Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » О постах и их оценке


О постах и их оценке

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

Хотелось бы узнать, насколько лично для Вас важно, сколько игроков прочтет ваш пост/эпизод и оценит его. Достаточно ли только игрового партнера или радость от игры будет не полной, если Вы будете знать, что кроме партнера вашу игру никто в общем-то и не читает? А Вы сами часто читаете то, что пишут другие игроки?

+1

2

Лично я стараюсь посты других читать, мне всегда интересно, что пишут помимо меня. Особенно, если это талантливо и интересно. И вдруг осозналось, что приятные комментарии к моими, скромно написанным, не только поднимают настроение, но и являются весомым стимулом, чтобы писать дальше. Такая вот странность. Ведь по большей части все мы играем для себя, не стараясь произвести впечатление ни на кого, ну, разве что, на партнера) Но отсутствие вообще каких-либо комментариев "со стороны" печалит не меньше и остужает игровой пыл.

0

3

Я такой сентиментальный™
Давным-давно (и, разумеется, неправда) было крайне важно знать, сколько людей обратило внимание на мой пост, важно до одури - сколько оценило. А потом меня перестало интересовать существование людей.
Все началось с того, что я на правах сверхновой (все мы понимаем: в рамках ролевых сверхновая - это такая звезда, от сияния которой осталось только эго) решил поиграть с одной девушкой. Ничего интересного, казалось тогда мне, - ничего интересного нет ни в девушке, ни тем более в игре, ее игре. Я ошибся. Утянуло, - прости Господи - порвало. Заутренние спидпостинги, ирреальные планы на будущее. Вот тогда я понял раз и навсегда - неважно, сколько людей тебя прочитает; неважно, сколько людей тебя оценит. Важно одно - знать, тебе есть кому ответить и есть кому ответить тебе. Все остальное - декорации. В том числе статистика с оценками

Отредактировано Ray (2011-09-02 23:32:16)

+2

4

Ray написал(а):

В том числе статистика с оценками

Статистика уже есть факт, который вполне может показать уровень твоей игры на тот момент. Разумеется, если читатели очень критичны и говорить будут то, что думают - иначе это не будет иметь никакого смысла. Чем больше людей оценит, покритикует, тем четче ты будешь знать себе цену. Ведь отзывы не обязательно должны быть лестными. Это даже было бы хорошо, если бы все читали посты всех и критиковали, указывали на ошибки, на воду в посте и тому подобное. Тогда игрок был бы вынужден писать не только для своего партнера и администрации, но и других игроков-читателей или даже гостей, которые могут вполне случайно взглянуть на твои посты/твой эпизод. Потому что каждый игрок представляет игру в определенном свете и, я считаю, он должен думать о том, насколько качественные и интересные его посты не только соигроку, но и другим людям.

А вообще было бы интересно посмотреть на посты здесь собравшихся и оценить. Правда, желательно определенный эпизод от каждого.

0

5

Eisebius написал(а):

Статистика уже есть факт, который вполне может показать уровень твоей игры на тот момент. Разумеется, если читатели очень критичны и говорить будут то, что думают - иначе это не будет иметь никакого смысла. Чем больше людей оценит, покритикует, тем четче ты будешь знать себе цену. Ведь отзывы не обязательно должны быть лестными.

Начну опять не с начала. Так вот, для неначального начала, каждый отыгрыш - дело коллективное. Мы говорим о ролевых? Ценность (литературная, эстетическая, игровая) всякого отыгрыша определяется не творчеством отдельного игрока, но творчеством всех задействованных игроков в совокупности. Некоторые хуже, некоторые лучше. Некоторые быстрее, некоторые медленнее. Что есть показатель успешного отыгрыша? Не количество символов, не абсолютная орфографичность. Показатель успешного отыгрыша - это атмосфера. И желание отыграть еще пару-другую подобных отыгрышей.
Что касается меня, тут неинтересно. Я слишком долго в "сфере литературных услуг". Люблю и уважаю критику.

И все мы всегда пишем для "широкой аудитории". Потому что для узкой пишем в блогах

P.S. До сих пор недолюбливаю то обстоятельство, что каждый мой отыгрыш читает каждый второй участник моего же форума и 5-15 гостей в день.

Отредактировано Ray (2011-09-03 00:32:57)

0

6

Ray написал(а):

Показатель успешного отыгрыша - это атмосфера. И желание отыграть еще пару-другую подобных.

С этим я абсолютно согласен, но добавлю один пункт - желание перечитывать это снова и снова. И не стыдно после сказать "да, это написал я".
К тому же, это вовсе не значит, что если некоторые пишут хорошо, то другие могут не стараться и думать только о себе и своем соигроке, наивно надеясь, что их не самую лучшую игру никто не заметит за спинами лучших. Стараться должны все. В некоторых случаях бывает даже так, что игра нескольки пар, которые являются из категории "пишут чуток хуже", настолько заметны на фоне хорошо играющих, что прям высвечиваются и портят репутацию форума. Надеюсь, я говорю не слишком запутанно?
К тому же, если отзывы и вправду приятные, то это стимулирует писать и стараться ещё больше. Меня, например. Насчет других не знаю. Да и отписывающийся соигрок - это ещё не показатель того, что ему и вправду приятно играть с партнером. Я знаю много людей, к тому же являюсь одним из таких, кто продолжает играть, даже если не нравятся посты соигрока, не нравится квест, эпизод, ситуация. И мои партнеры редко узнают правду о том, что я думаю о их постах. А ведь не сказал бы, что все поголовно прям плохо так играют.

0

7

Eisebius написал(а):

С этим я абсолютно согласен, но добавлю один пункт - желание перечитывать это снова и снова. И не стыдно после сказать "да, это написал я".

Стыдно бывает только когда "видно". В смысле безграмотность и глупость. Глупость и безграмотность (вообще-то безграмотность под конец рабочего дня я себе позволяю, поскольку уж очень болят глаза после ненормированного рабочего графика) - они не страшные. Страшно другое - играть только так, чтобы тебя перечитывали, но не понимали.
Мои отыгрыши перечитывают. Говорят, будто понимают. И производят "ремейки"

Eisebius написал(а):

К тому же, это вовсе не значит, что если некоторые пишут хорошо, то другие могут не стараться и думать только о себе и своем соигроке, наивно надеясь, что их не самую лучшую игру никто не заметит за спинами лучших

Ну да. Стараться обязан каждый. Желающий

Eisebius написал(а):

В некоторых случаях бывает даже так, что игра нескольки пар, которые являются из категории "пишут чуток хуже", настолько заметны на фоне хорошо играющих, что прям высвечиваются и портят репутацию форума. Надеюсь, я говорю не слишком запутанно?

Не слишком =) Все доходчиво
Только игра не строится на "парах"

Отредактировано Ray (2011-09-03 01:05:12)

0

8

Лично я делю игры на две категории: для себя и для других. К первой категории я отношу то, что играю в паре или в тесной группе людей, с которыми давно знаком. Во всяком случае, играя в такой компании, я могу не беспокоиться о том, что меня неправильно поймут или возникнет какой-либо неприятный казус.
Если же я играю с незнакомым или малознакомым человеком... в таком случае я крайне болезненно воспринимаю любую критику и вполне способен редактировать пост до посинения - пока не сочту его более-менее сносным. В таком случае мне важно мнение других игроков, я хочу знать, что еще не настолько опустился, что мои посты, кроме меня самого и моих друзей, никого не интересуют.
Впрочем, в определенных случаях, к примеру, участвуя в конкурсе или описывая некий "театр абсурда" (описывается то, чего никогда не могло бы случиться в мире - противоречит банальной логике \ оос персонажей и так далее), я преспокойно пишу вроде бы как для себя, но в то же время надеюсь на реакцию не только знакомых, но и просто других игроков.

Что касается меня как "читателя"... Не скрою - я люблю ходить по играм (особенно если мне не спится) и читать красивые посты. Одно время я так перерывал архивы одной игры, пытаясь докопаться до постов одного прекрасного человека, чья манера писания напоминала Громыко (в хорошем смысле). И именно по этой причине я терпеть не могу закрытые игры. Я люблю качественные отыгрыши и, если есть возможность, от души ставлю плюсы - если не от своего аккаунта, то хоть от рекламного. Я понимаю, конечно, что плюсы в репутации сами по себе не очень важны, но открыто признаться в своем восхищении совершенно незнакомому, но чудесному игроку я побаиваюсь. Посему - хожу и тихо восхищаюсь...

0

9

Ray написал(а):

играть только так, чтобы тебя перечитывали, но не понимали.

Об этом мы уже и не говорим. хD

Ray написал(а):

Только игра не строится на "парах"

Имелись в виду "пара игроков", но в квестах побольше группы игроков бывают тоже большими. Я это только как пример использовал.

Винни написал(а):

но открыто признаться в своем восхищении совершенно незнакомому, но чудесному игроку я побаиваюсь.

А бояться не надо, даже если отзыв не самый приятный. Вот только сказать надо так, чтоб даже слова незнакомца-читателя восприняли серьезно.

Зато, я думаю, здесь можно вполне высказывать своё мнение и оценку постов одного или другого человека. Покажите свои посты. Нам будет интересно.

Отредактировано Eisebius (2011-09-03 01:15:13)

0

10

Eisebius написал(а):

А бояться не надо, даже если отзыв не самый приятный. Вот только сказать надо так, чтоб даже слова незнакомца-читателя восприняли серьезно.

Проблема в том, что психологически я могу говорить только приятное, но вот сформулировать свои слова так, чтобы и получатель счел их не просто пустой болтовней... не научен, увы.

Eisebius написал(а):

Зато, я думаю, здесь можно вполне высказывать своё мнение и оценку постов одного или другого человека. Покажите свои посты. Нам будет интересно.

Прекрасная мысль) Я нервный, можно я буду первым?

страшный сон|---

Жар становился все сильнее: Гэйбриэлу, который лишь судорожно стискивал челюсти в безрассудной попытке не закричать от безумной боли, на мгновение показалось, что он слышит треск пламени. Воздух становился все горячее и горячее, а кончики пальцев и ладони уже милосердно потеряли чувствительность, но руки выше запястья все еще горели как в огне.
Задыхаясь от потребности вырваться, высвободиться, мучаясь жаждой и осознанием собственного бессилия перед тем, кто с самого начала, по самой своей сути, был сильнее и могущественнее, Гэйбриэл ничего не мог предпринять. Совершенно ничего — перед глазами все плыло, и окружающий мир был мутным и окрашенным в желто-алые отблески.
Он не сразу понял, что действительно горит — горит по-настоящему, на самом деле, а незнакомка кружит его в безумном танце, в котором ноги почти не касаются земли, а мир кружится все быстрее и быстрее, пока… не останавливается в один момент.
Его отбросило назад, к дереву, которое рассыпалось огненными каплями в тот же миг, стоило спине Фьерсты соприкоснуться с корой. Он упал на землю, судорожно пытаясь избавиться от пламени, которое пожирало уже не только руки — быстрый, невероятно жаркий и голодный огонь уже добрался до плаща и рубашки, и, утробно чавкая и фырча, словно голодный зверь, насыщал свой бездонный желудок.
Он понимал, что выхода нет, что все это бесполезно — но такова была людская природа: бороться даже тогда, когда все на свете потеряно, а света впереди нет, не было и не будет никогда…
Боль становилась все острее, Гэйбриэл уже почти не мог дышать и только лежал, отчего-то сжавшись в клубок и прижимая горящие руки к груди: словно готовился умереть так же, как и появился на свет…
Умирать всегда больно. И еще больнее — ощущать… нет, даже не беспомощность. А осознание потерянных шансов и возможностей. Сознавая, что ты мог бы сделать еще много, много всего: и хорошего, и плохого, и просто серого — умирать просто потому, что чья-то воля, не злая, просто чуждая, захотела прервать твою жизнь…
Невыносимо больно.
Гэйбриэл лежал, уже весь охваченный пламенем, закусив губу и ощущая, как по подбородку, мгновенно высыхая, течет кровь. Глаза уже ничего не видят, потому что их нет — и кровь на щеках и висках уже давно высохла…
А потом все кончилось. И Гэйбриэл осознал, что падает в темноту, такую же горячую, как и огонь, что только что погубил его самого.

0

11

Ray написал(а):

Важно одно - знать, тебе есть кому ответить и есть кому ответить тебе.

это бесспорно самое важное. Как-то давно, с партнером, посты которого меня вдохновляли даже гораздо больше самой ролевой, после закрытия той самой ролевой мы еще долго играли по имейлу. При этом радости и удовлетворения от каждого поста было не меньше, а то и больше. В принципе, это наверное самый правильный подход - писать пост для одного человека, но так, чтобы перед самим собой за этот пост не было стыдно.

Но, с другой стороны, если рассматривать то, что мы пишем как какое-никакое, но творчество. А оно, как известно, несмотря на то, что является самовыражением, в итоге создается для других. Осознанно или не осознанно, мне так кажется. То, с этой точки зрения, количество оценивших или не оценивших очень важно.

Eisebius написал(а):

Это даже было бы хорошо, если бы все читали посты всех и критиковали, указывали на ошибки, на воду в посте и тому подобное.

Боюсь, что с ролевиками не получится. Мне порой кажется, что они-мы более нервные и ранимые, чем авторы больших произведений, выставляющих свое творение на суд публики. Потому как они критику воспринимают серьезно и осознанно. А ролевик, услышавший какой-то негативный отзыв, скорее всего будет считать автора этого отзыва высокомерным и посчитает, что не его ума это дело, или вообще расстроится, что скажется на игре. Ведь многие здесь и не претендуют на звание великих авторов, а просто играют для души.
Лично я не против критики, особенно если это касается орфографии/пунктуации. А если кто-то судит само написание, построение фраз, раскрытые смысла и тд. Я химик, а не лингвист)) К сведению замечания всегда приму, но вряд ли отнесусь со всей серьезностью))
Но не раз замечала, что люди болезненно реагируют даже, когда просишь исправить ту же пунктуацию.

Eisebius написал(а):

К тому же, если отзывы и вправду приятные, то это стимулирует писать и стараться ещё больше.

мне часто попадаются партнеры  сильнее и опытнее меня. Мало того что играть с ними полное счастье, так и стремиться и расти хочется. Стараться тоже. И их отзывы значат очень много как раз. Мне приятно знать, что я пишу не только для себя.

Винни написал(а):

но открыто признаться в своем восхищении совершенно незнакомому, но чудесному игроку я побаиваюсь. Посему - хожу и тихо восхищаюсь...

а я, наоборот, всегда стараюсь сказать, если вижу возможность. Особенно если что-то действительно впечатлило и вызвало эмоции. Мне кажется автору всегда приятно об этом узнать.

0

12

Читают, оценивают - приятно, не читают - не смертельно. У всех людей присутствует доля тщеславия - у кого-то больше, у кого-то меньше. Поэтому мало кому неприятно, когда его постами восхищаются - разве не так? Другое дело, что кому-то нужны аплодисменты широкой публики, кому-то только комплименты от партнера по игре, а кому-то достаточно красочного, эмоционального ответного поста, по которому итак понятно, что ваш пост понравился, раз вызвал такую ответную реакцию.
Сама читаю чужие посты избирательно: если знаю, что пара игроков на форуме отлично пишут - буду следить за их игрой. Во-первых, это интересно, во-вторых - всегда есть чему поучиться у других.
А по поводу оценок... На Борде этого практически нет, потому что там система немного другая. Есть на некоторых форумах система респектов, но на тех играх, где я играю, это не используется. А на МайББ обратила внимание на то, что если включена опция уважение/позитив, игроки ставят оценки менее охотно, как если бы был только пункт "уважение". Стало модным, похоже, иметь нуль в графе "позитив".

0

13

В идеале для меня хороший отыгрыш тот, в котором соигроки создали историю. И, конечно, здорово, если эта история будет интересна не только тем, кто её писал.
У меня вот сейчас проблема - два игрока пишут историю такую захватывающую, что хочется хвалить за каждую фразу. Однако, как похвалить так, чтобы остальные игроки не обиделись? И не посчитали себя менее желанными на игре...
Лично я пишу гораздо хуже этих двоих.

0

14

Вопросов нет, приятно, когда твою графомань читает кто-то со стороны. Но вообще это бывает очень (нет, ОЧЕНЬ) редко  : )
Не так давно на мою игру с партнершей пришел игрок со стороны, классный игрок. Просто почитать-отозваться. Я, разумеется, хвост распушила и игрока этого на эпизод совратила. Признаюсь, сейчас то, что мы играем, вставляет, и в смысле литературном, и игровом.
А вывод сделан давно и надолго - да, великолепно, когда тебя читают и оценивают, это задел на будущее,  метка, по которой тебя будут хотеть поиграться )) То есть увеличиваются шансы найти еще одного партнера, сыграть еще одну жизнь )
Но лучшее, что может быть - это партнер, прыгающий от твоего постенга здесь и сейчас. И желание ответить немедленно, как только он запостил свое.  Это драйв, ради этого, собственно, я тут и живу. Пока мне везло на партнеров.

Чужую графомань читаю нечасто и избирательно, есть игроки, которых я люблю читать. Их игру отслеживаю.

0

15

Винни написал(а):

Прекрасная мысль) Я нервный, можно я буду первым?

Пост неплохой, ничего особо лишнего я в нем не обнаружил, но, по-моему, всё закончилось слишком быстро. Только начал это ощущать, как уже подошел к концу поста. Не знаю, как другие, но я люблю растягивать удовольствие. Главное, уметь это делать, а то так можно и воды напускать. И я бы на твоем месте описал не только то, что происходит с персонажем, но и то, как на это реагируют со стороны. Или там зевак не было? Об этом ничего не сказано.
А так, повторюсь - пост хороший, читать не наскучило, и понять, что там произошло, было нетрудно. Радует, что вы не из тех, кого читают и не понимают. хD

0

16

По мастерской привычке читать все посты у себя на форумах, стараюсь читать игру и на других площадках, где играю. Помогает выявить потенциальных партнеров на начальной стадии, определить уровень игроков в целом, наметить свою линию, если намереваюсь ввязаться в сюжет. Если в сюжете участвовать не намереваюсь и играю по договоренности с одним партнером, то по возможности буду просматривать новые посты участников, однако без далеко идущих планов на совместную игру.
Что касается чтения другими игроками моих постов, то, судя по предложениям поиграть, которые получал от участников, вниманием обделен не был, жаловаться не на что.

0

17

У меня дурацкая привычка читать всё подряд. Совсем всё. Именно поэтому на первых порах я старательно избегал игр, где за полсотни человек в активе, а также для себя - вторых, третьих и далее форумов. Просто как-то везло с партнёрами по играм, откровенно плохо пишущих не было на тех проектах, куда меня заносило. Сейчас в этом плане немного спокойнее, иногда игнорирую отдельные эпизоды, не несущие лично для меня особой смысловой нагрузки и являющиеся частными линиями. Нет-нет, частные сюжеты тоже могут быть очень увлекательными и хорошо отыгранными, но и обратная ситуация возможна. Достаточно раз-другой прочесть игру тех или иных людей, чтобы примерно представить, будет ли интересно читать дальше.
Для меня же важнее реакция партнёра на посты и отыгрыши. Если я могу писать так, что партнёр чувствует отдачу, у него случаются вролинги, ему комфортно и не скучно - это главное. Приятно, конечно, если кому-то другому интересно, но без фанатизма.

0

18

Eisebius

Свернутый текст

Благодарю за отзыв  http://roleclub.rusff.ru/uploads/000f/f7/3a/432-5.gif
Каюсь, этот пост является частью эпизода, который мы с партнером играли чисто для своего удовольствия. Посему мы решили не загромождать игру долгими описаниями окружающего мира, тем более что это был сон, в котором декорации постоянно менялись. Кроме двух персонажей там больше никого не было, что тоже было описано в перых постах. Растягивать "трагическую кончину" мы тоже не решились, ибо персонаж партнера, грубо говоря, сделал свое дело и исчез. Наверное, мне стоило выбрать какой-либо пост из самого начала эпизода, поскольку оценивать вырванный из контекста  отрывок несколько сложновато.

0

19

Irreal Faces написал(а):

У меня дурацкая привычка читать всё подряд. Совсем всё.

Та же фигня, Джульета. (с) Поэтому очень мало игр, где я могу осесть...

0

20

Logus, именно! Ну и мало ещё и потому, что на прочтение всего нужно много времени. А когда понимаешь, что на часах уже третий час ночи, тебе спать осталось всего ничего, а вон там обновился эпизод и вот тут ещё целых четыре ответа, а в разделе флэшбэков трое дивных игроков за день отыграли целую сцену - уууу. Мучительно.

0

21

see you написал(а):

Но не раз замечала, что люди болезненно реагируют даже, когда просишь исправить ту же пунктуацию.

Это малость раздражает. Ничего ведь плохого в том, что тебе советуют исправить граммар/пунктуацию нет. Есть ошибка - ее надо исправить, это же не наезд ==

Вообще, считаю, что если тебя оценивают плюсиками - это очень даже приятно. Особенно когда оценивает не просто новичок или друг, а некто авторитетный, хорошо играющий и вредный. Ему понравилось - это же как гарант качества)
Впрочем, от того, что никто плюсов не ставит абсолютно не страдаю. Честно говоря, плюсы в репутации вообще замечаю редко, а потом удивляюсь: за что? Оо
Имхо, игра нужна для удовольствия. И лично я играю только для собственного удовлетворения, плюс стараюсь и доставить удовольствие игрой с партнерами. Когда партнер с радостью обсуждает со мной возможный поворот сюжета, куда идут персонажи, кто подойдет, не ввести ли НПС - это лично меня радует больше, чем плюсы от посторонних.
Ну, впрочем, когда во флуде или в ЛС кто-то с почтением отзовется о моем отыгрыше - это же тоже радует)
Но, повторюсь, если мне по поводу моей игры никто ничего не скажет - мне абсолютно параллельно, бОльшую часть удовольствия я получаю от самой игры, а не от чужих знаков внимания. Для последнего я занимаюсь другим творчеством)

Сам чужие отыгрыши читаю нередко. Не то чтобы частно, но когда понимаю, что меня заинтересовало - читаю. А заинтересовывает меня обычно тогда, когда я более-менее знаю предысторию, да игра сама любопытна.
А вот например, как недавно было, прочел в одной из локаций, как две девушки обсуждают какую-то ситуацию, произошедшую еще тогда, когда моего персонажа не было в игре - это мне читать неинтересно. Ибо просто непонятно, чего они там обсуждают - отыгрыш-то давно завершен, а меня там не было.
Впрочем, заинтересовался, сходил в локацию, где узрел жуткий холивар и свалку, почитал игру - стало ясно их обсуждение, тем не менее, простые диалоги, обыденные события довольно скучны.
А вот флешбеки читаю всегда. Просто хотя бы потому, что там обычно есть какой-то сюжет, событие.
В общем, старые отыгрыши прочитываю медленно, а вот свежие сообщения читаю сразу. И, если заинтересовался игрой - слежу за событиями в локации.

Плюсов сам не ставлю никогда. Мне легче сказать во флуде или в ЛС, что мне понравилась игра. А плюсы для лично меня - что-то неполноценное. На майббе и ролка.су, где я и играю, нет графы "за что". Поэтому толку от них мало, имхо.

разогнааался, блеать, графоман -_____-

0

22

Irreal Faces написал(а):

спать осталось всего ничего, а вон там обновился эпизод и вот тут ещё целых четыре ответа, а в разделе флэшбэков трое дивных игроков за день отыграли целую сцену - уууу. Мучительно.

Если все отыгрыши хорошие , то я согласна терпеть муки. ))) К сожалению, такое на редких играх бывает.

Герцог написал(а):

Но, повторюсь, если мне по поводу моей игры никто ничего не скажет - мне абсолютно параллельно,

Кокетство или самообман? *гадает на ромашке*

0

23

Logus написал(а):

К сожалению, такое на редких играх бывает.

Такое вообще нигде не бывает. Не потому что игра плохая, уровень не тот или нечто вроде. Просто потому, что чисто по теории вероятности не может так быть, чтобы из, скажем, тридцати пишущих на урове игроков стиль всех и каждого был по душе. Бывает же так, что человек пишет действительно хорошо, ты это видишь и понимаешь, но читать всё равно не тянет - не твоё.
Скажем так, когда на проекте средней активности бОльшая часть игроков пишут так, что хочется читать, возникают проблемы со временем. )))

0

24

Irreal Faces написал(а):

Скажем так, когда на проекте средней активности бОльшая часть игроков пишут так, что хочется читать, возникают проблемы со временем. )))

Повезло или это не повезло, но пока не приходилось играть там, где я не успеваю прочитать все размещённые за день посты...

0

25

Logus написал(а):

Повезло или это не повезло, но пока не приходилось играть там, где я не успеваю прочитать все размещённые за день посты...

Ну, предположим, я знаю ролевые, где за день появляется (раз на раз, конечно, не приходтся и все же) по тридцать и более новых постов. Не все они, разумеется, простыни, но и не классические "строчки три, зато со звездочками". Единственная возможность в таком случае прочитать каждый из них - быть автором написанного. Это на правах оффтопа. Далее о стилях. Я за разнообразие. Вот черт возьми, есть игроки, абсолютно "нелитературные", но пишут так, что не читать невозможно. Тоже своего рода талант. Редкий и запоминающийся

0

26

Ray, говоря о стиле, я не имел в виду обязательно высокий слог. Именно на уровне личного восприятия: твоё/не твоё.

Logus, в рамках одного проекта - вполне. Но когда их два и более - это ы. Так что лучше без "более" обойтись ))

0

27

Ray написал(а):

Ну, предположим, я знаю ролевые,

Нисколько не спорю! Я же пишу - мне не довелось на таких играть. Я вообще-то такой игры испугалась бы, наверное...

Ray написал(а):

Не все они, разумеется, простыни, но и не классические "строчки три, зато со звездочками".

Да и простыни читаются, если там не бред... Я вообще быстро читаю и с экрана тоже. Но вот бывают посты, которые не идут совсем. И стиль и несуразицы... бээээ.

Irreal Faces написал(а):

Но когда их два и более - это ы.

Угу.
Я сейчас всего на 4-х играю... и две висят в ожидании активности соигроков.

Отредактировано Logus (2011-09-04 18:10:24)

0

28

Logus написал(а):

Я вообще-то такой игры испугалась бы, наверное...

Подобные игры страшны двумя явлениями: не все успевают прочитать написанное другими и не все успевает продумать то, что пишут сами
В остальном, ну по крайней мере людям не скучно

Отредактировано Ray (2011-09-04 18:20:06)

0

29

Ray написал(а):

В остальном, ну по крайней мере людям не скучно

И с этим не спорю, но сама так не могу. В смысле, не успеть и первое и второе. Я тогда никакого удовольствия от игры не получаю.

0

30

Logus написал(а):

И с этим не спорю, но сама так не могу. В смысле, не успеть и первое и второе. Я тогда никакого удовольствия от игры не получаю.

Согласен. Все-таки "даешь пятилетку за сезон" - не лучший ролевой лозунг

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » О постах и их оценке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC