Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Финишная прямая


Финишная прямая

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Форумы-однодневки встречаются на каждом шагу. Проекты, которые "не взлетели", закрылись через несколько недель или месяц-другой, переехали на новый адрес, чтобы и там не слишком долго прожить.
Форумы-долгожители отмечают год-два-три, а то и больше, удерживаясь на плаву благодаря энтузиазму, постоянно подогреваемому интересу и многому другому.
Но ведь у всякой истории должен быть финал, иначе она превращается в бесконечную дорогу, по которой однажды надоедает идти даже самому большому любителю пеших прогулок.

Когда и как вы закрываете проекты? Доигрываете заранее придуманный сюжет до некой точки? Прерываете игру, когда понимаете, что вам надоело? Закрываете форум, если за определённое время не набрали определённое число игроков? Или, может, уверены, что игра может длиться бесконечно и финал вовсе не нужен?

0

2

Я сейчас как раз выхожу на "финишную прямую". Дело в том, что из-за дел в реале пришлось выпасть как мне, так и второму администратору, с которым создавали и продумывали игру; передавать кому-либо управление - нет смысла, тем более, что один раз этот вопрос поднимался, реакция игроков была отрицательной.
Так как играем мы уже около двух с половиной лет - решили не бросать все на полпути и завершить сюжет.  Сейчас подняли старые наработки, подчистили, выявили несколько линий, которые и должны привести к развязке - и в ближайшие дни начнем их развивать. Игроков я всех распугал своими дикими тормозами, поэтому доигрывать остается только с самыми упертыми и фанатичными, но так уж получилось - что малое количество народу - ни в коим разе не помеха планам.

Причина, по которой решили ускорить развязку: считаем, что не сможем поддерживать активность на форуме (да и сами отыгрыши так или иначе приблизили финал, определили его из нескольких вариантов). Начинали-то тогда, когда свободного времени было больше, сейчас появились новые обязательства и требования, не связанные с  любимым хобби. Чтобы не превратиться в брошенных "призраков" - решили доиграть сюжет; пусть даже малым игровым составом (честно - вообще рассматривался вариант полного отыгрыша неписями, если в один прекрасный день ни одного игрока на месте не оказалось бы).

После официального закрытия сюжета - будем доигрывать те эпизоды, что остались, доигрывать флэшбеки и альтернативные истории. А потом - кто знает, может и снова создадим что-то в заданных ранее игровых рамках )

0

3

Нередко форумы закрываются, потому что народ потихоньку расползся. Бывает, заходишь на него и понимаешь, что ты там один, совсем один, даже второй админ, который, сцуко, все время в сети, неделю не появляется даже чисто для виду. Большинство из ролевых, на которых я играла, постигла именно такая участь.

Вообще, думаю, что всякую историю, учитывая медленную скорость отыгрышей на форумах, можно продолжать долго, приближенно к бесконечности - было бы желание, время и силы. На некоторых проектах можно наблюдать несколько игровых сезонов. Те же ролевые по 7-й книге ГП зачастую не закрываются после отыгрыша финальной битвы, а продолжают функционировать, ведь есть игроки, есть желание играть - почему бы и нет? Разве что админы - ярые поборники канона и не хотят видеть его коверкание на своей ролевой.

У меня второй форум из разряда тех, что давно бы закрыть, чтоб не мучался, ибо посещаемость там смехотворно мала, а каждому новичку мы несказанно радуемся, как манне небесной. Но тем не менее у меня есть партнер, с которым интересно играть, и пока нам интересно это делать друг с другом, мы будем играть и никаких закрытий не предвидится. Даже если останемся там вдвоем. Впрочем, как бы странно это не звучало, но несмотря на смешную посещаемость, все игроки активно играют, что тоже придает оптимизма и веру в будущее игры.

0

4

Irreal Faces написал(а):

Когда и как вы закрываете проекты? Доигрываете заранее придуманный сюжет до некой точки? Прерываете игру, когда понимаете, что вам надоело? Закрываете форум, если за определённое время не набрали определённое число игроков? Или, может, уверены, что игра может длиться бесконечно и финал вовсе не нужен?

Опыта в закрытии проекта-долгожителя не имею, но есть опыт в закрытии ролевой-долгожители(почти 2 года).
Поясняю в чём разница. Если кто-то не следил за нашим развитием поясняю.
Мне не давно задали вопрос, как ролевая по ДВ может существовать 2 года, если того же сериала 2 года назад ещё не было? Ответ прост, на самом деле 2 года не ролевой, а так сказать проекту.
Начинали мы только с Сумерек, позже пришла идея добавить ДВ и вот собственно 5 месяцев назад мы Сумерки закрыли.
По факту это и было своеобразным закрытием ролевой, по скольку по этому фэндому мы играть перестали.

Было ли некое окончание сюжета? Не было, у меня такое ощущение, что ребята неохотно отыгрывают окончания + если честно уже было реализовано столько идей с Сумерками, что моя фантазия уже просто себя исчерпала.

Очень интересен последний вопрос, так может ли длится бесконечно игра?
Я считаю, что как одна ролевая - нет. А вот как один проект - однозначно. После закрытия линии Сумерек мы потеряли не большое количество игроков, конечно, на руку было и то, что фэндомы схожи, но остались и ребята, которые ДВ не смотрели. Также мне уже не раз говорили о том, что готовы идти и на другие, но по факту наши же проекты, просто потому что им нравится собственно тот стиль игры, который мы предлагаем.
Возможно я неправильно немного это назвала, но имеется в виду админ-состав, организация игрового процесса, качество сюжета и тому подобное.
Закроется ли наш проект, когда потеряется интерес к Дв? не думаю, просто появится новый сериал/фильм заменитель, который подберёт почти всю ту же самую аудиторию.

Другой вопрос закрою ли я проект, когда мне самой надоест?  Я реально понимаю, что в 30 лет маловероятно буду этим заниматься, хотя бывают и такие администраторы. Сейчас у меня точно есть кому передать проект, надеюсь, что и в той ситуации будет. Следую выражению "незаменимых людей нет", главное найти, кто заменит вас

0

5

joy написал(а):

Другой вопрос закрою ли я проект, когда мне самой надоест?  Я реально понимаю, что в 30 лет маловероятно буду этим заниматься, хотя бывают и такие администраторы.

Когда играешь на форуме, где один из админов регулярно пропадает - очень начинает волновать сей вопрос. Не закроют ли ролевую просто от скуки? От того, что кто-либо не уследит за проектом в одиночку?
Я считаю, если админский бубен будет передаваться из рук в руки (причем, если эти руки будут хорошими и передача не будет проводиться раз в полгода, bien sur), то проект вполне может существовать очень долго. Пока будут находиться идеи, новички станут приходить, старички будут играть.
Опыта закрытия ролевой не было, зато находился на подыхающих ролевых. В общем, думаю, все на таких были, так что ничего нового не открою.
Но, когда активно играешь на ролевой, всегда хочется, дабы она существовала дооолго) По крайней мере, до того, как тебе надоест)

0

6

Идеальный вариант - закрывать проект, когда доигран сюжет. Когда все игроки, пришедшие на игру, полностью раскрыли своих персонажей, все злодеи повержены (или наоборот), все вершины взяты. Если кто-то не желает расставаться с миром, возможно открытие ролевой-продолжения, если есть идеи по новому витку сюжета. Но имхо, лучше уже на другом адресе, а игру с завершенным сюжетом оставить как предысторию в режиме только для чтения.

0

7

Сейчас на одном из форумов все идет к логическому завершению основного сюжета. То, что играли два года, наконец подходит к глобальной развязке. Но закрываться не будем, поскольку уже есть новый сюжет, сопряженный с первым. Завершим один, начнем другой. Выходит логичное продолжение, в котором намечается такое же немалое количество перипетий и, помимо нынешних, еще несколько новых персоналий. Будет интересно, будет новый набор. : )

В принципе, любую игру можно сделать долгоиграющей, было бы желание и энтузиазм. А когда игроки хотят играть и продолжать игру, делятся своими идеями касаемо персонажей, то грех не дать им такую возможность. Ведь по факту выходит свободное сотворчество, от которого выигрывают все. : )

Отдельно хотелось бы сказать о количестве. Качество игры от количества игроков не зависит. Тем более, на так называемых кулуарных проектах. Можно вполне себе комфортно играть и вдвоем - вчетвером, если тема интересна и не иссякают идеи. Единственная проблема - все успеть, но и она решаема, если правильно распределять время. Собрались, договорились, сыграли. В камерных играх есть своя прелесть. Тем более, когда тема столь специфична, что грамотно ее могут обыграть совсем немногие.

+2

8

Баута написал(а):

В камерных играх есть своя прелесть.

Золотые слова.

Самому закрывать игры не приходилось. Птфу-птфу, и не придется, надеюсь, но все же, ежели до такого дойдет - буду следовать одному простому правилу. "Сдохла лошадь - слезь!" Если игра не приносит удовольствия ни мастерам, ни игрокам, то и тянуть её нечего. Но если находится хотя бы пара-тройка энтузиастов, которые хотят играть и делают это... тогда вердикт ясен. Игре жить. Как уже было сказано, и вдвоем можно сыграть, было бы желание.
Это вопрос из разряда "казнить нельзя помиловать". И как поставить запятую, зависит от игроков и только от игроков. Как бы между делом - админы тоже игроки. :)

0

9

опыт двух ролевых подсказывает мне следующее: обычно сюжет в общих чертах до его логического завершения мы продумываем заранее. А потому есть желание доиграть до конца сюжета, поставить последнюю точку, написать the end, почувствовать удовлетворение от того, что ты фактически отыграл целую книгу в нескольких главах. Потому первые несколько игровых дней - это всегда тяжелая раскачка, никаких особых экшнов не происходит. Первая администрируемая ролевая погибла именно на этом моменте - впредверии перехода к более интересным и захватывающим событиям. Поэтому очень важно не затягивать сюжет и вести его твердой рукой к завершению, как бы не хотелось задержаться на некоторых моментах. Игроки должны видеть, что действие идет и что развязка вот-вот будет.
Поэтому нужно доигрывать до конца, если хоть у кого-то есть энтузиазм. Ты автор этого произведения, тебе и ставить последнюю точку.

0


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Финишная прямая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC