Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Идеальный игрок - кто ты?


Идеальный игрок - кто ты?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Игрок вашей мечты, миф или реальность)
Какими чертами характера должен обладать идеальный игрок, как он должен себя вести, что б вы поняли, что это он, идеал?

0

2

1. Неконфликтный и в меру общительный. Приятно видеть, когда игрок - не мифический персонаж, который вылезает на форум только для того, чтобы отписать пост и снова исчезнуть, а иногда заглядывает на форум, чтобы хотя бы поздороваться или поделиться какими-либо новостями с остальными. Все-таки такое поведение игрока больше располагает к тому, чтобы охотно с ним содействовать, договариваться по поводу хода развития сюжета, если нужно. К тому же приятно иметь дело с игроком, который охотно идет на компромисс, а не настаивает только на своем, причем в категоричной форме.
2. Умеющий правильно излагать свои мысли и обладающий фантазией. По правде говоря, я иногда в легком шоке от того, что некоторые игроки указывают в анкетах многолетний опыт ФРПГ, а сами ни в биографии персонажа, ни в постах не могут правильно изложить свои мысли. Постоянно предложения в какой-то исковерканной форме с пятого на десятое, слова в абсолютно нелогичном порядке. Как будто игрок либо наврал насчет ролевого опыта, либо играл нерегулярно, а раз в полгода. Поэтому всегда приятно читать посты тех игроков, у которых речь выстроена правильно, присутствует хотя бы относительная грамотность и в посте достаточно информации для того, чтобы взаимодействовать (часто замечала что некоторые, в том числе и я сама, заканчивают свои посты так, что даже и ответить-то нечего. Приходится сильно напрягать фантазию).
3. Совсем уж идеальный вариант - если игрок еще и охотно голосует за ролевую в топах и проявляет какую-либо инициативу в развитии игры.

Собственно, пожалуй, все.

0

3

Возможно, самое главное, чтобы игрок шел на контакт. чтобы администратор со своим игроком был, как бы это сказать.. на одной волне. Когда обе стороны заинтересованы друг другом, выдвигают идеи, воплощают их, тогда и игра идет хорошо, игрокам интересно играть, администратору - админить.
Каждый администратор нуждается в активных игроках, не унылых, которых не подвинешь. а тех, которые хотят играть и воплощают самые сумасшедшие задумки. Именно такие игроки идеальны.
А я обожаю просто всех своих игроков.

0

4

Считаю самым важным качеством желание играть. Без него весь процесс теряет смысл.
Не менее важна ответственность, ответственность во всем: и в игре, и в организационных моментах.
Стабильность: игрок не уйдёт через неделю/месяц и т.д.
Адекватность. Без комментариев.
Бесконфликтность и вежливость - никто ведь не принуждает соглашаться с чужим мнением, но адекватная реакция и уважение неотъемлемы.
Активность в развитии проекта: помощь Администрации, идеи, более-менее объективная критика, продвижение ролевой.

Отредактировано caelum (2011-11-04 21:55:07)

0

5

Активный, ответственный, чувствующий персонажа. Я так мало хочу, почему же так редко сбываются эти пожелания Т.Т

0

6

Это может показаться странным, но идеальный игрок это тот, кто разделяет ваши мысли и стремления. Это игрок, который как и вы является поездом сюжета, а не его вагоном. Что я имею ввиду? К примеру, если игра без ГМ, оба игрока делают сюжет, а не ждут, что же предложит другой игрок, в какую сторону он потянет одеяло, чтобы второй смог хоть что-то написать. Оба игрока должны играть, а не бросаться отписками. У игрока-поезда однажды может иссякнуть желание играть, ведь он знает, что будет дальше, он просчитал свой маршрут и является роботом в этой игре, делающим всё по плану.
Интереснее игра становится с гейм-мастером. Но опять же, есть игроки исполнители, а есть наблюдатели и отписчики.
Если оба персонажа играют на равных, если они чувствуют друг друга, если им интересно друг с другом - вот это идеальный вариант.

0

7

Идеальных не бывает, это избитая истина. Но соглашусь с тем, что:

Leon написал(а):

тот, кто разделяет ваши мысли и стремления

- для каждого конкретного партнера близок к идеалу.
Когда-то мне пришлось говорить с игроком, любителем переворачивать мебель "внезапно",  и почитавшем подобные игровые экспромты верхом удовольствия. Тогда я впервые сформулировала удовольствие от игры - имховое-собственное - умение соигрока чувствовать партнера настолько, что все, что он пишет в ответном посте, кажется тебе чем-то сродни телепатии. Вот именно это, и это - ты сам написал бы, если. И восторг от такой игры - невероятный. И удовольствие от сопричастности мыслям и чувствам партнера - особенное.
А для меня, как для мастера, существуют удобные игроки и неудобные, всего лишь. Неудобные бывают редко - не выживают )
Качественное письмо, отсутствие висяков и необходимости прыгать вокруг игрока с опахалом - что еще нужно мастеру для счастья? )

0

8

Ardea написал(а):

и необходимости прыгать вокруг игрока с опахалом

К сожалению таких игроков в ролевых от 50% и выше. Я  тоже мастерил, и зачастую прыгал с бубном с одной мыслью, да когда же ты перестанешь тянуть кота за... и начнешь выдвигаться по квесту без лишнего текста, недомолвок, с конкретными предложениями, а не: "догадайся противный, что мне сейчас хочется".

0

9

На кроссе эту проблему решить проще. Играешь одноактные с тем, с кем играть  нравится (и кому нравится с тобой, разумеется), на долгоиграющие ветки зовешь пару-тройку приятно пишущих землекопов.
Облизывать 50% тех, кто ждет, чтобы их облизали... смысл? приучите к плохому ))
Чесать чужое чсв не приучена.
Нет, я могу прыгать возле игрока, нежно-нежно заглядывая в глаза, но это если игрок очень впечатлил. Неважно, играя с тобой, или с кем другим). Если игрок хочет играть, любит играть, а не ждет ритуальных танцев над собственной тушкой.
Таких  игроков  холю и лелею. Овчинка выделки стоит.

Отредактировано Ardea (2011-11-08 15:40:38)

0

10

Leon написал(а):

Я  тоже мастерил, и зачастую прыгал с бубном с одной мыслью, да когда же ты перестанешь тянуть кота за... и начнешь выдвигаться по квесту без лишнего текста, недомолвок, с конкретными предложениями, а не: "догадайся противный, что мне сейчас хочется".

Ardea написал(а):

Нет, я могу прыгать возле игрока, нежно-нежно заглядывая в глаза, но это если игрок очень впечатлил. Неважно, играя с тобой, или с кем другим). Если игрок хочет играть, любит играть, а не ждет ритуальных танцев над собственной тушкой.

А как же его высочество Пинок? Не из серии:
Приветствуем Вас, [имя]!
Администрация проекта спешит сообщить Вам: экспертной комиссией (Администрация проекта) Ваш темп игры был признан неудовлетворительным, в связи с чем (Администрация проекта) убедительно просит Вас...
и дальнейшие истязания котовьих тестикул в подобном ключе.
Нет, имеется в виду простой, добротный Пинок из разряда: "Дружище! Я верю, ты сможешь! Мать твою, пошел и написал!". Можно, конечно, выбрать выражения и помягче, но факт остается фактом зачастую прямота куда эффективнее оккультных плясок с бубнами и опахалами)

0

11

Ray написал(а):

Дружище! Я верю, ты сможешь!

Ых. И это тоже используется. Когда в том есть необходимость. И адресное держание за руку - "ты же у меня самый-самый" )
Но я очень избирательна в  отношении тех, кого.
Потому что период "еж - птица гордая, не пнешь, не полетит" прошел у меня под знаком ритуальных плясок перед набором недурных, в общем, но малоподвижных игроков. Это когда-то начинает утомлять. Потом - раздражать. А нет гаже и страшнее зверя, чем мастер, которого раздражают собственные игроки. Ленью, отмазками,  отписками, пропадунами, etc.
Пройдешь  иной раз - почитать бесильню - грустно, девицы. ))
Поэтому набор паззлов в  мозаике  для меня оптимален тогда, когда каждый игрок - сам себе мастер и умница. Я редко кого пинаю. Игроков стараюсь искать креативных и активных без допинга.  Но опять же - эта возможность хороша для кросса, где часто каждый играет в удобном для себя и партнера темпе.
И работает это правило не со всеми и не всегда. Абсолютно не годно для больших сюжетных тематических игрушек.

Отредактировано Ardea (2011-11-08 16:33:17)

0

12

Ardea написал(а):

Таких  игроков  холю и лелею. Овчинка выделки стоит.

Возможно я слишком добрый))) И терпение у меня хватит на месяц.
Но после месяца ожидания, я становлюсь злым и начинаю отстреливать головы.
Холить и лелеять игроков - это хорошо, это правильно. Но не думайте что игроки на спущенном тормозе или наоборот, слишком загадочные и таинственные, которые появляются/исчезают/появляются/крутят-мутят, особенно прикрываясь слоганом "я же писатель!", они никуда не исчезнут из ролевой. И принять решение о пинке под зад очень сложно. Слишком неприятно брать на себя этот негатив.
Как-то раз я уже предлагал сделать игроку Ивану, его собственное Иваново и пусть играют такие же как он Иваны в этой большой локации. От всех Ивашек в ролевой избавиться не возможно, но собрать это стадо в одну локацию на радость им и на радость остальным игрокам, которых не трогают можно и даже нужно.

Ray написал(а):

А как же его высочество Пинок? Не из серии:

Этот пинок для крайне интеллектуальных товарищей, которые способны понять вас и отказаться от собственных планов и амбиций.

Ardea написал(а):

А нет гаже и страшнее зверя, чем мастер, которого раздражают собственные игроки.

Полностью согласен. Но их же не отгадаешь. Анкета может быть хорошей. Пробный пост тоже. Начинает играть, и тут ты понимаешь, что влип...

Поэтому всех в Иваново, Сидорово и т.д.

0

13

Leon написал(а):

И терпение у меня хватит на месяц.
Но после месяца ожидания, я становлюсь злым и начинаю отстреливать головы.

Я сроков не ставлю. Зависит от качества игрока, от отношения к конкретному  - не игроку, человеку. Есть люди, которых я буду ждать всегда. Если их исчезновение подвешивает сюжет - попытаюсь найти другой путь, вырулить, но, если игрок вернется - значит,  верну ему то "его", что еще не успели порушить. Разумеется, без ущерба для тех, кто частично взял на себя его линию.  И будем играть дальше. Применение  радикальных мер - убила, заменила, отдала другому игроку любимого  авторского перса пропавшего  - в данном случае считаю невозможным. Для себя. Нет, я прагматик, и предпочитаю идущую игру, а не ожидание пенелопой у окошка из рубрики "игра стала, я все глаза выплакала". Но  учитываю мое личное отношение к каждому пропавшему субъекту. Кого-то не жаль, о ком-то сожалею, но без особых  душевных терзаний заменю на другого. Кого-то буду ждать всегда  и всегда впишу "обратно". Но я повторяюсь. ))

А, насчет темпов и подвешиваний. По мне, чем кросс хорош, с его "отдельными играми" - кто-то может писать десяток постов в сутки - кто-то один в неделю. Если партнера устраивает - пуркуа бы не па?

0

14

Ardea так как вы описали хорошо играть в эпизодах. Но когда игра - локации там может собраться много людей... некоторые игроки не так терпеливы как вы...

0

15

Leon написал(а):

Но когда игра - локации там может собраться много людей... некоторые игроки не так терпеливы как вы...

Я ни разу не терпелива. И, если партнер меня подвешивает больше, чем на несколько дней, могу разбить о его голову ночную вазу. : )
Поэтому и выбираю себе партнеров... соответствующих.
Но описала мастерский подход к ситуации. А он, получается, сильно индивидуален и зависит от того, кто пропал.

И - да, я эпизодичник, и прелести локационок не понимаю. Не говорю, что плохо - просто иначе воспитана.

0

16

Ardea написал(а):

Ых. И это тоже используется. Когда в том есть необходимость. И адресное держание за руку - "ты же у меня самый-самый" )

Встань и ходи! В смысле "пошел и доказал")

Ardea написал(а):

Поэтому набор паззлов в  мозаике  для меня оптимален тогда, когда каждый игрок - сам себе мастер и умница. Я редко кого пинаю. Игроков стараюсь искать креативных и активных без допинга.  Но опять же - эта возможность хороша для кросса, где часто каждый играет в удобном для себя и партнера темпе.

Ни убавить, ни прибавить.

Ardea написал(а):

И работает это правило не со всеми и не всегда. Абсолютно не годно для больших сюжетных тематических игрушек.

Воистину. Вот тут на помощь и приходит желательно рекомендательный пинок. К слову, такой пинок еще и недурная проверка на вшивость. Адекватный игрок отреагирует адекватно, мол, сделаю. Или не сделаю, потому что "реальность заела, сами понимаете, потом отпишусь". Реакцию неадекватного, думаю, никому объяснять не надо)

Leon написал(а):

Этот пинок для крайне интеллектуальных товарищей, которые способны понять вас и отказаться от собственных планов и амбиций.

В смысле который "Приветствуем Вас!ё1"? Да нет, это не пинок даже. Совет одной ленивой пустоты другой ленивой пустоте. Весь смысл такого пинка сводится к тому, что один делают вид, будто работают, другие - будто вот-вот к работе приступят. Все ж ролевая игра - это ролевая игра, не деловая переписка. Временами можно и попроще друг к другу относиться. Лишь бы с уважением

Leon написал(а):

Но не думайте что игроки на спущенном тормозе или наоборот, слишком загадочные и таинственные, которые появляются/исчезают/появляются/крутят-мутят, особенно прикрываясь слоганом "я же писатель!", они никуда не исчезнут из ролевой. И принять решение о пинке под зад очень сложно. Слишком неприятно брать на себя этот негатив.

Ну, если пинок не "мотивационный", а "выпроводительный" - лучше с решением не затягивать: пнуть одного, чтобы и место другим освободилось, и дышалось легче.

0

17

Ray написал(а):

Ну, если пинок не "мотивационный", а "выпроводительный" - лучше с решением не затягивать: пнуть одного, чтобы и место другим освободилось, и дышалось легче.

И вы такие решения принимали? Уже гнали в шею подобных игроков?

0

18

А можно вернуться к сабжу? Или закройте тему, модераторы, раз всем уже ясно каким должен быть идеальный игрок и пошёл чистый оффтоп.

0

19

Leon написал(а):

И вы такие решения принимали? Уже гнали в шею подобных игроков?

Ну почему сразу в шею? Не в шею. Под локти. С предварительным объяснением причин. Как видите, выжил.

0

20

Logus написал(а):

А можно вернуться к сабжу? Или закройте тему, модераторы, раз всем уже ясно каким должен быть идеальный игрок и пошёл чистый оффтоп.

Искренне прошу меня простить, единственный пост, который не относится к сабжу - ваш. А вот мы с господином Леоном темы касаемся напрямую. Скажу больше: так, например, из выше изложенной дискуссии без труда следует вывод, конкретно следующий: идеальный игрок - еще и такой игрок, который не нуждается в пинках и которого не нужно выпроваживать взашей; который пишет с удовольствием для себя и игра которого приносит удовольствие другим.
Вот, собственно, и все)

+1


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Идеальный игрок - кто ты?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC