Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Локации или эпизоды?


Локации или эпизоды?

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

Всю свою игровую жизнь играла на локационках, хотя некоторое время назад стала заглядываться на эпизодички. Впрочем, эпизодичка в чистом виде меня, как человека с устоявшейся привычкой, дико пугает (и из-за стереотипа, что эпизодички более профессиональны, и я не потяну).
Но на своих форумах я, помыкавшись с чистой локационкой и попытавшись как-то перечитать один отыгрыш (а наиграли мы не то, чтобы очень много) подумала-подумала, и ввела на форуме, как я сама говорю, элементы эпизодической системы. Полностью перекраивать на эпизодическую мне уже слишком неудобно, да и привычка страшная сила, однако так, как мы играем сейчас, меня в принципе устраивает, хотя не все игроки к этому привыкли.

0

32

Предпочитаю эпизоды, так как они удобнее. Не нужно бегать по темам и будешь уверен, что вашей игре не помешает другой игрок, который тоже решит посетить данную локацию. Может слегка эгоистично, но всё же думаю если игроки затеяли свою личную игру, которая должна идти так как хотят только они, так и должно быть и ни кто им не должен мешать, а если уж хотят к ним присоединиться, то сначала должны всё лично обговорить.

+3

33

Stranger написал(а):

Не нужно бегать по темам и будешь уверен, что вашей игре не помешает другой игрок, который тоже решит посетить данную локацию.

+1. был у меня в локационке прецендент, когда преследующая меня особа без предупреждения вклинилась в отыгрыш.

Отредактировано Флейм (2011-10-17 21:34:00)

0

34

Я тоже за эпизоды руками и ногами. Игра становится активнее, динамичнее. Не нужно ждать по две недели сидя в одной локации, когда отпишется партнер, если вдруг он в отъезде, а геймером отыграть нет возможности. Нет путаницы и беготни по всему форуму с криками: "А, где мне теперь писать..."Да и плюс сам форум выглядит куда симпатичнее и компактнее. Ну и наконец, мое любимое. Можно играть в нескольких эпизодах одновременно, причем в настоящем, а не в одной локации и флешах. На мой взгляд,это куда удобнее)

0

35

Эпизоды. Мастеру легче проследить сюжетообразующие события, вести хронологию, исключать недоигранные ветки. Игрокам проще координироваться, не нужно друг друга ждать, есть возможность одновременной игры с несколькими партнерами в разных временных промежутках.

0

36

Необходимо это скорее для тех игроков, что не привыкли импровизировать и просто следуют за мастерским перстом указующим.

У таких игроков проблемы могут возникнуть на любой ролевой-  хоть на локационной, хоть на эпизодической.....и решаются обычно они подстановкой (ГМскими советами - в эпизодической, или прямым вмешательством - в локационной) такого игрока в партнеры к более сильному игроку..ну ИМХО, конечно

Необходимость в направлении, четком сюжете игры

Сейчас скажу странную мысль, но по своему опыту могу сказать, что четкий сюжет (а равно и активный мастеринг) на всех игроков можно прописать в основном там, где состав ролей изначально ограничен этим самым сюжетом, а если у игроков свобода в создании собственных персонажей, то держаться все будет на "импровизации" самих этих игроков.

0

37

Эпизоды.
Привычка и удобство для чтения. Сюжет прослеживается )

0

38

Эпизоды легче координировать и легче читать. А в локационке если не играешь и не следишь за происходящим с самого начала, то потом черта с два сориентируешься.

0

39

А мне последнее время стало понятно, что все зависит от того, какого характера игра. Например локационная может пойти там, где не такое большое поле действие игры. А эпизодическая больше подходит для ролевых, где например очень большой мир или игра редкой тематики, которую не создаш локационную.  К такому выводу я пришел когда написал сценарий новой ролевой о буднях полиции.

0

40

Всю свою игровую карьеру играл в локациях. Они стопорились, приходилось ждать. Ждать, флудить, флудить ждать. До этого года я понятия не имел что такое эпизодички. Но сейчас, когда решил поиграть в подобной ролевой, понимаю, что локации это дурдом в чистом виде, где каждый носится куда ему заблагорассудится (и так было практически везде, даже не смотря на выданный мастером сюжет), временная логика рушится на глазах. Сколько было разговоров, как будем учитывать время (1 игровой день за 3,5,10 реальных), ни к чему так и не пришли. В эпизодах всё намного легче и логичнее. Поэтому мой выбор - эпизоды.

0

41

Локации. Играли в эпизоды - не понравилось.
После локаций сложно было переучить себя. И не стали.

0

42

Эпизоды хороши для истории, локационки - для мира, где каждый сам себе ищет партнера и сам что-то в своем углу играет. Большоое имхо.
Играла и так, и так: минус эпизодов - отсутствие возможности случайно приткнуться к кому-нибудь, если ты в игре новенький - но как правило в такой системе вводит в сюжет мастер; минус локаций - жуткий застой, если столпились шесть игроков сразу, например. Это самое яркое, что всплывает сразу.
При наличии партнера и задумки пойду на локационку без проблем, но к эпизодам привязалась и такую форму считаю предпочтительной для себя.

0

43

Перестал любить локационки с тех пор, как большая их часть превратилась в "частные вечеринки" админов и их друзей. =\ В редких, очень редких случаях пойду играть на локационку.
Эпизодички люблю за возможность проследить сюжетную линию без огромного количества кликов и, как ни странно, отсутствие "простыней". Как показываем лично мой опыт, оные появляются больше на локационках, переливая из пустого в порожнее. Эпизоды - мой выбор.

0

44

Тельво написал(а):

Перестал любить локационки с тех пор, как большая их часть превратилась в "частные вечеринки" админов и их друзей

Обьясните на милость, почему подобное не возможно на эпизодичках?

Я человек консервативный и мне тяжело переучиватся, как начала играть по локациям, так и продолжаю. Мне там удобнее, т.к. больше приближенно к реальной жизни - т.е. видишь где ты находишся, куда идешь. Эпизодички, как мне кажется как нельзя лучше подходят к историческим ролевым, тогда соблюдается хронология.

0

45

Я только за эпизодический склад.
Так мне удобно и как игроку, могу создать сам игру, как партнера найду и вписать в сюжет, да и как управленцу так же удобно, темы и чистить и следить. Немного неудобно с хронологией иногда, но к этому привыкаешь, и все зависит от того, кто её "ведет".
Да, эпизоды только неудобны тем иногда, что в них как говорят любители "локаций", что нет эффекта неожиданности, так как заранее предусмотрен состав игроков. Но в локациях же тоже знаешь с кем играешь, и можно отселить по переходам, "кто придет к вам", тогда для меня тоже понятно, что и локации предсказуемые.
Хотя, начинал я когда-то локациями и система по сути неплоха, мне не нравится только то, что мне неудобно читать игру, кто-где-когда ушел. И прочитать игру вообще не представляется возможным, а некоторые еще переходы забывают или ставят ">>> Неизвестно" - то тогда попробуй разбери куда игрок девался.

0

46

Раньше играл только на локационках, теперь предпочитаю эпизодички. Потому что:
1. Очередей в игре нет. Тормозит партнёр - открой второй или третий эпизод.
2. Как администратор скажу, администрации легче продвигать именно эпизодичку. На игру тратится меньше сил и времени.
Но могу играть и на локационке :)

0

47

Мне вот интересно, как админы с локационной системой игры, у которых 40 игроков (и 15 из них ведут активную игру, 10 проявляют среднюю активность, остальные пишут когда захотят), успевают следить что происходит, кто куда побежал и что произошло? Как в такой игре вообще реально новичку вникнуть в курс дела?
Разве что админы/мастера не махнут на него рукой и игроку придется самому тащиться в первую попавшуюся локацию и начинать шатание по ролевой в поиске партнера.

0

48

Leon написал(а):

Мне вот интересно, как админы с локационной системой игры, у которых 40 игроков (и 15 из них ведут активную игру, 10 проявляют среднюю активность, остальные пишут когда захотят), успевают следить что происходит, кто куда побежал и что произошло? Как в такой игре вообще реально новичку вникнуть в курс дела?
Разве что админы/мастера не махнут на него рукой и игроку придется самому тащиться в первую попавшуюся локацию и начинать шатание по ролевой в поиске партнера.

Это не так сложно на самом деле :) Главное иметь запас времени и желание следить за игрой. Я сам админил форумы с локационной системой и на такую активность у меня хватало сил. Больше всего расстраивало то, что игра зависала, активность падала (в связи с реалом у людей) и всё больше сил на это надо было. Вот тут не редко начинают опускаться руки...

Отредактировано Галдор (2012-02-03 10:32:13)

0

49

Пробовали и локационку, и эпизодичку, и даже смешанный вид игры. В итоге вернулись на родные локации. Не потому что эпизоды хуже, а потому что ты никогда не сможешь прочувствовать игрока вне локации, да, вот такой вот сдвиг, но это правда. В эпизодах теряется атмосферность, не знаю почему, но все мои пользователи дружно выступили против эпизодички.

0

50

Rhisenn это называется оправдание собственной неспособности, чтобы свалить все на эпизодическую систему в ФРИ. Как говорится, плохому танцору кое-что мешает. Если игрок может прочувствовать другого игрока, это у него будет получаться и в локации, и в эпизоде, и даже в хронологической системе игры, потому как суть не в перепрыгивании с локации в локацию, а в самом отыгрыше. Если человеку это не дано, его только патологоанатом исправит.

0

51

Leon написал(а):

Если игрок может прочувствовать другого игрока, это у него будет получаться и в локации, и в эпизоде, и даже в хронологической системе игры, потому как суть не в перепрыгивании с локации в локацию, а в самом отыгрыше.

совершенно согласен, ведь редко кто не играл флэши, а ведь это те же эпизоды, и что? Хуже сыграться? Не думаю)

0

52

Вот за что не люблю локации, так это за странную особенность их поклонников - описывать каждый свой чих: проснулся, умылся, посмотрелся в зеркало, заварил чашечку кофэ.... и так описание одного действия (утра, вечера) может растянуться аж на полгода. Зачем?

0

53

Ray написал(а):

и так описание одного действия (утра, вечера) может растянуться аж на полгода. Зачем?

Не хочется уходить из спальни в поисках других локаций? *предположила* ))

0

54

Ardea написал(а):

не хочется уходить из спальни в поисках других локаций? *предположила* ))

Возможно. И опять-таки необъяснимый парадокс - я пойму нежелание уходить от одного партнера, но когда ваш партнер - спальня... удивительная получается моногамия)

0

55

Мне кажется, у каждой системы есть свои плюсы и минусы. В целом и в общем эпизоды удобнее как для игрока, так и мастеров, но... из них свалить сложнее) Вот не понравился тебе соигрок или игра пошла не так, ты мог бы просто уйти в другую локацию - в эпизоде так не сделаешь, особенно, если вас там всего двое. Эпизод нужно доводить до логического завершения. Но значительный минус локаций - в лишних телодвижениях. Нужно описывать свое прохождение через сотню комнат, улиц и прочего, что не особенно двигает сюжет.

0

56

Ray написал(а):

но когда ваш партнер - спальня... удивительная получается моногамия

у человека просто руки чешутся заняться графоманием про себя любимого

0

57

Лично мне больше нравится локационная система. В эпизодическую играл, но мало и не понравилась она мне ни капельки. Но сколько людей - столько мнений. Каждому своё.

0

58

Мои игры - локационные. На эпизодичке у меня не очень хороший опыт, поскольку получилось так, что администрация и ее приближенные полезли в свои эпизоды и давай их играть, а остальных запихала, и в итоге мы там просто отписались и зависли, поскольку все уже сделали, а админа так в свои эпизоды и рубятся.

За локациями вполне можно следить, да и кто вам сказал, что нужно расписывать каждое действие? Например, иногда у нас отыгрыш начинается не с "проснулся", а сразу в Большого зала, поскольку сама понимаю, что в посте о пробуждении писать совершенно нечего, поэтому сразу гоню народ туда, где происходят события.

Хотя, система игры не так важна, если ее правильно организовать.

Отредактировано The Sorting Hat (2012-08-01 18:40:54)

0

59

The Sorting Hat все зависит не от того, какая система, локационная или эпизодическая, а от руководителей. Если они захотят, будут и в локационках друг с другом играть.
При желании, можно с ними договориться создать эпизод, в котором будут принимать участие их персонажи и ваши. В данном случае все зависит от временного промежутка, поэтому один и тот же персонаж может находиться в разных эпизодах.
В связи с этим меня удивляет плачь царевны по поводу невозможности убежать из эпизода. Заведите еще один, а первый быстро доиграйте до логического конца.

Отредактировано Ada Wong (2012-08-01 21:19:29)

0

60

Очень долго и упорно не понимала сути эпизодической системы, пока не попробовала сыграть на одной ролевой, где практиковалась оная система. Поначалу мне это нравилось, я даже пробовала создавать ролевую с эпизодичкой. Но вскоре поняла, что мне ближе по душе все же локационная система игры. Она для меня все же проще и удобнее.

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Локации или эпизоды?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC