Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » другое » Astrum. По мотивам вселенной Mass Effect


Astrum. По мотивам вселенной Mass Effect

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s1.uploads.ru/i/0jkaB.jpg
Адрес форума: http://astrum.anihub.ru/

Официальное название: Astrum.

Рейтинг: NC-17.

Администрация:
Felix Nail - главный администратор.
Velvet - зам. главного администратора.
Captain Wasea - мастер игры, ревизор.
Aurora - ревизор.
Todd McGregor - мастер игры.
Ray Digrus - модератор раздела "Общение".
Enn Ivor - пиар-агент.
Clair McGregor - пиар-агент.

Жанр: научная фантастика, экшн, хоррор.

Организация игровой зоны: Локационно-эпизодическая.
Смешанный мастеринг, возможно активное вмешательство мастера при необходимости, по запросу или в сюжетных целях.

Краткое описание:
2186 год.
Мир медленно сходит с ума.

Войны за власть, политические споры, Совет, вопреки своим обещаниям и словам - бездействует. Коллекционеры уничтожены, расы в галактике спасены от неминуемой гибели, но были ли они единственной угрозой? Раса разумных кораблей уже начала свою жатву, которая грозит исчезновением всей органической жизни. Первыми для "перерождения" избраны батарианцы, но не далек тот день, когда армада Жнецов обрушится на всю Галактику.

Узнай, что будет дальше, на АСТРУМЕ.
[Список ролей | List of roles]
[Сюжет | Storyline]
[Гостевая | Guestbook]

Отредактировано Astrum (2012-10-21 22:57:40)

0

2

http://s1.uploads.ru/i/9QI0U.png

А на что способен ты?
Проверь себя на Аструме!

0

3

http://s1.uploads.ru/i/Ke2qr.jpg
Альянс объявляет призыв!
http://s1.uploads.ru/i/fkEL5.jpg

I. MAIN INFORMATION.

- ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Дэвид Уоррен.

- ВОЗРАСТ|РАСА.
- 25 лет, человек.

- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- Солдат.

- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
- Космодесантник, Альянс.

продолжение

II. PERSONALITY.

- БИОГРАФИЯ|ИСТОРИЯ.
- Дэвид родился в семье, принадлежавшей к роду военных. Уоррены уже сами сбились со счета, с какого колена их род выбрал для себя службу в вооруженных силах, но, безусловно, гордились этим. Не кичились, не выставляли этот факт напоказ, а несли с достоинством сквозь поколения.
Отец Дэвида носил звание старшего лейтенанта, мать была военным врачом, а дед – ветераном войны Первого Контакта. Именно от него Дэвид услышал первые фронтовые байки, как они «надрали задницы этим костомордым». Впрочем, последнее было больше отголоском былого боевого духа бывшего военного, нежели намеренным оскорблением в адрес другой расы. Любое настроение отчетливо выраженной агрессии по отношению к инопланетным расам пресекалось в семье Тэйлоров. Как часто повторял отец Дэвида, развязывают войны не простой люд, а политики, но умирают в них солдаты. И дай бог, чтобы на веку Дэвида не оказалось военных конфликтов. Не таких, как битва за Шаньси во времена Войны Первого контакта, которая закончилась  минимальными потерями с обеих сторон, а настоящими, полномасштабными военными действиями. Но если судьба распорядится иначе, то Дэвид должен быть готов сражаться до последней капли крови за свою расу, сохранив воинскую честь несмотря ни на что.
По достижении совершеннолетия Дэвид с готовностью учился, а потом и служил в Арктурской академии, следуя по стопам своего тезки и кумира детства, Дэвида Андерсона. За время обучения сумел зарекомендовать себя как прилежный курсант и хороший боец. После выпуска из Академии вступил в Вооруженные силы Альянса. Дэвид стремился попасть в ту ее часть, о которой он грезил с самого детства, когда после рассказов деда и отца часами смотрел на звезды, в то время казавшимися такими далекими. На Арктуре они стали ближе, и Уоррен-младший только утвердился в своем решении вступить в космодесант и стать пилотом.
Его детская мечта сбылась - после года службы в войсках общего назначения Дэвид был переведен и приписан к третьему космическому спецотряду. Еще двумя годами позже получил в свое распоряжение истребитель вооруженных сил Альянса. Участвовал в нескольких боевых вылетах.

- ХАРАКТЕР|ОТКЛОНЕНИЯ.
- В характере Дэвида органично переплелись сильная воля, заложенные воспитанием моральные принципы, и изрядная доля авантюризма.
Стремясь быть лучшим, часто заставляет себя прыгать выше головы и добиваться невозможного. Когда-то ему удается, когда-то нет. К неудачам относится спокойно, воспринимая их как часть пусть неприятного, но необходимого опыта. Злится, если кто-то пытается поставить под сомнение его способности. Среагирует на провокацию и ответит на вызов, особенно когда дело затрагивает его профессиональные качества. Отчасти эта черта характера может послужить рычагом воздействия на молодого пилота.
Дэвид рисковый, но не до абсурда. Может, например, во время тренировочного полета продемонстрировать фигуру высшего пилотажа в сложных условиях, но только если будет уверен, что это не приведет к гибели техники и возможным жертвам.
Дэвид открыт и приветлив, легко может стать душой любой компании. Искренне дорожит дружбой, ценит тех, пусть немногих, но оттого ценных людей, кто находится рядом. Судьба уже заставляла его переживать потери.
Во время увольнительных непременно навещает свою семью, а оказываясь по долгу службы на Цитадели, при наличии свободного времени, не упускает возможности пройтись по местным увеселительным заведениям – благо, достойных ночных клубов он знает предостаточно.

- ПРИВЫЧКИ|УВЛЕЧЕНИЯ.
- Полеты - его увлечение и страсть всей жизни. Любит хорошо и с пользой провести свободное время, будь то посиделки с сослуживцами в баре, или чтение книг. Уже давно вошло в привычку и, возможно, в некую обязанность, по возможности навещать семью во время увольнительных.

- ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ.
- Высокий (~ 187 см) и статный мужчина спортивного телосложения, но отнюдь не перекаченного или слишком худого. Черные волосы подстрижены под длинный «ёжик», который Дэвид иногда зачёсывает назад.
У Дэвида открытое мужественное лицо с волевым подбородком и мягко очерченными губами. Черные брови вразлет, прямой нос. Темно-зеленые глаза внимательны и спокойны. Голос негромкий, низкий, чуть хрипловатый.
Походка уверенная, быстрая, но не размашистая. На теле несколько шрамов.

III. ABILITY.

- СПОСОБНОСТИ|УМЕНИЯ.
- Боевые:
Прилив адреналина - уникальная способность, доступная только солдатам. С помощью имплататов или собственных умений, позволяющих контролировать уровень гормона в крови, солдат усиливает самого себя. Длительность перезарядки - 4 поста. Длительность действия умения - 2 поста.

Оглушающий выстрел - способность, при использовании которой солдат стреляет особым патроном, при соприкосновении с целью, генерируемым сильное кинетическое поле. Удар способен оттолкнуть противника и даже оглушить.

Подготовка по программе N7. Пилот истребителя.
- ОРУЖИЕ|ИНВЕНТАРЬ.
- Штурмовая винтовка N7 Валькирия, пистолет М-3 "Хищник".

Автор - Nihlus Kryik.

Вступить в Вооруженные силы Альянса!

0

4

http://s1.uploads.ru/i/96Bq5.jpg

I. MAIN INFORMATION.

- ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Дерек Крайтон.

- ВОЗРАСТ|РАСА.
- 27 лет, человек.

- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- Страж  (врожденный - B; приобретенный - D).

- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
- Наемник, «Затмение».

продолжение

II. PERSONALITY.

- БИОГРАФИЯ|ИСТОРИЯ.
- - Если бы кто-то искал спокойной и тихой жизни, то он, несомненно, смог бы найти ее на Иден Прайм, в том уголке человеческой колонии, где поселилась семья Крайтонов, вдали от шума, суеты и быстрого ритма жизни земных мегаполисов.
Родители Дерека прибыли на Иден Прайм вместе с первыми переселенцами в 2152 году. Благоприятный климат планеты вкупе с щедрыми инвестициями предоставили колонизаторам широкие возможности для быстрого освоения новой колонии и развития сельского хозяйства. Тысячи километров зеленых лугов и фруктовых садов, основанных во благо человечеству, сделали эту планету похожей на библейский рай.
Однако и в этом рукотворно созданном раю бывали происшествия, пусть ненадолго и незначительно, но все же нарушавшие спокойную и размеренную жизнь колонии. Одним из таковых стала в 2159 году техническая неисправность шаттла, перевозящего новую партию людей с космического фрегата «Вавилон» в космопорт Иден Прайм.
Погибли люди, а уцелевшие получили дозу облучения нулевым элементом. В том числе и Айлин Крайтон, бывшая к тому времени на третьем месяце беременности.
На первый взгляд, это никак не отразилось на здоровье женщины ни до, ни после рождения ребенка. Впервые она вспомнила о неприятном инциденте спустя шесть лет, когда ее и Адама сын проявил биотические способности. Нельзя было сказать, чтобы это вызвало много радости у Крайтонов, равно как и неприязни.
Они приняли факт и отнеслись с пониманием. К тому времени уже была разработана и введена в действие BAaT – специальная программа для развития способностей человеческих биотиков при поддержке Альянса. Было принято решение отправить Дерека на станцию Гагарин по достижении им подходящего для начала обучения возраста. Так бы оно и произошло, если бы не вмешательство про-человеческой организации Цербер.
У Цербера были свои программы по изучению биотического потенциала людей. Одна из них реализовалась в корпусе «Телтин» на планете Прагия. Девизом задействованных в ней ученых можно было бы назвать хорошо известную фразу «Цель оправдывает средства». Церберовцы не гнушались похищением детей, попавших во внутриутробном развитии под воздействие нулевого элемента и проявивших в дальнейшем биотические способности. Так, в 2165 году, в их поле зрения попал маленький Дерек.
После похищения оперативниками Цербера Дерек оказался на «Телтине» вместе с другими детьми-биотиками. И вместе с ними же он стал рабочим материалом для Цербера по изучению биотических способностей и возможности максимального их развития, лабораторной крысой «во благо человечества». Нацеленные на результат ученые Цербера не заботились о гуманности своих методов.
Дерек сумел выдержать почти двенадцать лет. Возможно, выдержал бы и дольше, но поднятый детьми-биотиками бунт против своих истязателей позволил ему вместе с другими немногими выжившими сбежать из «Телтина».
Еще тогда, в шаттле во время побега с Прагии, Дерек понял, что не сможет вернуться на Иден Прайм, вернуться к родителям и обычной жизни.
Первые полгода Дерек провел на Элизиуме, еще одной человеческой колонии, где, по сути, заново учился жить. Но с каждым прожитым на этой планете днем он понимал, какое сильное отторжение у него вызывают порядок и красота Элизиума. Его душа жаждала хаоса, и Дерек проложил свой путь на Омегу.
Здесь, на огромной космической станции, ставшей пристанищем для преступников, террористов и оппозиционеров, он почувствовал себя, как... дома. И вместе с тем ощутил некое чувство мрачного удовлетворения от необходимости снова бороться за свою жизнь и выживать. На тот момент ему так было проще – не оставалось времени снова и снова мысленно переживать все, что случилось на «Телтине».
Спустя еще полгода Дерек примкнул к группировке, называющей себя «Затмением».
Приобретенные и развитые благодаря установленным Цербером имплантам биотические способности во многом поспособствовали принятию тогда еще странного и похожего на загнанного звереныша юноши в «Затмение». Они же и определили его дальнейшее место и продвижение в этой группировке.
Со временем Дерек сумел оставить прошлое позади, оставив лишь необходимый ему опыт и знания, а остальное выбросив из своей памяти. Научился воспринимать все произошедшее с ним, как факт. Его отношение стало схоже с тем, как если бы он читал книгу – о ком-то другом, не о себе.

- ХАРАКТЕР|ОТКЛОНЕНИЯ.
- Эксперимент Цербера не мог не повлиять на характер Дерека. Уже потом, ценой усилий, он избавлялся от одних качеств, прививал другие, но основу раз и навсегда заложил эксперимент на «Телтине».
Сейчас об Дереке можно сказать, что это уверенный в себе человек, обладающий сильной волей. Несмотря на пережитую травму, он не склонен к необоснованной агрессии или эмоциональной неуравновешенности, хотя такие понятия как «совесть» и «мораль» несколько потускнели в его понимании. Вместо них появились расчетливость, практичность, целесообразность, а вместе с ними - и «цель оправдывает средства». Но даже действуя согласно таким принципам, Дерек не позволяет себе превратиться в бездушное подобие человека, коих он видел на «Телтине».
Он избегает общества, кроме нескольких близких ему личностей, но нарочно портить отношения с окружающими не будет, и в большинстве случаев его собеседники даже не всегда догадываются об его настоящем мнении, каким бы оно ни было.
Мнение окружающих о себе его всегда забавляло. Ироничный, саркастичный, циничный, ядовитый. Верный себе и своим принципам. Он признает, что вплетен в единую структуру и подчиняется царящим в ней правилам. Сказали – убить, значит, убить. Не спрашивает, зачем, почему. Не интересуется политикой в целом. Умен, хитер, обладает хорошей выдержкой и самоконтролем. Готов пойти на серьезный риск, если чувствует, что это необходимо.

- ПРИВЫЧКИ|УВЛЕЧЕНИЯ.
- Регулярно тренируется, оттачивая мастерство рукопашного боя, владение оружием и биотическими способностями. Дереку нравится бывать в больших мегаполисах - в них легко затеряться, но при этом остаться одному. Свободное время использует для изучения чего-то нового, будь то интересная статья или книга, программа или новый высокотехнологичный девайс. Отслеживает новинки техники и софта, обновляя и модифицируя собственные устройства, в том числе и оружие.

- ЧЕРТЫ ВНЕШНОСТИ.
Высокий, хорошо развит физически. В пространстве Цитадели был бы примечателен пепельно-серым цветом волос и очень светлой кожей, потому что из-за смешения рас и то, и другое стало редкостью, однако на Омеге, где изменение внешности давно уже вошло в привычку, он ничем не выделяется среди остальных. Внимательные, глубокие серо-голубые глаза часто скрыты визором, на лице почти всегда непроницаемая маска. В одежде придерживается темных цветов. Сама же одежда должна быть удобной и не стеснять движений. Кроме того, она должна позволять скрыть оружие. Во всем облике проскальзывает некая небрежность.
Предпочитает носить легкую броню, делая ставку на скорость и ловкость.


III. ABILITY.

- СПОСОБНОСТИ|УМЕНИЯ.
- Биотика:
Барьер - умение создающее, дополнительный биотический барьер, увеличивающий сопротивляемость урону. Повышает живучесть, дает возможность спрятаться в укрытие. Защищает от физического урона в течение 1-2 постов. Требует перезарядки в 4 поста.

Притяжение - персонаж посылает заряд биотической энергии в цель, этот заряд поднимает противника в воздух и заставляет беспомощно лететь в сторону выпустившего энергию. Действует 1-2 поста. Перезаряжается 3 поста.

Бросок - пучок биотической энергии устремляется к цели и ударяет ее с огромной силой, сбивая с ног и бросая на преграды. Урон наносится за счет удара. Эффективен против незащищенных врагов, позволяет легко столкнуть противника с высоты вниз. Имеет одноразовый эффект. Перезаряжается 2 поста.

- Общие:
Навыки управления шаттлами и фрегатами, знание о вооружении и особенностях его применения, хороший стрелок, навыки рукопашной борьбы и ведения боя. При необходимости может возглавить отряд и повести за собой, хотя и предпочитает работать в одиночку. Умеет убивать быстро, тихо и незаметно.

- ОРУЖИЕ|ИНВЕНТАРЬ.
- пистолет М-6 «Палач», снайперская винтовка «Вдова», уни-инструмент, квартира-убежище на Омеге.

Автор - Nihlus Kryik.

>>>Акция Затмение.

0

5

ВОЗВРАЩЕНИЕ | RETURN

В.3. В стройных рядах "Затмения" все не столь гладко, как хотелось бы – в подчинении у Васэ все еще присутствует группа заговорщиков, намеренных сместить азари с должности. Ирелия предпринимает отчаянные попытки сохранить остатки своего былого авторитета проведением специального расследования.

Captain Wasea
http://s1.uploads.ru/i/itSPe.jpg

- Идиотка!
А ведь это должен был быть вопрос. Хотя Васэ молчала с минуту, все, что она намеривалась сказать, вырвалось из нее одним плевком длиной в простое слово. Как только привели девчонку, в голове начался стремительный болезненный рост мыслей, но стоило обратить взгляд в окно, вниз, на копошащуюся толпу, эту подрагивающую массу, и первая же волна вопросов, если была бы озвучена, показалась бы после этого ровно таким же бесполезным сотрясанием воздуха, как и беспорядочные взмахи рук танцующих там, уровнем ниже. Омега ясно давала понять, что ей плевать. Плевать на слова, позы, мигрень. Да, глупо было ожидать, что все на станции пойдет как по маслу, ибо с самого начала не задалось… Но непривыкшей к неудачам Васэ до последнего не верилось, что она не сможет направить ход событий в удобное ей русло. А ведь вот уже и последняя капля: шпионы предателей в собственном, что называется, доме. Вместо гневного «Да что ты о себе возомнила?!» или, например, нарочито разочарованного «Думала, ты особенная?..» Капитан лишь покачала головой, почти обиженно бросила оскорбление ни в чем не повинному стеклу и нехотя повернулась лицом к вошедшим, так и не выговорившись.
<<< читать дальше

0

6

http://f1.s.qip.ru/LZl45fU1.png

Run, Shepard, RUN!

0

7

http://f1.s.qip.ru/echeMxcu.png

0

8

Mercenaries: soldiers of Fortune.

http://f1.s.qip.ru/echeMxe3.png

Благородные разбойники и кровожадные убийцы, отчаянные смельчаки и осторожные тактики. У всех них разные судьбы, но один путь по тропинке, проложенной у самого края пропасти.

Акция 2. Вольные наемники.

Прием по анкете с шаблоном для канонов, однако, по желанию, можно брать и неканонный шаблон.

http://f1.s.qip.ru/echeMxcE.png
*предполагаемая внешность

ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Ingrid Persson| Ингрид Перссон | Гадюка.

ВОЗРАСТ|РАСА.
- 28 лет | человек.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- Разведчик. Владение техническими навыками I ступени.

Умения

Нервный шок | Тактическая маскировка.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
- Вольный наемник, снайпер, убийца.

ОБЩИЕ ФАКТЫ.
• Рождена в городе Эребру, Швеция.
• Родители неизвестны, воспитывалась в приюте.
• В возрасте 6 лет заявила воспитателям, что будет служить в армии, переубедить ребенка никому не удалось.
• Всегда была первой в учебе и спорте (стендовая стрельба, прыжки в высоту).
• Без труда могла бы попасть в одни из самых хороших университетов, но всему этому предпочла военную академию.
• По рекомендации после окончания учебы была приписана к ударному отряду десанта, спустя полгода допущена до участия в боевых операциях.
• Дослужилась до звания старшины, поставила перед собой цель стать майором.
• На одном из заданий из-за халатности подрывника лишилась глаза. Командование благополучно замяло дело (негоже трогать родственников руководства) и записало происшествие на счет Ингрид. Результатом послужило разбирательство трибунала, в котором были предоставлены доказательства чуть ли не диверсии со стороны женщины. Все закончилось относительно «благополучно»: важные шишки позволили списать в запас Перссон, но отказали в оплате имплантата.
• На память о благодарности Альянса Ингрид достался уродливый шрам на лбу, скрываемый под челкой, и искусственный глаз в пустой левой глазнице (поверх него надета повязка, на манер пиратских).
• Возненавидела весь Альянс за предательство и отомстила виновнику трагедии, «сняв» его со своей «Гадюки». После этого, собрав сбережения, отправилась на Омегу.
• Сильная, телом и духом, женщина. Умна, образована, по-звериному осторожна.
• Когда набрались деньги на операцию, не сделала ее из принципа, чтобы навсегда оставить для себя и окружающих напоминание о двуличности Альянса Систем.
• Ловкая, быстрая, смелая. Благодаря занятиям спортом и военной подготовке легко преодолевает препятствия, поэтому работу предпочитает выполнять в городской местности – если что, легче убежать и затеряться.
• Несмотря на увечье – превосходный снайпер, так как ему достаточно одного глаза.
• Любимое оружие – снайперская винтовка «Гадюка», в честь которой и получила свою кличку.
• Никогда не берет контракты на убийства детей, а вот на членов Альянса даже скидки делает. С заказчиками связывается через экстранет.


http://f1.s.qip.ru/echeMxda.png
*предполагаемая внешность

ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Martin Kenneth| Мартин Кеннет.

ВОЗРАСТ|РАСА.
- 31 год | человек.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- Штурмовик. Биотический потенциал: «В» (врожденный), «С» (приобретенный).

Умения

Ударная волна | Барьер.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
- Вольный наемник.

ОБЩИЕ ФАКТЫ.
• Получил облучение нулевым элементом, находясь в утробе матери; та подписала договор с исследовательским центром на проведение опытов над плодом.
• После рождения ребенка мать прожила пару лет, находясь, как и сын, под постоянным наблюдением ученых. Умерла женщина все в том же центре от тяжелых осложнений, полученных в результате облучения.
• Мартин жил под надзором до 12 лет, пока исследователи не отпустили его, решив, что в парне нет биотического потенциала.
• После этого жил на Манхэттене, в одном из самых неблагополучных районов, Гарлеме, под опекой тетки.
• Школу посещал редко, в основном после звонков директора тетушке.
• В 14 лет официально вступил в одну из местных банд и систематически участвовал в набегах, разборках, кражах и драках.
• Через 3 месяца после 14-го Дня рождения в подростке проявился биотический потенциал.
• В 17 лет для него был добыт имплантат L3, установленный неверно в подпольном медцентре. Результатом явилось снижение его предполагаемой мощности и приобретение гиперчувствительности глаз к яркому свету, именно поэтому Мартин всегда носит солнцезащитные очки.
• Так как подходящего наставника рядом не было, самостоятельно учился управляться с биотикой. Выходило сложно, долго, но, спустя пару лет усердных тренировок, был достигнут вполне приемлемый результат.
• В 21 год перешел дорогу одному весьма серьезному человеку и был вынужден покинуть Землю, отправившись на Цитадель. Там связался с Синими Светилами и какое-то время работал на них.
• В 25 подался на вольные хлеба, путешествуя по наиболее злачным местам – туда, где могут пригодиться его услуги.
• Силен, опасен, непредсказуем. Любит убивать и наслаждается своим превосходством над противником.
• В этом человеке уместились почти все грехи человечества: жадность, блуд, гордыня, гнев, чревоугодие. Ради себя любимого предаст и глазом не моргнет.
• Пьет, снимает женщин (а иногда и просто может поймать в темной подворотне – было бы желание), играет в покер.
• Носит только тяжелую броню, другие типы не воспринимая всерьез. В бою пользуется дробовиком  М-11 «Гнев», в качестве вспомогательного оружия носит «Палач». В рукопашной схватке очень любит применять уни-клинок.


http://f1.s.qip.ru/echeMxdt.jpg
*предполагаемая внешность

ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Morik Rentolus| Морик Рентолус.

ВОЗРАСТ|РАСА.
- 28 лет | саларианец.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- Инженер. Владение техническими навыками III ступени.

Умения

Взлом | Боевой дрон | Нервный шок.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
- Вольный наемник, специалист по взлому систем безопасности.

ОБЩИЕ ФАКТЫ.
• Как и любой другой саларианец с момента вылупления был обязан служить Делатрессе своего клана.
• Получил хорошее техническое образование, был рекомендован в ГОР как специалист по взлому электронных сетей.
• Умения саларианца ценились очень высоко, так как он умел проникнуть практически в любую систему, собрать нужную информацию и замести следы, оставшись незамеченным.
• Работал на Цитадели под прикрытием, отыгрывая роль мастера по наладке коммуникационных сетей. Сам же собирал информацию о заговорах против Совета.
• После успешного завершения операции вернулся на родину, где был приставлен к правительственной награде.
• До 24 лет с успехом справлялся со всеми заданиями, порученными командованием, за что был награжден еще дважды.
• В 25 получил приказ от командира добыть необходимую информацию, что и сделал. В результате командир, перекупленный врагом, ушел с секретными данными, а Морик был обвинен в пособничестве.
• Судом был приговорен к смертной казни, однако, по счастливой случайности, ему удалось сбежать из под стражи и сесть на корабль, отправляющийся на Омегу. Отныне справедливо считается Листени, изгоем саларианского общества.
• Год сидел в подполье, промышляя мелким хакерством.
• Создал себе новое личное дело, постарался изменить внешность.
• Некоторое время работал на Арию, помогая ей шпионить за потенциальными врагами.
• После Омеги переправился на Иллиум, здраво рассудив, что и у местных азари для него найдется работенка.
• Осторожен, недоверчив, саркастичен. Симпатизирует нации азари – восхищается их культурой, общественным строем, экономикой.
• Обладает всеми навыками, присущими бойцам ГОРа. С саларианцами старается не пересекаться, чтобы не попасть в поле зрения властей.


http://f1.s.qip.ru/echeMxdv.jpg
*предполагаемая внешность

ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Ortus Lumian | Ортус Лумиан.

ВОЗРАСТ|РАСА.
- 29 лет | турианец.

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- Солдат.

Умения

Прилив Адреналина | Оглушающий выстрел.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
- Вольный наемник.

ОБЩИЕ ФАКТЫ.
• Родился на Дигерисе. В возрасте 5 лет вместе с родителями переселился на Палавен.
• Пошел по стопам родителей (как и почти все турианцы) и поступил на службу в регулярную армию.
• Служил, добросовестно выполняя свой долг, однажды попробовал отобраться в СПЕКТРЫ. Получив отказ, не слишком расстроился, решив, что еще не дотягивает до нужного уровня.
• В 22 года подал документы на перевод в СБЦ – Ортусу хотелось попробовать чего-то нового. Был принят на службу и отправился на место назначения.
• Именно на Цитадели сполна ощутил на себе все «прелести» новой работы – куча бумаг для заполнения, взятки, освобождение под залог преступников, уход виновных от ответственности благодаря связям. Такое положение вещей турианца не устраивало.
• Однажды открыто оспорил заключение начальника, выставив его на посмешище перед сослуживцами и заработав тем самым себе опасного врага.
• После этого инцидента Лумиана стали отправлять во все более злачные места для патрулирования, нагружать ненужной бумажной работой.
• Осознав, что к чему, и кто строит против него козни, открыто высказал все, что он думает о начальнике, за что отсидел 3 суток в камере.
• Подал в отставку, написав перед этим жалобу на руководство.
• От безысходности присоединился к Синим Светилам, но вскоре понял, что это не для него.
• На все скопленные деньги купил переоборудованный десантный модуль, на котором сейчас и путешествует.
• В отличие от остальных наемников занимается, в основном, поиском пропавших людей и освобождением заложников в тех ситуациях, когда правительство ничего не может сделать.
• Превосходный солдат с развитым чувством гражданского долга, стремлением к справедливости и национальной гордостью.
• Грубой силе предпочитает мирные переговоры, но при необходимости применяет силу.
• Не привык работать в команде, полагаясь лишь на себя и свое оружие.
• Не доверяет людям.

Банк Идей: люди Онгендермара

Прием по анкете с шаблоном для канонов, однако, по желанию, можно брать и неканонный шаблон.

http://s2.uploads.ru/t/wz45a.jpg

- ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Зен Мерсен.
- ВОЗРАСТ|РАСА.
-  25 лет
- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- Инженер
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
- Верный слуга и друг Онгендермара | Телохранитель контрабандиста.

Подробности

ОБЩИЕ ФАКТЫ
Физические, навыки, внешний вид:
- Имеет сестру (Ирида Мерсен)
- В хорошей атлетической форме, силён, но не вынослив.
- Каждый день делает обязательную зарядку, чем, впрочем, и ограничивается.
- Сделал операцию на глазах, чтобы улавливать биолюминисценцию ханар.
- Хорош как в механике, так и во взломе; хакер.
- Болезнью Кепплера не страдает.
- Умеет использовать лёгкое оружие.
- Согласует с сестрой выбор одежды, в зависимости от предстоящей операции. Вне миссий старается выбирать одежду того же оттенка, что и сестра.
- Правая носит след шрама: в юношестве за попытку взлома кассы торговца-волуса был наказан его телохранителем. Отделался лишь сломанной рукой благодаря вмешательству рода Биттенвелл.
Ментальные, характер:
- Серьезен, всегда старается поступать и действовать как профессионал.
- Имеет чувство справедливости, которое, тем не менее, в основном совпадает с понятиями Онгендермара.
- Очень любит свою семью, включая род Биттенвелл.
- Знает духовное имя Онгендермара.
- Не любит рисковать, предпочитает перепроверять свои действия несколько раз.
- Умнее и образованнее сестры.
- Любит желтый, зеленый, синий, серый цвета.
- Не конфликтует с Онгендермаром, всегда его поддерживает по той причине, что искренне считает поступки ханара правильными.
Привычки: опциональны.
Внешность: опциональная.
Способности: Электроника + одна на выбор.
Оружие: любой пистолет, уни-инструмент с любыми модификациями.

http://s2.uploads.ru/t/YgKfH.jpg

- ИМЯ|ФАМИЛИЯ.
- Ирида Мерсен.
- ВОЗРАСТ|РАСА.
-  22 года.
- СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ|КЛАСС.
- Разведчик
- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ|ОРГАНИЗАЦИЯ.
- Верный слуга и друг Онгендермара | Телохранитель контрабандиста.

Подробности

ОБЩИЕ ФАКТЫ
Физические, навыки, внешний вид:
- Имеет брата (Зен Мерсен)
- Хороша как в ближнем бою, так и в дальнем.
- Мастер скрытного проникновения.
- В физическом плане упор сделан на ловкость, нежели на грубую силу; выносливее брата.
- Может носить среднюю броню.
- Может использовать снайперские винтовки.
- Болезнью Кепплера не страдает.
- Каждое утро, помимо обычной зарядки, совершает комплекс упражнений на тренировку выносливости.
Ментальные, характер:
- Обычно весела и старается быть непринуждённой.
- Радостно и позитивно общается со своей семьёй, в особенности с Онгендермаром.
- Заботлива. Беспокоится о своей семье.
- Очень любит свою семью, включая род Биттенвелл.
- Знает духовное имя Онгендермара.
- Любит идти на риск, но оправданный.
- На работе осторожна.
- Внимательнее и мудрее, чем брат.
- Любит желтый, зеленый, синий, серый цвета.
- Не конфликтует с Онгендермаром, но не всегда с ним соглашается. Тем не менее, несогласие выражает только в форме дружеского совета - ханар не вызывает в ней никаких чувств раздражения, если в чём-то не прав по её мнению. Советы даёт исключительно желая добра.
Привычки: опциональны.
Внешность: опциональная.
Способности: Тактическая маскировка + Ношение средней брони.
Оружие: любая снайперская винтовка, средняя броня.

Примечание

Согласовывать написание анкеты с анкетой Онгендермара. Убедительная просьба использовать факты для написания анкеты в обычном виде. Перечисление фактов и подстановка своих опциональных данных нежелательна.

Эта, а также другие акции на  Mass Effect. Astrum.

0

9

http://f2.s.qip.ru/b4CffyoV.png
Всегда хотел прожить жизнь своего любимого персонажа, поучаствовать в его приключениях, изменить некоторые события? "Аструм" дает такую возможность!
Грандиозная распродажа ролей самых харизматичных персонажей: благородный Гаррус, милая Тали, принципиальная Самара и многие другие ждут тебя, уважаемый игрок! Спеши занять место своего фаворита, ведь для этого понадобится совсем немного - написать пробный пост.
Эта и другие акции ждут тебя на форумной ролевой игре Mass Effect. Astrum.

0


Вы здесь » Role Club » другое » Astrum. По мотивам вселенной Mass Effect


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC