Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Бедные сиротки


Бедные сиротки

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

Очень понравилось сообщение, решила перенести его сюда. Оригинальный текст сохранен, источник

Итак персонажи-сироты. Крайне популярный вид персонажей, между прочим.
Сироты делятся на несколько категорий. (Мне кажется, в контексте прикольней читать это слово с ударением на первый слог.)

1. Сироты казанские. Это те, которые потеряли родителей во младенчестве, при родах, до рождения. Персонажи живут на улицах, в приютах, у злых тети с дядей.
Очень часто тусуются на ГП.

2. Сироты страшные. Становятся сиротами в более солидном, чем младенческий, возрасте, поскольку собственноручно убивают родителей. Видел такое не раз, убийство приходится на ранний-средний пубертат. Тусуются везде, но чаще на ролевых с криминальным уклоном.
Как отдельную категорию можно выделить сирот-страшных-взрослых. Они приканчивают родных из-за наследства, тут уже никакого пубертата, понятно. Тусуются там, где идут игры про наследства - думаю, исторички. На ГП тоже встречаются, я думаю.

3. Сироты ложные. Это такие у которых родители по анкете как бы живы. Но в какой-то момент игрок забывает напрочь про них писать. Это может случиться на моменте анкеты, а может уже в игре, в любом случае, персонаж будет демонстрировать удивительную обособленность, ни разу не вспомнит родных и близких, так словно он одинок как перст. Кстати, часто у этого нет никаких объяснений, вроде плохих отношений с родней. Просто забыли и все.
Водятся на играх всех жанров и тем.

4. Сироты естественные. Ну это когда персонаж уже в зрелом возрасте теряет родителей и сей факт мало сказывается на его становлении. Встречается редко.

Может, кого забыл? Были ли у вас персонажи-сироты? И было бы неплохо послушать комментарии психологов. Отчего мы так с родителями-то?

0

2

mystery написал(а):

Может, кого забыл? Были ли у вас персонажи-сироты? И было бы неплохо послушать комментарии психологов. Отчего мы так с родителями-то?

У меня сирота, точно не подходящая ни под один из пунктов. Ее родителей убили в ее 10-12 лет прямо на глазах. Девочка решила отомстить обидчику, что сделало ее стойкой, жестокой и еще более страшнее, чем тот, кто убил ее маму-папу. Вот. Теперь носится с топором и пытается прикончить другую тетеньку. хдд

0

3

Flashforward написал(а):

Девочка решила отомстить обидчику, что сделало ее стойкой, жестокой и еще более страшнее, чем тот, кто убил ее маму-папу.

В этом то и весь сок. Получился прототип аля бэтмен, та же история, вот только он парень. Мне вот что интересно, как такой маленький ребенок вместо того, чтобы стать затворником или "ну никак не жестоким человеком" дошел до такого?) Если подумать, то в реальности на месте этой девочки вы бы тоже стали бэтменом и вершили бы добро во имя справедливости?

Сироты на самом деле больная тема ролевых игр. Как ни крути, их становится все больше. И иногда доходят до такого абсурда, что якобы трагедия всей жизни превращается в каламбур. Я против сирот, исключения редки, но бывают. Если все продумано и естественно, то почему бы нет?

0

4

воткнусь с вашего позволения

mystery написал(а):

Может, кого забыл? Были ли у вас персонажи-сироты?

была как то одна, но она жила с бабушкой своей))

вообще очень часто замечаю, что персонажи-сироты бывают у не слишком опытных игроков и чаще всего конкретно по образу и подобию звезданутого по лбу (ГП короче).

смерть в эфире написал(а):

как такой маленький ребенок вместо того, чтобы стать затворником или "ну никак не жестоким человеком" дошел до такого?)

ну, это один из вариантов. человеческая психология она такая. один станет затворником, а другой вырастит фашистом, желающим весь мир на колени поставить, ибо справедливости сволочи нет. детская психика - очень странная вещь. неизвестно как скажется на возрасте, в данном случае, 10-12 лет, убийство родителей на глазах ребенка. все зависит от характера персонажа в том возрасте и привитых ценностей) как вариант, третий (или четвертый? оО) вырастет аффективный психопат с изуродованной психикой. кстати это вероятнее всего)

смерть в эфире написал(а):

Если все продумано и естественно, то почему бы нет?

вот это ка раз таки сироты опытных ролевиков, которые знают меру и не создают бедных мери и мартинов сью)

mystery написал(а):

Сироты ложные. Это такие у которых родители по анкете как бы живы. Но в какой-то момент игрок забывает напрочь про них писать.

вот такие вещи реально бьют на повал хд когда на протяжении всей игры персонаж эдакий пробирочный выходит) слава мерлину, у меня такого не было - я люблю в постах повспоминать детство персонажа) честно говоря не могу понять, как можно такое забывать. разве не интересно воспоминания в пост втыкать (естественно не "левые", а в тему)))

0

5

смерть в эфире написал(а):

Мне вот что интересно, как такой маленький ребенок вместо того, чтобы стать затворником или "ну никак не жестоким человеком" дошел до такого?)

Ну, если ребенок уже в детстве с катушек съехал, то он бы мог привратиться в двинутого маньяка. Наверное. Я не знаю, я канон. хдддд

0

6

hanna написал(а):

ну, это один из вариантов. человеческая психология она такая. один станет затворником, а другой вырастит фашистом, желающим весь мир на колени поставить, ибо справедливости сволочи нет. детская психика - очень странная вещь. неизвестно как скажется на возрасте, в данном случае, 10-12 лет, убийство родителей на глазах ребенка. все зависит от характера персонажа в том возрасте и привитых ценностей) как вариант, третий (или четвертый? оО) вырастет аффективный психопат с изуродованной психикой. кстати это вероятнее всего)

я согласен, но есть одно но. ребенок развивается под действием внешних факторов. согласитесь, что взрослея в окружении бабушки и дедушки где-то в домике на окраине села, ребенок вряд ли станет киллером и наркоторговцем. и наоборот. тут дело в обществе. характер в возрасте десяти лет не является ключевой побуждающей, он еще сто раз поменяется с возрастом.
только в случае жестокого и пугающего окружения, ребенок с такой травмой сможет вырасти гитлером. а если он ходил в школу, после поступил в университет, посещая кружок по плаванию или теннису, да еще и влюбился при всем при этом, тут уже возникает вопрос: откуда вся та ненависть?

Flashforward написал(а):

Я не знаю, я канон. хдддд

а что за канон, если не секрет?

Отредактировано смерть в эфире (2011-08-01 13:55:40)

0

7

смерть в эфире написал(а):

огласитесь, что взрослея в окружении бабушки и дедушки где-то в домике на окраине села, ребенок вряд ли станет киллером и наркоторговцем. и наоборот.

само собой) если только бабка с дедом не изверги хддд

смерть в эфире написал(а):

характер в возрасте десяти лет не является ключевой побуждающей, он еще сто раз поменяется с возрастом.

не факт не факт. он закладывается с детства. тут даже генетика имеет на это дело прямое воздействие) а если на психику вот так убийством рубануть, то характер может измениться на корню. в юном возрасте он вещь очень хрупкая и таковой остается лет до 14, а то и вовсе до одного из психологических кризисов перехода от одной ведущей деятельности к другой.

смерть в эфире написал(а):

откуда вся та ненависть?

если рос в дальнейшем в любви и заботе - ясное дело что фашист не вырастит) я рассматривала пример когда ребенок либо бродяжничает (что редкое явление) либо в детдоме)
вероятность вырасти маньяком, даже при условии убийства родителей на глазах, когда далее вокруг мир, дружба и жвачка - очень маленькая. как максимум первые пару лет после такого шараха на детскую психику ребенок будет либо замкнутым заморышем либо психопатом, ну ничего - при хорошей жизни потом войдет в норму)

+1

8

мегатрон написал(а):

а что за канон, если не секрет?

"Зена- королева воинов"

0

9

mystery написал(а):

Были ли у вас персонажи-сироты? И было бы неплохо послушать комментарии психологов. Отчего мы так с родителями-то?

на самом деле был персонаж-сирота. причём я создавала его уже будучи более или менее опытным игроком если 1,5 можно назвать опытом, и всё это ещё приправила крайне мери-сьюшными замашками, уж не знаю почему меня потянуло такого перса создать, долго я не играла, потому что чувствовала себя суперменом, что крайне мне не понравилось, больше такого не допускаю - глупо выглядить, да и не удобно, инопланетянин какой-то получается.
я не против сирот, но в разумных пределах.

mystery написал(а):

4. Сироты естественные. Ну это когда персонаж уже в зрелом возрасте теряет родителей и сей факт мало сказывается на его становлении. Встречается редко.

вот в этом ничего ужасного уж точно нет, всё мы люди и все когда-нибудь умрём, оставив своих детей фактически сиротами))

Flashforward написал(а):

Теперь носится с топором и пытается прикончить другую тетеньку.

хм, я бы написала, что ребёнок замкнулся куда уж мне без драамы), хотя это всё, конечно, от общества зависит, но вы только подумайте, это же жуткая ситуация по сути Оо

0

10

Всегда было смешно читать анкеты с похожими биографиями...
У 50% родители буквально мрут как мухи от болезней, авиа, автокатастроф.... С начала мама, папа и остается бедняжка на попечение у бабки-дедки. которые падлы еще те сволочи и троглодиты... Ну или же на оборот страх как любят чадо и так же откидываются в мир иной оставляя ВСЕ несметное богатство любимому дитя, который либо спивается, то ли от горя, то ли от счастья, либо же мстит-мстит-мстит злым дядям докторам которые не спасли (то ли случайно, то ли нарочно).
Так же не раз видел таких несчастных (40%) от которых родители просто отказывались (или тупо забывали о их существовании) но при этом черт его подери опять наградили богатством.
Из того складывается, что 90% персонажей сироты несчастные, с порушенной напрочь психикой, у кого в детстве, у кого уже в более зрелом возрасте....
Остальные 10% да что там 10, было бы 200 процентов, я бы отдал им 110% живут в неполноценных семьях, где отсутствуют родители или родитель... И опять они просто вынуждены волочить на себе весь груз семейных забот, при том бултыхаясь в бедноте (при дальнейшим становлении персонажа. он разбогатеет 100%, не век же мучеником ходить)...

Лишь совсем микроскопический процент персонажей живут в счастливых (или нет) полноценных семьях, где черт бы его побрал не все так ладно....

+1

11

Попробую написать с колокольни психолога,а не рольщика)
Встречались мне подобные персонажи.Действительно,все до боли предсказуемо.Я и сама иногда отправляла своих "родителей" на "Канары или на нары".Все очень просто-для того что бы не отвлекатся,а сосредоточиться на себе-любимой.На ролевую я прихожу начинать новую социальную жизнь.Имея почву (анкету с биографией,характером и вкусами -что на самом деле важная вещь не для самого игрока,как для партнеров )я пытаюсь розвиваться в действиях,характере,отношениях.Это отличие неопытного игрока,который хочет получить резвость действия -Пришел-Увидел-Победил)Познакомился-Снял-Завалил)Наколдовал-Взмахнул(палочкой)-Убил.Опытные игроки (потому они и опытные) -любят наслаждаться самим процесом игры,смаковать детали,розвивать ньюансы.А что так не говорит о человеке(персонаже),как его отношения с родителями.Вот и весь ответ на вопрос (не будем брать во внимание тайные комплексы и желания играков,их отношениями с родителями и тайную маничку завалить родаков ну хотя бы виртуально))))Все дело в лени.

Отредактировано гордость (2011-08-10 11:48:02)

0

12

недавно нашел такой дивный кадр: девушка-сиротка, страдающая раздвоением личности, причем все было обмазано таким макаром, что якобы одно ее лицо убило родителей, а второе лицо не подозревало даже о том, что убийство совершенно ею же, поэтому она решилась найти убийцу и отомстить..
---
честно признаю, намутила дамочка жостко, зато отыгрывала просто шедеврально..буквально стала сама себе детективом, копалась в документах, искала возможных недоброжелателей для родителей, реально создала сама себе личный квест
---
но, как знаю, долго она там не продержалась, ибо администраторы почему-то вдруг увидели в ее игре отклонение от общего сюжета (а там такой типа город мафии) оО

0

13

вегас написал(а):

девушка-сиротка, страдающая раздвоением личности, причем все было обмазано таким макаром, что якобы одно ее лицо убило родителей, а второе лицо не подозревало даже о том, что убийство совершенно ею же, поэтому она решилась найти убийцу и отомстить..

-напомнило мне фильм с Джонни Депом (тот же сюжет,только вместо родителей жена)

Отредактировано гордость (2011-08-08 22:15:10)

0

14

у меня была полусирота (нету матери). Но и то я делал его не со своей подачи, а меня уломали создать брата одному человечку) ну перс прижился, до сих пор им играю)

0

15

mystery написал(а):

Может, кого забыл? Были ли у вас персонажи-сироты?

Да, есть персонаж подобный. Как бы строго говоря не сирота, так как отец жив, но обладает весьма характерным нравом вечного искателя приключений и, заделав дочку, благополучно смылся (впрочем, о ребенке не знал, а, узнав, "устроил" мать на работу к своему брату, нашел жилье, и персонаж мой его называет дядей и очень любит). У матери тоже характер был не домохозяйки и они с дочерью никогда особо близкими не были. Умерла мать от болезни (что, кстати, является для фандома привычным делом - и такой бывает!))) Кто знаком с фильмами и дорамами Японии и Кореи - поймет), когда персонажу было эээ 15 или 16. Сейчас на попечении у все того же брата отца (т.е. дяди, хоть и не догадывается об этом). К слову, персонаж именно грубый, может и по лицу заехать, но смерть матери никаким образом это не сформировала, а причиной был как раз ее стиль жизни, холодность и безразличие к ребенку. Так что в принципе "убила" мать не для обоснуя характера, а для последующего развития личной сюжетной линии.
И вообще очень критично отношусь ко всяким т.н. "игровым шаблонам", будь то сироты, Мэри Сью и прочая. Потому как я считаю, что даже их можно отыграть интересно. Не спорю, если сиротой делают персонажа, чтобы потом показать всем какой я бедный-несчастный, любите меня или страшитесь - я вас всех убью!, то это глупо. Но и отказывать в роли только потому, что персонаж не имеет родителей считаю глупым.

0

16

Сироту, насколько мне помнится, отыгрывал один раз, и то он уже был мальчиком большеньким лет под тридцать. Правда, родителей потерял в детстве, но в разное время, рос у богатых родственников, наследник...
В конечном счете получился избалованный "падонок"-богач, не знающий куда себя деть, без чувства самосохранения и с желанием только прожить жизнь на полную катушку.
А так... когда на ролевой один-два сироты - это вполне нормально, мир без таких не бывает. Но вот когда в каждой анкете читаешь про погибших родителей - лечиться надо и игрокам-маньякам и какой-то подозрительной администрации.

0

17

hanna написал(а):

вообще очень часто замечаю, что персонажи-сироты бывают у не слишком опытных игроков и чаще всего конкретно по образу и подобию звезданутого по лбу (ГП короче).

А у меня персонажи-сироты по канону почти все... Хм... Если учесть что один по факту был бессмертным у обычных мамы с папой, его "сиротство" под стольник лет вполне естественно объяснялось. И у одного родителей убил ГМ, после чего обратил их души в демонов и показал моему персонажу...

А вообще меня как админа и анкетчика всегда умиляли такие ребятки... Нет, иногда это смотрится логично в образе или вообще положено по канону, но порой... Для аниме-тематики, с которой знаком наиболее плотно, вообще тема наболевшая, их толпы шли, повальные массы, подражавшие любимым своим глав-героям наиболее "попсовых" анимешек, которые хорошо если просто сироты, а ещё часто поубивавшие семью/друзей "во имя получения великой силы и приобщения к таинству"... А ещё много было таких персонажей, которые не сами убили, а кто-то из родни, брат/сестра как правило. И они ходят и всю сюжетную линию собираются мстить. Нда... На многих ролевых мы это дело как могли старались пресекать. Просили как-то гуманнее к близким персонажа относиться, ведь так много всего можно проделать, помимо "смерти родственников и сиротской доли". И вообще не обращать своего героя в маньяка. И откуда только берётся тяга к таким образам...

0

18

mystery написал(а):

И было бы неплохо послушать комментарии психологов. Отчего мы так с родителями-то?

Мы все тут маленькие детки, которые хотят что б их любили и жалели. А кого вы будете жалеть - счасливчика или нещасного сиротинушку которого судьба так обидела? (это я о казанских сиротах) Также в безотцовщине есть такой плюс как независимость ни от кого. На это часто клюют сиротки постарше.

Еще одним подвидом псевдо сирот являются те, у кого родители на месте, но они почти как беспризорнки. На ГП часто встречаются.
Частый ГП вид сирот - аристократы. Тут уже даже мерисьюзм появляется: у родителей брак по договору, отец постоянно на роботе/у любовницы, мать (в 90% француженка) думает лиш о себе.

Сироткой также можно назвать перса у которого умер кто-то близкий, не обязательно родители. Кто угодно, вплоть до любимой кошечки. Обязательно этот факт указывается в биографии, а то еще и в характере! И перс всю жизнь переживает эту утрату. Опять таки, доходит до мери.

0

19

Никогда не играла сиротой-малолеткой и аля Сирота-сью, если уж родители и умирали то от старости или болезней в старости.
Не люблю я эти скудные сопливые истории про то как «я в детстве потеряла родителей, меня отдали в приют и там со мной перепробовали все позы камасутры»
Со стороны администратора – не принимаю такие анкеты от людей, надоело, что каждая вторая анкета сироты, создается ощущение, что в мире кроме детей и подростков  никого нет, всех взрослых поубивали.

0

20

---

Отредактировано Ani-ju (2012-10-06 00:26:08)

0

21

Funny_Devil написал(а):

У меня сирота, точно не подходящая ни под один из пунктов. Ее родителей убили в ее 10-12 лет прямо на глазах. Девочка решила отомстить обидчику, что сделало ее стойкой, жестокой и еще более страшнее, чем тот, кто убил ее маму-папу. Вот. Теперь носится с топором и пытается прикончить другую тетеньку. хдд

Да это квинтэссенция всех этих пунктов.

Единственный персонаж-сиротка, приглянувшийся мне (не на ролевых, а вообще) - доктор Ганнибал Лектор.

Если обо мне говорить: большинство персонажей - естественные сироты в силу возраста.

0

22

гордость написал(а):

Попробую написать с колокольни психолога

С такой пунктуацией и орфографией - не надо, пожалуйста.

Ann_Sunny написал(а):

Мы все тут маленькие детки

Обобщение - наше все, ага. Говорите за себя, уважаемая.

mystery написал(а):

И было бы неплохо послушать комментарии психологов.

Какие психологи, ты что?)

Ann_Sunny написал(а):

отец постоянно на роботе

Эм, что за БДСМ будущего в мире Гарри Поттера?

0

23

У меня есть один персонаж, попадающий под категорию "сирота" - правда, с исключительно юридической точки зрения. Дело обычное - блудная дщерь, "незаконная" (то есть добрачная) связь с неким незнакомцем, и благополучная смерть спустя три дня после родов. Ребенок был передан на воспитание тетушки (старшей сестры матери), с которой и живет на момент начала игрового процесса для персонажа =) Он (в смысле персонаж) чувствует себя хорошо и от отсутствия в обозримом пространстве биологических родителей ничуть не страдает - их обоих с лихвой восполняет тетя и ее муж. Наследство если и ожидается, то лет через двадцать как минимум, да и то в довольно небольшом денежном размере.
В принципе, можно было бы и не лишать персонажа родителей, но в момент его создания (около года назад) мне казалось, что это придаст игре определенную изюминку, - ну а потом переделывать было уже поздно, персонаж сопротивлялся всеми лапками и обретать маму с папой упорно не желал, ассоциируясь в моей голове исключительно с тетей и дядей.

Были поползновения создать другого персонажа-сироту, но повторения истории первого не хотелось, а другие варианты (перечисленные в первом сообщении темы) не подходили по разным причинам. Так что - не сошлось =)

0

24

У меня последний персонаж-сирота, она проспала в летаргическом сне-коме 66 лет, конечно родителей уже в живых нет...
Другой персонаж сама отказалась от родителей, ну, ей 20 было на тот момент
А так вообще, куда не глянь - сирота, а потом у этой сироты братья и сестры откуда-то. Прямо индийский фильм!!!

0

25

До того, как попал на каталоги ролевых, ни разу не слышал о сиротках. Поэтому эти самые "сироты" были для меня чем-то необыкновенным, как мне казалось. К счастью и приходили они редко, поэтому и такого подозрения не возникало, что это повальное увлечение. Сам же никогда не делал персонажей сиротами в том ключе, в каком они здесь представлены, хотя видел и ГП, Наруто и иже с ним. Даже мысли не возникало. Родителей настоящих могло и не быть, но были приемные, ставшие для персонажа настоящими. С ними можно завернуть интересные сюжетные ходы, развить интересные моменты. А когда не надо - сидят в сторонке, кушать не просят и сюжету не мешают. Но смерть родителей можно будет когда-нибудь попробовать отыграть (причем не убийство, а случайную гибель\болезнь и т.д), так как это будет очень интересным опытом и серьезной душевной травмой для персонажа.

0

26

Сироты - самой мой нелюбимый типаж на ролевых. Может, потому что у меня ролевая как раз по ГП, и туда каждый второй пишет анкету на сироту. Уныло и серо. Создается впечатление, что игроку просто в лом прописывать семью и взаимоотношения в ней. Именно так рождаются психи/депрессивные одиночки/затворники/маньяки, которые вообще никак в игре не оправдывают эти качества. А если оправдывают - с ними никто не хочет играть. Не интересно игрокам копаться в богатом внутреннем мире этого замкнутого сиротки, или пасть от его кривого ножа за косой взгляд. А сиротка, как правило, ждет как раз обратного. Чтобы двинуть пафосную речь про собственную офигенность и умение выживать самому.
Единственные сироты, от которых никуда не денешься - сироты каноничные. Там все автором произведения прописано, и зачастую персонаж - единственный сирота на все произведение. Ну, максимум их штуки три, но два - эпизодические и почти не мелькают. Но когда вся ролевая становится сплошным сиротским приютом, набитым вот такими вот трагическими персонажами, или аццкими сотонами вроде Волдеморта - нафиг, нафиг, нафиг.

0

27

Был у меня однажды персонаж-сирота, но там история исторического прототипа очень уж располагала к такой трактовке. К сожаление в самой игре обыграть персонажных тараканов в голове не вышло, хотя и хотелось, а потом и сам персонаж мне надоел, был отложен сторону и канул в Лету. Но это было единственное исключение, обычно моим персонажам везет на родственников - братья, сестры, дети... Почему везет? Потому что семейные связи - благодарная почва для игрового взаимодействия, и я не вижу смысла сознательно от них отказываться.

0

28

Помню, как когда-то на аниме ролевых были истерики на счет детишек от 0 и до 16 лет, осиротевших либо сбежавших из дома и отправившихся в большое путешествие по всему миру, не смотря на отсутствие у них оных прав.
А сейчас. как по мне - таких даже временами не хватает.
Мне как-то хотелось найти ролевую, куда бы приняли моего перса-сироту. Вполне адекватные предложения по сюжету, логичное обоснование "куда делись предки" и все. Хотя временами так и тянет на "месть за смерть родителей".

0

29

mystery написал(а):

Может, кого забыл? Были ли у вас персонажи-сироты? И было бы неплохо послушать комментарии психологов. Отчего мы так с родителями-то?


Есть. Один штюк.
Собственно говоря, моя самая любимая героиня. Родителей я убила целенаправленно, чтобы сделать персонажа еще более трагичным. Родители, брат-близнец, жених - все покойники. И вот пройдя через все это, и еще через ряд испытаний, она в конечном счете обретает свое счастье.

0

30

Все мои сироты (одна-две) созданы исключительно по принципу "он уже взрослый, куда делись родители, фу не интересно описывать, ну пусть будет сиротой".) хотя был один, сиротство которого по сыгровке было необходимо .

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Бедные сиротки


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC