Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Вспомнить всё


Вспомнить всё

Сообщений 31 страница 49 из 49

31

оффтопом|скрыть

Irreal Faces, благодарю за много описания, очень интересно оЗо

Отредактировано Герцог (2011-08-31 16:02:16)

0

32

Irreal Faces

Офф?|хм.
Irreal Faces написал(а):

Это была игра по... (барабанная дробь) аниме "Сейлор Мун".

Серьезно? xDDD
Не ожидал, честно.

0

33

офф|офф

Eisebius
Серьёзно, ещё как серьёзно!))) Да, недолго, но было. Хотя всё же "Х" можно считать стартовой ступенькой. Чёрт, как же давно это было!

0

34

Первой ролевой был Лотррол. Ролевая по Властелин колец. Точнее, по мотивам. Потому что там много было отличий. Сюжет слишком закручен. Дипломатия, интриги, воины. Несколько локаций Светлых разбиты Тёмными. Дизайн, впринципе, хороший. Не это мне было важно тогда. Коллектив тоже нормальный. Почему пошёл? Потому что книга нравится. С тех пор только по Толкину и играю. ЛР до сих пор жив, правда я там больше не играю (вдохновение пропало). Но его уже не узнать с тех пор.

0

35

Первая ролевая, на которой я играла, была немного ужасна. Это было в том далеком году, когда интернет у меня был еще через модем и карточку центртелеком. Официально она была по аниме "Рубаки" на форуме борда, но я придумала неканона-сью, причем в мир не вписывающегося вообще... Постепенно мы с одной девчонкой разыгрались так, что на почве нашей игры развили что-то вроде своего собственного мира. У меня появилась аська на телефоне, и мы переехали играть в аську сугубо друг с другом.

А вот в 2008 году у меня появился хороший интернет, и я пришла на форумы Ролевая по Slayers - The Last Artefact и просто Slayers. Персонаж у меня был все такой же неканон с признаками Мери-Сьи, но вроде бы все привыкли, а потом постепенно сьюшность удалось свести к минимуму.

0

36

2003ий год...
Сопливое детство старшей школы, интернет с роботикса и форумные ролевые (такие, чтобы на отдельном адресе и весь форум - одна игра) 1-2, ну 10, и обчелся. Их было ОЧЕНЬ мало, никто их почти не рекламировал и те, кто попадал - приходили или по личному приглашению администрации (мой случай) или случайно. А найти что-то кроме той, на которую пригласили, было почти  "почувствуй себя гуглем".
Помню как переходили от трех строк к пяти, и какие были дебаты по этому поводу, сколько возмущений... Не было ни акций (тогда чтоб кому-то, да чужой образ, да не собой созданное?!! Чуть ни оскорблением считали. Исключение - канон, и тот с коррекцией.), ни выпендрежа с дизайнами (играть не мешает - и все счастливы), помню как обсуждали отыгрыши по телефону и писали посты, чтоб не разориться на интернете в дневное время, сначала в тетрадках...
А еще препирательства с ГМом были негласным табу, большинство игроков (во всяком случае где я начинала. Это было по "Лексу") не понаслышке знали что такое кабинетки и ни у кого не возникало вопросов "нахрена игре мастер?"

Еще помню, как "свободный сюжет" на отдельных форумах появился как какое-то ноу-хау. Тоже споров было много, в основном сводились к тому, что свободные ролевые - это не для простых смертных, а едва ли не для потенциальных мастеров и вообще имеют право на жизнь только как тренировка оных...

И, что самое странное, я искренне скучаю по тому времени. Игроки были другие, подход другой, не было этого отношения к ролевым как на базаре: кто громче орет - у того и очередь. С новичками возились как с младенцами, но и новички прикусывали язычок хорошо, а не вопели о своей охренительности. Опять же, авторитет "Мастера" стоял немного не на сегодняшнем уровне.
А еще, признаком качества считалась камерность, а к попсе относились априори с легким пренебрежением как к развлечению маленьких детишек. Ну, примерно как взрослые ролевики-полигонщики к семиклашкам в занавесках.)) Сейчас тоже все наоборот стало.

Времена меняются.
*и можете обозвать это старческим занудством))*

Отредактировано Ani-ju (2011-09-25 01:11:22)

+3

37

Ani-ju написал(а):

И, что самое странное, я искренне скучаю по тому времени. Игроки были другие, подход другой, не было этого отношения к ролевым как на базаре: кто громче орет - у того и очередь. С новичками возились как с младенцами, но и новички прикусывали язычок хорошо, а не вопели о своей охренительности. Опять же, авторитет "Мастера" стоял немного не на сегодняшнем уровне.А еще, признаком качества считалась камерность, а к попсе относились априори с легким пренебрежением как к развлечению маленьких детишек.

да-да, и еще много раз да)

0

38

Ani-ju написал(а):

Помню как переходили от трех строк к пяти, и какие были дебаты по этому поводу, сколько возмущений... Не было ни акций (тогда чтоб кому-то, да чужой образ, да не собой созданное?!! Чуть ни оскорблением считали. Исключение - канон, и тот с коррекцией.), ни выпендрежа с дизайнами (играть не мешает - и все счастливы), помню как обсуждали отыгрыши по телефону и писали посты, чтоб не разориться на интернете в дневное время, сначала в тетрадках...
А еще препирательства с ГМом были негласным табу, большинство игроков (во всяком случае где я начинала. Это было по "Лексу") не понаслышке знали что такое кабинетки и ни у кого не возникало вопросов "нахрена игре мастер?"

+1
удивительное время на самом деле было. У меня  был огромный перерыв в ролевых играх..примерно 4-5 лет. И я помню как раз то время, про которое Вы говорите,  а потом сразу то, что увидела, когда вернулась, то, что сейчас. Как-то это все резко для меня произошло, без промежуточных изменений и первое время было сложно  даже привыкнуть к новой атмосфере.
Но то что к ГМ относились тогда с каким-то трепетом и, несомненно, уважением, это точно. Сейчас такое явление наблюдается очень редко и это крайне досадно.
Как думаете из-за того, что количество ролевых так сильно возросло?

0

39

see you написал(а):

Как думаете из-за того, что количество ролевых так сильно возросло?

я думаю, что да, именно из-за этого.
раньше было много ролевых в 3-5 строчек, где игра шла чаще всего ни о чем, бредово и далеко от фэндома. до сих пор с дрожью вспоминаю отыгрыш на первой ролевой, который я начала читать, когда чистила форум. 1000 сообщений в теме комнаты, посты в две строки, МНОГАБРЕДА - это был жестокий удар по психике хд
на тех ролевых, где пытались делать что-то более профессиональное ГМ слушались как Бога) а сейчас каждый как ГМ да и если что-то ГМ требует, то многим проще уйти туда, где никто ничего не требует)

0

40

see you написал(а):

Как думаете из-за того, что количество ролевых так сильно возросло?

*мне начинает хотеться открыть тему обсуждения свободных ролевых игр. Как явления. Очень уж вопрос близок...*

Мое имхо, что нет. Дикий рост количества ролевых мне больше напоминает следствие, а причина - само изменение отношения к ролевой игре.

Много текста и оффтопа|Как всегда, ИМХО без претензий на объективность.

Ну, в пример приведу реальные полигоны. Сначала дети бегают в занавесках, потом кто поумнее, поспособнее и поувлеченнее - начинает плести кольчуги, читать хорошие книжки, они собираются в клубы, организовывают игры, оформляют полигоны, месяцами готовят антураж для пятичасовой кабинетки, зато проводят ее так, что ах! На всю жизнь запомнится! Делают интересно и себе и людям.
Потом на эти полигоны начинают сбегаться все подряд. Знаю мир, не знаю, матчасть, не матчасть - пофиг. Это становится
1) "модно"
2) "популярно"
3) "признаком нетакокаквсешности"
Вы ж заметили, наверное, нынче быть не таким как все стало модно. Никто не хочет быть обычным, просто игроком, или просто мастером, или просто персонажем, или просто человеком. Нет, молодежь в большей части - анимешники, панки, готы, эмо, неформалы, еще какая-то хрень я уж не помню как называется, ролевики. Т.е. увлечения превратились в самоидентификацию по признаку "а я вот круче". М.б. сейчас опять говорю грубовато и немного гипертрофированно, но уж как умею, не судите строго.
Т.е. если раньше мастерами не назывались - ими называли, и это надо было еще заслужить, доиграться до этого, понять и освоить кучу нюансов, необходимых для успешного ведения, а в идеале - накидать не одну разработку, попробовать на вкус не одну систему и запорот не одну игру, то теперь лейбл "гм" подается на метраж на любом сервисе: лепи свое и клей на лоб громкий титул.

Так вот про фрпг.
Чем такой подход закончился-то?
Сочетание уже воспитанного в людях уважения к Мастеру и начавшейся тенденции прихода в ролевки людей с амбициями но без подготовки и желания к таковой.
А закончилось тем, что мастеров расплодилось как собак нерезаных. Причем таких вот мастерочков, которые прежде начала игры часто даже не удосуживаются о собственном мире подумать.
Опыта быть ведомыми нет - а уже лезем кого-то вести.
Матчасть не прочитали, а с советами как "улучшить мир" - тут как тут.
Сами что делать не знают, но ГМа посылают к черту, мол нечего им указывать.
Мир не продумали. (да-да, иногда мастеров приходится ВНЕЗАПНО просвещать, что дарт - это не фамилия, а что-то типа звания, а прежде чем открывать игру по метро 2033 хорошо бы хоть раз в жизни в это самое метро спуститься. Или избавьте мою психику от того треша, который получается в результате.) - (а, помню, не так давно в том же 2033 на мое невинное изумление, какого гхыра в игру принимают игроков, незанкомых с понятием "метро" - такие потоки говна полились.. мама миа.)

А, знаете, я же ведь только что описала примерный портрет доброй половины нынешних фрпгшных мастеров, благо общалась со многими. (если не 4/5ых...)

Ну так, амбициозные наши погавкаются с ГМом и уходят все из себя обиженные. А игра-то хочется! А ЧСВ на мозги давит. И вот в этом месте начинают плодиться игры. Огромное количество. Игры для тупо траха, игры с откровенным трешем, игры детский сад школоло, стопицот игр одной и той же тематики, т.к. таким товарищам "мастерам" удержать игроков одними мастерскими талантами не по карману - начинается выпендрежъ и завлекаловка "у кого дизайн круче". "к кому на игру влезть легче", "кто больше пообещает". Фантик. Про конфетку можно забыть.
И игрок на этот фантик идет соответствующий. Приходит, смотрит, немного играет, а потом лезет создавать еще один бесконечный дубль Хогвардса, сумерек или еще какой попсы.

Кстати, вы заметили, как катастрофически мало сейчас существует игр, не зацикленных на фендомной гомосятине и ужас какого "своего авторского" мира, в большинстве случаев написанного по одной и той же эльфо-гномо-базе? ГДЕ игры по второй мировой? А первой? А крестоносцам? ГДЕ игры по научной фантастике? ПОЧЕМУ я не вижу больше игр по Эквилибриуму или Гаттаке? КУДА подевались игры в стиле фильма "Куб"? На ограниченное небольшое количество человек, которые оказываются в одной и той же ситуации и разными характерами (при этой смене и происходит смена состава) переигрывают ее восприятие? ПОЧЕМУ я уже черт знает сколько не видела в формате фрпг ни одной полной разработки?

нет-нет-нет. Наруты, покемоны, ГП, тупые телесериалы и получившие пафосный старт в кинотеатрах благодаря многа_денег_в_пиар фильмы. Мою душу в этом плане еще хоть как-то согревают редчайшие оставшиеся на сегодня серьезные "исторички", ""Соколиное знамя", да простит мне ее админ такую завуалированную рекламу - имею право хотя бы потому, что сама там так и не начала играть, хотя читаю регулярно, и избранные эпизодички.

Если вы думаете, что на этом мое занудство закончится - ошибаетесь ))
Фантик - понятно, но и это ж не все. Надо еще и на каждом углу орать о себе, забивать бесконечным спамом интернеты и дневники, начинается еще и эта колобродина с пиаром. С акциями, приемками без квент, доп.условиями и прочими отягчающими обстоятельствами. Эпос этого рекламного идиотизма - шаблонная реклама, рассылаемая везде подряд лишь бы было. ЗАЧЕМ?! Вы хотите, чтобы к вам пришел хоть кто-нибудь? Ну хоть кто-нибудь, ну пажаааалуста?! Со стороны выглядит именно так.
Одно дело донести весть о своем существовании до потенциального игрока, другое - за2.72**ть этого игрока до рвотного позыва. Кстати, это - одна из причин хронической нелюбви реальных полигонщиков-городовиков-кабинетчиков-ролевиков в целом (всего не перечислишь) к нынешним фрпг. Люди как бэ привыкли сами выбирать игру, им приятно когда они хотят и их берут, им надо разобраться, понять, прочувствовать, а когда это дело больше напоминает непрерывный зудеж в ухо, да со всех сторон, да на разные голоса, да потом еще и оказывается, что под первым, вторым, третьим настырством - хрень какая-то несусветная, гм-малолетка и тупо трах вместо заявленного Нц-21 (кстати, кто не ленивый, поинтересуйтесь на досуге, что еще кроме секса предполагает рейтинг. Секс допустим и с 17ати. почему же не 17?), и вообще ни мира ни системы... Да, народ начинает плеваться ядом. Уже после 10ого раза - начинает плеваться во всех без разбора. И он даже, со своей стороны, прав, хотя на деле и составляет золотую элиту потенциальных текстовых рпгшников.

Я же, наверное, дурак. И убежден, что лучше водить 5 хороших игроков, чем полную тусовку имбицилов.

А игроки? Вот вроде поругали все, что есть, а про игроков забыли? А вот я против того, чтобы дефакто к игрокам цепляться в этом отношении. Потому что игроков воспитывает игра, старшие товарищи.
Если большая часть нынешнего "разнообразия" (что-то я действительного разнообразия не наблюдаю... из нескольких тысяч игр на деле хорошо если полтинник _разных_ наберется) фрпг созданы такими, что попавший на них новый в текстовых ролевых человек не имеет ни малейшего шанса вырасти в Игрока, а все что его ждет (хоть он сам этого не понимает и не должен) - это типа опыт типа письма многатекста - все. Баста. ЧТО из этого вырастет? Игроков, дорогие мои, воспитывать надо. Объяснять им, рассказывать, показывать, работать ВМЕСТЕ с ними над ошибками, если играете по системе - рассказывать и о ней, и о других существующих, и даже давать шанс попробовать у себя или пинок попробовать у кого другого другие системы. И с первого знакомства с фрпг как таковыми личным авторитетом и примером других игроков показывать, что такое ГМ, как надо себя вести, что правила нарушать нельзя и так далее. Пример заразителен. зайдите на любой почти нынешний треш, например, по наруто (кстати, из него можно было бы слепить конфетку... было _бы_...) и посмотрите, чему научится новый человек там? А? А ведь первый опыт игры - это на всю жизнь. Это база, которая потом все время наружу лезть будет, так или иначе. Это потом если менять, то ломать кирпичами о колени. И то если сам игрок захочет.

Опять же о себе.
Знаете, а я ведь лично более всего люблю именно новых игроков. т.е. совсем новых, которые приходят ко мне на Токио Дрим и спрашивают: "я тут случайно, идея понравилась, но не играл ни разу. Расскажите, как оно вообще все происходит?". Потому что это - хоть какая-то гарантия, что из человека уже не попрет анархия и привитый за бугром идиотизм, что он (я стараюсь и хочу надеяться, что таки получается...) не сразу, но верно втянется, поймет, научится, заинтересуется, что мне потом не будет стыдно за то, что этот человек у меня начинал.

Да, кстати, мне редко бывает стыдно за своих игроков и за их поведение на других играх, но несколько раз - было, увы. А вы - как относитесь к тому, как продолжают свою ролевую жизнь ваши "первенцы"? Только, пожалуйста, не огорчайте меня, хоть кто-нибудь один (даже если неправда - соврите) скажите, что стараетесь хоть иногда интересоваться, помогать, а если на вашей игре начал и понял, что это не его - помогаете и дальше чем можете на других играх? м?

Ну вот, как-то так.
А, в качестве PS еще одна сторона, которую посмотреть забыли, вспомнилась: начальный уровень.
Опять же, обращали ли вы внимание, что сейчас почти никто не хочет учить новичков. На огромном количестве игр хотят, чтобы человек приходил и уже умел. А новенькие - "гемор", что вы-что вы. вот и приходится иным новеньким тужиться-изображать, опять же портить свое самое начало, когда можно было бы бескровно и лучше сделать. Знаю от того, что ко мне несколько таких "новеньких" в свое время попадало. Игроки вроде разные, истории разные, а у всех как у одного уже штамп в мозгах: "если кто-то узнает, что у меня мало опыта - меня прогонят. Надо изображать." Грустно это.
В ту же тему вспомню без демонстрации имени одного игрока от себя. Вот приходит кто со стороны, открывает среди первых попавшихся его отыгрыш, смотрит и нос воротит, мол что за ужас, о чем тут играют... Дело в том, что тот, о ком говорю, страдает просто-таки ужасающей неграмотностью. Хотя далеко не дитё уже. Вот только на фрпг он пошел именно чтобы попытаться от своего косноязычия избавиться (благодарствие мудрым буддам, у него даже хватило смелости первым делом сообщить о цели своего прихода админу), и видели бы вы , что [это] было пол года назад... Да, сейчас тоже плохо, плохо с сюжетами, плохо с языком, плохо с образами, но, оглядываясь, видно, что игрок растет. Старается, молчит и слушает, пытается исправиться и у него, медленно, но верное, получается. Так вот это - мое ИМХО - один из моих САМЫХ ЛУЧШИХ игроков! И плевать, что игра у него отвратительная сейчас, а была отвратительнее в сто раз, важно - что он не бросает, что он работает над ошибками и исправляет их, что, срываясь, исправляет снова, что этот игрок РАЗВИВАЕТСЯ. Сознательно, целенаправленно. Из таких ребят и вырастают самые лучшие ролевики, которые, попади они в текстовки "старой школы" не вылетели бы оттуда с пинка под дружное недоумение остального коллектива. Надо только дать им время и возможность вырасти.

Отредактировано Ani-ju (2011-09-27 17:26:17)

+2

41

Я недавно открыла для себя ролевые. Поэтому и первая игра была не очень давно, где-то месяца 3-4 назад. Это была историчка "Последние из Валуа". Игра по "Королеве Марго". Я тогда долго искала игру, заходила на разные форумы, читала сюжет, зарегистрировалась на нескольких форумах сразу. Это были серьёзные исторические игры с высокими требованиями, а я тогда не смогла сразу написать анкету, потом возникли проблемы с пробным постом. В итоге, меня приняли только на "Последних из Валуа". Я написала довольно качественную анкету, замечаний не было. Взяла неканон. Но, к сожалению, не сложилось! Я, видимо, так и не смогла освоиться и вскоре ушла оттуда. Потом была "Вена 1814" , затем "St.Inquisition", "Театр Вампиров" и "Миф о богах". На этих играх я до сих пор играю.

0

42

ПОЧЕМУ я не вижу больше игр по Гаттаке?

Тематика слишком узкая для игры. Одного отыгрыша хватит, по сути.

КУДА подевались игры в стиле фильма "Куб"?

А были? Я хотел запилить, но опять же, овчинка выделки не стоит: для трех-пяти человек создавать отдельный форум довольно расточительно. На 10-15 - вполне можно, но столько любителей не найдется.

0

43

Моей первой ролевой игрой был форум по котам-воителям. Хотя, очень сложно назвать эту попытку адаптироваться на форуме - игрой. Помнится, интернет был еще новинкой, я вылезла туда в поисках простой flash-игры (это сейчас я знаю как это называется, а тогда...) по КВ и наткнулась на ролевую игру. Абсолютно не понимая, чего от меня требуют люди, кое-как зарегистрировалась и задала грандиозный вопрос: "А где сама игра-то??". Следующей, уже более менее состоявшейся попыткой, был форум по Гарри Поттеру. Все бродили из локации в локацию, играли без определенной цели, посты были максимум по 3-4 строчки, вообщем пользователи развлекали сами себя. Наверное, это было лет этак 5 назад, если не преувеличиваю^^.

0

44

Лоренс
были они))
И Гаттака была, в мою там бытность человек 15-20 играли, партиями, и еще сверху народ просился, но добрый мастер ставил очень высокую планку технических знаний - далеко не все проходили. Запомнилась тем, что там же пробовали в одной из партий устроить рейд npc vs char., распределив характерные и бесхарактерные роли по игрокам, ради эксперимента - не судьба - партию запороли. Обидно было - по сей день помню ) Закрылась в 2008 году по причине женитьбы ДМа.
Шикарный же вариант альтернативного будущего как мира, а канона - оставить создателю.

И Куб был. Там на 10 создавать и не надо было - там было по канону всегда 7 игроков.
+ один ДМ.
Форум: эпизодичка. Один эпизод = одна партия.
Причем ДМ кроме описания мира еще и брал на себя роль этакого внутреннего голоса и  изредка "воспоминания" (при грамотном листе перса это не так страшно, как может прозвучать для привыкших к свободным фрпг игрокам): когда надо, если обсуждение застопоривалось, подкидывал наводящие вопросы, так что эти вопросы-копошения в "душах" и воспоминаниях персов тоже были вроде своеобразных "квестов".
Менялись личности попадающих в куб персонажей (каждый раз - с частичной или полной сменой состава игроков), путь по кубу (в.т.ч. длина пути), и ловушки. Суть оставалась.
К сожалению, "Cube" тоже канул в лету: ДМу надоело, он закончил очередную партию и закрыл форум. А при очередной ревизии, 100% неактивный, его благополучно "снесли" с бесплатного хостинга.

0

45

Ani-ju написал(а):

при грамотном листе перса это не так страшно, как может прозвучать для привыкших к свободным фрпг игрокам

Жаль, что сейчас таких развелось, как мух =\.

Эх, я бы поиграл с удовольствием, да.

0

46

Лоренс написал(а):

Эх, я бы поиграл с удовольствием, да.

+ много-много )

а еще, можно было бы не ждать, а организовать. Вот только я сейчас не уверена, что на фоне основной игры + реального мастерятника такое ДМство вытяну... Там же пока одну только разработку составишь - "рак мозга" заработаешь со всей этой психологией. А контакта ДМа старой погибшей ролевой, чтобы позаимствовать, у меня, к сожалению, не осталось.

0

47

В форумные ролевые начала играть где то в конце 2008 начала 2009 года, точно не помню. Всегда было интересно что нибудь придумывать и писать, а тут случайно наткнулась на ролевую игра. Это было настоящим открытием для меня т.к. раньше и слышать не слышала о таком. Игра была по мотивам Сумерок ( на тот момент еще так обожаемых мной! ) освоилась довольно быстро, сама придумала персонажа ( моя любимая Элис была занята) и пошло. Ролевая закрылась через несколько месяцев, но опыт уже был приобретен и остановить меня было уже невозможно. С теме же игроками что были в этой ролевой мы дружно перешли в другую, уже по псевдоистрии. По началу мне было интересно с ними, но потом все разошлись по небольшим кучкам, и другим места уже не было, я осталась перестала играть и решила податься в создатели ролевых. Первый опыт был плачевен. Весь мой сюжет крутился вокруг одной девушки ( по совместительству моей героини) игра быстро потеряла свой смысл. Я стала путешествовать по разным ролевым, искать интересные сюжеты для себя, попутно попытавшись создать еще одну ролевую уже по серии книг "Академия вампиров". С небольшим опытом и без нормальных знаний и ее я не смогла вывести на нормальный уровень. А потом я наткнулась на ролевую по Дневникам вампира и Сверхъестественному. Замечательные люди и новый сюжет. В общем там я нашла своих друзей и ту роль которую люблю больше всего по сей день. Где то года пол назад мы закончили игру логическим завершением.И  начали создавать новый мир под названием "Дьявольская Лощина" игра до сих пор функционирует и за то время что она существует очень многое поменялось только в лучшую сторону.
В этих двух ролевых я получила ценный опыт, отличных друзей и новые идеи. На данный момент, имею три своих ролевых, которые хорошо функционируют. ( Точнее 2 хорошо функционируют, а вот 3 только развивается). Вот так вот :)

0

48

Играть в ролевые я начал где-то в 2006 году, может немного и раньше (но вспомнить не могу). Первая ролевая, на которой я играл, была ролевая по Наруто. Третьесортная ролевая на юкозе, но тогда других ролевых я еще не знал. Первое время я не мог начать там играть из-за дебильных тестов по манге, которые были там обязательны, чтобы взять того или иного персонажа. И меня такой расклад сильно бесил. Потом один из модеров слил мне ответы, но я решил проучить остальную администрацию и начал плодить двойные аккаунты. Не поверите, я отыгрывал девять ролей почти одновременно, из них админы спалили только два, а остальные я им сам сдал, так как к тому времени (а прошло около двух лет) тематика мне надоела. Я одновременно заложил все свои аккаунты и вместе с приятелем ушел с ролевой (после я еще пару раз туда наведывался, чисто чтобы не дать админам расслабиться ( а нефиг было меня вначале дрючить).
Потом пару месяцев я бороздил интернет, пока мой приятель не притащил меня на ролевую по сталкеру (тоже на юкозе, но сделана была на заглядение). Мне там понравилось и я последующие два года играл там (даже модером какое-то время был). Но потом мне захотелось чего-то нового и я ушел. И где я после этого не бывал: и в школах, и в борделях, и в школах с демонами, оборотнями и прочей нечистью, и фэнтезийных миров сколько я переиграл, были и постядерки и реальный мир. Много я играл, много чего видел, и в данный момент решился на собственную ролу, где бы я смог соединить свои задумки и давние планы об одной, но очень большой ролевой.

0

49

Это был то ли конец 2005 го, то ли начало 2006 года, пик моего увлечения творчеством госпожи Райс. Всем известный тогда, и очень активно сдыхающий ныне форум Таламаска, на котором я практически жила. В вампирском баре, тамошней флудилке, мы немножко играли - черт пойми как, конечно, с основной идеей методичного надирания вдрызг, но играли. А потом кто-то оставил все в той же флудилке ссылку на ролевую игру по Райс. Я туда сходила. Ох, ну и ник же я придумала тогда... невеста Лестата, сейчас и вспоминать-то смешно. Дорвалась, что называется - на форуме таламаски мне под этим ником регистрироваться не дали, бо использовать имена персонажей Райс в никах было запрещено.
Там даже анкету никто не просил, регились и играли. Я походила/побродила и не особо впечатлилась. Ушла, а потом вернулась на тот же форум пару месяцев спустя и взяла играть Пандору, канонного персонажа. Даже анкету какую-то состряпала, строк на 7 в сумме. Игра была оживленной, мы жгли напалмом и делали то, чего вампиры Райс в принципе не способны, игра перетекала во флудилку, которая тоже была Вампирским Баром, а потом обратно в игру - и так до бесконечности. Правда было классно!
И играла я там до самой осени 2006 года, когда перекочевала оттуда на другой форум, тоже по Райс, и тоже за Пандору. Там быстро поднялась сначала до модератора, а потом и до админа. Там училась делать дизайны, администрировать, модерировать, вести сюжет и все в таком духе. Но это уже совсем другая история.

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Вспомнить всё


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC