Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Клише в образах персонажей


Клише в образах персонажей

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Простите уж меня-зануду, уважаемые участники форума, но - накипело.
И с сегодняшнего же утра на игре появилось новое правило для заполнения анкеты.

А выглядит оно так:

Правило|Правило

Если ваш чар высокий, обязательно худой и конечно же бледный, и, да, мутант генетики которому ВНЕЗАПНО достались от древних предков-японцев голубые глаза.
Если он - веселый и жизнерадостный, НО НА САМОМ ДЕЛЕ совсем не такой, но об этом конечно же никто не знает.
Если в его внешности выделяются только огромные глаза и длинные тонкие пальцы, а в характере - обыкновенность, которая ни с того ни с сего без единой на то причины превращается в Стать и Породу (но вам на стать и породу наплевать - вы продолжаете отыгрывать чмо и посредственность).
Если это очередной бабоподобный мужчинка-укешечка, который складывает губки бантиком, бровки домиком и ждет только того, как бы ему кто присунул. Или свободная вся из себя стервочка-феминистка вся такая самодостаточная, что играть с ней кроме как в "облобызай мое ЧСВ" априори не о чем.
Если ваш чар - сирота, у которого этот факт никак не повлиял на жизнь и поведение и нигде конечно же не используется, или француз/англичанин/немец/американец/русский-полукровка (т.к. придумать другую причину пребывания в стране вы не можете а японца в Японии играть "не круто"), и додуматься до существования других национальностей/причин вы не можете и не хотите пытаться - ИДИТЕ ЛЕСОМ! Вместе со своим персом.

И вот интересно мне стало мнение "со стороны", но не от игроков, как ни странно, а от администраторов других ролевых игр: что вы думаете по этому поводу?
Замечали ли однотипность персов, режут ли вам так же, как и мне, глаз эти шаблоны, или же все сказанное выше, по вашему мнению, не более, чем придирка и паранойя.

PS. Наличие упомянутого правила от нынешнего обсуждения никуда не денется. Как минимум, на Токио Дрим. А вот мнения - соберутся и м.б. в чем-то помогут дальнейшему делу администрирования.

Отредактировано Ani-ju (2012-10-06 00:26:27)

+2

2

Интересная тема. Я думаю, что клише искоренить полностью нельзя и более того это можно очень легко объяснить. Человек живёт в обществе и то, что его волнует\интересует продиктовано обществом. Получается что появляются такие, кто мыслит стандартно. Значит создавая героя на ФРГ участник конечно уверен, что его герой самый оригинальный, но на деле оказывается не так. Чтобы это понять, оригинальный ли его герой ему нужно прочитать пару анкет, НО! В основном доступ к анкетам закрыт, да если бы доступ был я сомневаюсь, что читать будут (вот я бы не стала).

Как с этим бороться? Единственное что приходит на ум - в шаблон анкеты добавить каверзные вопросики. Про мечту всей жизни, пристрастия в еде, одежде и так далее, про вещи которые раздражают, про привычки героя и так далее и так далее. + при приёме анкеты задавать разные вопросы, такие как: напишите какими чертами характера должен обладать избранник вашей героини или второй вариант: ваш герой должен выбрать между женитьбой и карьерой, его выбор?

+1

3

Мэрилин Мэрис
Ура! хоть кто-то все-таки высказался )) Приятно же.

Т.к. речь в даном случае (с моей стороны) идет об определенной игре - то ИМХО дело там даже не в клише, а в том, что этим все и ограничивается. Т.е. шаблон на то и шабон - что он так сказать "основа", некий типаж в чистом, незамутненном и как правило гипертрофированном виде. То, на что, по-хорошему, должно надстраиваться все остальное, если уж игрок решил с этим делом связываться.
А шаблонный перс без единой надстройки - это манекен. Он же неживой получается, и игроку скука с непониманием "ну почему же и тут неинтересно", и остальным каторга...

Ну ситуация:

пример|треш

Вот я, перс, бродяга-беспризорник, захожу укрыться от дождя в... допустим, холл ресторана.
И хватаюсь за сердце, судорожно вспоминая, где я покупал в последний раз сигареты дабы заречься еще раз эту траву не курить! Потому что то ли в глазах двоится, то ли...
Потому что перед моим взором предстает толпа клонов, группа, например, управленцев якудза. И все как один высокие, тощие, женственные такие - только груди пятого размера не хватает чтоб с кисейной барышней в толпе перепутать (но при этом конечно же сильные. Реализм плачет кровавыми слезами.), голубоглазые, не два пальца *** какие утонченные... Инкубатор.
но и это не самое страшное. Вместо того, чтобы говорить о вопросах политики, насущных проблемах, строить планы по расширению сфер влияния, женщин в конце концов обсуждать - вся эта толпа клонов ДРУГ С ДРУГОМ ФЛИРТУЕТ! Беспризорник мой, значит, в ужасе сползает по стеночке и тоскливо вспоминает о дозе галоперидола - вдруг попустит...
В глазах десятирится, и эта двойственность лобызается, в страшном сне приснится - мокрыми трусами не отмахаешься.

Ну да ладно, сползли по стенке, сели задом на пол, строим на это добро глазки глубоководного краба, а тут один из УПРАВЛЕНЦЕВ ЯКУДЗА ЗАНЯТЫХ СВОМИ ВАЖНЫМИ ДЕЛАМИ-ПЕРЕГОВОРАМИ!!!
В РЕСТОРАНЕ (!!!!!) - резко подрывается с места и, призывно виляя бедрами, подходит ко мне со словами "Может, кофе? Я сейчас приготовлю" (*это в тему про "он на самом деле совсем другой, но никто об этом не знает"*)

И что? Моему персу остается только сдохнуть от сердечного приступа.

Про вопросы - идея интересная, м.б. введу, но скорее уже не как обязательные пункты, а как личные вопросы от админа перед приемкой, т.к. от анкеты к анкете могут существенно меняться. Правда тогда они не про избранника будут скорее всего - если человек изначально перса не прорабатывает, то тут наводящими не обойдешься, все равно не применит своих ответов в игре.
К тому же иногда единственное, что хочется спросить: ну вот создали вы независимую стервочку-афродиту, которой ничего не нужно и никто не интересен. И... о чем вы играть ей будете? А если принц на голубом коне не приедет - тогда о чем? А если представить, что она фригидна(только представить!)  - играть сможете? А если я завтра рейтинг на G переменю и прикрою всю трахолавочку включая поцелуи - вы найдете чем ей заняться?
Как-то так...

Отредактировано Ani-ju (2011-10-11 20:29:28)

0

4

француз/англичанин/немец/американец/русский-полукровка (т.к. придумать другую причину пребывания в стране вы не можете а японца в Японии играть "не круто")

Эмм..ну если в биографии приложено объяснение "полукровке", то почему бы и нет? В конце-концов, никто не отменял например, возможность появления у портовой "девушки легкого поведения" ребенка от моряка одного из прибывших кораблей, который может быть хоть синеглазым и высоким англичанином, а хоть негром-эфиопцем (простите, если пример показался грубым, но ведь возможно же такое развитие событий)

Отредактировано Terran Ghost (2011-10-11 21:35:28)

0

5

Природу этого правила понять несложно. Оно - крик души администратора, видимо, надоело читать одинаково бездарные анкеты, сочинять на них разборы полетов и отказывать в приемке.
Вот только, на мой взгляд, правило работать не будет и послужит скорее во вред, чем во благо, так как от неадекватов оно вряд ли защитит, а нормальных игроков может отпугнуть.
Объясню, почему я так думаю.
Как показывает практика, игроки, которые пишут анкеты про хрупкое создание, способное легко и быстро в рукопашную справиться с толпой профессиональных бойцов, никогда не читаю ни правила, ни рекомендации по заполнению анкеты, ни чего-либо еще в этом духе. Такие игроки просто, не читая, копируют шаблон и подгоняют под него свой, заранее заготовленный "шедевр"
Правила и прочее читают игроки, которые пришли играть. Такие игроки и сами (без дополнительный правил) напишут адекватную анкету, а нарываться с порога на "крики души администратора" не каждому приятно.
Да, и к тому же, некоторых вполне нормальных людей это правило может отпугнуть. Например, захотел игрок персонажа-журналиста, который очень любит писать разоблачительные статьи про местных авторитетов, и кому-то какая-то статья не понравилась, журналиста пытались убить, но он чудом выжил, провалялся, допустим, неделю в реанимации, потом еще два месяца на терапии, в итоге (как раз на начало игровых событий) из больницы вышел и теперь вновь занят поиском материала для статей. Так вот, такому персонажу описание внешности "лишь выразительные глаза на бледном лице" очень даже подходит (глаза выразительные - потому что охотничий азарт и радость вновь заняться любимым делом, все остальное бледное - потому что два месяца больницы это не просто так). И соответственно такого вот персонажа игрок, увидев правило "нет клише", может испугаться писать и пойти искать себе другую игру.

0

6

Terran Ghost
Когда на игре по Японии уже почти полный год как зверствует тенденция заводить ТОЛЬКО немцев-полукровок, французов-полукровок и т.п. (полукровками делают в ответ на мое "НЕТ!" нереалистичному объяснению появления перса в стране, а другую причину придумать именно не в состоянии) - это начинает не то что настораживать, а... ох, даже не знаю как назвать.
(100% утонченных (=тощих) идеальных персов с мутными очами и геркулесовой силой в их женственных задницах - туда же.)
А более всего убивает стойкое впечатление, что повод переехать в Японию каждая следующая анкета как под копирку слизывает с предыдущей, с подменой имен и добавлением какой-то "новой-оригинальной" трагедии...

Честное слово, я уже не знаю как с этим бороться... Отшивать с порога не могу - это самой идеологии игры противоречит, т.к. Дрим предусмотрен в том числе как площадка "для тренировки", т.е. совсем новичков тупо за отсутствие опыта и незнание, что это называется "шаблон", а не "ориджин", отправлять нельзя. Но это же не отсутствие опыта уже - это отсутствие мозга какое-то.
Сколько водила (хотя Токио Дрим даже не веду, только админю), но с таким судьбецом как особенно в последние пол года - сталкиваюсь впервые. Ладно бы хоть мое любимое ДнД было - там проще, там ДМ имеет чуть больше влияния на игровой процесс, чем на свободной словеске админ. Или Ризус, там на роду написано клишеваться и ржать с этого дела... Ну или хотя бы за столом!

Mirka,
лишь выразительные глаза на бледном лице - это не страшно. Страшно, когда у перса отсутствуют другие части тела.
Правда, очень страшно.

Отредактировано Ani-ju (2011-10-11 22:18:46)

0

7

ДМ имеет чуть больше влияния на игровой процесс, чем на свободной словеске админ

На словеске Мастер (ГМ) имеет достаточно рычагов влияния на игровой процесс, хотя бы в виде права при необходимости туда вмешаться как административным порядком (вплоть до "отката" постов), так и путем введения при той же необходимости НПС и "событий мира". А вот если админы на ролевой умеют только флудить, да угрожать "не понравившимся" - вот это уже беда. ИМХО, конечно

0

8

---

Отредактировано Ani-ju (2012-10-06 00:16:10)

0

9

Ani-ju написал(а):

лишь выразительные глаза на бледном лице - это не страшно. Страшно, когда у перса отсутствуют другие части тела. Правда, очень страшно.

Я вам верю :) Про глаза - это был всего лишь пример, я вам могу таких еще с десяток насочинять, все на подбор "в принципе нормальные персы, но с каким-то клише". Именно таких вы новым правилом и отбракуете, а от описанных вами раздражающих тенденций не избавитесь.

Ani-ju написал(а):

Честное слово, я уже не знаю как с этим бороться...

Точно не введением подобных рекомендаций.
Раз отшивать нельзя по идеологическим соображениям, влияйте на сюжет через персонажей.
Придумайте маньяка, который убивает полукровок, или доброго прохожего, который, видя тощего, вызывает бригаду врачей и требует упрятать больного анорексией куда следует. И пусть такие персонажи просто преследуют тощих полукровок. В конце концов, либо поймут намек и придумают другого перса, либо обидятся и уйдут.

Отредактировано Mirka (2011-10-11 22:48:19)

+1

10

я уже говорила, что полностью свободная от центрального сюжета словеска - САМАЯ сложная трпг?

Не говорили? А вообще - наверное соглашусь, хотя тут на самом деле все равно должно быть какое-то самое популярное сюжетное ядро, которому все следуют
Алсо - ЛСка

0

11

Больше всего разочаровывает, когда игрок либо пытается объединить в своем персонаже всевозможные качества простой серой мыши, обыкновенного человека, который любезен с представителями противоположного пола, чуток к своим родным и близким, но, как только дело касается его работы (наемником, например) - он сразу превращается в хладнокровного и расчетливого убийцу. Или, что сейчас стала замечать - некоторые игроки стремятся отыгрывать, наоборот, слишком несчастных - наркозависимых, инвалидов войны, сирот и т.п.. Имхо, не стоит в крайности ударяться.

Отредактировано Лейла (2011-10-13 04:47:53)

+1

12

Ani-ju написал(а):

я уже говорила, что полностью свободная от центрального сюжета словеска - САМАЯ сложная трпг?

И самая бессмысленная, как показала практика. Потому что именно админы таких игр постоянно не справляются с проблемами на своей игре.

0

13

Logus

офф|офф

Какое это имело отношение к теме обсуждения?

0

14

Ani-ju
Опосредованное. )

0

15

Лейла
Позвольте не согласиться. Это жизнь, в жизни, например на работе ты можешь быть серой мышью, которую никто не замечает. А в компании друзей, напиваешься до бессознательного состояния, громишь все вокруг и танцуешь голышом на столе. В каждом человеке есть противоположности и борющиеся начала. Как говорится - разделяй и властвуй. В вашем примере, разделение работы и повседневной жизни, вполне приемлемо!


На реальных жизнях например задолбалась читать про пухлые губки, длинные как у коровы ресницы и нереального цвета глаза. Пришлось запретить сие выражения в целях сохранения оставшихся нервных клеток... Причем людям пофиг, какую внешность они выбирают, у них даже девушка-анорексичка будет а-ля Анджелина Джоли!!!

0

16

Ani-ju Вам с подобными персонажами очень трудно в силу того, что "в Японию", помимо всех прочих, так же хотят поиграть детки, увлеченные аниме и подражающие многим героям оттуда. Видимо, так и появились такие персонажи.

Я всегда старался пресекать создание подобных персонажей еще на стадии написания игроком анкеты.  Правила в этом деле, без сомнения, помогут.

0

17

Sam
Бывает так, что собственно, только такие моменты в характере и указаны. И больше ничего. Я понимаю, что это поведение нормального человека, но у человека должны быть еще какие-то отличительные особенности характера, например, касательно его вкусов, интересов, страхов и т.п. А просто описание того, какой он на работе и какой с близкими людьми - почти ничего не говорит о его характере.

0

18

Лейла
ну в этом случае согласна, а то потом начинает открываться тайное, что на деле он такой монстр

0

19

Огромное спасибо всем, кто высказал в этой теме свое мнение.
Пока возможные меры приняты. Надеюсь, сама проблема так же решится.

А пока, если господа участники обсуждения не возражают, тему можно было бы закрыть. Необходимости в ней уже нет.

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Клише в образах персонажей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC