поста за 3 дня.

Думаю, здесь важно найти партнёров, которые с которыми у вас совпадёт темп или терпение.

0

9

Для меня оптимальный темп игры - 1 пост в день-два. Дольше - утомительно, но если у партнера по игре есть уважительная причина и отыгрыш мне интересен, могу ждать дольше. Но если неделю ждать на регулярной основе - темп точно мне не подходит и буду искать более активную ролевую.

0

10

А я вчера впервые за фиг-знает-сколько времени играл он-лайн. Обстоятельства удачно сложились - в кои-то вески было и время, и партнеры оказались любителями блиц-игры. И это было здорово, я, оказывается, уже позабыл как это бывает... Последний раз я так играл наверное когда только начинал играть, но тогда у меня и свободного времени было не в пример больше.

0

11

В силу занятости на работе, у меня есть возможность писать посты раз в 1-3 дня.
Иной раз сложность в написании постов зависит от  многих факторов. Например, если ролевая напичкана подробностями, их необходимо учитывать, нужно помнить такие мелочи, как например, сколько патронов ты использовал. Иногда доходит до того, что я сажусь с ручкой и листом бумаги и просто рисую план зданий, тоннелей, а на них описанную мастером ситуацию и отмечаю расстановку персонажей. Всё это требует времени и детального описания, в противном случае теряется логика происходящего, а мне это очень не нравится. Посты становятся длинными. Конечно, при рабочей занятости днем, успеваю печатать посты вечером раз в 2-3 дня, при хорошем расположении духа, каждый день.

0

12

Leon, оффом
Leon написал(а):

Иногда доходит до того, что я сажусь с ручкой и листом бумаги и просто рисую план зданий, тоннелей, а на них описанную мастером ситуацию и отмечаю расстановку персонажей.

А разве прорисовка диспозиции - не задача мастера? Предоставить игрокам схематичный план местности, размещения персонажей и противников? Если они этого не делают, намекните им.

0

13

офф для Irreal Faces

Irreal Faces гейм-мастер предоставил мне определенную информацию в письменном виде: описание местности, арт примерной архитектуры, но в виду того, что выглядит это на словах несколько запутанно, приходится рисовать. Мастер не архитектор и не конструктор, в этом его можно понять. Но у меня еще не возникало проблем после подобных чертежей, что я как-то не так понял. Текстовая ролевая игра - это текстовая. Но мне, к примеру, удобно, чтобы рядом был визуальный план локации.

0

14

Funny_Devil написал(а):

новички любят быстро отписываться в своих квестах, и нетерпеливо топают ножкой, если ответ затягивают больше чем на сутки.

Не в новичковости дело.
Когда начинается новый эпизод - как правило, интерес к нему больше, раз уж он начался. И пока есть интерес, лучше играть активно.

Лично я могу отвечать и через полчаса после ответа, и через полгода-год возобновлять эпизод.
Другое дело, не знаю, что срабатывает. Но когда после моего поста пауза от соигрока, скажем, в два дня - я расслабляюсь и отвечу скорее всего через четыре-пять. Мол, раз он не спешит играть, значит и я могу притормозить.
Мне раньше вообще казалось, что это я все эпизоды ступорю торможением. А потом прикинула - нет, не так. В большей части случаев соигроки показывают потерю интереса первыми, мне только остается подстроиться.

0

15

Я один из тех игроков, что любят быструю игру. Но... от игроков не потребуешь, чтоб они часто писали. Все зависит от возможности.
Я же ролевую совмещаю с жизнью. Мне легче, так как писательство и ролевые - одно из моих хобби. Поэтому порой по два-три часа сижу, как на иголках, ожидая ответы оппонентов.

0

16

бывает по-разному, в большинстве своем зависит от того, с кем я играю и от того, ЧТО я играю. Чаще всего бывает так, что игра идет по принципу одного поста в день, редко, но такие моменты особенно круты, когда в день выходит пост за постом, аж каждые пять минут.

0

17

Funny_Devil написал(а):

Как я заметила, новички любят быстро отписываться в своих квестах, и нетерпеливо топают ножкой, если ответ затягивают больше чем на сутки. У многих нет времени торчать днями на ролевых, жизнь важнее.
Какой темп устраивает вас? И останитесь ли вы на ролевой, где вашей очереди приходится ждать, скажем, неделю?
Подпись автора
    http://emdiart.ru/uploads/000e/32/ad/31147-2.png


Всега нравилась долго играть, а то что побыстрее все.

Отредактировано tinamight (2013-02-09 22:50:42)

+1


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Темп игры.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC