Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Пофигизм игроков


Пофигизм игроков

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Logus написал(а):

И почему мне кажется, что вы всё время на что-то намекаете? )

Не намекаю, серьезно

Logus написал(а):

Лично я не считаю словосочетание "камерный проект" оскорблением.

Я тоже. Скажу больше: без малого три с половиной года играл на проекте с количеством участников в районе 5 штук. Чудесный был проект

0

32

Возвращаясь к теме топика. Любой, даже самый здоровский сюжет, кому-то покажется неинтересным, но вместе с тем игроков может привлечь сам мир или антураж. Если таковое случилось – это уже плюс форуму. Игроки – это так называемый ресурс ролевой, ее актив, и для адекватного мастера основная задача стоит в правильном распределении сил. Кому-то нравится общий сюжет, и, слава богу, пусть играют. Кто-то придумал свой, не выходящий за рамки концепта, так дайте ему получить удовольствие и сделать красиво вам. От вас не убудет, дорогие мастера, и форум от этого не прекратит свое существование. Если же от вашего сюжета 80% игроков площадки норовит слиться в сайдинг – это первый звонок к тому, что с сюжетом что-то не то, каким бы хорошим он ни казался вам. Ну, и напоследок. Тыканье на кнопки рейтингов, реклама ролевой, голосовалочки и прочее – это не более, чем PR акции. Поскольку игра – дело добровольное, то игроки сами принимают решение, помогать админ составу продвигать проект, или нет. Они вовсе не обязаны участвовать в конкурсах, голосовать за ваше детище и щелкать на баннер. Делают - огромное спасибо, не делают - изыскивайте возможности сами и не создавайте трагедию на пустом месте. Правда, пусть лучше люди пишут друг другу посты и играют вместе годами, это куда более ценно в данном случае.

Отредактировано Баута (2011-11-03 22:43:20)

+3

33

Баута написал(а):

Правда, пусть лучше люди пишут друг другу посты и играют вместе годами, это куда более ценно в данном случае.

Для этого и созданы ролевые игры. Для удовольствия. А оно у каждого свое.
Меня как игрока отпугивают заявления "пришел на сюжетную игру - будь любезен принимай участие в сюжете". Не потому, что я любитель междусобойчиков, а из-за уничтожения самой возможности выбора. С этого начинаются "рельсы". Сначала тебе необходимо непременно участвовать в общем сюжете, в который, бывает, еще и не втиснешься придуманным тобою персонажем, потом нужно двигаться по тому пути, который наметил мастер. Шаг влево, шаг вправо - расстрел.
Вот и правда, десять раз подумаешь, идти ли на игру, где выдвигается такое требование.

0

34

Gobbo
Совершенно верно, удовольствия у всех разные. Некоторые любят играть по сюжету.

+1

35

Logus написал(а):

Совершенно верно, удовольствия у всех разные. Некоторые любят играть по сюжету.

В точку.

0

36

Тут был поднят вопрос рельсов, как фактора, отвращающего от сюжета. Соглашусь. Для некоторых любовь мастера к игре в куклы может стать серьезным камнем преткновения, поскольку есть  игроки, которые предпочитают творить судьбу своих персонажей сами. Хорошо, когда сюжет гибкий и позволяет легко включиться в него, хуже, когда  в нем начинается обязаловка и так называемые рояли в кустах. Если еще при этом отсутствует возможность ухода в сайдинг, то игрок будет пофигистичен, вял, а потом и вовсе покинет форум. По собственному опыту скажу, что при обнаружении рельс желание что-либо писать для форума пропадает сразу.

Отредактировано Баута (2011-11-05 00:59:40)

0

37

Тема была почищена от флейма. Господа, напоминаем: личные отношения на то и личные - выясняем в личном порядке (ЛС, ICQ, скайп...).
Благодарим за внимание и понимание.

0

38

Баута написал(а):

начинается обязаловка и так называемые рояли в кустах.

А можете пояснить эту фразу уж очень сильно она меня заинтересовала, но суть метафоры я не уловила.

0

39

Мэрилин Мэрис, могу. "Роялем в кустах" я именую события, которые притянуты мастером за уши. То есть такие, которые по логике вещей не должны происходить, но происходят.
К примеру. Партия хорошо подготовленных и вооруженных приключенцев пошла в лес. В лесу на них напали разбойники. Все дружно пишут боевой тред, где успешно от них отбиваются. Но у мастера задумано, что разбойники похитят одного из приключенцев (при этом мастер, не говорит, кого и зачем), поэтому несмотря на то, что поединок описан правильно и расстановка сил явно не в пользу разбойников, он напишет, что кого-то они все-таки украли. Почему? Потому, что он уже заранее решил, что на этом сделает продолжение сюжета. И как бы не бились приключенцы, одного они все-таки не досчитаются.
Тогда как в легко изменяемом и "живом" сюжете мастер дает возможность приключенцам отбиться, потому что у него довольно большая вариативность событий. Одного из приключенцев не похитят, если они отобьются, но найдется другое приключение, когда все вместе придут в город, например. А уж в городе подключится кто-то из игроков, кто одного из команды каким-то образом отвлечет, потому что у него свое дело.
В итоге, прописанный мир получается более живым и разнообразным, у игроков есть действительная возможность влиять на события, принимая решения и самолично меняя результат.  В таком случае мастер подыгрывает игрокам так, что они получают желаемые плюшки и имеют реальный стимул геройствовать, побеждать, связываться с другими игроками и находить новые приключения.
Когда же игроки бьются о мастерский сюжет не получая ни единого решения, не имея возможности подцепить кого-то еще и вписать его в игру, они неминуемо потеряют интерес.
Кстати, пример с разбойниками реальный. Так однажды мастер завалил трем игрокам квест, не дал отыграть встречу с другими персонажами и добился ухода оных с форума после долгих и бессмысленных споров.
Второй пример. Партия игроков отправляется на поиски артефакта. Продвигаясь по сюжету, они должны встретить других персонажей, которые будут либо помогать, либо мешать им. Например, они должны встретить старушку колдунью, которая выдаст им наводящее предсказание, благодаря которому они получат дополнительные сведения. Только для этого они обязательно должны пойти через город Н. Но игроки решают не идти через город Н, они идут в город М спасать принцессу, в которую по личной истории влюблен один из них. Мастер начинает топать ногами и ругаться, дескать, игрокам надо искать артефакт и идти к старушке, а не спасать принцесс. И заставляет идти в город Н, разваливая чью-то личную задумку. Тогда как ту самую старушку предсказательницу он мог бы легко вписать в квест со спасением принцессы, как своеобразную награду за спасение (пусть она окажется бабушкой принцессы), и всем дать приятно поиграть. В итоге старушка становится "роялем в кустах", поиск артефакта - навязанной линией или "рельсами", тогда как эта сюжетная ветка могла бы стать логичным продолжением естественно отыгрываемых событий.
Вообще мастерская рука хороша в меру, поскольку вменяемые и любящие приключатся игроки, способны сами себе придумать множество развлечений, при этом нормально увязав все это в общий сюжет.

Отредактировано Баута (2011-11-10 00:13:13)

0

40

Баута написал(а):

К примеру. Партия хорошо подготовленных и вооруженных приключенцев пошла в лес. В лесу на них напали разбойники. Все дружно пишут боевой тред, где успешно от них отбиваются. Но у мастера задумано, что разбойники похитят одного из приключенцев (при этом мастер, не говорит, кого и зачем), поэтому несмотря на то, что поединок описан правильно и расстановка сил явно не в пользу разбойников, он напишет, что кого-то они все-таки украли.

Описанное выше - клиническая форма мастерского деспотизма; по счастью, подвержены ей либо мастера начинающие, либо мастера с совсем уж ограниченной фантазией. По счастью, проекты первых быстро эволюционируют; по счастью, проекты вторых долго не живут.
Но да: в мире полно такого, что лучше бы было пусто.

0

41

Ray написал(а):

подвержены ей либо мастера начинающие, либо мастера с совсем уж ограниченной фантазией

Не знаю, к какому типу отнести того мастера, который историю с похищением пытался навязать игрокам, знаю только одно, что человек мастерит не один год. И до сих пор искренне удивляется, почему нынче такой ленивый игрок пошел, что не играет такой интересный сюжет. А не согласившиеся и ушедшие в его понимании оказались людьми с гипертрофированным ЧСВ и хамами.

Ray написал(а):

По счастью, проекты первых быстро эволюционируют; по счастью, проекты вторых долго не живут.

Ну, почему же, два или три года они так игрались. Вполне себе срок.

0

42

Баута написал(а):

Ну, почему же, два или три года они так игрались. Вполне себе срок.

Два или три года - неплохой срок за хранение наркотиков, для эволюции два или три года - даже не период) Есть и другое объяснение - всякий проект найдет своего игрока. Видимо, попались люди неравнодушные (возвращаясь к теме пофигизма), молодые, развивались вместе с проектом. И такое бывает

Баута написал(а):

Не знаю, к какому типу отнести того мастера, который историю с похищением пытался навязать игрокам, знаю только одно, что человек мастерит не один год. И до сих пор искренне удивляется, почему нынче такой ленивый игрок пошел, что не играет такой интересный сюжет. А не согласившиеся и ушедшие в его понимании оказались людьми с гипертрофированным ЧСВ и хамами.

Ну, судя по тому, что проект протянул два или три года, своих игроков он все-таки нашел. Кому-то сюжет показался интересным. Те же, кому интересным проект не показался - молодцы, раз не стали временить с уходом. Лучше заиметь репутацию хама в глазах мастера, притом заведомо некомпетентного, чем репутацию пофигиста в глазах собственных и - тем паче - окружающих)

0

43

Ray написал(а):

Видимо, попались люди неравнодушные (возвращаясь к теме пофигизма), молодые, развивались вместе с проектом.

Не знаю, кто там во что и  с кем развивался,  но ушли как раз опытные игроки, часть из которых играли и мастерили настолки, поэтому крики "рельсы-рельсы" зазвучали сразу. А дальше был хлопок дверью по лицу. Но в принципе форум как-то протянул на текучке. Я б в такое безобразие точно играть не стал.

Ray написал(а):

Лучше заиметь репутацию хама в глазах мастера, притом заведомо некомпетентного, чем репутацию пофигиста в глазах собственных и - тем паче - окружающих

Именно потому в данном случае звание хама даже почетно, осталось у списка мастеров выцыганить юбилейную медаль. ; )

0

44

Пофигизм - довольно распространенный ныне бич среди игроков ролевых форумов. Больное место администрации. *печальный вздох* Раньше люди приходили на ролевые ради игры, а теперь они приходят ради ржачек во флуде, особенно если на этом форуме уже зарегистрировался кто-то из их знакомых. Печальная тенденция. И на игру, увы, тут их уже никак не распинаешь - не то, что на массовые квесты во имя развития общего сюжета, даже на личные отыгрыши не смотивируешь. Конкурсы, опросы, реклама - бог с вами, не хотите - не надо, но ролевая игра, она на то и ролевая игра, чтобы приходящие на нее люди проявляли активность не только во флейм-разделе, а в разделах, придназначенных для отыгрыша сюжетных линий непосредственно. Честно говоря, в последнее время я уже боюсь разрабатывать массовые квесты лишь потому, что не у всех есть желание двигать концепт, а те, кто на это подписываются, быстро выдыхаются, и на ролевой начинается массовая летаргия и повсеместный творческий кризис. Тут уж не знаю, кто виноват. Если люди приходят, чтобы поиграть чисто для себя и со своим партнером, с которым у них исключительно тет-а-тет - пожалуйста, лишь бы писали, писали и писали. Меня больше всего раздражает такое потребительское отношение некоторых товарищей: вот, мол, мы соизволили к вам прийти (причем, все это подано с таким пафосом в качестве великого одолжения администрации), давайте, развлекайте нас. Сложат ручки и ждут, когда администрация вокруг них начнет устраивать танцы с бубном. Есть же квесты, есть игроки - взаимодействуйте и вливайтесь, а не высиживайте яйца, е-мое. Администрация - тоже люди, они чисто физически не могут раздавать чудотворные пинки всем в индивидуальном порядке, но при наличии у игрока желания помогать форуму и игре, при обмене с мастерским составом какими-то идеями все становится гораздо проще, разве нет? А когда со стороны участников полнейшее безразличие, о чем тут говорить?..

Отредактировано blue blitz (2011-11-19 20:26:36)

0

45

В большинстве случаев администрация сама виновата. Приходящему игроку уже скоро ничего не нужно будет делать: прием максимально упрощен (видела игры, где неканоны шли только с именем и возрастом), аватары услужливо заготовлены, партнера подберет администрация, так еще и сюжет придумает самостоятельно. Если позволять игроку сесть на шею, то смысл жаловаться?

Отредактировано fantasy (2011-11-19 21:33:00)

0

46

blue blitz написал(а):

: вот, мол, мы соизволили к вам прийти (причем, все это подано с таким пафосом в качестве великого одолжения администрации)

Это и есть одолжение.

blue blitz написал(а):

Есть же квесты, есть игроки - взаимодействуйте и вливайтесь, а не высиживайте яйца, е-мое.

Ввод персонажа в игру - забота ГМ.

0

47

fantasy написал(а):

Приходящему игроку уже скоро ничего не нужно будет делать: прием максимально упрощен (видела игры, где неканоны шли только с именем и возрастом), аватары услужливо заготовлены, партнера подберет администрация, так еще и сюжет придумает самостоятельно. Если позволять игроку сесть на шею, то смысл жаловаться?

Ну, я на своих ролевых никогда не практикую ни упрощенные анкеты, ни прочее, т.е., как вы выразились, не даю им как такового повода садиться мне на шею и свешивать ножки. Некоторые приходят уже настолько "разбалованные".

HaHaHa написал(а):

Ввод персонажа в игру - забота ГМ.

Если игра с активным мастерингом, скажем, то да. Но игрок так или иначе и сам должен уметь вписаться в игру тоже. Если, конечно, он приходит за игрой, а не балду гонять. Можно ведь, в конце концов, инициативу проявить, сказав: "А впишите-ка меня туда", но так ведь и этого нет.

0

48

blue blitz написал(а):

Если игра с активным мастерингом, скажем, то да.

В любом случае да.

blue blitz написал(а):

Но игрок так или иначе и сам должен уметь вписаться в игру тоже.

Не должен. Должен понятно объяснить ГМ как бы ему хотелось развивать своего персонажа.

blue blitz написал(а):

Можно ведь, в конце концов, инициативу проявить, сказав: "А впишите-ка меня туда", но так ведь и этого нет.

Так правильно всё делают. Новичок не может знать многих особенностей игры, он может не знать, как некоторые игроки отыгрывают своих персонажей.

0

49

Моя практика показывает, что, если ваш квест не играют, значит, квест не так уж и хорош. если вашу анкету не приняли, значит, в ней есть громадные косяки. Проблема не в пофигизме, а в том, что всегда проще обвинить другую сторону, чем искать и исправлять свои собственные недоработки.
Это, конечно, речь об изначально вменяемых игроках и админах. О тех, кому вообще на всё пох и кто приходит исключительно поржать во флуде, и говорить, имхо, не стоит.

+1

50

HaHaHa написал(а):

Новичок не может знать многих особенностей игры

А знать обязан. Для того и существуют правила - перед регистрацией их полезно читать.

Лесная нимфа написал(а):

он может не знать, как некоторые игроки отыгрывают своих персонажей.

И не узнает, если не проявит инициативу. И чем хороши форумы с открытой игровой зоной? - выбирай не хочу. В наш век высоких технологий кнопкой "ЛС" пользоваться умеют все

fantasy написал(а):

В большинстве случаев администрация сама виновата. Приходящему игроку уже скоро ничего не нужно будет делать: прием максимально упрощен (видела игры, где неканоны шли только с именем и возрастом), аватары услужливо заготовлены, партнера подберет администрация, так еще и сюжет придумает самостоятельно. Если позволять игроку сесть на шею, то смысл жаловаться?

Абсолютно согласен.

0

51

blue blitz, это и не вина отдельно взятого форума, если прием на игру не устраивает игрока, то он ищет форум, где ему ничего не придется делать + администрация будет сдувать с него пылинки.

blue blitz написал(а):

Некоторые приходят уже настолько "разбалованные".

Ну, можно и не принимать, если сразу видно, что играть человек не будет.

HaHaHa написал(а):

В любом случае да.

Администратор (и ГМ тоже, кстати) не должен бегать за каждым игроком. Если игрок идет на форум, то первое, с чем он должен ознакомится - игровой мир и его особенности. Если ему тупо влом прочитать сюжет и все к нему прилагающееся, то грош ему цена.
Лесная нимфа, а если квест обсуждался с игроками и всех устраивал, но потом активность отыгрыша резко упала?

0

52

Ray написал(а):

А знать обязан. Для того и существуют правила - перед регистрацией их полезно читать.

В теории. На практике, сколько раз встречала, когда на тот или иной вопрос игрока следовало (цитирую практически дословно): "Мы это не обговаривали в правилах, но у нас на ролевой принято так и так. И потом, это ж правила ролевой этики, которые нигде и никем не записаны". И речь далеко не о чём-нибудь действительно общеизвестном из серии "не разжигать внеигровые конфликты".

Ray написал(а):

Лесная нимфа написал(а):
он может не знать, как некоторые игроки отыгрывают своих персонажей.

Эээм... Это не мои слова...

fantasy написал(а):

Администратор (и ГМ тоже, кстати) не должен бегать за каждым игроком.

Я, если честно, вообще уже давно недоумеваю, почему некоторая  часть ролевиков, кажется, и правда думает, что кто-то должен за ними бегать. Что игроки, что администраторы. Я по наивности своей полагала, что в процессе равно заинтересованы обе стороны. Если кто-то внезапно оказывается незаинтересован, то фиг ли он продолжает тянуть эту лямку?

fantasy написал(а):

а если квест обсуждался с игроками и всех устраивал, но потом активность отыгрыша резко упала?

Так обсуждение может кардинально отличаться от самого отыгрыша. Дурное исполнение может испортить самую гениальную задумку.
Просто, если из квеста свалил один человек, а оставшиеся пять играют за милую душу, значит, квест ни при чём. Если зависли все или почти все, значит, что-то не так с этим самым квестом.

Отредактировано Лесная нимфа (2011-11-20 21:08:09)

0

53

Лесная нимфа написал(а):

Я, если честно, вообще уже давно недоумеваю, почему некоторая  часть ролевиков, кажется, и правда думает, что кто-то должен за ними бегать.

А выше уже говорилось, что игрок, почтивший своим присутствием форум, уже этим заслуживает безграничную любовь и уважение со стороны администрации ))

Лесная нимфа написал(а):

Если кто-то внезапно оказывается незаинтересован, то фиг ли он продолжает тянуть эту лямку?

утопический вариант: ответственность, встречается все реже. Такие игроки не бросают сюжеты в самый ответственный момент, а стараются довести их до конца, а уже после уходят.
и вариант второй: жадность. Особенно на канонических ролевых частое явление, когда один игрок похватает всех понравившихся персонажей на разных ролевых, а потом не успевает.

Лесная нимфа написал(а):

Так обсуждение может кардинально отличаться от самого отыгрыша. Дурное исполнение может исполнить самую гениальную задумку.

Спасибо, есть над чем задуматься

0

54

fantasy написал(а):

А выше уже говорилось, что игрок, почтивший своим присутствием форум, уже этим заслуживает безграничную любовь и уважение со стороны администрации )

Хммм.... Занятное утверждение.  Кажется, не на этом каталоге, но где-то я точно говорила, что народ упорно путает понятие банальной вежливости с этим самым уважением. так вот, второе, как бы, принято заслуживать, оно на пустом месте не возникает.

fantasy написал(а):

Такие игроки не бросают сюжеты в самый ответственный момент, а стараются довести их до конца, а уже после уходят.

Таки не стоит так категорично. Обстоятельства разные бывает, и, если кто-то где-то пропал без предупреждения, это ещё не значит обязательно пофигизм. Мало ли, человеку все пальцы крышкой рояля прищемило?))

fantasy написал(а):

Спасибо, есть над чем задуматься

Не за что.) На самом деле, приятно встретить администратора, способного критически посмотреть на собственное детище.)

0

55

Лесная нимфа написал(а):

В теории. На практике, сколько раз встречала, когда на тот или иной вопрос игрока следовало (цитирую практически дословно): "Мы это не обговаривали в правилах, но у нас на ролевой принято так и так. И потом, это ж правила ролевой этики, которые нигде и никем не записаны". И речь далеко не о чём-нибудь действительно общеизвестном из серии "не разжигать внеигровые конфликты".

Бывает. А что поделать? На каждую красивую теорию обязательно найдется кривая практика. Это не повод не читать правила. К тому же, действительно существует некий ролевой этикет - например, будь вежлив и тебе воздастся. Будь невежлив и тебе тоже воздастся, но гаечным ключом.
Зачем приводить только дурные примеры? Существуют ведь и качественные проекты с вполне доходчивыми правилами. Лучше приводить в пример их) Чтобы ровнялись, не только гнулись - то ли от хохота, то ли от ужаса.

Лесная нимфа написал(а):

Эээм... Это не мои слова...

Нет, не ваши. Это глюк движка.

Лесная нимфа написал(а):

Дурное исполнение может исполнить самую гениальную задумку.

Исполнить?

0

56

Лесная нимфа написал(а):

так вот, второе, как бы, принято заслуживать, оно на пустом месте не возникает.

Во многих акциях в самой верхушке сообщения можно увидеть надпись: "Игрокам, занявшим эти роли, такие-то такие-то коврижки и безмерное уважение администрации". Так что уважение администрации - бонус к роли ))

Лесная нимфа написал(а):

Мало ли, человеку все пальцы крышкой рояля прищемило?))

Как-то слишком много таких "прищимленных" )))

0

57

Прошу прощения за оффтоп.

Ray написал(а):

Нет, не ваши. Это глюк движка.

Да нет, не глюк. Просто ссылку "цитировать" нужно нажимать именно в посте того, кого Вы цитируете, а не в другом. ; )

0

58

Ray написал(а):

Это не повод не читать правила.

Я разве написала, что правила читать не нужно?

Ray написал(а):

На каждую красивую теорию обязательно найдется кривая практика.

Конкретно в случае негласных правил как-то слишком много последнее время развелось этой самой кривой практики. А потом такие практиканты плачутся по каталогам о том, что игрок уходит.

Ray написал(а):

К тому же, действительно существует некий ролевой этикет - например, будь вежлив и тебе воздастся

Я специально оговорила, что речь идёт не об общепринятых правилах, которые и правда прописывает только кэп.

Ray написал(а):

Существуют ведь и качественные проекты с вполне доходчивыми правилами.

Да, но их значительно меньше, увы и ах.

Ray написал(а):

Исполнить?

Ну, я  свои опечатки на глюки движка списывать не собираюсь. Спасибо, что заметили.)

fantasy написал(а):

Во многих акциях в самой верхушке сообщения можно увидеть надпись: "Игрокам, занявшим эти роли, такие-то такие-то коврижки и безмерное уважение администрации". Так что уважение администрации - бонус к роли

Так стоит ли винить игрока в данном конкретном случае, когда администрация сама с порога кидается его облизывать? (Кстати, очень часто подобное зазывание оказывается пустыми словами.)

fantasy написал(а):

Как-то слишком много таких "прищимленных" ))

Не больше, чем игр, загибающихся через неделю.))

Отредактировано Лесная нимфа (2011-11-20 21:08:53)

0

59

Лесная нимфа написал(а):

Так стоит ли винить игрока в данном конкретном случае, когда администрация сама с порога кидается его облизывать?

Спрос рождает предложение. Раньше такого вообще не было, ровно до тех пор, пока игроки не стали писать в заявках, что им еще и уважение администрации подавай

0

60

Баута написал(а):

Да нет, не глюк. Просто ссылку "цитировать" нужно нажимать именно в посте того, кого Вы цитируете, а не в другом. ; )

Вы - прекрасный пользователь. Остальная информация содержится на форумах техподдержки. Тоже интересная)

Лесная нимфа написал(а):

Я разве написала, что правила читать не нужно?

Я не спрашиваю, о чем писали вы. Я напоминаю о том, что должны читать все)

Лесная нимфа написал(а):

Конкретно в случае негласных правил как-то слишком много последнее время развелось этой самой кривой практики. А потом такие практиканты плачутся по каталогам о том, что игрок уходит.

Да ладно вам. Сколько было столько и осталось. Просто сейчас искателей кривых практик куда больше, чем желающих играть. Отсюда и проблемы

Лесная нимфа написал(а):

Я специально оговорила, что речь идёт не об общепринятых правилах, которые и правда прописывает только кэп.

И я это учел. Повторять не обязательно

Лесная нимфа написал(а):

Ну, я  свои опечатки на глюки движка списывать не собираюсь. Спасибо, что заметили.)
fantasy написал(а):

Поскольку ваши опечатки движком не списываются. Но да, конечно, мы не о печатках. Потому и будем ближе к теме

0


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Пофигизм игроков


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC