Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » поиск роли » Фэнтези, фантастика, мистика


Фэнтези, фантастика, мистика

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

0. Требования к ролевой
Жанры указаны выше. В целом, хочется наличия способностей или магии, но в случае с фантастикой можно обойтись и без этого.
Школы, ГП, ТГ, ДВ и Сумерки не рассматриваю.
Активность игроков на уровне. Интим не предлагать.

1. Информация о персонажах
В принципе, охота поиграть за какого-нибудь злодея-преступника, или просто наемника. Но могу сориентироватся по обстановке, так же рассмотреть предложения по акциям и нужным персонажам.

2. Связь
Либо все обговариваем в теме, либо обращайтесь в ЛС.

3. Пробный пост.

читать|закрыть

Это было весьма необычно - вот так запросто идти по улице, не пряча замазанное гримом лицо под тенью шляпы, не ожидая криков "Демон!" за спиной и не чувствуя испуганно-удивленных взглядов. Впрочем, взгляды были, но привычного к более бурной реакции общественности Курта они нисколько не волновали. Он признавал, что при подобной погоде человек в черном потертом плаще смотрится странно. Но все же менее странно, чем синекожий мутант.
Попрыгун в очередной раз сжал ладонью надетый на запястье интегратор, придающий ему вид черноволосого мужчины в классических брюках и белой рубашке. Конечно, можно было скрыть иллюзией и плащ, но к этому Вагнер не стал прибегать. Плащ - это то, что проще всего случайно обнаружить. И отыскал взглядом компанию из института.
Его попросила Шторм приглядеть за ними, а в просьбах Курт не умел отказывать. Да и не хотел, если признаться. Ему предоставился прекрасный случай опробовать подарок Ксавьера. Раньше Вагнеру как-то не выпадало шансов на долгие прогулки. Было боязно, но восхитительно сопровождать профессора с подростками пусть и в стороне, но не таясь. Правда, в супермаркет Курт все-таки соваться не стал. Много народу, слишком большой риск - вдруг кто-нибудь случайно заденет его и обнаружит, что человек перед ним не совсем человек. Особую опаску вызывал хвост. Пусть невидимый, пусть старательно удерживаемый под плащом, но все-таки реальный и ощутимый.
Да и в парке Попрыгун не спешил непосредственно присоединяться к общей группе. Курту нравилось идти чуть в стороне, уделяя немного внимания своему одиночеству. Не привык он еще к шумным компаниям. А юные мутанты пока общались друг с другом и с миром вполне хорошо, не собираясь ни вызывать масштабных катастроф, ни навлекать на себя крупные неприятности. Как-то забыл Вагнер, что неприятности имеют свойство навлекаться сами.
На столкнувшегося с мутантами мужчину Ночной Змей не обратил особого внимания. Ну прохожий, ну невнимательный. Правда, Курт продолжал приближаться к остановившейся компании неспешным прогулочным шагом. Который тут же ускорил, заметив знакомое лицо.
"Магнето? Он что тут делает?"
Из их краткого знакомства Вагнер понял две вещи. Магнето не является закадычным другом икс-менов. и доверять ему особенно не стоит. Да и не особенно ему доверять не стоит. В принципе, даже такой идеалист, как Курт, признавал, что Магнето вообще доверять не стоит.
Когда коляска профессора повернулась, явно без его ведома, Ночной Змей уже стоял рядом с детьми, чуть позади руководителя института, внимательный и напряженный.

Вылакав добрую половину содержимого фляги и достигнув относительного внутреннего спокойствия, Тесо, наконец, вновь переключился на постороннее лицо.
Лицо уже выглядело иначе, но общие признаки пола женского все еще сохраняло. Да и речь ее теперь была более-менее подогнана по склонениям под изящную мордашку. Разглядев девушку, Обливион огляделся по сторонам. Зал, больше подходящий не густому дикому лесу, а царскому дворцу где-нибудь в центре города. Да и леса, собственно, никакого уже не было. Возможно, на кого-нибудь, например, того же Аша это и произвело бы впечатление. Самое разное, от восторга до угнетения. Но Тесо привык верить лишь в то, в существовании чего не было никаких сомнений. Например, в существовании леса он нимало не сомневался.
"Либо это существо может изменять реальность, в чем лично я сильно сомневаюсь. Вряд ли такой дар сидел бы в глухом лесу никем не примеченный. Либо одно из двух".
- Вау, - без особых эмоций высказался Обливион.
Спина продолжала ощущать теплую шершавую кору дерева, к которой прислонилась еще до возникновения этой комнаты, пятая точка - влажную землю, траву и листья, напрочь игнорируя каменные стены и паркет, которые видели глаза.
- Если вы так настаиваете - меня зовут Тесо, - слабо усмехнулся оружейник. - Впрочем, я не уверен, что ваш талант к иллюзиям поможет мне выбраться из леса. Вот если бы у вас компас был. Или карта...
"Кстати о карте", - Обливион вспомнил о стандартных способах путешествия в виртуальности.
Попытка потыкать на ссылки ни к чему не привела, а вот вызванная карта мигом принялась загружать данные, пытаясь определить нынешнее местонахождение хозяина прибора.

Отредактировано Шерр (2011-08-24 14:21:13)

0

2

Рискну предложить
The Hunters [War for the Piece]
Авторский фэнтези мир. Внешности разрешены любые.

0

3

http://peterpan.anihub.ru/
посмотрите?)

0

4

Шерр
Доброй ночи) Хочу предложить вам авторский фэнтези мир Райолинн. Тип мастеринга: смешанный. Форма игры: локационная.
Адекватная администрация, дружелюбный коллектив. Поможем легко влится в наш мир и начать игру. Возможно мы вам подойдем))

0

5

Шерр
нам сейчас нужен Негодяй в авторское средневековье. Речь об этом сюжете. В принципе, Негодяй может быть любого калибра, от аристократа до убийцы и шантажиста.
Наемников, кстати, целая гильдия)

0

6

Rush
euphi;
Вам, увы, вынужден отказать.

Эдэль
Сейчас рассмотрим и подумаем)

Снусмумрик
Ссылка та, что в подписи?

0

7

Шерр написал(а):

Ссылка та, что в подписи?

Точно.

А Негодя нужен в этот сюжет.

0

8

Рискну и предложу http://eragon.mybb.ru

0

9

Шерр
Ролевая по книгам К. паолини "Эрагон. - http://eragon.funbb.ru
Рейтинг игры - R, высокий уровень игры (см. спойлер)
На данный момент нам нужны персонажи из акции. По идее, они там все плохие бяки =)

Примеры постов|Посты не копируем =)

Пользователь Silensio (то бишь йа)
-- Начало --

Тук-тук..... Тук-тук... Тук-тук.. Тук-тук. Тук-тук! Тук-тук!! И все быстрее и больнее бьется сердце о ребра, стремясь разбробить кости, порвать кожу и наконец улететь. Это так непривычно, что даже раздражает. Остророжно пошевелившись, некто еще маленький упирается спиной в какую-то стену. Оно не может понять, открыты или закрыты у него глаза, - вокруг убивающая, внезапно ставшая враждебной тьма. А сердце все бьется и бьется, и его стук отзывается во всем теле от кончика носа до кончика хвоста. И существо начинает вспоминать. Медленно, неохотно, освобождаясь от оков векового сна. Когда в последний раз его будили? Давно, очень давно. Но ведь родилось оно в куда более давние времена, так что в сравнении с этой, кажется, уже слишком долгой не-жизнью, его последние года ожидания - ничто. Вспоминаются обрывки фраз и чужих эмоций. Точно. Оно - дракон, так говорили они. Маленький и еле живой. И он лежит здесь уже очень, очень долго и, кажется, чувствует, как мало-помалу уходит из него жизнь. Неприятно... Да, дракончик чувствует, что это неприятно - осознание присутствия где-то совсем рядом смерти, которая, играя, все ходит вокруг да около. Но в то же время сейчас он рад, он может думать и чувствовать. Отголоски ликования - теперь он смерти не по зубам! Что-то помогло ему прогнать вязкий, тяжелый и удушливый сон. И сейчас дракончику любопытно - что его разбудило и кому он должен быть за это благодарен? Он прислушивается одновременно и к себе, и к тишине вокруг. В себе он чувствует что-то теплое, что зовет его действовать, но он пока не понимает, что он должен делать, и силы зова не хватает, чтобы заставить его хотя бы просто двигаться. А тишину разбивает скрип - слишком резко! Всплеск неудовольствия окончательно будит дракончика, и он, все еще не двигаясь, мысленно ворчит, ощущая чуть сладостную боль в отвыкших от звуков ушах.
   Проходит минута. Сейчас он прислушивается и слышит что-то. Нет, только такой громкий скрип мог долететь от ушей бездвижного малыша, но то самое тепло внутри вдруг окатывает его немой тоской. Он удивлен, ведь он не тоскует, и ему становится интересно. Память подсказывает - раньше он чувствовал нечто подобное, но тогда его не трогали эти чуждые ему чувства. Однако сейчас он мысленно тянется, чтобы утешить и ободрить, хотя и не знает как, но очень хочет.
- Маела слитха. *Тихо спи. - доносится до дракончика тихий, приглушенный стенками яйца - точно, ведь это его яйцо! - голос, и на душе у малыша становится немного радостно. Голос разбивает его одиночество, и ему не хочется, чтобы голос уходил. Дракончик старается удержать голос, и его желание складывается в подобие мысли, состоящей из эмоций, - лишь бы дотянуться мне до тебя! Он так старается, так тянется.... И вдруг его яйцо пошатывается. От непривычки у малыша происходит минутная дезориентация, ведь движение ему куда более непривычно, чем присутствие сознания. Он очень удивлен. А яйцо тем временем снова замирает...

Пользователь Шерданиэль:
Шерданиэль въехал в  добротные, окованные железом дубовые городские ворота  одним из последних перед тем, как стража закрыла их на ночь.  Как он и предполагал, город немногим отличался от иных городов Империи. Шейд долго плутал по узким кривым,  запутанным улочкам  меж домов и попал на центральную площадь вместо того, чтобы  оказаться в порту.
«Ты сын топографического кретинизма,»- заумно буркнул из подсознания  по этому поводу темный дух. И откуда только подобных слов набрался. Может, какого ученого при жизни ограбил.
Ясна застучала копытами по булыжной мостовой, а ее всадник в это время осматривался вокруг насколько  позволял нахлобученный на голову капюшон.  Чистокровному эльфу, привыкшему жить в просторных лесах,  в человеческих городах всегда было не по себе. Мертвые каменные стены домов давили на него также, как и ограниченное пространство тесных  улиц. Однако сейчас, оказавшись на просторной площади, Шер почувствовал себя лучше . Мимо него на фоне громады замка о трех башнях прочеканил шаг вооруженный патрульный отряд. Полоскающиеся на ветру плащи солдат были  украшены  изображением герба с негеральдическим элементом вроде молнии или просто полосы.  Но не рисунок был интересен Шерданиэлю.  Шейд пригляделся получше. В свете фонарей можно было различить два цвета знака: пурпурный - символ власти и серебряный – благородство, из чего парень, достаточно побродивший по Империи и усвоивший кое-какие тонкости, логически  вывел, что городом правит человек, стоящий на иерархической лестнице никак не ниже барона. Патруль ушел  и Шерданиэль обратил внимание на самую заметную постройку, а именно сам замок-сердце владений  сеньора, который представлял собой довольно грозное зрелище. Три башни, окруженные крепостной  стеной, повыше, нежели городская. На шпиле главной  башни, а ее было нетрудно выделить среди ее  менее высоких сестер,  почетное место занимал флаг Империи, чуть ниже - флаг с изображением герба города. Точно такой же, какой Шерданиэль видел на плащах стражников.  Значит, барон верный подданный  императора. А, может быть, просто умен и не желает сложить  голову при первом же  случайном визите  властелина в город.  Замок окружал ров, через него к воротам вел бревенчатый мост, который при нападении врага можно было легко разобрать. Позади ворот в полумраке ночи скалились острыми зубьями две подъемные решетки. Стоило опустить их, и тот, кому удалось прорваться в ворота, оказывался в ловушке, не успев попасть во двор.
«И долго мы будем торчать здесь?»- вновь заявила о себе темная сущность шейда,-«Лучше не тратить время и поискать трактир. Вона скок народища у ворот толпилось. Так и местов  на всех не хватит.»
Шер задумался над словами бывшего разбойника, душа коего теперь обитала в его теле, и кивнул сам себе, рассудив, что речь была не лишена смысла. Он повернул Ясну в сторону волнующегося далеко за городскими воротами моря и вновь скрылся на одной из узких улочек, по радиусам  разбегавшихся  от площади.
Долго ли, коротко ли, а  Шерданиэль все же оказался в портовом районе. О, эта часть города выглядела не в пример центру потрепанной. Здесь в основном стояли хибары рыбаков, одно- и двухэтажные дома горожан, среди которых затесался и постоялый двор - долгожданная цель усталого путника. 
-Возьми лошадь. Позаботься о ней, овса и сена вволю дай, - спешившись у крыльца, Шер кинул  монету мальчишке, который подбежал и принял поводья Ясны. Тот ловко поймал деньгу и увел кобылу в пристройку к трактиру. Теперь  шейд был спокоен за свою боевую подругу. Он поднял  голову, уперевшись взглядом в небо,  наливающееся тяжелыми кучевыми облаками-не видно ли там его новой спутницы. Но тут же капля начинающегося дождя с прицельной точностью упала эльфу между глаз и тот, поежившись, поспешил взлететь на крыльцо и исчезнуть внутри заведения.
Дверь постоялого двора скрипнула и в зал вступила высокая фигура, закутанная в плащ. Оценив взглядом просторный зал таверны, Шерданиэль сразу же направился к барной стойке, проходя мимо столиков, за которыми сидел разношерстный народ. За каждым из столиков сидело по несколько человек. Они говорили все разом, их голоса перемешивались друг с другом, и образовывался шумный гомон, из которого сложно было выделить хоть что-то. Многие носили такие же плащи и скрывали лица, посему на очередного посетителя не обратили особенного внимания. И Шер был этому рад.  Он встал у бара и чуть облокотился о стойку кистями с длинными изящными пальцами.
- Доброй ночи,- окликнул он хозяина таверны. Трактирщик отвлекся от протирки посуды:
- Да, чем могу помочь? Комната, еда, выпивка?
-Будьте добры комнату и ужин….Сколько это будет стоить?- устало проговорил  путник. Хозяин постоялого двора деловито достал счеты,  прикинул стоимость услуги,  озвучил цену и, получив деньги,  объяснил гостю как пройти в свободную комнату.
-Есть здесь будете или в комнату принести? - осведомился он. Шейд, получивший ключ и двинувшийся уже было на второй этаж таверны, обернулся и коротко  выдохнул:
-В комнату.
Как дошел до своей комнаты, Шерданиэль  помнил смутно. Оказавшись наконец в вожделенном тепле, он вдруг ощутил, что мертвецки устал . Конечно. Долгая дорога, изнуряющая битва с ранением, вновь долгая дорога и все это на фоне эмоционального стресса по поводу появления дикой драконицы. Не каждый выдержит. Однако   маг собрал оставшиеся крохи силы воли, дождался, когда  принесут  еду и закрыл дверь за официанткой, из последних магических сил зачаровав замок, чтобы никто не смог проникнуть в  его обитель покуда сам шейд беззащитен, предаваясь сну.  Старая кровать страдальчески скрипнула, когда эльф свалился на нее прямо в одежде, и уснул. Нужно было ещё столько всего сделать. Но это потом. Все потом. Сейчас важны лишь отдых и восстановление магического потенциала.

Пользователь Туилинде:
Теплый вечерний бриз с суши стал заметно ослабевать. На больших высотах, там, где постоянно происходили смены воздушных масс, это было особенно заметно. И не слишком-то радовало путешественницу.
Туилиндэ проводила своего спутника до того момента, как он вошел в город и затерялся в толпе. Дальше следить за ним она не могла – в таком количестве народа Ласточке было очень трудно заставить себя сконцентрироваться только на одном определенном субъекте. Так что драконесса переложила заботу о сохранности тела эльфа в сохранности на его собственные плечи. Ей пора было задуматься о своей собственной жизни.
Последний луч солнца, словно прощальный выход, прорезал плотную вуаль облаков и полоснул по уже подбирающимся клочьям темноты. Но это все, что он мог сделать. Ежевечерняя битва меж светом и тьмой на этот раз была проиграна, и солнцу ничего не оставалось, как удалиться в свои подводные покои за краем океана, чтобы собравшись с силами, утром снова бросить вызов тьме с востока. Словно по команде, стих и без того уже слабый ветерок с гор. Затишье перед бурей...
Парить в быстро охлаждающемся и наполняющемся влагой воздухе становилось все тяжелее. Туилиндэ отметила, что слишком задержалась возле суши, и если она не хочет окончить жизнь сегодня ночью, придется принимать экстренные меры к увеличению расстояния между собой и сушей в сторону более безопасных мест. Иными словами, надо как можно быстрее лететь в океан, где шторм будет не таким опасным. Конечно, можно было остаться на земле и спрятаться под сень леса, но высокие деревья с хрупкими и колючими ветками пока не представлялись Ласточке надежной защитой. Кроме того, среди переплетения ветвей она чувствовала себя, как в клетке... В море было, определенно, привычней. А потому – спокойней.
Видимость в облаке, с каждой минутой все больше и больше похожем на кисель, упала практически до нескольких метров. А уж влажность тут была, как в болоте. Ласточка встряхнулась всем телом, сбрасывая с крыльев крупные, быстро остывающие капли воды. Они полетели вниз первым дождем.
Драконесса чуть изменила угол атаки крыла и быстрее заскользила по воздушным потокам в сторону океана. Над водой облака были еще гуще, чем у побережья, видимо, до земли эта эскадра еще не дошла.
В морду ударил ветер, вязкий и тягучий, как и все в этих небесах сегодня. Казалось, в нем содержится больше воды, чем воздуха... Но так было только первое время. Неожиданно Туилиндэ поняла, что ветер становится все сильнее, хотя она скорость не меняла. В нем, наконец, стала чувствоваться прохлада осенней грозы.
Где-то вдалеке полыхнула первая вспышка молнии. Гром пришел много позже, но от его грохота, казалось, задрожали небеса. А потом налетел ветер. Он пришел упругой волной, сбивая холодные капли дождя, все еще висевшие в воздухе, вниз, на сушу и в океан.
Первый порыв не застал Ласточку врасплох. Она была достаточно опытной путешественницей, чтобы знать, что делать в таких случаях.
Резкий взмах. Тело разворачивается налету вверх и вбок. Ветер можно использовать, как трамплин, чтобы взлететь еще выше. Главное – рассчитать все верно. Иначе его ярость порвет крылья, как рвет тонкие паруса на рыбацких суденышках, отданных на милость шторма.
Но ветер уже не прекращается. Напротив, его порывы становятся все сильней. И если раньше Туилиндэ еще питала хоть какую-то надежду на ужин, то теперь она была вынуждена признать ее несостоятельность. Может быть, утром...
---> Открытый океан

PS Я не выбирала самые большие посты, выбор был рандомным.

0

10

Шерр,
не хотите ли посмотреть нашу ролевую Fabulas Scary?
Ролевая новая, но игра уже идёт)))

0

11

Шерр
Возможно, вас заинтересует наша игра - "9 миров Иггдрасиля". Авторский мир, антураж древней Скандинавии после Рагнарёка.
В сюжет можем встроить любого практически персонажа, в том числе злодея либо наемника. Могу рассказать о тех персонажах, которые востребованы в игру более других.

0

12

Добрый день)
Предлагая Вам, нашу ролевую. Мы новенькие и поэтому не совсем активные и популярные, но у нас есть множество идей и задумок. У нас есть колледж магии и просто реальный мир в котором есть и магии и не магия, а простое существование. В игре можно и вообще быть в дали от колледжа, так как Лемфой ведёт борьбу не только с ней.
http://melbourn.rolfor.ru/

0

13

Доброй ночи. Возможно, заинтересует.
Magic University. Авторский мир.
Не анимэ.
Рейтинг игры – NC-17
Система игры - эпизодическая.
Итак, магический университет. Специализация - стихийная магия. Разделен на четыре факультета - Земля, Воздух, Огонь, Вода. Помимо этого, каждый студент имеет свою способность - телекинез, пирокинез и т.д.
Студенты поступают в возрасте 17 лет, учеба длится 5 лет.
платформа майбб.
нужные персонажи здесь

0

14

• ●FRGP:Ведьмак - битва за Брокилон● •
Иной Мир Фентези

http://i039.radikal.ru/1109/d5/909f23527957.jpg

Вы привыкли видеть эльфов утонченными,вежливыми,обходительными и добрыми? Забудьте!!!В нашем мире нет ни одного "до конца" положительного героя: наместники продажны, принцессы блудливы, рыцари жестоки, а эльфы кровожадны. Ведьмаки - профессиональные истребители чудовищ. Делают они это не из лучших побуждений или стремясь сделать мир лучше и чище, они просто зарабатывают себе этим на жизнь. В нашем мире нет четкой грани между черным и белым, добром и злом..Все решаешь ты сам...
●Расы●●Прокачка●●Гражданство●●Способности●●Магазин●
У нас возможно играть даже если вы не знакомы с фендомом!

0

15

Здравствуйте.
Вот нам как раз и нужны злодеи, а то всё борцы за справедливость, да за свободу.
Приглашаю Вас на ролевую Resident Evil: Generation's.
Думаю о злодеях договоримся с Вами.
Здесь описание: Resident Evil: Generation's
Линк на саму ролку: http://u.to/0VPf

0

16

Раз уж поиск еще не закрыт, то попробую влезть сюда)

Здравствуйте, Шерр.
У нас не большая активность, но если Вам главное возможность играть, то ее мы, конечно, предоставим.

Авторский мир, фэнтези в наличии. Маги, различных мастей, ведьмы, светлые жрицы и инквизиция тоже присутствуют. Есть глобальный сюжет, в который легко вольется любой желающий, но и отыгрышу личный историй, сюжетов самих игроков не только не мешаем, но и радуемся.
Предложенный Вами персонаж чудесно вольется в игру, но можете посмотреть и тех персонажей, что у нас объявлены в списке нужных.

http://terin.mybb.ru/

0

17

Шерр
Попробую предложить вам нашу ролевую. Сначала сообщу о том, что перечит всё-таки вашей заявке. Ролевая новая, создана сутки назад, сама игра пока что не открыта, набираем так сказать первоначальных игроков, и тогда уже откроем.
На счёт тематики, способностей, магии подобного нет, но вполне в ряде вещей спрыгнуть с шестого этажа и побежать дальше, герои вполне могут пережить шесть пулевых ранений. То есть грубо говоря немного преувеличены чисто человеческие возможности.
Теперь о хорошем)
Ролевая по мотивам фильма "Города Грехов" и соответственно комиксам Фрэнка Миллера. Если вы не смотрели этот фильм рекомендую, действия разворачиваются в Бэйсин-сити, в котором властью обладают преступное семейство Рорков, главными героями также являются девушки(проститутки) со Старого города, бывшие копы, намёмные убийцы, людоеды-киллеры и так далее.
Грубо говоря ролевая по мафии.
Из тех персонажей, что вы упомянули, можете рассмотреть данную акцию по семейству Рорков, и эту акцию.
Конкретных не предлагаю, по скольку они все почти наемники и убийцы, но это всё каноны, неканонов по акциям мы ещё не подготовили, но будем надеяться, мы вас заинтересуем достаточно для того, чтобы вы если что создали собственного персонажа.
Буду рада видеть вас http://sincity.f-rpg.ru

0

18

Будущее в реальности и прямо сейчас. Истина где-то рядом.
Ухоженный и любимый авторский мир. Разумеется, не университет, не колледж, маленький городок в Швейцарии, У нас есть и дурдом, ага. Но какой!.. С реальным выходом в космос. Самые сумасшедшие и мудрые инопланетяне и люди, изучающие друг друга и Вселенную. И неизвестно, что интереснее – звёздное небо или нравственный закон внутри нас.     
Отличные игроки и высокий уровень самой игры. Администрация внимательная, любим и уважаем всех.
У нас оригинальный сюжет, (так говорят многие), к тому же он универсален в том смысле, что позволяет встраивать абсолютно любых персонажей. Ещё добавьте в преимущества замечательный коллектив и весёлую, дружелюбную и тёплую атмосферу.
Мы действительно становимся домом для приходящих игроков.
Плюс довольно активная игра и свобода творчества ничем не ограничена.
Акции и с нужными персонажами, и упрощенной донельзя анкетой есть.
Надеюсь, Вам у нас понравится.   
Приют странника

0

19

Доброго времени суток. Предлагаю Вам ролевую с авторским сюжетом, присутствует мистика, ужасы, фэнтези, ролевая молодая, развивающаяся.
P.S адекватная администрация, радушно принимающие новичков игроки)
http://koshmars.rolka.su

0

20

Доброго времени суток, хочу предложить вам на рассмотрение наш форум:
http://akumaproject.rolbb.ru/
Форум открылся недавно, но уже идет стабильная и интересная игра. Если вас заинтересует наш форум вниманием обделены не будете, партнера по игре и сюжетную завязку если потребуется всегда найдем. На все возникающие вопросы с радостью ответим.

0

21

Шерр, доброго времени суток. Я хочу пригласить вас на ФРПГ "Горизонт событий". Довольно старый игровой проект (4,5 года), игровой мир построен по принципу кроссовера (соединение нескольких игровых сеттингов в один). Рассмотрим любую предложенную роль и легко впишем ее в общий сюжет. 
Сложный игровой мир со множеством рас и организаций. Возможность вписать любую авторскую цивилизацию и любого персонажа. Добрая, приветливая и справедливая администрация. Сплоченный игровой коллектив. Простая для восприятия боевая система. Активный мастеринг. Большие посты. Литературность. Экшен.
Наша реклама.
Список готовых анкет для тех, кому лень писать свою.

P.S. Мы пишем квест под каждого нового персонажа, поэтому не беспокойтесь насчет вхождения в игру - мастера гарантируют вам готовое приключение.

0

22

Шерр
День добрый!
Нужны наемники в Гильдию Воров и Убийц.
Описание гильдии: тут.
В игру членов гильдии мы принимаем по сокращенной анкете. Они будут принимать участие в квесте Большой Куш

Ждем вас в гости!
Спасибо за внимание)

0

23

от себя вношу такое - http://serialnumber.newbb.ru/ добавление)

0

24

Шеррвечер добрый) Рискну предложить вам фэнтези ролевую Shard's of fate...
Администрация с удовольствием со всме поможет - короны не носит, нос не задирает
Дизайн светлый, приятен для глаз
Игра пережила перезагрузку, так что осталось довольно мало людей. Оставлять ролевую они не намерены, даже наоборот, стараются, новые игровые посты появляются ежедневно.
Акции представляют обширный выбор персонажей. Самыми востребованными являются 1 и 2 акции - самые нужные, на данный момент персонажи. А для некоторых персонажей уже есть ищущие их соигроки - акция на нужных персонажей. Есть возможность стать членом королевской семьи
Внешности менять можно, имена - в некоторых случаях.
В сюжете рассказывается, что наша история о магии, о дружбе, о предательствах и злости, о жизни, если быть точнее. О жизни мира на грани разрушения.
Никто уже не помнит из-за чего началась эта бесконечная война, но когда всем стало понятно, к чему это может привести, все расы получили от богов послание о том, что скоро родятся Избранные, те, кто должен спасти это гниющий мир. В тот день, когда Избранным исполнится 18 лет, они должны отправиться в, Тёмный Замок Светлой Души, где познают путь к спасению мира... Тут-то и начинается наша история, и кто знает, закончится ли она Хеппи-Эндом? Ведь далеко не все хотят, чтобы война прекратилась...

0

25

Если заинтересует, есть еще мир "Стимпанк. Механика Власти" http://venlian.2bb.ru
На данный момент действуют две акции с упрощенным шаблоном анкет.

Список требуемых персонажей здесь.
Сюжет здесь.

http://s2.itrash.ru/idb/abcf45ca66f77bf74f580f6755e5bae2/ochetvero-za-stolom.png

0

26

Добрый день))
Возможно, Вас заинтересует наша ролевая по "Настоящей крови" NC-21. Варианты персонажей:

- JASON LEE JOHNES (вампир);
- MARC LINDERMANN (ведьмак)

Ну и конечно же, если понравится сама ролка, но не акции, с радостью примем Вашего неканона.

0

27

может мы http://boleyn.rusff.ru/

0

28

Хочу пригласить вас на ролевую 2040. Война начинается... Оригинальный сюжет, не скучые квесты и неожиданные повороты событий - все это наша ролевая. Действие игры разворачивается на специально созданной базе для защиты детей-индиго от профессиональных убийц - венаторов. Немного мистики, использование новейших технологий и дети, обладающие различными способностями. Кто победит в этой войне и сможет выжить? Покажет игра.
Игра протекает достаточно весело, и никто не остаётся в стороне, потому что практически сразу же после принятия анкеты персонаж заносится в квест, ориентированный на то, чтобы каждый игрок нашёл своё место, и даже если кто-то задерживает игру, то вы всё равно можете продолжать играть, так как квест обновляется каждые три дня.
Надеемся на ваше внимание и будем рады видеть у нас )

0

29

Доброго времени суток)
Приглашаю на ролевую Киндрэт. Проклятые Боги. Жанр игры городская мистика, приключения, фантастика. Канона на игре нет изначально. Мир 2016 года, основное действие происходит в России, Великобритании и Америке.
Список персонажей - http://kindrat.pz6.ru/forum/page.php?p=need (возможен вариант полностью с нуля)
В частности могу предложить (из стопроцентно отрицательных персонажей) пост демона, мага (Рейвен Торо, или его последователь). Остальные возможна сильная вариабельность.

0

30

Шерр
Позвольте предложить вам ролевую "Мор. Утопия". Провинциальный город в Дикой Степи со своими тайнами и загадками. Немного мистики, но в целом все, о чем говорят вам местные жители - чепуха и суеверия... если, конечно, вас не коснется Свет Сонных Хозяек, которые способны видеть вашу душу насквозь и предугадывать все, что может произойти в ближайшее время... если вы не боитесь свирепых степняков, Потрошителя и расправы Всемогущих Властей, я думаю, вас заинтересует этот Город на реке Горхон.
Баннер, собственно, в подписи.
Помощь в освоении и неожиданности гарантируем.
Лично обязуюсь вам все объяснить.

0


Вы здесь » Role Club » поиск роли » Фэнтези, фантастика, мистика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC