Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Кто Ты?


Кто Ты?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Каких персонажей вы предпочитаете: отъявленных "злодеев" или божьих одуванчиков?
Слышала от многих, что играть добропорядочных существ скучно, однотонно, муторно. Так ли это для Вас?

0

2

Мне для отыгрыша интересны противоречивые персонажи (если каноны) - такие, которых либо, любят либо ненавидят. Что касается неканонов - мне нравятся персонажи немного замкнутые в себе, серьезные, хладнокровные (даже, возможно, немного жестокие), осторожные, но при этом не лишенные нотки авантюризма и рискованности. Нет, это не негодяи, но и не добрые. Скорее, эдакие судьи по натуре - наблюдают за другими со стороны, видят их ошибки и иногда даже пытаются сыграть на этом, если необходимо.
Еще радует играть приколистами. Которые носят какую-то маску опять-таки, т.е. они довольно скрытны из-за того, что у них ранимая душа, поэтому различные шутки и вечная усмешка - это своего рода их способ защиты от недоброжелателей. Кроме того, с помощью шуток можно намеками говорить правду о своих спутниках и не бояться, что критика получится грубой и обидит товарища. Такие персонажи тоже не лишены здорового духа авантюризма и могут противостоять любым противникам не только с помощью оружия, а применяя свою хитрость и острый язык.

0

3

Играла и теми, и теми. Играть интересно обоими, но в целом это еще и от партнеров зависит.
Больше понравилось как раз за добропорядочных играть. Когда все время злодействуешь, приходится постоянно держать персонажа в тонусе - устаешь сильно... Если, конечно, не делать "псевдозлодея", который будет то и дело терзаться в душе или плакать над раздавленной букашкой натихоря, но такое мне не очень нравится...

0

4

В человеке, как и герое, нет такого понятия, как "добро" или "зло", так же как и "положительный" или "отрицательный". Все это лишь абстрактные понятия. Есть персонажи со своей и историей, которая привела его к той жизни, какой он живет. Я люблю характерных персонажей, в которых нет такого разделения, ведь даже в самом отрицательном персонаже можно найти озеро положительных эмоций. Характерный персонаж, это тот, который может сочетать в себе эти обе черты и быть независимым от своего положения. Нарекли тебя отрицательным - это не значит, что ты отрицательный, ведь даже у самого последнего киллера, который без эмоций мочит парочки на берегу, есть своя история, как он мог прийти к этому.
Я люблю играть психов. Вот за них действительно интересно играть. Но не таких психов, как на ролевых по психбольницам, там все слишком наигранно и (отчаянно подбираю эпитеты). Узнавая всю подноготную, историю болезни и частные случаи, становится интересно, а не просто делать вид и соответствовать рассказам и историям из фильмов про шизофреников.
Сейчас играю за, так называемого "божьего одуванчика", но даже в этом "божьем одуванчике" есть масса эмоций, которые делают его не менее интересным, чем "доктор зло".

0

5

Играла только положительных персонажей разного типа, но всё же не "божьих одуванчиков".
Злодея отыграть не смогла бы. Точнее - не хотела.

0

6

Могу сыграть любого персонажа. Бывает вдохновение и на засранцев, которые ногами распинывают женщин, стариков и маленьких детей, бывает - тянет на божьих одуванчиков. Любимого типажа нет.

0

7

Когда более-менее активно мастерил, волей не волей пришлось научиться играть все, что движется, когда это нужно было для сюжета. А так тяготею к двум совершенно противоположным друг другу типажам (речь не о добре и зле, я вообще не признаю этого разделения, а о типе личности, характере, темпераменте), которые обычно и обыгрываю в той или иной форме.

+1

8

Как игрок предпочитаю играть "хороших плохих парней" и "злодеев поневоле". Отъявленные мерзавцы тоже попадались. Многое зависит от того, что диктуют реалии мира и сюжет. Фигуры неоднозначные, со множеством личных страстей - любимые типажи. Иногда напротив это могут быть личности с высоким градусом нравственности и доброты, но тоже снедаемые противоречиями.
Во всех случаях нравится ставить над ними эксперименты и устраивать им самые разнообразные ситуации, в которых характер проявится максимально, а линия поведения существенно изменится. Оба вида, как правило, имеют серьезную убежденность в чем-либо и четкую мотивацию к действиям. Над некоторыми, помимо прочего, люблю подшутить, устраивая им каверзные ситуации, в коих они будут выглядеть трагикомично, а иной раз можно разыграть и фарс.
Как верно заметил Сет, когда мастеришь, отыграешь кого угодно. В этом тоже есть свой особенный кайф, потому что "эпизодические" мастерские персонажи иной раз тоже бывают не менее вкусными в отыгрыше.

Отредактировано Баута (2011-11-05 13:41:51)

+1

9

Баута написал(а):

В этом тоже есть свой особенный кайф, потому что "эпизодические" мастерские персонажи иной раз тоже бывают не менее вкусными в отыгрыше.

О, да...) Помнится, один из моих любимых персонажей изначально задумывался как одноразовый нпс для небольшого квеста, но с первого же поста стало ясно, что никакой это не нпс))

0

10

Сет, они, сволочи такие, имеют свойство неожиданно "оживать" и поразительно хорошо и органично вписываться в историю. И это классно. : )

0

11

Баута
ради этого и стоит играть)

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Кто Ты?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC