Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Он улетел, но обещал вернуться ©


Он улетел, но обещал вернуться ©

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Прощу прощения, если такая тема тут уже была.

"Учеба забирает все силы, не хватает времени. Вернусь через неделю", - знакомая ситуация, не правда ли? И вот вроде игрок хороший - и в мир вникнул, и помог с чем-то, и в игру активно вошел, даже второго персонажа создал, но вот...
И так раз за разом.

Вот знаете, когда такое случается то я даже не знаю как реагировать. С одной стороны человек и правда может быть занят учебой, ну с кем не бывает. А с другой... Вот скажите, разве вы не знаете что 1-ого сентября вам снова надо в школу/универ? И что вам надо сдавать экзамены/зачеты/курсовые? Ладно если игрок создаёт одного персонажа и отыгрывает потихоньку линию вместе с партнером, но что если он создаёт двух персонажей и активно впихивает их в квесты/сюжет и т.п.?

Это не уход по-английски, но всё равно неприятно. А как вы к такому относитесь? Много ли было таких случаев?

0

2

Я в последнее время столкнулась с такой проблемой.
Чтобы не вешать на шею неприятности любимому админу на почве "а что это вдруг тот-то игрок вдруг вернулся и отписал пост, хотя сюжет уже рассчитан дальше на игру без него" или "а что мне теперь писать и куда идти, мои спутники ушли без меня", я предупредила всех тех, кто иногда ввиду большой загруженности, болезни или творческого кризиса подолгу пропадает - чтобы отписывались в теме уход/отсутствие, на какой срок примерно уходят, а в случае, если вернутся раньше - можно будет отписаться, что вернулся, а если времени не хватит - то продлить срок отсутствия. И, пожалуй, надо ужесточать правила по поводу количество персонажей на душу населения, потому дело доходило до того, что у одного игрока было 4(!) персонажа, да еще и ГМство, и собрался создать 5го, которого я отказалась пропускать. Игрок обиделся и вообще покинул игру, убив при этом 2х канонов (3 из его персонажей были каноническими). Вот это действительно неприятно. Сейчас на данный момент еще пара потерянных душ, у которых по 1 канону. Одна уже месяца 3 не отписывалась, придумывая нелепые отмазки. Уже предвкушаю, что если появится - будет жуткая истерика на почве - "как мой персонаж оказался в акционных?!" Другая - скажем так, у нее уважительные причины, поэтому будет вопрос решаться индивидуально.

Опять у меня сумбурно получилось)

0

3

К сожалению, это было, есть и будет всегда. Тут администратор либо терпит, либо не терпит и выкидывает игрока. Подобную позицию игроков я тоже не могу понять. Но что поделать, есть такие люди, их много, и бороться с ними бесполезно.

0

4

А мне кажется, что когда игрок так пишет, то тем самым он хочет к себе особого отношения. вот смотрите, игрок предупреждает об отсутствии, придумывает нелепые отмазки, значит делает всё по правилам, как положено. При этом текст 99% сообщений имеет один и тот же смысл, человек говорит о своих проблемах и жалуется на занятость, тем самым ждёт от собеседника сочувствия.
Другое дело, когда после трёх месяцев отсутствия этот же игрок устраивает скандал из-за того, что его герой в акционных. Уходя он не получил того особого отношения, которое хотел в глубине души, и по прошествии месяцев, решил вернуться, чтобы попытать счастье в особом отношении снова. Но в этом случае он действует по-другому: видя, что его героя успешно забыли, и форум играет без него и никто не ждёт его, ему становиться обидно, что в его отсутствие никто не страдал и не скорбил без него и поэтому начинается скандал. Администратору высказываются все недовольства в надежде услышать извинения, но если он их не получает, то игрок уходит обиженный при этом в личной беседе предупреждает админа, что он уйдет, опять-таки хочет чтобы упрашивали остаться.

Вот так случается, когда игроку не хватает внимания, причём внимания может не хватать в реале, но из-за невозможности его привлечь игрок пытается получить особое отношение хотя бы на ролевой. И всё идёт по шаблону:
Жалобы на нехватку времени и занятость - уход на время - долгое отсутствие - возвращение и скандал - предупреждение о уходе навсегда - уход.
Я думаю, что если бы человек правда был занят и при этом занятия в реале были важны или интересны, он бы не стал жаловаться на нехватку времени и если бы правда нужно было уйти по серьёзной причине, то не стал бы распространяться сильно и ограничился бы несколькими фразами. И при возвращении небыло бы скандала, даже если бы его героя удалили ибо он всё понимает: не было долго, задержался больше чем нужно и за это профиль удалили: "Всё нормально! Создам новый! Я рад, что вернулся на форум. "

0

5

Вот сейчас печаль печальная на форуме. Пришёл игрок в середине августа на каноничную роль; по книге она была одной из второстепенных, но у нас её сюжет возвёл в ключевые и очень, очень интересные. Игрок - просто шикарный, весь форум от него был в восторге. Куча предложений отыгрыша, притом от других сильных партнёров, сразу же участие в основной сюжетной линии, взаимные восторги, множество планов. Сам игрок подал несколько интересных идей, одни из которых сразу же были запущены в работу, другие отложились на потом, потому что тоже хороши. При этом у игрока довольно загруженный реал, но т.к. он предупредил об этом заранее, ещё до вступления в игру, его никто в шею не гнал и не торопил. Кроме того, во внеигровой беседе с администратором, ещё на этапе приёмки, игрок вполне серьёзно обещал, что в том случае, если потеряет к игре интерес, сообщит об этом, чтобы администрация могла не сидеть и ждать его, а сразу искать замену.

В последних числах сентября игрок пропал. 1-го октября появился и, не залогиниваясь, сообщил в теме отсутствий о проблемах с компьютером и о том, что вернётся 5-го октября. Сегодня на календаре 16-е, от игрока ни слуху ни духу, в icq его не видно, на форум не заходил.

А теперь внимание, вопросы: как долго работающий человек (не школьник, которому мама денюжку даёт) может решать проблемы с железом, как долго нужно продолжать верить в ответственность игрока и зачем, если он просто решил по-английски уйти, было писать о проблемах с компьютером и скором возвращении? Вопросы "кто виноват" и "что делать" тоже где-то витают, но их мы опустим.

0

6

Irreal Faces

Irreal Faces написал(а):

как долго работающий человек (не школьник, которому мама денюжку даёт) может решать проблемы с железом

на это могу ответить долго... на своем форуме была такая же ситуация, в начале авгнуста сообщил игрок об отсутствии из-за поломки компа, обещал появится к сентябрю. Появился в октябре.
Наши сервесные службы очень ленивые (если особеено железо стоит на гарантии)
Лично я бы предложила вам от мастера временно вывести персонаж из игру, а далее уже смотреть по ситуации. Если конечно игрок вам дорог

0

7

Kroshka Mona написал(а):

Наши сервесные службы очень ленивые (если особеено железо стоит на гарантии)

Есть такое. Но при желании можно заскочить по пути с работы домой в ближайший интернет-клуб, выйти на пять минут в сеть и сообщить о случившемся. Я не понимаю, категорически не понимаю, почему десять человек на это способны, а одиннадцатый - нет.

Kroshka Mona написал(а):

Лично я бы предложила вам от мастера временно вывести персонаж из игру

У нас эпизодическая система, выводить не надо даже, но одна из сюжетных линий отправляется в долгий ящик. Увы и ах.

0

8

Irreal Faces написал(а):

А теперь внимание, вопросы: как долго работающий человек (не школьник, которому мама денюжку даёт) может решать проблемы с железом, как долго нужно продолжать верить в ответственность игрока и зачем, если он просто решил по-английски уйти, было писать о проблемах с компьютером и скором возвращении?

на починку компа у меня всегда уходило максимум пару недель. Хотя тут, согласен, раз на раз не приходится. Но какой здравомыслящий человек будет врать о поломке компа, а потом просто прятаться? На это ведь уходит гораздо больше сил.

В конце концов у многих из нас есть телефоны с выходом в интернет, которыми всегда можно воспользоваться.

Отредактировано Fro (2011-10-16 15:17:39)

0

9

Irreal Faces написал(а):

Есть такое. Но при желании можно заскочить по пути с работы домой в ближайший интернет-клуб, выйти на пять минут в сеть и сообщить о случившемся.

менталитет, особенно если игрок у вас парень
у нас так же было, даже в асю не входил и потом начало учебного года тоже надо брать в расчет - влиться после лета очень трудно (если кроме работы еще и учиться) или де чел в отпуск уходил и ехал куда-то. И дей масса, правильно говорит Fro раз на раз не приходится

0

10

Fro написал(а):

на починку компа у меня всегда уходило максимум пару недель.

У меня обычно - несколько часов. Вопрос финансов. И лишь когда проблема встала не в покупке 1-2-3 кусков, а в окончательной смерти машины, дело решалось неделю. Вопрос заинтересованности, как уже говорилось.
Но ситуации бывают разные, соглашусь. Не всем нужен компьютер в том числе и для работы, некоторым проще подождать вдвое дольше и заплатить вдвое меньше. Леший с ним.
Но когда человек говорит "у меня проблемы с компом, буду только такого-то числа", а потом сам же не появляется полторы недели - не понимаю. Один-то раз нашёл возможность зайти и сообщить, верно?

Kroshka Mona написал(а):

менталитет, особенно если игрок у вас парень

Это не менталитет, а уважение к партнёру. Я себе подобного никогда не позволял. Мои знакомые хорошие игроки мужского пола - тоже. Когда человек знает, что его ждут, что без него стоят отыгрыши, - неужели так сложно? Не понимаю.
В итоге, конечно, ждать буду, ибо игрок действительно шикарный, а наивная вера в лучшее всё же напоминает, что он обещал сказать, если уйдёт, но... Но всё равно неприятно.

0

11

Irreal Faces написал(а):

Один-то раз нашёл возможность зайти и сообщить, верно?

при желании можно найти не только, откуда написать просто сообщение, но и откуда написать пост. С этим я согласен. Просто многие люди пропускают подобные возможности мимо себя, считая, видимо, что не обязательно сообщать, раз уже один раз это сделал. И вот это действительно неприятно, когда понимаешь, что человек просто находит отговорки.

0

12

Простите, но у меня складывается впечатление, что вы один из тех людей. кто не принимает таких "отмазок" как сломанный комп или нехватка времени

Irreal Faces написал(а):

как долго работающий человек (не школьник, которому мама денюжку даёт) может решать проблемы с железом

Все мы люди подневольные, и даже работающий человек не всегда может справиться с финансовыми проблемами. А вдруг у него кредит на крупную сумму, а может наличных нет или нужно заплатить за квартиру-машину-проезд в транспорте и покушать. Тут в первую очередь думаешь о себе родимом, а не о компе (если конечно он не нужен тебе для работы непосредственно).
И вообще, человек в таком ситуации зависит от бухгалтера, начальника и в целом от работы. Не все могут дать на работе денег или просто взаймы ради того, чтобы кому-то там в интернете ответить

Irreal Faces написал(а):

Есть такое. Но при желании можно заскочить по пути с работы домой в ближайший интернет-клуб, выйти на пять минут в сеть и сообщить о случившемся.

Работа - ты сидишь по 8 часов на одном месте, протираешь брюки и выслушиваешь своих коллег. И это только в лучшем случае, если ты на заводе не пашешь... Так что, тут уже не до интернет-клубов,а побыстрее бы добраться до дивана и расслабиться!!

Irreal Faces написал(а):

Это не менталитет, а уважение к партнёру

Простите, а этот самый партнер, кто? Друг лучший, брат, сват и так далее? Уважение может быть к партнеру. в таком случае кто будет уважать тебя? Ты пару дней задержался где-то, еще пару дней просто захотел отдохнуть ото всех - и вот ты уже враг народа. Жизнь это не только интернет и ролевые игры, и порой люди склонны именно к этому.
Я не хочу оправдать тех, кто действительно тупо отговаривается от того, что бы хоть что-то написать, это займет минут 20-30, а если подумать, то час максимум. Но иногда, лучше войти в положение и понять, чем наезжать и капать на мозги. У самой такое было летом, долго не могла разобраться с экзаменом, преподом и практикой и было мне далеко не до поста, но как только я заходила в интернет, мне начинали капать на мозги, что у меня нет времени написать постик. Да блин, нет времени, когда тебе компасируте мозг начальник на работе, высказывает необоснованные претензии препод, тебе чисто ПОФИГ на это самое уважение других игроков и чисто админа. Если игрок хочет уйти, он об этом напишет. Если у игрока форс мажор, он об этом напишет, если игрок пропал - значит есть причины.
Никого не оправдываю, сама админ, стараюсь вникнуть в проблемы игроков

+1

13

Мэрилин Мэрис написал(а):

А мне кажется, что когда игрок так пишет, то тем самым он хочет к себе особого отношения. вот смотрите, игрок предупреждает об отсутствии, придумывает нелепые отмазки, значит делает всё по правилам, как положено. При этом текст 99% сообщений имеет один и тот же смысл, человек говорит о своих проблемах и жалуется на занятость, тем самым ждёт от собеседника сочувствия.

Кто бы еще посочувствовал бедному админу, которому приходится постоянно таких игроков успокаивать и уговаривать жить на свете в игре Т_Т Кто бы знал, сколько всего мне приходится выслушивать и высматривать от игроков, которые пишут мне о своих проблемах. Я, конечно, умею поддержать, поговорить по душам, но администрирование занимает львиную долю времени - и продумывание игромеханики, и пиар, и улаживание внутриигровых разногласий, а помощи от других почти никакой, а некоторые еще и жалуются и грозятся уйти, как только я говорю, что мне нужна помощь или меня не совсем устраивает их деятельность и т.п.. Имхо, если игрок свои реальные проблемы переводит на поведение в игре - это может быть бессовестно. Смотря в какой форме, конечно, это сделать. В конце концов, даже агрессию можно вывести в красивый эффектный отыгрыш боя, например.

Мэрилин Мэрис написал(а):

Вот так случается, когда игроку не хватает внимания, причём внимания может не хватать в реале, но из-за невозможности его привлечь игрок пытается получить особое отношение хотя бы на ролевой.

Ну а почему бы, если у него такие проблемы, не выливать их на игру, где и так не так уж просто, а подружиться с игроками, постучать кому-нибудь в скайп, аську и побеседовать там по душам, желательно, не касаясь игры?

Оффтоп|х)
Irreal Faces написал(а):

У меня обычно - несколько часов. Вопрос финансов. И лишь когда проблема встала не в покупке 1-2-3 кусков, а в окончательной смерти машины, дело решалось неделю.

У меня так было, когда материнская плата умерла на компе и я решила не париться, а собрать новый) Сделала бы раньше, но диагностика заняла аж 5 дней((

0

14

Sam, не придумывайте того, чего нет, раз уж взялись говорить о конкретной ситуации. "Пара дней" - это уже "пара недель". Как выше было написано, никто игроку не капал на мозги, т.к. он предупредил о том, что у него реал много времени отнимает. Кроме того, существуют правила игры. Например, у нас неделя отсутствия без предупреждения считается поводом для удаления аккаунта. Это правила, на которые человек, приходя на игру, подписывается.

Sam написал(а):

Простите, а этот самый партнер, кто?

Человек.
Этого достаточно.

0

15

И сталкивалась с таким как админ, и сама предупреждала, что из-за загруженности не могу появляться часто. Но я особого отношения к себе не требую, обязательно ждать себя не заставляю, если администрация решит как-то вывести моих персонажей из игры, т.к. они будут тормозить общий сюжет - понятное дело, скандалов разводить не стану. Пока никаких проблем не возникало - я всегда просто предупреждаю, если не могу писать вовремя, и стараюсь держать свое слово.
В случае же ином... на второй форум вот букватльно недавно пришел человек, по внешним данным (близко узнать не удалось) - хороший игрок. Написал замечательную анкету, пост, пропал. Написала на почту, ответил, что проблемы в реале, решаются. Я никогда сторонником принуждения людей играть не была - это дело сугубо добровольное. О характере проблем не знаю, но надеюсь, что человек вернется...
хотя подозреваю, что скорее всего нет.

0

16

Интересно, что же все-таки мешает людям по-честному сказать, будут они играть или нет. Мучает совесть, сомнения или просто боятся, что вдруг их начнут уговаривать вернуться, и непоявление и игнорирование - это попытка убежать от уговоров и расспросов? К примеру, зная лично себя, у меня было такое, что я игнорирую, если боюсь уговоров. Но, по-моему, ролевая - это не совсем тот случай. Я бы на ролевой не стала так делать. Не нравится, надоело, нет времени вообще - предупреди и не обнадеживай других.

0

17

Лейла, вот-вот! Особенно когда сама администрация говорит: если что - предупредите, пожалуйста; отговаривать не будем, обижаться тоже, наоборот, скажем спасибо за уважительное отношение ко времени других игроков.

0

18

уговоры не люблю. поэтому часто избегаю внеигрового общения в последнее время.

по сабжу: всегда готов понять отсутствие, если меня предупредили. честное слово, выносит мозг, когда игрок внезапно появляется и начинает говорить "вы пометили мою роль как возможную к замене, а у меня много проблем..."  так почему раньше нельзя было сказать? неужели необходимо обязательно доводить до такого состояния, когда уже готовы искать замену, не видя игровой активности? админы - не звери. игроки, милые вы мои и хорошие люди, будьте человеками. просто предупреждайте. все и всё всегда понимают и входят в положение. мне если скажут "я вот до такого вот числа не могу писать", так я и буду спокойно ждать, не отдавая роль. на это время просто акценты в квестах чуть сменю, чтобы других не задерживать.

один раз столкнулся с тем, что игрок действительно сказал "я хотел внимания, когда меня начали уговаривать, тогда я и вернулся". но в большинстве случаев уговаривать не нужно. сам пару раз уходил по-английски. это было буквально спустя 1-2 поста после принятия. пропадал. но там по-человечески: не ввязывал персонажа ни в какие квесты, все легко можно было разрулить. ну, не понравилось. не прижился. начал бы писать в отсутствиях - потом бы постоянно захотелось посмотреть, не ответил ли кто. или, может, кто начал уговаривать вернуться. я этого не хотел, поэтому спокойно ушел. контакты у админов были, не искали, за что им спасибо.

0

19

Никогда не ухожу по-английски. Всегда предупреждаю об уходе. Озвучивать истинные причины ухода, или отделываться вежливым "реал, занятость" - зависит от ситуации. Но, вообще лучше отделаться вежливым, если ситуация позволяет.
От своих игроков жду того же. То есть предупреждения. Но, на самом деле, часто можно по ряду признаков понять, что вот это существо, заявившее - "вернусь после 5-го", больше не появится )
Учитывая, что на кроссе  бывает-играют люди залетные,  играющие парные пьески, от них ни регулярности посещений, ни обязательности отписи в единицу времени не требую - сами разберутся, как им удобно. Если же это ветка,  где играет не два-три человека, конечно, хочу более-менее внятной игры без провисов.

Если игрок ушел, совсем, просто пропал? Хороший игрок? Очень? Расстроюсь, конечно. Если через месяц-другой появится, как ни в чем не бывало... Перееду асфальтоукладчиком.  ))
Останется жив - обласкаю, и будем играть дальше.
Есть игроки, которых приму обратно ВСЕГДА. Их мало, правда )

0

20

Как показывает практика, никто никому не обязан, даже если взял на себя обязательства. И Америку не открою, если скажу, что отношения обычно строятся так: "Игроку нравилось, игроку разонравилось". Хорошо, если игрок соблюдает при этом этикет и говорит, что он удаляется. Сложнее, когда тянет кота за хвост. Однако, поскольку правами прекратить мучения того самого кота, обладают обе стороны, то администрация делает так как удобно для ведения сюжета. Излишний альтруизм с ожиданием у оконца может обернуться пустыми местами в игре, поэтому "Извините, но нет" надо озвучивать как только становится ясно, что "больница", "переезд", "поломка железа", etc затянулись и/или носят систематический характер.
С уходом по-английски еще проще. Если игрока нет две недели, персонаж (канон) либо отправляется в акцию на передачу другому, либо уходит в архив (неканон).  При активной игре с серьезным сюжетом просто некогда потеряшек ждать.

0

21

Лейла написал(а):

Ну а почему бы, если у него такие проблемы, не выливать их на игру, где и так не так уж просто, а подружиться с игроками, постучать кому-нибудь в скайп, аську и побеседовать там по душам, желательно, не касаясь игры?

Он просто боится, что с ним не станут говорить/не поймут и так далее. По моим наблюдениям те, кого надо уговаривать обычно люди у которых заниженная самооценка. Они всё время не могут решить, что они хотят - уйти или сделать какие-то усилия и продолжить играть? С одной стороны - игра. Им не хочется уходить из коллектива, но и не хотят играть по какой-то причине, которую они не в состоянии самостоятельно решить.  С другой - уход. Будет сразу легче, но тоже все не просто. Одни считают уход (как положено с отписью) личным поражением. Другие просто бояться гнева админа и брани. Когда не приходит решения проблемы, такие люди, как правило считают, что надо отвлечься и престают заходить на ролку. Думают, что 2-3 дня пройдёт и решение придёт, но оно не приходит. Человек ждёт ещё и так со временем вообще забывает про ролку. Вот так всё и происходит.

Я, конечно, не гребу всех под одну гребёнку - бывают разные случаи. Это просто мои наблюдения, логика и немножко знаний.

0

22

Мэрилин Мэрис написал(а):

По моим наблюдениям те, кого надо уговаривать обычно люди у которых заниженная самооценка. Они всё время не могут решить, что они хотят - уйти или сделать какие-то усилия и продолжить играть?

Полбеды, если такие люди просто не могут решить - играть или бросить игру. Но есть такие люди с заниженной самооценкой, которые играют, но постоянно ноют, что мало людей на форуме, что маленькая активность, что на их мнение никто не обращает внимания. И если таких людей не уговаривать периодически - они и правда могут взять и уйти, хотя в целом не похоже, что им так уж плохо жилось в игре, у них не было вдохновения или времени или что к ним плохо относились другие участники.

Мэрилин Мэрис написал(а):

такие люди, как правило считают, что надо отвлечься и престают заходить на ролку. Думают, что 2-3 дня пройдёт и решение придёт, но оно не приходит

Мне иногда тоже хочется все бросить. Я на пару дней отвлекаюсь, а потом снова появляется энтузиазм продолжать. Не знаю, чего игроки-то переживают, им администрировать ничего не нужно - просто играть.

Мэрилин Мэрис написал(а):

Другие просто бояться гнева админа и брани.

Неужели бывают такие непонимающие админы, которые могут обругать игрока за то, что он честно сказал, что больше не хочет играть? Наоборот хорошо, что извещает, чтобы другие не возлагали на него напрасные надежды, а могли продолжить перегруппироваться без него и продолжить отыгрывать сюжет, а не ждать с моря погоды. Иначе за этим может последовать, что и его напарники от безысходности и долгого ожидания забросят своих персонажей.

0

23

О, мое любимое.) "Заболел хомяк, нахватал вирусов, с учебой завал, брат суровый, не пускает к компу"... Сколько их еще было. По-моему, банальный развод на эмоции. Дескать, пожалейте меня, такого несчастного. Я очень-очень хочу у вас играть, но обстоятельства сильнее меня. Я никогда не уговариваю этих эмоциональных вампиров остаться или вернуться. Все взрослые люди, сопельки подтирать и танцевать вокруг с бубном и уговорами никто никому не нанимался. Намного честнее и правильнее, на мой взгляд, сообщать как есть: не могу прижиться, не чувствую персонажа, перегорел, дальше играть не интересно. Или, если есть страх обидеть админов и соигроков, не говорить о причинах ухода вообще ничего. Просто ухожу, и все. Будет нужно - спросят сами. Но это, конечно, вариант для ролевых, где админы легко относятся к смене игроков и не начинают спамить в аську с вопросами о причинах ухода. Кто-то считает, это помогает сделать ролевую лучше. Имхо, это действует только если проект начинающий. На устойчивых и давно существующих - ни разу. Лучше игру поможет сделать опрос среди постоянного контингента игроков, у новичков же причиной может быть такая туча личных тараканов и замутов, что без пива не разберешься. И стоит тратить на это время и силы?

0

24

В наш продвинутый век трудно поверить в "были проблемы с компом" - главную отмазку отсутствующих. Нет, проблемы могут быть, не спорю, но на секунду заскочить в интернет можно, чтобы предупредить об отсутствии. Возможны исключения из правил (скажем, человек в глухой деревне у бабушки в гостях), но они именно исключения.
Скорее дело тут в довольно своеобразном устройстве совести игроков) В большинстве случаев у человека просто пропадает интерес к игре, нет вдохновения, а посты писать надо. Вроде и тема уже не особенно интересна, но отказаться от форума трудно - или к персонажу прикипел, или коллектив стал таким близким и родным, что расставаться не хочется. Вот и получается "собака на сене". Играть не хочется, уходить тоже. Как следствие - "проблемы с компом".
Из той же оперы: игрок исчез, отсутствовал долго, а потом появился со словами "были проблемы с провайдером", "гости приехали" и т.д. Это тот же случай с отсутствием вдохновения. Сочинять не хочется, человек решает отдохнуть от ролевой несколько дней, его затягивает реал, он переключается на что-то другое, напрочь забывает о ролевых вообще. А потом через какое-то время видит по ТВ фильм, по которому была ролевая, вдохновение просыпается, и он возвращается в свою альма матер с теми самыми отмазками.

0


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Он улетел, но обещал вернуться ©


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC