Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Размер поста


Размер поста

Сообщений 61 страница 90 из 94

61

Смотрите на примеры, ага) Чтобы голословными не быть.

0

62

Квiтень написал(а):

ли если отыгрываются диалоги...там тоже особо не накатаешь

я считаю что не только в диалогах, но побольшей части в динамичной игре просто запрещено писать посты-простыни. если отыгрывается сражение, как можно писать пост по 50 строк? это ж измывательство над законами жанра! в описании сражении должно быть как можно больше глаголов, чтобы создалось впечатление динамичного боя.глаголы, приправленные целыми предложениями о размышлениях персонажа?..ага... вася ринулся вперед, чувствуя как ярость переполняет его, заставляя сердце бешено стучать. выстрел и вот противник уже лежит на земле, а вася...поднял глаза к небу и начал думать о том, что же с ним будет после смерти?...
втф? хХ

0

63

Нуууу, честно говоря, страдаю от некоторой графомании. Не считаю посты строками (хотя вот, посчитал в одном, вышло около сорока или пятидесяти?.. сбился -_-) у нас на форуме стоит счетчик символов. Стараюсь держать уровень примерно на 4500 символах.Ну, плюс-минус тоже есть, хотя порой выдаю и шесть тысяч символов, и даже под семь. В строках, полагаю, это весьма немало. Для себя считаю чем-то неуважительным отвечать людям меньше этого минимума, но лишь для себя. У других строки не считаю почти никогда. Исключения - посты меньше десяти строк, они мне кажутся огрызками, серьезно. Недавно к нам на ролевую пришли два персонажа, которые отыгрывали давно не виданными мною постами в... восемь и десять строк, учитывая, что форум наш весьма узкий! Блин, встречаются два этих чуда - ни мыслей, ни эмоций, меня в ступор кинуло. Уж так я привык, когда персонаж что-то думает, нет мыслей - ощущения есть. Лично я всегда нахожу, что описать в посте и эгоистически требую от других визуально - не меньше половины вот этого поста.
Впрочем, играя с человеком у которого посты на вид вдвое, а порой даже и чуть больше, чем вдвое меньше моих, чувствую себя вполне нормально. Люди пишут по существу - мне это нравится. Заставлять кого-то писать столько же, сколько графоманю я - не заставляю.
Просто лично для себя считаю главным - получить от поста удовольствие. И если я буду полчаса с огнем в глазах писать свои пять тыщ знаков, а визави за пятнадцать минут накропает всего две - не проблема. Главное, чтобы мне было, на что ответить и ему было приятно отвечать мне, остальное неважно.
Ограничения по строкам все же считаю нужными лишь для того, чтобы подчеркнуть уровень игры. Нет, конечно, если установлено 30 строк - многовато. Но, полагаю, такие правила не предусматривают что-то простое, вроде пустоватого и бездумного разговора или перехода в локации...
Оптимальным нахожу ограничение на 12-13 строк. Ибо легко пишу такое, даже не вмещая особо мыслей.
Но, как сказано выше, главное - ловить кайф с происходящего, это же игра!..

Отредактировано Герцог (2011-08-25 23:11:08)

0

64

FlashForward написал(а):

И вот, приходит такой средний, по уровню ролевой игры, указаной в правилах с 15 строками, человечек и начинает играть. И когда он раз  выдает 15 строк на 50, второй раз, третий, первый начинает нервничать.. и брыкаться. Типа его не уважают и кидают огрызки.

Если мне на мой пост напишут 50 строк, в которых мне не за что уцепиться и в которых нет ничего в ответ на мой предыдущий пост, то я с таким человеком играть не стану.

Когда ищу игроков на Лиле, заглядываю в темы Ищу роль и читаю пробные посты. Люди стараются разместить посты побольше... 99% из них такой ужас... в итоге совершенно не хочется приглашать никого.

0

65

Logus написал(а):

Люди стараются разместить посты побольше... 99% из них такой ужас...

Я как-то проводил эксперимент, от левого аккаунта написал заявку о поиске. Помимо просто неграмотности, грубого тона и жутких требований, выложил пост, от которого в процессе написания сам плевался.
Две страницы приглашений было и только двое обратили внимание на неадекват. Кто там эти посты читает?

+1

66

Обычно пишу 1000500 строк и, как минимум, размером с "Войну и Мир", при этом информативно, чтобы партнер поседел, пока дочитает до конца. Если партнер не прочитает, и ответит жалкими 60 строчками, и не дай Бог в этих 60ти строках будет вода... загноблю его до смерти, чтобы на обратном конце монитора у него пошли кровавые сопли из ушей.

Шутка.

На самом деле весьма сложно написать даже те 25 строк без воды, если ситуация того не предполагает.
Представьте, что вы играете в ролевой с активным гм, без которого вы не можете знать, что происходит за углом, не можете отвечать за других персонажей, и вообще, вам нужно просто извиниться перед собеседником и выйти из комнаты. И всё это на 20 строк! И чтобы потом в другой локации написать другой пост о том, что на улице вас ждала приятная встреча с господином Н, который вот такой весь из себя.
И вот, вы садитесь и думаете, чтобы этакого придумать, как выйти из комнаты посолиднее? И начинается литературное пустозвонство, переливание из пустого в порожнее. Не литературно? Пардон, возьмите книгу, почитайте классику, неужели автору для того, чтобы выйти приходилось описывать стены, двери, мысли, витиеватости и закорлючки судьбы с внезапными флешбеками.

По хорошему, ставя ограничение на количество для игроков, вы рискуете качеством. Ведь кто-то напишет 5-10 но гениальных предложений, за которые можно Оскар вручить, а кто-то напишет 60 и хоть в петлю лезь.

Мне понравился диалог на одном форуме:
- Мне скучно читать посты короче 15 строк.
- А мне скучно читать плохие посты.

Поэтому однажды у себя на форуме я совершил эксперимент, я убрал ограничение количества строк для написания постов. Вообще! И что вы думаете? Игроки писали от души, и писали немало, потому что над ними не довлело ограничение как тот Дамоклов меч.

Отредактировано Leon (2011-12-21 13:33:52)

+4

67

Leon написал(а):

Поэтому однажды у себя на форуме я совершил эксперимент, я убрал ограничение количества строк для написания постов. Вообще! И что вы думаете?

На моих играх отродясь не стояло количество строк. Поэтому пишут по делу и, если получается много, то это хорошие посты, которые читать интересно.

+1

68

Leon написал(а):

Обычно пишу 1000500 строк и, как минимум, размером с "Войну и Мир", при этом информативно, чтобы партнер поседел, пока дочитает до конца. Если партнер не прочитает, и ответит жалкими 60 строчками, и не дай Бог в этих 60ти строках будет вода... загноблю его до смерти, чтобы на обратном конце монитора у него пошли кровавые сопли из ушей.

к сожалению, знакомо.(
честно говоря, ненавижу, когда кол-во строк добивают тягостными раздумьями не по делу и десятком флешбеков, когда ты уже читаешь и с трудом отличаешь настоящее время от прошедшего.
я иногда посты пишу страниц на три ворда.
Но только своему хорошему другу. И только потому, что играем мы с ним серию квестов исключительно самостоятельно и вертим событиями, как хотим. Правда, никто эти квесты кроме нас не читает, потому как видят сходу мНоГа БуКафФ и пугаются))
А если с другими, то как правило не больше, чем могу из себя выжать "налегке". Стараюсь не писать, если пост не даётся просто. В конце-концов, я отдыхать прихожу на игру, а не нормативы сдавать по кол-ву строк/знаков/абзацев и ещё чёртпоймичего.
Хотя мастерские посты стараюсь делать большими, да. Игрок должен досконально понять, где находится, что его окружает, поймать атмосферу и всё такое.

+1

69

Квiтень написал(а):

честно говоря, ненавижу, когда кол-во строк добивают тягостными раздумьями не по делу и десятком флешбеков, когда ты уже читаешь и с трудом отличаешь настоящее время от прошедшего.

Когда-то играл с девушкой, суть поста которой заключалась в том, что она вздохнула и рассмеялась мне в лицо на одну вордовскую страницу, единичным интервалом, 12 шрифтом ТНР. Она  отбрасывала как-то по человечески плечи, вздыхала раненой чайкой и т.д и т.п. На мой вопрос администратору, что это было, мне ответили, а нам нравится!)))
После такого я призадумался над целесообразностью игры в этой ролевой.

Квiтень написал(а):

Хотя мастерские посты стараюсь делать большими, да.

Пишите лучше не большие, а смысловые и описательные. Ведь описать можно и на 7-10 строк.

Logus написал(а):

На моих играх отродясь не стояло количество строк. Поэтому пишут по делу и, если получается много, то это хорошие посты, которые читать интересно.

Я об этом же.

Отредактировано Leon (2011-12-22 14:01:20)

+1

70

Leon написал(а):

Пишите лучше не большие, а смысловые и описательные. Ведь описать можно и на 7-10 строк.

Вот-вот! Сама недавно писала пост, основное написала, по смыслу, то сё...по мне всё было очень даже хорошо. Но, немного засмущалась когда увидела что у других игроков посты намного большое. Решила немного добавить. Ну, предложений пять добавила, дальше просто забила, "номинально всё" и отправила. Хоть пост был у меня и скромненький, зато 4 плюса и получила. А в других постах слишком много воды натекло, как мне показалось. Первый раз не внимательно я их читала. :D

Leon
Спасибо за ваши советы, очень помогают. Видно, что очень опытный человек.  http://roleclub.rusff.ru/uploads/000f/f7/3a/443-1.gif

0

71

В последнее время соскучилась по активной игре. Играть было гораздо интереснее, когда посты можно было делать и короткими, но игра при этом продвигалась очень быстро. Слишком большая сжатость это, конечно, тоже плохо - но посты-простыни меня вообще пугают. Не люблю считать строки и всегда пишу по ситуации.
Сейчас вот после перерыва сложно вжиться в одну роль, и пока что посты получаются, вроде бы, совсем маленькие - но с маленьким размером поста гораздо удобнее вести динамичную игру.
Все это, конечно, мое имхо, и возможно, отсутствие опыта серьезной игры.

0

72

Misaki Leiko написал(а):

Все это, конечно, мое имхо, и возможно, отсутствие опыта серьезной игры.

Да нет, с простынями действительно никакой динамики не выйдет. )

0

73

Я когда играть начинала, в далеком 2004 году, писала по строчке-две.)) Сейчас даже смешно вспоминать. Но все мы начинали. Я начинала с игры, где все были такие посты. Затем стала гулять по другим форумам, создала свои. Ролевые игры тоже изменялись со временем. У меня были здоровские учителя, которые показали красивую и литературную игру. И как итог - на моей игре тоже стали стараться писать грамотные и красивые посты. Позже, когда стала смотреть другие форумы, замечала ограничения. Что мол переходы нужно писать постепенно (с этим я согласна) - комната, коридор, комната и другое. И размер поста по много строк. Я не считаю превосходным решением писать везде по много строк или символов. Я не знаю ни одного человека, который пишет при переходе из одной локации в другую огромнейшие посты. Писать надо не воду лить, а то, что грамотно и игроки поймут, то что раскрывает персонаж. Поэтому я ограничения на размер поста привыкла не ставить, если локационная игра. Если эпизодическая - тут как-то ни разу не возникало, что игрок придет и напишет:
"Вошел в комнату и сел.
- Всем привет".
Как-то такого уже и нет) Правда я сама предупреждала игроков, чтобы воду не лили.

0

74

По мне так большой пост это занудство. Ладно 15-20 строк, ну планка 25, а дальше уже все. Становиться лень читать и все из этого вытекающие. Да, 5 строк это просто отписка "пришел, увидел, победил", а 30-40  строк уже почти рассказ. Лично мой выбор 10-25 строк.

0

75

Leon написал(а):

Пишите лучше не большие, а смысловые и описательные. Ведь описать можно и на 7-10 строк.

мне проще передать атмосферность эпитетами и метафорами, чем краткими описаниями))

Inkto написал(а):

Лично мой выбор 10-25 строк.

ну как правило средний пост столько и выходит)

0

76

У нас нет тех самых строк, у нас счетчик сообщений. А в правилах прописано, что меньше 1000 символов посты лучше не писать, в итоге это получается около 10-15 строк, смотря какой экран. На самом деле это оптимальный размер, где не нужна ни вода, ни какие-то нелепые фразы, лишь бы набрать размер.
Читать огромные посты свыше 20 строк я не люблю, обычно пробегаюсь взглядом только по репликам. Это угнетает, игрок, который пишет полотна не вызывает у меня никаких чувств, кроме какого-то флегматичного нежелания играть с ним.
Сама стараюсь писать по делу, но так, чтобы простые сообщения было легко читать, а главное интересно.

0

77

Размер поста для меня - параметр очень важный. Оптимальный вариант для меня здесь - нижний предел до 15 строк, все, что выше - 20 или 30 - вызывает сомнение, поскольку не всегда могу стабильно уложиться в предел выше 15 строк и конечно АМС может об этом напомнить.

0

78

Не люблю большие посты. Больше - это все, что выше 40 строк. Мне их читать скучно - я на своем немалом (6 лет) игровом веку встречала лишь пару игроков, которые писали в таком объеме интересно.
Чаще всего же супер-игроки, которые как они считают, заваливают меня информацией, пишут откровенную муть, сами забывая о причинно-следственных связях.

А вообще, давайте не забывать, что игра предполагает под собой передачу хода. Что будет если футболист будет все время один бегать по полю с мячом? Или игрок в карты делать ход за ходом, не давая сходить противнику? Сомневаюсь, что это будет интересно.
Я за посты в 10-30 строк, как правило они содержат достаточно информации, чтобы претендовать на литературность, и при этом позволяют игре быть динамичной.
Жить в стране Графомании я не хочу. И всегда смотрю посты в игре, если превалирую те, что больше предпочитаемого мною объема, или вообще администрация указывает количество строк/символов в правилах - нахрена мне такая игра?

+1

79

T-Sh, радует лишь то, что мода на указывание обязательного количества строк в посте постепенно уходит в прошлое. Хотя сохранились ещё люди, искренне верящие в то, что чем больше пост, тем он лучше. Чтобы выбить из людских умов эту дурь понадобится некоторое время)

0

80

Vagosh
Да, действительно! Хотя знаете, я вот почитала посты в теме воспоминаний о первой ролевой. И солидная часть отписавшихся упомянули, что мол, посты были в пару строк на их первых играх. А первые игры у большинства были нелепыми, смешными и т.д. Выводы напрашиваются сами собой.

0

81

T-Sh, а я скучаю по своей первой ролевой, где посты были и в 5, и 8 строк... Зато игра шла активно, играть было весело, никто не заморачивался над тем, чтобы выглядеть крутым литератором - все просто получали удовольствие от игры. Каждый был сам себе "квестовик-затейник", поэтому развитие сюжета было непредсказуемым и тем интересным. Мне кажется, сейчас ролевые больше похожи на работу, "обязаловку", чем на развлечение. Ролевики сами себе напридумывали кучу ненужных правил, обязательств, вогнали себя в определенные рамки. Наверное поэтому посты пишутся медленно и без особой охоты даже на тех форумах, тематика которых тебе интересна. Потому как от одной мысли, что нужно написать пост в "50 строк" появляется желание отложить это дело на потом.

0

82

Vagosh написал(а):

Каждый был сам себе "квестовик-затейник", поэтому развитие сюжета было непредсказуемым и тем интересным. Мне кажется, сейчас ролевые больше похожи на работу, "обязаловку", чем на развлечение.

+1.
Несмотря на всю любовь к изобретательству сюжетов и сценарией, абсолютно не понимаю тех мастеров, которые заранее прописывают не только "начало/конец" квеста, но и едва ли не каждый чих персонажа, который тот, персонаж, непременно обязан будет "осуществить" в строго определенное время в строго определенном месте. Утрирую малость. Ключевое тут "малость". А где же свобода? Счастье, оно в импровизации.

Что касается размера постов, он меня не беспокоит. Могу написать простынь, могу пять строк и буду одинаково доволен, если напарнику со мной комфортно, это чувствуется по отклику.

0

83

Ray написал(а):

абсолютно не понимаю тех мастеров, которые заранее прописывают не только "начало/конец" квеста, но и едва ли не каждый чих персонажа, который тот, персонаж, непременно обязан будет "осуществить" в строго определенное время в строго определенном месте.

Потому что мастера заранее продумывают глобальный квест, под который пытаются подстроить персонажей. Распишут всё на десять шагов вперед, а какой-нибудь "импровизатор" возьмет, да и сломает им планы)) Все труды насмарку)) Хуже всего, что и игроки постепенно к такой системе привыкают и, появившись на игре, ждут, когда им "сверху" спустят план на игру в виде квеста, вместо того, чтобы включить воображение.

0

84

Ray написал(а):

+1.
Несмотря на всю любовь к изобретательству сюжетов и сценарией, абсолютно не понимаю тех мастеров, которые заранее прописывают не только "начало/конец" квеста, но и едва ли не каждый чих персонажа, который тот, персонаж, непременно обязан будет "осуществить" в строго определенное время в строго определенном месте. Утрирую малость. Ключевое тут "малость". А где же свобода? Счастье, оно в импровизации.


Согласна процентов на 90. Потому как сейчас сама взялась админить игру с сюжетом, которым (основной линией так особенно) четко руководят мастера. Но там то детектив, согласитесь, кому интересно играть детектив, в котором заранее известно, что убийца - садовник?

Меня даже больше другое смущает. Когда админ говорит: делай что хочешь, сам меняй мир... но в итоге, все все равно получается так, как решил изначально администратор, и те персонажи, которых он решил обелить, получаются белыми и наоборот. Хоть на пупе извертись, пардон за выражение.

0

85

T-Sh написал(а):

в котором заранее известно, что убийца - садовник?

так значит, убийца садовник?))) шутка.

я целиком и полностью за импровизацию. Куда как интересней играть (и админить тоже), если события складываются от того, как поведет себя определенный персонаж. Уж кто-кто, а администратор на своем форуме может изобрести любые квесты под любые события, ведь он свою игру знает лучше всех остальных.

а что же насчет размер поста. Тут и нет никакого стандартного размера. Разные персонажи, разные ситуации, и описание их диктуется только собственными ощущениями.

0

86

Fro написал(а):

так значит, убийца садовник?))) шутка.

Это было бы слишком просто ))))))

Fro написал(а):

Разные персонажи, разные ситуации, и описание их диктуется только собственными ощущениями.

Вот именно. В моем случае все равно все оказывается в рамках 10-40 строк, как показывает мой же опыт, в большинстве случаев, если из постов других игроков убрать лишнюю воду, выйдут те же 10-40.
Но на истину не претендую. =)

0

87

а я скучаю по своей первой ролевой, где посты были и в 5, и 8 строк... Зато игра шла активно, играть было весело, никто не заморачивался над тем, чтобы выглядеть крутым литератором - все просто получали удовольствие от игры

эхх, Вы себе не представляете, как я с этим согласен)
ПС- Выделение жирным не просто так сделано - выделил пожалуй ключевые слова в этой фразе.

Потому что мастера заранее продумывают глобальный квест, под который пытаются подстроить персонажей

Причем в самом крайнем случае бывает и так, что первые квесты еще все никак не разгонятся (игроки тормозят) а админы уже заняты тем, что пишут "вторую сюжетную арку"  http://roleclub.rusff.ru/uploads/000f/f7/3a/435-5.gif

0

88

В последнее время поймала себя на мысли, что не могу написать маленький пост, даже если правилами не установлено никаких рамок. Видимо, уже в мозгу накрепко засела эта вездесущая мысль "маленький пост - плохой пост") И ладно бы, если бы вдохновение распирало - нет, сидишь и выжимаешь из себя лишние строки, хотя вроде бы уже и сказала всё, что хотела. Кроме того, есть ещё такая дурацкая особенность (уверена, я в этом не одинока): партнер пишет огроменный пост, и тебе неудобно отвечать ему постом в 15-20 строк. И сидишь... И мучаешь себя...)) Это ужасно на самом деле. Убила бы того, кто первым придумал это правило про количество строк в посте.

0

89

Vagosh написал(а):

Убила бы того, кто первым придумал это правило про количество строк в посте.

это верно, хотя, даже если партнер пишет чудесные "простыни" и хвалит твои "вдохновляющие" 20 строк - зачем мучится?)

0

90

Kano, я же говорю, это уже где-то на подкорке отложилось) И, кстати, по общению с игроками знаю: чаще всего любители "простынь" того же ждут и от партнера. Поэтому стараюсь с такими игроками не связываться, но получается не всегда.

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Размер поста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC