Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Об образах: живых и мертвых


Об образах: живых и мертвых

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Поговрим-с, друзья мои, о популярных в ролевом мире образах персонажей. Как вы относитесь к засилью молодых мафиози, роковых дам и учениц Хогвартса, более всего напоминающих героинь молодежных американских сериалов? Какие образы - ваши любимые, какие из виденных вами, показались вам особенно оригинальными?

0

2

Честно говоря, после бродилок-ходилок по разным ролевым, я стала испытывать симпатию к людям, способным убедительно отыграть взрослого персонажа. И взрослого не 30 лет, а как минимум 45-50. Я встречала изумительную Молли Уизли, которая очень хорошо отыгрывала именно такую Молли, которая была задумана госпожой Роулинг.
А вот засилье молодых оторв как-то не радует. Хотя, они создают прекрасный фон, на котором выигрышно  смотрятся действительно стоящие игроки.
у меня у самой были молодые персонажи. Я играю и Джо из Сверхов, и суккуба, и демона (всё из тех же Сверхов). Но тогда уже стараюсь соответствовать по полной, а не "подгонять" канон под себя. Если демон - то будь добра быть злой и кровожадной, а не сочувствующей и ненавидящей свою сущность, вызывающую желание обнять и плакать.
Но это опять же ИМХО.

+1

3

Квiтень написал(а):

. Хотя, они создают прекрасный фон, на котором выигрышно  смотрятся действительно стоящие игроки.

http://i.rusff.ru/f/ru/rusff/184369b00dfe.gif  очень точно!
именно поэтому я люблю любых персонажей.

+1

4

J.D. написал(а):

http://i.rusff.ru/f/ru/rusff/184369b00dfe.gif  очень точно!
именно поэтому я люблю любых персонажей.

на уровне любования издалека я тоже. Но играть с такими бы вряд ли смогла)

0

5

*прочтя первое сообщение, резко заболел "синдромом поиска глубокого смысла"*

(чуть из собственного опыта, эту часть можно пропустить)
Часто, лазая по форумам с собственными образами, обращал внимание на то, что люди любят создавать и играть больше за тех персонажей, у который практически все получается и все вокруг у них сплошные друзья. И если играют, то очень неохотно идут на компромисс и позволяют себе проигрывать. То есть, наверное, самый популярный образ - образ Мэри Сью, но он зачастую распространен среди неопытных игроков, как знаете, но реже уже у "старичков". Хотя и у них бывают такие персонажи, но в большинстве своем лишь потому, что они пресытились быть просты, с проблемами или не всесильными. Рано или поздно кто-то постоянно возвращается к образу полу-бога, но от скуки.
Я лично по своему невежеству начинал играть из такой образ, который многие принимали за мега-читера - потому что у моего персонажа (к слову, полу-фэнтезийным он был) был целый ряд способностей, который можно было считать его богом: абсолютное поглощение энергии, физическая непостоянность самого тела (фактически, полностью управлял своем телом аж на атомном уровне и даже мог преобразовывать себя в энергию) хождение по мирам и его слоям, как Корвин из "Хроников Амбера". А вот слабости никто не хотел подмечать и воспользоваться ими - они хоть и даже в малых дозах были для того перса смертельными, но ни один из игроков о них не догадался (я же не говорил о слабостях, а только намекал некоторыми происшествиями). Поэтому все хором говорили: "ты мега-читерский персонаж, мы с тобой играть не будем" (по детски, не правда ли?). Вот и получалось, что вроде перс "Мэри Сью" - но лишь из-за того, что никто не мог с ним совладать, если я сам в конец не устаю и не вздыхаю: "Ну ладно, так и быть, он вдруг неожиданно споткнулся и упал ничком, подставляясь под удар"...
В конце концов я просто устал от нытья игроков ("КАк так? Он же не логичный! как может у него быть ртуть вместо крови? Как он может вообще существовать? Почему у него нету прошлого?..." И т.д..) и саморучно позволил этому персу "исчезнуть, уйдя в небытие хаоса".
Хотя, признаюсь, меня пробивает ностальгия - именно из-за этого перса я чувствовал себя в реальности живым. А там, где я играл, из-за него всегда был неспокойной игра. Вечно что-нибудь интересное приключалось по вине этого перса.

(Теперь уже и по теме...)
А вообще, думаю, даже не популярным, а достойным вниманию будет именно тот перс, у которого есть свои заморочки и загадки, слабости и силы.
То есть такой персонаж, у которого есть свои загадки и он не открыт как книга. Который не всесильный и даже слабый, но выигрывающий с помощью смекалки или же несгибаемой воли. У которого хватает своих мотивов, чтобы ненавидеть то, и обожать другое.

Но из личных предпочтений...
Наверное, я люблю играть за персов, у которых все непостоянно, неспокойно. ЗА обезбашеных типов, чуть ли не сумасшедших... Который идет на танк с ножовкой в руках или смеющийся в дула пулемету. Даже если он уже истекает кровью и на последнем издыхании.
И другими я не хочу играть - такой уж сложился мой личный стиль, который наверное и в каком-то смысле выделяет меня среди общего.
Пафосно? Естественно... Неправдоподобно? Да! Но по другому для меня будет уже менее интересно.

Отредактировано I.E.R.H.O.N. (2012-02-24 14:10:40)

0

6

Я люблю сложные характеры с кучей противоречий. Такие, чтоб сложно было сказать однозначно хороший или плохой(ну все как в жизни, в общем).
Терпеть не могу непобедимых персонажей, не понимаю, почему некоторые строят из себя Терминаторов, это не просто раздражает остальных, это же скучно!
Ну вот например: "в него выстрелили - он увернулся. на него упал метеорит - он схватил его руками и раздавил в прах. ему откусил голову Халк - он вежливо взял свою голову у Халка и прикрутил на место". И в чем кайф?)
Гораздо интереснее побегать, побороться за жизнь, пораскинуть мозгами - как выпутаться, проиграть в начале, чтоб победить в конце!*это почти лозунг*

+1

7

Люцифер написал(а):

Гораздо интереснее побегать, побороться за жизнь, пораскинуть мозгами - как выпутаться, проиграть в начале, чтоб победить в конце!*это почти лозунг*

*рисует транспарант с этим изречением*
Честно признаюсь, люблю поверплей и сам играю нынче весьма могущественного пришельца, вынужденного сидеть и не рыпаться несмотря на возможности. В персонаже должно быть нечто особенное, какая -то глубокая черта, что сделает его не шаблонным рыцарем\красоткой, а более понятным и интересным в плане отыгрыша. Как сказал один умный человек - внутренний трагизм) Истинная цель, запрятанная, которая и обуславливает как логику, так и характер персонажа, который без противоречий вообще не существует. Невозможно всегда быть только хорошим или только плохим.

Отредактировано Kano (2012-05-03 16:01:32)

0

8

Kano
собирай всех, айда на митинг!
Скажи "нет" манчам))

0

9

Люцифер написал(а):

Я люблю сложные характеры с кучей противоречий.

Я тоже люблю таких, потому что однозначность - это скучно. Вот только иногда приходится извернуться, чтобы эти противоречия протащить через анкету - не каждый админ понимает, что и в реале такие люди есть.
А вообще, играть приходилось множество различных образов, но даже спецназовцы и маги у меня не были "неуязвимыми". В принципе, если игрок адекватный, ему можно доверить на отыгрыш сколь угодно сильного персонажа и быть уверенным, что он не будет манчить. А не совсем адекватный может в анкете прописать добрую маленькую девочку, а в игре потом мочить всех шпилькой для волос.

0

10

Vagosh написал(а):

а в игре потом мочить всех шпилькой для волос.

в цитатник))

0

11

Vagosh написал(а):

Я тоже люблю таких, потому что однозначность - это скучно. Вот только иногда приходится извернуться, чтобы эти противоречия протащить через анкету - не каждый админ понимает, что и в реале такие люди есть.

как хорошо, что я админ)
Понимаю вас, у меня самого даже самые, казалось бы, сильные персонажи, совершенно не были неуязвимы. Если е оружием их возьмешь, то какой-нибудь психологической заморочкой.
а че, я был свидетелем, как хрупкая девушка шпилькой открывала заговоренные темной магией наручники))

0

12

Типажа любимого нет, разумеется. Хотя я бы выделила парочку свойств, которые я особенно люблю в чужих персонажах:

- Ярко выраженные физические недостатки, постоянно проявляющиеся в игре. Хромающие, одноглазые, со старыми ранами, которые мешают жить. Персонаж выходит более натуральным и черртовски трогательным)
- Молодость и сопутствующая ей глупость. Чем глупее - тем веселее с ними играть.
- Ну и, разумеется, недостатки в характере.
Вообще, на мой взгляд персонаж становится замечательным только если у него присутствуют какие-либо серьезные недостатки. Я чужих ОСов именно за минусы люблю!)

Оригинальными... Тройка прекрасных гномов мне очень запомнилась. Такие настоящие гномы-гномы, любящие выпить и подраться, но мудрые.
Запомнилась эльфийка 500-та лет, капризная, старая, полусумасшедшая магичка из совета. Очень веселый и яркий персонаж.

0

13

Одноглазая
а мне нравится ваша авочка....
опять же соглашусь и повторюсь) персонажи без недостатков - скууучные. фе!

0

14

Сама всегда играю женщин с жутким характером (снежных королев), по которым хоть тресни не поймешь - добрая или злая. С одной стороны убить хочется, а с другой приласкать и обнять. Второй пункт сама понять не могу. но от недостатка поклонников никогда не страдала. На оборот не могла отбиться (у мужчин синдром какой-то обогреть, приручить и покорить)
так же обязательно какая-то слабость, так что супер-героем не назвать.
Вымораживают меня непобедимые персы, а еще те, которых можно писать типично: сиротка. На фэнтези ролевых таких просто полно, хуже только домарощенные Ромео, которые считают, что девушка к их ногам падать должна (передернуло) или некоранованные короли и королевы (тут скорее обилие бастардов на одного короля убивает. Думаю, если посчитать, то такой способности любой позавидует)

0

15

Люблю играть... Зануд. То есть неспешных, обстоятельных, донельзя рациональных людей, которые являются этакими справочными энциклопедиями, объяснят любому всё и вся, разложат по полочкам и укажут на недочёты.
Не очень люблю играть тех, кто стоит "на верхушке" (в лучшем случае - это будет руководитель на не самых известных должностях), исключение - только если образ очень привлекательный получился, но и слабых и никакого веса не имеющих - тоже. Мне нужна "золотая середина". То есть человек, к мнению которого прислушаются и учтут, но который не решает проблем, связанных с существованием мира, да даже отдельно взятого государства.
Со способностями - то же самое. Играю теми, кто способен постоять за себя и защитить всех, кого сочтёт правильным защитить. На "всея-спасателя" не претендую и считаю это разновидностью одержимости. Потому что спасти всех как правило невозможно. Да, кстати, мне нужно, чтобы было кого и что защищать, невзирая ни на что. Причём "кого" важнее, чем "что" - если есть кого, этим самым "чем" можно и пожертвовать.
В общем, отыгрываю цельные личности. Даже если для того, чтобы быть цельными, им приходится прикладывать большие усилия.

0


Вы здесь » Role Club » игровые моменты » Об образах: живых и мертвых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC