Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » прошу совета » Организация правил


Организация правил

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Уважаемые коллеги, нужна ваша помощь!
Так получилось, что у меня в игре набралась масса различных пунктов и подпунктов правил. Никак не могу определиться, как грамотно их организовать, чтобы все было предельно понятно, пункты друг другу не противоречили и не приходилось долго пролистывать массу форумов и тем, чтобы их найти. Примерная схема:

I. Перед регистрацией (пункт об общих правах и обязанностях зарегистрированного, поведение на форуме, что разрешено, что запрещено, посещаемость и все в таком духе).
II. Оформление профиля и анкета будущего персонажа (тут, думаю, не нужно объяснений: под какими ником регистрироваться, какой аватар, что ставить в подпись и статус, где взять шаблон анкеты и т.п.).
III. Отыгрыш и оформление постов (касательно того, что можно, а чего нельзя отыгрывать, как двигаться по сюжету, какой минимум строк, сколько времени занимают переходы, как быть с НПС, как оформлять посты)
IV. Написание статей (правила о том, как оформлять игровые статьи)
V. Иерархия (права конкретных групп пользователей)
VI. Меры наказаний (меры наказаний в случае нарушения правил форума).

Не знаю, я смотрела, как на других играх - вроде все есть, но не так много всего получается. К тому же не знаю, куда писать о таких пунктах, как соблюдение правил русского языка и правила хорошего тона - в общие правила или подпунктами в частных. И еще: надо ли все правила в одну тему собирать, или будет удобнее конкретные правила по конкретным форумам поделить?
Извиняюсь, если сумбурно получилось.

Отредактировано Лейла (2011-10-08 16:40:39)

0

2

1 ни в коем случае общие правила по разным форумам не делите. их и в одном месте редко кто читает. максимум, если необходимо, можно сделать особую заметку для игроков в каком-либо форуме, не более того (а лучше вынести ее в описание в одно-два предложения)
2.

Лейла написал(а):

IV. Написание статей (правила о том, как оформлять игровые статьи)
V. Иерархия (права конкретных групп пользователей)

вот эти пункты я бы вынес отдельной темой. почему: эта информация только пришедшему на форум человеку еще не нужна. единственное, можно обозначить в общих правилах, что можно, а что нельзя до приемки.
3. меры наказаний, как правило, в сжатом виде занимают один-единственный пункт. их не нужно выносить целым отдельным блоком. просто кратко укажите возможные санкции

_____________
Итого, если следовать выше приведенному, у нас останется 3 блока: перед регистрацией, игровое, отыгрыш. Вполне стандартный набор, который достаточно легко читается, если поделен на удобные блоки. Главное, старайтесь писать как можно более компактно без потери смысла. Чем меньше текста, тем больше вероятность детального ознакомления.

Отредактировано Gerard (2011-10-08 18:51:11)

+1

3

Gerard
Спасибо)
Тогда в самом верху укажу, какие пункты обязательны для прочтения, а остальное - при необходимости.

0

4

рад, если помог

0


Вы здесь » Role Club » прошу совета » Организация правил


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC