Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » дизайн » Важен ли дизайн для ролевой?


Важен ли дизайн для ролевой?

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

По мне так важен не столько дизайн, сколько стиль. А так... я не большой любитель супернаворотов. Скорее даже наоборот. По мне так в дизайне важны функциональность, соответствие теме и индивидуальность. Последнее - это вообще смысл создания своих дизайнов на форумах.
Требований у меня к ним предъявляется три.
Во-первых, я привык видеть форумы узкие или средней ширины, с установленными размерами в точных единицах, а не процентах. Иначе они кляксой расплываются по всему моему широкоформатнику. *поностальгировал по родному компьютеру, до которого скоро доберется* Да и вообще ширина для ролевок, где часты требования к числу строк - вещь важная.
Во-вторых, шрифт, о котором уже говорилось не раз. Адекватного размера и соответствующий общему цвету форму. Если я не могу прочесть большую часть текста ровно сидя на своем стуле - форум вместе с дизайнером-минималистом часто отправляется в корзину. То же самое происходит, если от резких контрастов шрифт-фон у меня начинает ломать глаза.
Ну и общий стиль. Если при первом попадании на форум я впадаю в ступор от шока и ужаса, или мне выносит мозг несуразность дизайна - страница и оформитель посылаются еще дальше и еще быстрее.
А, да, забыл еще одно. Расположение форума. Не люблю стремление прижать его куда-то к боку. На моем столе все устроено так, чтоб работать с текстовой информацией, показанной в центре экрана. Когда же функциональная зона внезапно куда-то уплывает, а на широком экране это существенно - воспринимать все гораздо труднее, да и просто читать становится неудобно.

+1

32

Лоренс написал(а):

Путем каких расчетов получена такая интересная цифра?

Путём личных наблюдений, конечно. Если точнее, то из шести или даже семи ролевых, на которых я была зарегистрирована (выше я уже называла причину, по которой обратила на них внимание), по крайней мере пять проектов стоили регистрации, то есть было абсолютно не жалко тратить время на посты, потому что и игра была на уровне, и игроки приветливые. Плюс ко всему, опять же вернусь к атмосфере, которую создаёт дизайн.

Лоренс написал(а):

Вы уверены, что пришли на ролевые игры играть? Писать?

Дурацкий вопрос, если честно.

Квiтень написал(а):

ну я её не считала.

Ну как же таааак?)

Лоренс написал(а):

К сожалению.

А в чём сожаление-то?

0

33

carlson написал(а):

Ну как же таааак?)

потому что на тот момент ты была первой, кого я встречала))
это было не в счёт)
никого не хотела обидеть или задеть)

0

34

carlson написал(а):

А в чём сожаление-то?

В том, что вы регистрируетесь ради дизайна же.

0

35

Квiтень написал(а):

потому что на тот момент ты была первой, кого я встречала))
это было не в счёт)
никого не хотела обидеть или задеть)

Я не обижена:)

Лоренс написал(а):

В том, что вы регистрируетесь ради дизайна же.

По-прежнему не поняла, при чём тут сожаление, но оставим.

0

36

Вот сегодня встретила ролевую по Поттеру, где был самый лучший диз, который я видела) И черт, кажется я могу плюнуть на свои слова и там зарегится))) К тому же роль моя любимая свободна)
Впервые диз обратил на меня внимание)

0

37

Зафрина
Линк.
Это, случайно, не suumcuique?

0

38

Важен, конечно. Не так сильно, как тестовое наполнение, но всё же дизайн - тоже част ролевой, и не самая маленькая, на самом деле. Потому что само пребывание на форуме должно приносить удовольствие, или хотя бы неудобства не вызывать. Всегда, мне кажется, хорошо, когда приятно просто заходить на сайт. Когда там хочется остаться, потому что уютно и приятная атмосфера - ещё лучше. А атмосферу при первом знакомстве с игрой на какую-то часть всё же делает графическое оформление.
В дизайне главное - чтобы подходил под тематику и чтобы был удобен в использовании. Брутальные хайтековские решения на ролевой по сказке выглядят странно, так же, как и кружевные нежности на хорроре. И тут даже не так уж важно качество графики - она должна быть, прежде всего, уместной.
Не люблю ролевые игры, с уменьшенным по умолчанию размером текста. Читать посты становится истинным мучением. Не люблю светлые буквы на тёмном фоне. Огромные картинки повсюду тоже настораживают - просто из-за того, что страница медленно грузится.
Но, вообще, странно заранее иметь какие-то требования к дизайну: вроде, хочу только зелёный фон, или только фон с кирпичами, никуда больше не пойду. Он должен дополнять ролевую, делать особенную атмосферу, и не так уж важно, будет у него таблица справа, слева, или посередине - тут всё очень индивидуально.

0

39

Лоренс написал(а):

suumcuique?

На борде который? Неее...
Тот на маббе и намнооого круче на мой взгляд)

0

40

Зафрина, что-то и мне стало интересно)
Можешь выложить ссылку в теме Удачные дизайны
http://roleclub.rusff.ru/uploads/000f/f7/3a/440-2.gif

0

41

Дизайн безусловно важен, но он должен являться дополнением к игре, а не основным преимуществом ролевой. На мой взгляд, задача дизайна - придать атмосферности, чтобы игрок почувствовал то место, где он играет, с точки зрения своего персонажа) И меня крайне удивляет, когда на ролевой с мистикой дизайн с цветочками и бабочками, а на каких-нибудь диснеях суицидальное нечто, от которого впору вешаться)
Что касается ядерных цветов) У меня часто заказывают дизайны с насыщенными оттенками в фонах (и откуда только такая богатая фантазия у людей?). Тем не менее, я всегда делаю акцент на читабельность шрифтов и оттенки этих самых цветов, которые с меня требуют (как и многие дизайнеры, как мне кажется). И могу вас заверить, очень даже реально сделать насыщенный, читабельный и приятный глазу дизайн)
Честно говоря, я не вижу смысла раз по 20 в месяц менять дизайны на форумах) Может, конечно, приедается старый или хочется чего-то нового, но я воспринимаю дизайн своего форума как его визитную карточку) Тот же даркенфурт живет с одним дизайном три года и всем нравится, и это вызывает уважение)Но это уже мое личное мнение и дело вкуса.(и очень прошу, не надо цепляться за него взглядом и кричать,что один дизайн на года - это скучно. каждый имеет право на свое мнение).

0

42

Лично я считаю что очень важен. Не знаю как для Вас, но для меня дизайн самое главное в ролевой. Раньше для меня дизайн имел не так много значения, но со временем все изменилось. Теперь, когда захожу на какой-нибудь форум, первое, на что обращаю внимание - дизайн, оцениваю его, потом уже все остальное. Иногда бывает до жути обидно, когда не видно половины боковой левой таблицы, а это, хочу заметить, бывает очень часто, причем на форумах с хорошим дизайном (!) Именно только поэтому иногда закрываю форум, поскольку для меня большое значение имеет, видна ли таблица, поскольку это сильно раздражает и играть на форуме, на котором не видно половины информации пропадает всякое желание.

0

43

В общем и целом, мне глубоко начхать, какой на форуме дизайн и есть ли он вообще. Потому что игра - это игра, а не рюшечки-ерундюшечки. Всё остальное - всего лишь дополнение, приятный компонент, но ни в коем случае не основа блюда. Если игра того стоит, могу даже вытерпеть вырвиглазные цвета. Решается просто: вся текстовая часть копируется в ворд и читается там.
Но, конечно, если какое-то оформление имеется, то это только в плюс. А таком случае есть только три пункта: атмосферность (соответствие общему стилю и тематике игры), читабельность и функциональность.

Аватары администрации под шапкой, море мигающих баннеров, морды главных героев крупным планом, многословные приветствия, списки занятых внешностей и всякие "герой недели" - ничто из этого не помогает непосредственно игре.

status quo написал(а):

для меня дизайн самое главное в ролевой

О как. А я-то думал - сюжет, концепт и всё такое.

0

44

Irreal Faces написал(а):

О как. А я-то думал - сюжет, концепт и всё такое.

даа, остальное потом)

0

45

Дизайн, безусловно, важен на ролевой. Отнюдь не считаю игру - основой. Нет, конечно, ради интересного сюжета вытерплю и его отсутствие, но очень буду рад, если в игре появится некий шарм, придаваемый дизайном. Но на ролках со стандартным и, плюс к тому, не самым красивым дизайном предпочту не появляться. Особенно ужасно, когда сей кошмар пытаются украсить вырвиглазными цветами в объявлении.
Вообще, оно, конечно, игра - главное, но хотя бы шапка и объявление должны быть оформлены, на мой взгляд. А уж прочее - можно воткнуть и один из стандартных дизов, главное, чтобы к тематике подходил.
Кстати, еще один плюсик - сейчас очень много онямы. Везде, даже в авторских мирах есть анимешечки. Это, конечно, не столь убийственно, как вырвиглазные цвета, но тоже печалит. Заходишь на хоррор - а там расчлененная онямешка, грустно.
Очень люблю ролевые, где в дизайнах не использованы элементы с онямой. Ну, просто, свежее они смотрятся.

Мавр сказал свое слово оо

Отредактировано Герцог (2011-08-25 21:09:44)

0

46

Герцог написал(а):

Отнюдь не считаю игру - основой

Эм, а что же основное на форумной ролевой игре?

status quo написал(а):

Не знаю как для Вас, но для меня дизайн самое главное в ролевой.

А, ну раз так, тогда да, может быть. Лол.
Хотя и смех, и грех.

0

47

status quo написал(а):

Не знаю как для Вас, но для меня дизайн самое главное в ролевой.

В конфете главное - фантик?) Забавная логика)

0

48

Да, дизайн важен. Он отражает серьезность проекта... Не могу точно сказать, что нравится, а что нет. Просто по ощущениям.

0

49

Герцог написал(а):

Кстати, еще один плюсик - сейчас очень много онямы. Везде, даже в авторских мирах есть анимешечки. Это, конечно, не столь убийственно, как вырвиглазные цвета, но тоже печалит. Заходишь на хоррор - а там расчлененная онямешка, грустно.Очень люблю ролевые, где в дизайнах не использованы элементы с онямой. Ну, просто, свежее они смотрятся.

Внезапно. Сейчас такое засилие фото, что я просто млею от дизайнов на основе аниме. Потому как благодаря армии дЕзайнеров-выходцев с фотошоп-форумов, где аниме и арты отторгаются на генном уровне, а все колоры и техники  заточены под фото, красивых дизов с аниме крайне мало. Два года назад ситуация была с точностью до наоборот, а сейчас - увольте, но нет.

'валерьянка написал(а):

В конфете главное - фантик?) Забавная логика)

Если мне предложат нечто, завернутое в туалетную бумагу и скажут, что это - конфетка, я крайне скептически к этому отнесусь и сто раз подумаю, стоит ли такой фантик разворачивать и смотреть, что внутри. Учитывая, какое разнообразие сейчас и конфеток, и красивых фантиков к этим конфеткам, с какой радости я должна есть конфеты в туалетной бумаге? Разве что такую конфетку дал мне мой друг и я знаю, что он не лжет о ее вкусовых качествах; либо мне остро захотелось сладкого, а все магазины уже закрыты и нет другого выбора.

0

50

Герцог написал(а):

Отнюдь не считаю игру - основой

Герцог написал(а):

Вообще, оно, конечно, игра - главное

Я один вижу в этом противоречия?

carmensita написал(а):

Он отражает серьезность проекта

Дизайн? Это каким образом, мне любопытно узнать? Я-то думал, что серьезность ролевой в первую очередь отражает сама игра, поскольку не все хорошие игроки - такие же хорошие мастера фотошопа. *в ступоре*

0

51

Лоренс написал(а):

Эм, а что же основное на форумной ролевой игре?

Игра - одна из составляющих проекта. Все же, воспринимаю именно как проекты, а не как только игру. Мне вообще сложно играть на тех форумах, где я не чувствую себя "своим". А стать "своим" мне дизайн как бы тоже помогает)

Adel написал(а):

Внезапно. Сейчас такое засилие фото, что я просто млею от дизайнов на основе аниме. Потому как благодаря армии дЕзайнеров-выходцев с фотошоп-форумов, где аниме и арты отторгаются на генном уровне, а все колоры и техники  заточены под фото, красивых дизов с аниме крайне мало. Два года назад ситуация была с точностью до наоборот, а сейчас - увольте, но нет.

Гм, я имею в виду именно арты. Но вот арты анимешного стиля уже поднадоели. Когда идешь на авторский мир, предполагая, что картинки там будут "фентези" стиля, а видишь сплошное аниме - утомляет. Опять же, для хоррора не подходит "типичный" аниме-стиль. Но вот против артов, где нарисованы не эти огромные глаза и странные позы ничего не имею.
Просто я очень устал от онямы, да-да + +

Eisebius написал(а):

Я один вижу в этом противоречия?

Во второй цитате - это была часть фразы, без контекста и впрямь противоречит.
Не стоит меня цитатить дословно, я не пишу статью, всего лишь высказываю мнение, а оно у меня весьма противоречивое, это сложно высказать словами)

0

52

Герцог написал(а):

Игра - одна из составляющих проекта. Все же, воспринимаю именно как проекты, а не как только игру.

Ну, я - только как игру. Все остальное - от лукавого. Говорить больше не о чем. )

Герцог написал(а):

это сложно высказать словами)

Ролевик не может грамотно сформулировать свою мысль, высказать ее словами?

0

53

Eisebius написал(а):

Дизайн? Это каким образом, мне любопытно узнать? Я-то думал, что серьезность ролевой в первую очередь отражает сама игра, поскольку не все хорошие игроки - такие же хорошие мастера фотошопа. *в ступоре*

Человек чувствует себя "своим" на фотошопных форумах, где параллельно идет ролевая игра. Если я правильно его понял. ;)

0

54

Лоренс написал(а):

Ну, я - только как игру. Все остальное - от лукавого. Говорить больше не о чем. )

И правда что, фломастеры же)

Лоренс написал(а):

Ролевик не может грамотно сформулировать свою мысль, высказать ее словами?

Да я больше графоман, уж как вышло) Не мысль, а скорее внутренние ощущения, не могу сформулировать мыслью. Даже вот так)

0

55

Мне кажется, что дизайн важен. Но не столько его обилие, сколько эстетика и аккуратность. Я бы даже сказала, качественность исполнения. Ведь тяжело играть даже с лучшими людьми и интересным сюжетом, если внешний вид отталкивает, а если еще хуже, то действует на глаза/нервную систему и т.п.

0

56

Eisebius написал(а):

поскольку не все хорошие игроки - такие же хорошие мастера фотошопа. *в ступоре*

Одна моя знакомая как-то сказала, что не обязательно быть хорошим фотошопером, чтобы делать хорошие дизайны.

Я бы дополнила эту мысль, что некоторых вообще нельзя допускать к фотошопу - иначе они запылят или перепачкают в кислоте вполне приятные глазу картинки, которые можно было бы просто аккуратно нарезать и вставить в диз - смотрелось бы куда лучше.

0

57

Не ставлю дизайн форума во главу угла, но он определенно важен - во всяком случае на начальном этапе существования ролевой. Да, игра уже известная и раскрученная может не заморачиваться особо на обертке, ведь в ролевой среде итак известен его уровень и качество. Но новая, недавно открытая ролевая - это пока никому неизвестный продукт, который должен привлекать внимание потенциальных игроков всеми возможными способами, в том числе и красивым дизайном. Я и сама не раз заинтересовывалась какими-то форумами благодаря привлекательным дизам. Другое дело, что если текстовая часть мне не понравится, только из-за него я там не останусь.
Ну и атмосферность - очень важный элемент. Играть в постапокалипсис на форуме с розовым с рюшечками дизайном будет крайне проблематично)

0

58

Дизайн разумеется важен! В первую очередь, если это будет не читаемо, то как там играть? Если сделан нелепо, то тебе там будет не комфортно, а лично я люблю посидеть на ролевых. Люблю флудить, поэтому уют должен быть во всем. Не говорю, что это должен быть мега крутой или навороченный дизайн, некоторые способны сделать простой, но удивительно красивый дизайн.

0

59

Знаете. Вот я смотрю-смотрю - дизайн важен! Он поразительно важен!
Знаете, а четыре года назад, когда все ещё пользовались HTML, через эти коды коряво-криво вставляли картинки, ролевые игры были гораздо лучше. Потому что и администрация, и игроки уделяли внимание не дизайну, а игре. Тому, для чего и создали форум и собрались на нём. Прекрасное время /ностальжи/
А сейчас что? По-моему, подавляющая часть админов создаёт всякую отсебятину лишь для того, чтобы продемонстрировать свои навыки дизерга-недоучки, при этом кладя филейную часть тела на игру.

Дизайн абсолютно не важен. Лишь бы читабельно и приятно для глаза - многие майббовские стили просто прекрасно подходят для этой роли - остальное совершенно не имеет значения. Раньше и без дизайнов создавали ролевые шедевры с потрясающей атмосферой и индивидуальностью.

Дизайн должен быть лишь приятным дополнением для ролевой.

+1

60

Дизайн абсолютно не важен. Лишь бы читабельно и приятно для глаза - многие майббовские стили просто прекрасно подходят для этой роли - остальное совершенно не имеет значения. Раньше и без дизайнов создавали ролевые шедевры с потрясающей атмосферой и индивидуальностью.

Дизайн должен быть лишь приятным дополнением для ролевой.

Подписываюсь под каждым словом, миледи

0


Вы здесь » Role Club » дизайн » Важен ли дизайн для ролевой?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC