Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » авторские миры » Dark Fairy Tale: stories about the darkness


Dark Fairy Tale: stories about the darkness

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

-Адрес ролевой

http://dft.rusff.ru/

-Название

Dark Fairy Tale: stories about the darkness

-Рейтинг

NC-17

-Жанр

Авторский мир, фэнтези

-Организация игровой зоны (эпизодическая/локационная)

Эпизодическая система игры

-Краткая информация о ролевой, сюжет

- Я не хочу больше здесь жить!
- Этот мир не для меня!
- Ненавижу все это!
- Заберите меня!
- Хочу уйти в другой мир!
- Заберите меня!
- Заберите мен...
- Заберите...

Тик-так. Человек - или нечеловек, кому как повезет, с витиеватыми рогами, на которые намотаны ленточки, нечеловек с лазоревыми глазами, человек в просторных одеяниях - немного пыльных, с узорами...
- Ты правда хочешь уйти из этого мира?
- Я его ненавижу!
- Ты правда решаешься начать все с чистого листа, окунуться в волшебство, познать иное, чарующее...?
- Ты правда сумеешь оставить все это?
- Ты действительно решил это?
- Да! Да, да, да!
- Тогда согласен ли ты на небольшой контракт?..

Отчаявшийся человек - потерявший семью, любимую, разочарованный в этом мире, ищущий что-то "свое", соглашается на что угодно. Ведь ему обещают Сказку. Чудесный мир, полный для него волшебства, башен с принцессами, драконов с золотом. И обязательно принцесса проснется от поцелуя, а дракон... ну что дракон? Ему судьбой велено пасть от руки благородного "рыцаря".
Лишь несколько секунд, странное ощущение из-за перехода и - полное красного Маковое поле. Фэйри - дитя Сказки, тот самый нечеловек-человек, смеется и уходит куда-то по невидимой тропе.
Над головой - черное небо с малиновыми тучами, несколько лун, из-за шумящих деревьев - вой.
Сказки - это не добрые волшебники, это пауки, которые утаскивают в свои сети и уже никогда и никого не выпускают...
А принцессы кусаются не хуже вампиров и норовят открутить голову идиотам-принцам. А драконы... ну что драконы?
Вы правда хотите это узнать?

-Логотип/картинка рекламы

http://imgs.su/tmp/2013-02-09/1360416355-491.jpg

0

2

Мелочи

Винг - замена телефонам и интернету в Сказке. Миниатюрные летающие коробочки, создать которые может совершенно любой житель Сказки. Различаются цветом и размером крыльев. При открытии винга появляется листок с посланием, после прочтения листок, как правило, исчезает.

Монохромность - легенда о Монохромности - одна из многочисленных историй Сказки. В этот день исчезают все цвета в волшебном мире, правят бал серый, белый и черный. Чтобы яркость и краски вернулись, небходимо устроить большой праздник для всех жителей Сказки.

Путь - общее обозначение дороги, по которой ведет Судьба. Путь может быть как тропой до Предназначения, так и им самим. Сходя со своего Пути, выбирая другой стиль жизни/деятельность и т.д., житель Сказки лишается многих благословений как от богов, так и от самой Сказки. Возвращаясь к своей дороге, может даже заплатить за отход от нее (порой плата взымается в смертях). Воля Сказки тоже имеет свой Путь, но каков он, никому неведомо.
Волю и Путь часто сравнивают между собой. Но если Волю можно переубедить, уговорить или обмануть, то Путь - никогда. Путь часто "приходит" во снах, его хорошо видят Сновидцы.

Смерть - говорят, Смерть в Сказке вполне материальна, и встретиться с ней можно даже не на пороге гибели, а вот так, запросто, идя по улице. Еще говорят, что она как-то связана с Волей Сказки, но как именно - неизвестно. Сохранилось несколько записей разговоров со Смертью. Она никогда не отвечает на вопрос, что там, после жизни, но всегда уводит в туман, такой белый, что тьмы там просто не может быть. "Бледная девочка со светлыми волосами, холодная и норовящая взять за руку тех, кто скоро умрет" - так о ней говорят. Впрочем, каждое из этих слов опровергается слухами.

Филлио - синдром безумия. Волшебство в этом мире буквально составляет каждый сантиметр, и не соприкасаться с ним невозможно.
Безумие - бич двух рас. Оно находит в определенные дни. Почувствовать приближение приступа можно уже после полуночи, сам же он наступает от нескольких минут до нескольких часов.
Приступ может быть поверхностным (неуправляемая агрессиия, непонимание ситуации) и глубоким (состояние транса, видения, галлюцинации). В обоих случаях невозможно использование магии.
Возникает либо как следствие проклятия, либо в результате использования мощной магии. Впрочем, иногда причин и нет. Теоретически - вылечивается.
Наиболее подвержены шанахи, вампиры, некроманты, спириты и сновидцы.

0

3

Часть Торгового квартала объята огнем - в ночь с 8ое на 9ое июня загорелась старая часовня и близлежащий жилой дом. После пламя перекинулось на несколько других, стоящих рядом, построек. Очевидцы говорят, что это дело рук темноволосого юноши с красными веерами.
Огонь быстро распространяется, задействованы все силы Стражей.

По этому случаю доступны три сюжетных квеста:
» Валден в огне (!)
» Цена пепла
» Вода и Пламя (!).
Приветствуется инициатива игры в горящем районе.

Каждое действие может привести как к спасению города, так и к его полному уничтожению!

0

4

Звёздное небо

http://co.forum4.ru/files/0011/f9/01/86792.png
*карта в большом разрешении по клику (4Mb)

Небо Сказки изменчиво как сама Сказка, предсказать его движение способны лишь сновидцы и Звездочёт. Но и первые часто ошибаются, и последний не так уж часто склонен говорить с кем-то, тем более - раскрывать тайны неба. Порой у живущих под этим небом создаётся впечатление, что каждую ночь на его полотно высыпают новые звёзды, и нет смысла искать в них порядок и смысл.
И всё-таки во времена Первого Звездочёта была создана карта звёздного неба, в которой ему удалось систематизировать звёзды, выявить неизменные созвездия и определить их влияние на дела земные.

Ночное небо делится на три части:
• Малые созвездия, они же - Сигны. Крохотные скопления из трёх-четырёх звёзд, даже в периоды наибольшей активности не оказывающие серьёзного влияния на мир. Легенда гласит, что в них записана вся жизнь Первого Звездочёта, которая, увы, ныне забыта.
• Великие созвездия, они же - Аспекты. Тринадцать больших созвездий, по одному для каждой из тринадцати ветвей основных магических специализаций. Каждое из них - память о великом деянии, которое Воля запечатлела на небесах. В период активности своего Аспекта маг специализации становится гораздо сильнее, чем обычно.
• Кольцевое созвездие Уроборос. Величайшее созвездие, та или иная часть которого видна в небе в любую ночь. Является отражением самой магии во всём её разнообразии, а также символом Общей магии. Обращение Уробороса занимает ровно год, и движение никакого иного созвездия не ощущается так сильно. Видимые звёзды из хвоста Великого Змея означают упадок в магии, время, когда заклинание может и не сработать даже у самого умелого из магов. По мере оборота змея от хвоста к голове магия нарастает. В те дни, когда в небе по ночам сияет голова Уробороса, магия в мире особенно сильна, и сам мир ярок и полон как никогда. Это особое время приходится на август-месяц.

Сигны

Сердце
Добродетельное и живое сердце Первого Звездочёта и по сей день направляет живущих в поисках ответов, в осознании себя, в научных изысканиях, помогает в делах сердечных.

Лель
Воспоминание о безответной любви Первого Звездочёта печалит сердца живущих, заставляет ныть разбитые сердца, путает карты хладнокровным.

Горн
Сражения, поединки, дуэли былых времён снятся Сказке, заполняя стремлением к победе сердца живущих, делая их непримиримыми к недругам, заставляя вступать в бой даже тех, кто в иное время предпочтёт обойтись худым миром.

Храм
Из давно канувшего в небытие прибежища вознесённые к богам слова всегда достигнут их ушей, и не важно, из какой точки Сказки кто-то станет взывать к высшим силам. В этот день Мираэль празднует День Богов, и все считают, что именно его отражает небесный Храм.

Король
В полузабытой сказке говорится, что жили в давние времена два фэйри - Король и Королева, и были они предначертаны друг другу самой Сказкой, но гордость их мешала им быть вместе. И на небосклоне они остались по разные стороны.
Подобно Королю живущие в этот день способны обидеть не со зла, совершить поступок, не подумав, переоценить себя или недооценить врага, довериться предателю и не поверить другу. Меж тем, этот день даёт жизнь хорошим дорогам.

Королева
Подобно Королеве из старой сказки, живущим в этот день любая мелочь может запасть в душу и немедленно прорасти ревностью. Странно, что этот же знак считается знаком верности. Кроме того, счастливы рождённые в этот день.

Лис
Память о старинном друге Первого Звездочёта, пронырливого малого, удачливого и усердного, обрекает на успех всякое дело, что решено вершить без посторонней помощи.

Фолиант
Первая работа Звездочёта, одаряющая живущих внезапными озарениями, неожиданными решениями, возможностью заглянуть в корень. Найти книгу в такой день - не просто хорошая примета.

Озеро
Зеркало земное, отражающее небеса, помогает живущим взглянуть на себя со стороны, переосмыслить свои поступки, разбудить совесть и сострадание. Говорят, озёрная вода в ночь активности этого созвездия способна принести прощение.

Колодец
Звезда упала в колодец и погибла от страха темноты, с ней вместе погибают надежды и ожидания живущих. И в то же время, вода в колодцах способна исцелять.

Чаша
Секрет того вина утерян давным-давно, но остатки на дне Чаши пьянят живущих, решивших пропустить стаканчик в этот день, топят их беды и боль в веселье и безобидных наваждениях.

Безымянное созвездие
Никому неизвестное, не поименованное, и оттого угрожающее созвездие.

Лилия
В одиночестве созерцал Первый лилию в своих руках. Тоска потери, боль предательства и лжи, сожаление о заблуждениях глыбами льда лежали на его сердце. Он бросил лилию в огонь, желая растопить тяжёлый лёд. Так ныне поступают и живущие.

Клык
Сильный, роскошный лев вызывал Первого Звездочёта на поединок жизни, и в этот день выходят все сроки, отпущенные живущим для колебаний перед принятием решений, и нерешительные обречены терпеть судьбу, иные же - держать испытание.

Арфа
О чём пропела арфа Звездочёту? О том поют празднующие "свой" день шанахи на улицах города, состязаясь в искусстве прядения слов и строк. О том болит зашедшаяся вдохновением душа. О том шуршат шаги нежданной опасности, подобравшейся в тени.

Бык
Первый ученик Звездочёта грубостью и упорством очень его напоминал, и эти его черты, а также нежелание мириться с реальностью, сегодня находят отголоски в живущих.

Гарпия
Дева с душою птицы, птица с красой девы. Манящий соблазн, сладкий зов пороков льются на живущих под её знаком, но у крыльев остры когти, за лёгкостью следует неотвратимая боль.

Дух
Мир поблек в тот день, когда друг сложил свою голову на поле битвы, и он блекнет сегодня в память о нём, а мёртвые ходят по краю мира живых, и нет лучше времени, чтобы поговорить с ними. Спокойствие загробного существования снисходит на мир.

Заяц
Так что же случилось в Год Медного плуга и куда исчезла морковь? Правда о знаменательном событии, забытая как и сам инцидент, благословляет торговцев и ремесленников хорошей выручкой, особенно тех, кто усердно трудится.

Трон
Был переполнен гордыней и тщеславием самозваный король, водрузивший свой зад на сверкающий трон, и обречено было на крах его королевство, как обречены сегодня почти все дела и планы. Вы видите в облаках замок самозванца? К утру он растает вместе с памятью о несуществовавшем государстве.

Тиара
Оставленный юной девой венец, лёгкий, девичий, ложится на чело живущих незримым бременем, дарит силы для принятия трудных решений, иным же дарит безмятежность, а искренних добрых созданий окутывает сияющим ореолом.

Стрела
Ноющая рана в плече отрезвляет, прогоняет гневную или иную завесу с глаз. Живущим боль помогает осознать свои ошибки до их свершения, трезво взглянуть на ситуацию. Стрелки же верят, что в этот день лук не подводит, а стрела крепка как воля.

Мангуст
Редко показывается на глаза живущим, ибо он - неотвратимость, Судьба, Воля, Имя Звездочёта, Икенион, страх его, беспредельная безысходность. День, осенённый этим знаком, опасен во всём.

Аспид
Первый Звездочёт дал ей это имя и назвал своей ученицей. После его смерти она стала Вторым Звездочётом. Отголоски этой перемены, задевшей всё живое, во благо или в зло отдаются эхом в этот день, принуждают к решению застарелых проблем. Часто выпадает на голову Уробороса, потому и считается астрономическим «Рождеством».

Соты
Мудрость верна и по сей день - то, что не подымет один, осилят многие, эта мудрость осеняет день под созвездием Сот, вознаграждает совместные усилия и единение. В этот день семьи празднуют в своём кругу, благословлённые самим небом.

Грифон
Величавый и гордый зверь делится своей силой и верой в достижение любых вершин с живущими в день восхождения своего Сигна.

Ятаган
Пустынная долина таила в себе много тайн, и сердца её жителей пропитались хитростью и интригами как их тела - экзотическими благовониями. Дух этих благовоний течёт над Сказкой под созвездием Ятагана, волнуя, предвещая необычные встречи и обёрнутые в шелка многих смыслов слова.

Штандарт
Над замершими друг против друга армиями плескались в солнечных лучах живые языки пламени стягов, возвещая победу. Сегодня в Сказке в святом поединке скрестят оружие дуэлянты, другие же будут состязаться в иных искусствах и за иную награду. Благородные фэйри всегда всегда предлагали руку и сердце в этот день.

Храм (Второй)
Отражение первого Храма, в стоячей воде почти неотличимое от оригинала, но в нём не слышен голос взывающего к небу, всякая молитва уходит в глухую к словам землю. Храмы закрыты. Боги глухи.

Надгробие
Первый Звездочёт был похоронен в одиночестве, но траур по нему носил в сердцах всякий обитатель Сказки. И в наши дни Сигн Надгробия даже многих монстров отвращает от убийства, перед скорбью все равны. Одинокой могиле Первого вечно оставаться таковой, и новые в этот день создавать не принято.

Петля
Взошедший на эшафот заслужил каждую нить в своей верёвке. Когда-то в этот день и только в этот день преступники принимали смерть из рук палачей за свои деяния. Сегодня тень палача, обитающая в тюрьме Валдена, в этот день забирает жизни заключённых. Преступление, совершенное в день Петли, обреченно на воздаяние.

Кинжал
Удар был направлен в спину, и по сей день предательство и ложь сильны и беспощадны под знаком Кинжала, а оружие воров и убийц будто бы смочено в яде.

Серп
Острое изогнутое лезвие отдаёт в руки живущих плоды земные. Взамен живущие обязуются в день под сигном Серпа сжечь тринадцатую часть урожая как дань Воле и устроить такой пир, чтобы следующий год родил хлеб ещё обильнее.

Бузина
Меж Первым Звездочётом и духом стоял Страж, и ветви бузины были в руках его, и не смел дух приблизиться к ним, лишь бессильно воя от ярости и голода. Его вой до сих пор предрекает неудачу любой нечисти в день Бузины, а ветви, положенные в карман живущим, напротив, приносят удачу. Сок из бузины лечит раны, а вино, поговаривают, может вернуть к жизни мертвого. Многое может произойти в этот день, день чудес.

Терн
Горящий, но не сгорающий куст отмечает начало дороги, и в давние времена как сейчас через многие испытания и боль пройдёт живущий под этим сигном, но дойдёт до цели или погибнет в пути. Оставшиеся в домах повесят на дверь украшение из терновника. На удачу себе и тем, кто пустился в путь.

Сапог
Старые и изношенные, порыжевшие от пыли дорог, эти сапоги надёжнее любой дорогой обновы, и в пути непременно принесут удачу. Сапожникам в этот день почёт, благодарность и дармовую кружку с угощением. А надев самую старую обувь можно привлечь к себе удачу.

Мантия
Под плащом Звездочёта - всё небо, от края до края. Он укрывает робких, зовёт к свершениям сильных. Не стоит верить в этот день своим же собственным решениям, не стоит надевать плащ.

Смерть
Она подошла к Первому и взяла за руку, и долгая их беседа осталась меж ними. Но принято считать, что они говорили об умерших храбрецах и трусах, героях и обывателях, а после многие беспокойные души получили возможность уснуть в безмятежности забвения. И живущие в этот день воздают славу погибшим, а души получают шанс сбросить груз вины и упокоиться.

Щит и Меч
Вышедшие из горнила солнечной кузницы, из-под рук величайшего из когда-либо живущих кузнецов, те щит и меч осенили день кузнецов и оружейников. Тяжкий труд вознаграждается сторицей, Руда, собранная в такие дни, обладает непомерной крепостью. Под властью Щита принято плавить руду, а под оком Меча, ковать.

Шиповник
Оцарапавший ладонь куст сияет на небосклоне, обещая ловкому награду, но не всякий сможет сорвать плод, не уколовшись.

Брат и Сестра
Две звезды, два близких Первому существа, две жертвы, которые он должен был отдать во имя большего. Боль этой жертвы, несчастье утраты отзывается в душах живущих. В день, когда на небе Брат, сестры, да и просто женщины, покупают домой белого скворца. В день Сестры, мужчины и братья выпускают птиц на волю. Если птица возвращалась, совершившие обряд могли, не боятся разлуки.

Аспекты

http://s3.uploads.ru/MSBjg.png
Тисса или «Та что зрит», «Зрящая».

Легенда гласит, что Тисса была сновидицей, которую Воля лишила зрения. Но вместе с недугом она получила возможность видеть то, что скрыто от прочих глаз. Она видела – Истину. И в снах и наяву. Что и сделало её эталоном в глазах сновидцев.
Тисса продолжила свое дело и после смерти, по воле Сказки, став созвездием.
Воздействие на мир: В день, когда Зрящая появляется на небосводе,  сновидцы видят как никогда четкие сны. Помимо всего, в этот день невозможна любая ложь. Решения принимаются легче.

http://s2.uploads.ru/BEYdD.png
Тот.

Тот, первый подражатель в Сказке, а возможно и везде. Его легенда так стара, а имя так известно, что уже стало нарицательным. Мы часто слышим: «Тот парень», «это Тот самый» или «Тот что слева» - и даже не помышляем, что и после смерти он подражает всем и вся.
Воздействие на мир: Не зря подражатели считают это созвездие своей путеводной звездой. В день когда Тот властвует на небе, силы подражателей поистине безграничны. Но созвездие не так просто – даже на небе Тот не оставил свои умения. Созвездие может частично копировать любое существующее, обличая силу. Не зря такой день считается самым непредсказуемым.

http://s3.uploads.ru/mT9Y1.png
Валдрум и Ширн с Калмором. «Триада». «Сражение на Драконьем Мосту».

Мало кому известно, что это созвездие – наказание. Не известно почему, но именно героя и двух драконов сражающихся на мосту, Сказка обрекла на вечное сражение в звездной арене.
Воздействие на мир: Это созвездие омыто мраком, тайной и печалью. Видимо лишь тивадам, воителям, что идут в последний бой и тем, кому есть что скрывать. Это грусть, рок, расплата. В день когда это созвездие царствует в небе – все платят по счетам.
Траурный день для тивадов.

http://s2.uploads.ru/5etGZ.png
Сарок и Фарн. «Гонцы Воли».

Эти два духа – знамения рейтаров. Оба свободны как ветер. Оба неукротимы. Похожи и различны. Они - личные гонцы Воли. Суть созвездия – двуличие.
Воздействие на мир: Сакральный знак рейтаров. В этот день они могут преодолеть любые преграды и расстояния. Созвездие может быть в двух положениях, и в зависимости от этого имеет различное значение. Сарок – сулит счастье, добрую дорогу. Фарн - тяготы и невзгоды.
Легенда гласит, того кто увидит в этот день призрачного коня, ждет удача. А вот тому, кто найдет золотой волос из гривы Фарна, может явиться Смерть.

http://s2.uploads.ru/kazRu.png
Время Сиргира. «Текущий песок».

Легенда ведала Сказке, что Сиргир был спиритом. Мудрым, сильным и непокорным. И больше всего на свете он желал, чтобы спириты жили чуть больше отведенного срока. И Воля даровала ему песочные часы, чтобы он мог жить вечно, поворачивая их вспять. Но спирит их не принял. Более того, он разбил их тот час же, как они коснулись его рук. И тут же стал песчаной бурей.
Воздействие на мир: Знамение спиритов. В день, когда Время находится в ночном небе, ни один спирит не может умереть. Так же, день тянется куда дольше обычного. Случались путешествия во времени. Время в песочных часах не движется, песок замирает.

http://s2.uploads.ru/pO4wn.png
Рог Саркона. «Однорогий».

Саркон, величайший из некромантов, каких Сказка только видела. Он внушал ужас и страх, живым и мертвым. Особенно своим жутким шлемом. Но погиб, как ни странно, из-за того же шлема. Однажды, скинутый во время битвы в озеро, он шел ко дну из-за тяжести шлема. Но Саркон не мог снять его, ибо гордость была выше. Так он и утонул.
Воздействие на мир: Час некромантов. Питая силу Саркона, они тревожат души мертвых упиваясь своей мощью. Но не одни некроманты становятся сильнее в этот день. Нежить чаще выходит из под контроля и накидывается на живых. Жители городов предпочитают проводить это время дома. Период тяжкий и для Стражи.

http://s2.uploads.ru/uJRqH.png
Эриос. «Цербер».

Эта легенда полная скорби. Эриос был сильным созданием, который был приручен не менее сильным контрактором. Он клялся защищать хозяина. Но как защищать того, кто хочет сам себя убить? Цербер не знал решения, и потому его пасть сомкнулась на шее мастера. Прошло несколько недель, прежде чем их обнаружили. И каково было удивление Стражи, когда они узнали что пес не покидал мертвого хозяина ни на минуту!
Воздействие на мир: Эриос дарует контрактору настолько тесную связь с хозяином, что они фактически становятся единым целым. Опасность в том, что некоторые хозяева, по истечению власти созвездия, оставляют при себе животные привычки. Союз заключенный с духом в этот день носит судьбоносный характер. В Мираэле меж тем бродят бесплотные, абсолютно мирные духи былых созданий.

http://s2.uploads.ru/tcNE7.png
Бормит. «Волхв».

Легенда окутала тайной этого шамана. Его мало кто видел, а еще меньше о нем знают. Это, разумеется, не касается духов. Спросите любого из них, и вам откроют сотни незабываемых похождений Бормита. Некоторые даже выказывают идеи, мол, волхв был отцом Воли.
Влияние на мир: Когда Волхв выступает на звездном небе, шаманы стирают грань реальности. Их сила показывает себя в новом свете, позволяя им узреть все многообразие мира духов. Так шаманы могут быть в двух мирах сразу. Во время действия созвездия все обитатели Сказки начинают понимать речь животных и монстров.

http://s2.uploads.ru/thanE.png
Джембе Сори. «Погремушка». «Барабан Сори».

Эта история, невзирая на экзотическое название, всего лишь история о чернокожем шанахи и его барабане. Даже боги сходили на землю, дабы услышать его игру. А когда его час пришел, Воля перенесла барабан на звездное небо. Иногда, в ясные ночи можно услышать с небес его игру.
Влияние на мир: В такие дни, песни шанахов преодолевают и время и место. Каждому из них чудятся божественные мотивы в любом обычном звуке. Впрочем, музыка действует и на простых жителей Сказки. Разница лишь в том, что, не являясь шанахи, слушатель рискует быть зачарован музыкой. И либо остаться в трансе, либо попасть в неприятное происшествие.

http://s2.uploads.ru/dsLDN.png
Лариат. «Лассо». «Ловец душ».

Бывал на просторах Сказки ловчий, столь искусный в своем ремесле, что не было ему равных. И аркан его мог поймать и светлячка, и стадо лошадей. Но пришел день, и умер ловчий смертью храброго. Но его это не устроило. Тогда, своим лассо он захватил свою душу из лап Смерти и вырвал её назад. С тех пор и прозвали его Ловцом Душ.
Влияние на мир: Созвездие Ловчих. В час активности нити ловчих становятся крепче титана, а сами они способны без труда найти иголку в стоге сена. С небес свисают тончайшие перламутровые нити. Также крепчает связь кровных и родственных нитей у обитателей Сказки.

http://s2.uploads.ru/f1yAE.png
Форт Отри. «Башня Крови».

На границах легенд передают из уст в уста сказания о могущественном вампире Отри. О ужасном Отри, что погубил сотни жизней чтобы утолить свою жажду. И тогда заточила его Воля в каменную башню без окон и дверей. И не было из неё выхода. И жил Отри в заточении до тех пор, пока не пустил свою кровь на холодные камни залы.
Влияние на мир: Знак Вампиров. Для них впрочем это больше проклятье, чем благодать. Вместе с силой и осознанием крови к ним приходит и неутолимая жажда. Многие из вампиров ломаются, не выдерживают и нападают на жертв. Впрочем, в час Башни кровь для вампиров на вкус как каленое железо. И лишь те, кто пересиливают жажду, становятся поистине могущественными.
По иронии, день часто сопровождается кровавым дождем.

http://s2.uploads.ru/OCjy7.png
Хватка Таркоса. «Свет Воли».

Жил в Сказке эйнхери, покоривший свою волю. И сделавший её своей силой. И был он сильнее всех, пока однажды не потерял свою мощь. Ибо не отступал он под градом ударов, но случилось так, что под ударами сломалась его воля. Или, как оказалось, фэйри сам её сломил.
Влияние на мир: Созвездие, которому следуют эйнхерии. Вопреки другим созвездиям не дарует своим последователям силы, лишь открывает им двери в мир собственной Воли. И если странник найдет волю и сможет её покорить, он уже никогда не будет прежним, ибо ощутит истинную силу война. В это время, гора Хап начинает говорить со Сказкой. И лишь разобравшие просьбу в рокоте скал, могут узнать немало тайн.

http://s2.uploads.ru/fgDC2.png
Феникс. «Книга Пламени».

Гласят легенды, что один призыватель смог укротить Феникса, и запереть его в своей книге. А вместе с ним и дюжину духов огня. Но мощь Феникса была так сильна, что книга испепеляла любого, кто пытался её коснутся. Только желающих её найти меньше не стало.
Влияние на мир: Знамение Призывателей. Появляясь на ночном небе, дарует призванным существам неслыханную силу. Но тем не менее, связывает все книги призывателей между собой. Оттого не удивляйтесь, когда призывая гримма, вы увидите огненного голема. На простых обывателей созвездие не влияет. Но вот по всей Сказке проносится протяжный крик Феникса, что до сих пор жаждет свободы.

0

5

Истории минувших дней навсегда остаются в памяти Сказки. Поныне полотно мирского бытия доступно всем зрящим и слышащим.

Свернутый текст

События

Год Синего Вереска

NB! Важные для сюжета эпизоды выделены. Активные эпизоды отмечены курсивом. Перечёркнутые эпизоды заморожены.

2 июня

  Из Валдена бесследно исчезли шестеро детей. Последний раз их видели порознь, в городе. Стражи не смогли найти никаких следов, практикующие маги, которым могли понадобиться дети, предъявили алиби. Гильдия занялся поисками мага или группы, которые бы укрывались в лесах.

5 июня

  Для излечения раненого шанахи потребовалась вода из особого ручья, что находится в лесу Алойдава, неподалёку от места его последнего сражения. Крис Андерсон, пожалев шанахи, отправился на поиски чудесной воды, и преуспел. Но едва не присоединился к вечному шествию призрачного воинства древнего полководца. Жаль лишь, что он не сможет вспомнить об этой встрече. («Вода для шанахи»)
    Маковок поле - первое место, которое видит перенесённый в Сказку человек. Если неудачно приземлиться, то оно же может стать и последним. Например, если посреди цветов вздумал вздремнуть пусть и разумный, но монстр. Так Фенран первым в Сказке познакомился с Кэтрин Вуд. («Никогда не знаешь, где тебе повезет»)
    Исчезнувший четвёртого июня из Валдена молодой человек был найден в Предместье со следами когтей Лель на теле. Глава разведки Стражей Альберт вызывает на разговор старого друга Виржиля, который, судя по всему, последний видел парня живым. Но шанахи, как водится, удаётся оправдать себя. Постоянство подобных разговоров вынуждает Альберта послать за Виржилем соглядатая.  («Мне можно и нужно всякие тайны рассказывать!»)
    Меж тем, и у Альберта, и у глав Стражей и Учёных немало проблем помимо мутных дел шанахи. Кто-то провёл ритуал на крови и осквернил и разрушил статую Зунга в Мираэле («Багряные статуи»). Жрецы видели двоих, но ничего существенного сообщить не смогли. А ещё в Гильдии Стражей появилась роэнн с вестью о беспокойстве в Норвежском лесу, будто бы деревья сошли с ума. Само по себе явление монстра произвело фурор, а её обращение за помощью - и подавно. Савьер, Шифа и Альберт собрались на экстренное совещание («Что-то страшное творится»), дабы решить что делать.
    У Альберта, кроме означенных, ещё несколько проблем. Во-первых, приставленный к Виржилю соглядатай заметил несколько странностей незадолго до его встречи с Савьером и Уной на дороге, ведущей в Предместье («L'Empereur»), а во-вторых в Гильдию явилась особа по имени Вигдис Диас, жаждущая присоединиться к Стражам («Per aspera ad Astra»).

6 июня

Ти-и Асути, главный виновник вчерашнего переполоха в Мираэле, пришёл в себя уже не в окрестностях святилища, но в Валдене, с собственном доме. И этим утром, кроме медленного восстановления после прохода сквозь Хэйлис, его ждёт разговор с напарницей Эллой («Настигая в тумане»).
    В стадо коров, отправленных учёными к предгориям Хап как приманка для виверн, по ошибке затесался ценный образец. На спасение опытного экземпляра отправилась опытная ловчая Лантур. К ней на помощь неожиданно и непрошенно приходит странный маг с яркими веерами и странной же силой. Он тоже заинтересован в артефактной скотине, но учёным удаётся откупиться от него другими артефактами. («Досадные ошибки»)
    Один из участков Норвежского леса буквально сошел с ума - деревья оживают и нападают даже на монстров. Живущие поблизости существа сдерживают натиск магией и не допускают распространение заразы дальше. И просят помощи магов из Валдена. На выручку отправляются как Стражи, так и иные заинтересованные лица («Cad Goddeu»).

7 июня

Утром седьмого в небе над Сказкой появился громадный, почти прозрачный золотой замок. Он виден из любой точки Сказки, но дойти или долететь до него пока не получилось, будто бы ни единый шаг не приближает к цели.
    Где-то в реальном мире, в одной из больниц, лежит умирающий мальчик. К нему каждую ночь приходила фэйри, представляющаяся ангелом. Она смогла успокоить его разговорами о том, что за смертью не страшно. И никогда не упоминала Сказку. И вот этот "ангел" погиб. В образе призрака она не может вновь навещать друга, но попросила Озёрную Деву зайти к нему в последний раз... мальчик вот-вот умрет («Все, что у нас есть»)
    Дитрих был у статуи Зунга, когда Ти-и Асути открыл проход в Хэйлис, и прошёл этот страшный мир вместе с ним. Мысли о безрадостном мире и о том, что там произошло, не оставили его, загнали в одинокую пещеру в горах Хап. Здесь его и нашла фэйри по имени Аэйс, способная забирать чужую боль. («Catch the falling sky»)
    Возникшие после осквернения статуи Зунга подозрения относительно причастности Виржиля к произошедшему Альберт решил разъяснить самым очевидным способом. Как только шанахи появился в городе, разведчик взял его и интеллектуальную поддержку в лице Шифы, лидера Учёных, и попробовал отвести Виржиля в Мираэль. Шанахи не противился вплоть до границы святилища, но после запротестовал с такой силой, что вместо ответов они нашли гробницу легендарной шанахи, служительницы Смерти. («Встань! Иди»)
    Ти-и Асути всё ещё приходит в себя после Хэйлиса, но мир не ждёт. Эмбер, ученица главы гильдии Стражей, намерена приобрести карту магии, а ведь Ти-и - известный мастер подобных карт. («И на руках твоих уснет змея железных обручей»)
    Легендарный, практически мифический Звездочёт спустился с гор, но не рушит небо на землю, а всего лишь показывает фокусы на одной из улиц Валдена. Так уж вышло, что жители не платят за катаклизмы. За фокусы, как оказалось, тоже платят мало. Но, разумеется, можно пойти на безобидный обман. И такое порой способно свести ученицу мастера-Стража и Покорителя звёзд. («О торговле, махинациях и влиянии звезд на экономику»)
    Крис Андерсон всё же пришёл в себя после приключения в лесу Алойдава и тут же получил два письма. В его руках оказалась судьба то ли влюблённой пары, то ли влюблённой девы, идущей в лапы чудовищу. И рейтар не нашёл ничего лучше, чем устроить переполох в Предместье. Увы, монстры не оценили, и только чудо спасло Криса от смерти. («От потери к находке»)
    Паук, слуга Смерти, каким бы высокопоставленным существом в Сказке ни был, все равно нуждается в обычных вещах, которые покупаются в магазинах. А Ильва, какой бы рассудительной и опытной фэйри ни была, из чувства солидарности не может не помочь. («Арахнология»)

8 июня

  По всей Сказке пропадают артефакты, уже несколько владельцев лавочек в Валдене заявили о краже, но преступника так и не удалось поймать. Очевидцы говорят, что видели высокого черноволосого юношу с красными веерами, иных примет назвать не могут.
    Замок все так же недосягаем.
    Невиданную награду объявил неизвестный за перенос в Сказку некоего поэта. Теб-тэнгри берётся за дело, но дело оказывается сложнее, чем представлялось. Сколько же фэйри уже пыталось сманить этого человека? («Мастер божественного слова»)
    Ранним утром, ещё почти ночью Эмбер нашла на крыше старой часовни своего нового приятеля - Звездочёта. Чтобы похвастаться победой в столичной лотерее и чтобы предложить работу. («XI»)
    Не всем монстрам наплевать на то, что делается с Валденом. И не всем богам тоже. Хип при помощи небезызвестного Чайки назначает встречу мастеру гильдии Учёных Шифе, дабы передать нечто важное. («Число молитвы вперед назначь»)
    Один из жителей просит помощи: в старом доме вблизи Предместья у него в подвале остались бочонки с отличным вином. Страсть как хочет выпить хотя бы бутылочку. А за бочонок обещает несметные богатства. Желание лишний раз посетить Предместье, да еще и заработать при этом сыграли свою роль для Леонарда. Вот только домик оказался не так прост. («Чем больше берешь, тем ниже кланишься»)
    Элла и Морвин Лин отправились в мир людей, в страну Кемет, чтобы найти звезду Сириус. Вот только слегка промахнулись. И оказались в плену. («И кровь прольется на песок»)
    В Гильдию Стражей кто-то проник и утащил прямо со стола главы все ценные бумаги, которые там были. Даже если восстановить на память все данные (что, оказалось, практически невозможно), то оскорбление Гильдии так просто простить нельзя. Увы, Стражи понятия не имеют, где искать утерянные данные, однако договор с Гильдией "Граница" помог бы делу, ибо последние отлично знают, кому и зачем могло понадобиться что-либо украсть у "охранников" Сказки. За определенную плату разумный монстр Виша согласился проводить Эмбер к старому кладбищу близ Макового поля. («Кладбищенские страсти»)
    Работа, которую Эмбер нашла для Звездочёта, на первый взгляд была достаточно проста. В Мираэле по ночам буянит голая женщина. Серьёзного вреда она ещё никому не причинила, но разобраться всё же стоило. И небольшое приключение стало серьёзным испытанием и для дружбы, и для спокойствия жителей Мираэля. («Полотно»)
    Обратившись к шаману за душевным спокойствием, Виржиль оказался далеко в горах Хап, где, уверенные в недоступности этого места, слуги высших сил Сказки держали Совет у разрушенной тюрьмы первого создания Воли. По воле случая шанахи оказался не только свидетелем их разговора, но и обладателем подлинной истории первого друга и первого врага Воли. («Вальс одиночества»)

9 июня

  До золотого замка никто так и не добрался, но по всей Сказке стали появляться рыцари в золотых доспехах. На вопросы они не отвечают и отказываются даже сходить с места, так что Стражам не удалось еще никого допросить.
    Сновидцы полностью потеряли все свои способности на этот день.
    Главе Стражей поступил непростой заказ на эскорт от некого неизвестного знатока сказочных звезд. Пусть он слаб и вовсе не владеет магией, но его желание их изучать позволяет ему со своим ассистентом отправляться в самые опасные уголки Сказки. Горы Хап - как раз одно из таких мест. («Романтика неба»)
    Звездочёт уже привык считать старую часовню на окраине Валдена своим домом, раз за разом он возвращался сюда. Так его и нашёл высокий маг с алыми веерами. На этот раз ему нужна клетка со звёздами, но Покоритель не столь безобиден как валденские торговцы. («Пляски с огнем») От ночной стычки загорается сначала часовня, а после - и весь торговый район столицы.
    Не прошло и десяти минут, как на столе главы Границ красовался важный конверт с голубой печатью. Неизвестный просил вынести из горящего дома особую книгу. Франческо Даниели и Хольгер Дан взялись за дело. («Цена пепла»)
    Само существование Сказки оказалось под угрозой, еще немного – и конец. Но Хип предложил выход, ради которого некоторым жителям волшебного мира придется пройти испытание. Тем, кому удастся выполнить заветы Хипа, будет дарована сила, способная защитить Сказку, но других, слабых духом и волей, не прошедших испытание, ждет печальная участь. Хип избрал своих посланцев, забыв спросить, желают ли выбранные им существа вмешиваться в ход событий. По правде говоря, он даже не соизволил им объяснить, что произошло. Избранные богом существа, где бы они ни были, чем бы ни занимались, были перенесены из Сказки в мир специализации. Задача же тех, кому "повезло" - выбраться. Виржиль, Морвин Лин и Звездочёт оказались в Ренненде. («Музыкальная ловушка Хипа») Леонард, Эмбер и Савьер - в Хэйлисе. («Могильная ловушка Хипа»)

10 июня
   И этот день настал. К рыцарям в золотых доспехах, появившимся вчера, уже успели привыкнуть. В Сказке быстро привыкают ко всякой нелепице. А сегодня золотые истуканы взялись за оружие, чтобы пролить кровь жителей Сказки. («Жатва золоченых струн»)

0

6

Расстояния между постоянными географическими объектами

Заключая договор с фэйри, человек оказывается на Маковом поле. Отсюда далеко на севере можно рассмотреть большой город – Валден. Идти до него придётся часов десять, если не задерживаться на ночёвку и чересчур долгие привалы. Рейтары могут покрыть это расстояние и за несколько часов. Телепорта в округе поля нет.
Из столицы дороги расходятся по всем сторонам света. Также из столицы можно попасть в некоторые точки через телепорт, но стоит учитывать, что они иногда дают сбой и переносят вовсе не туда, и порой без обратного билета.
На севере спустя двенадцать-пятнадцать часов в пути путник ступит под сень Норвежского леса. В часе ходьбы от опушки леса, неподалёку от мелкого поселения разумных монстров, расположен телепорт.
На северо-востоке от столицы в двух дневных переходах начинаются предгорья Хап. Ближайший телепорт «гуляет» от поселения к поселению у подножия гор по мере того, как они возникают и исчезают. В настоящее время рабочий телепорт можно найти в деревне Острые Ключи.
В восемнадцати часах пути на восток от Валдена расстилается лес Алойдав. Ещё шесть часов пути, если путнику повезёт не заплутать, он достигнет города монстров Бройдена. Телепорт есть в Бройдене, но работает он со странностями.
Дорога на юг до Предместья займёт у пешехода три дня. При попытке идти дальше его скорее всего задержат стражи Границы. Телепорт там где-то есть, но его координаты держатся Стражей в тайне.
Туманное море омывает берега Сказки на западе, достигнуть его можно через полтора-двое суток после отправления из столицы. Телепорт там постоянно приходит в негодность, не реже раза в месяц учёным приходится его восстанавливать.
Поселение Мираэль находится всего в дневном переходе от Валдена. Прямая, живописная и считающаяся одной из самых безопасных дорога Сказки ведёт из столицы на северо-восток. Также у начала украшенной шестами дороги в пятнадцати минутах от святилища стоит телепорт.


NB! Время в пути указано без учёта вашей дурости, лени, выносливости, особенностей комплекции или строения тела, наличия средства передвижения, а также Воли и тех неприятностей, что могут поджидать вас в пути. Соизмеряйте свои возможности с гуманоидом, способным идти (не ползти, не бежать) и не ныть около шести часов, потом отдыхать час и идти ещё столько же.

0

7

Поэт издал последний вздох -
Он злато струн сдержать не смог.

Алые крылья укрыло тепло,
Для юной девы все решено.

Мрачные своды лесов запоют:
Город-в-тени пробудился - он тут.

Сказочный мир - он вовсе не Сказка;
герой опоздал - где конец, где развязка?

0


Вы здесь » Role Club » авторские миры » Dark Fairy Tale: stories about the darkness


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC