Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » другое » The last line: secret sources


The last line: secret sources

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s017.radikal.ru/i409/1207/e9/22b44a24daa6.jpg
Адрес ролевой: http://secretsources.unoforum.ru
Название: The last line: secret sources
Рейтинг: R
Жанры: приключения, псевдоистория, фэнтези, мистика, хоррор, драма.
Организация игровой зоны: эпизодическая
Краткая информация о ролевой, сюжет:

Действие разворачивается вокруг экспедиций, движущихся по направлению к сокровищницам тамплиеров. В этих сокровищницах, по одной из масонских легенд, спрятаны так называемые «источники», хранящие тайные знания и дарующие абсолютную власть.


Сюжет полностью
Информационная карта
Правила

0

2

Предлагаем вам роли капитанов, возглавляющих путешествие в тот или иной храм тамплиеров.

Ryan Fisher (Райан Фишер)
http://s019.radikal.ru/i610/1206/8f/d64841292d95.png
Общие сведения:
Национальность: англичанин.
Титул: граф, офицер.
Рост: 183 см.
Вес: 74 кг.
Цвет глаз: светло-карий.
Цвет волос: шатен.
Особые приметы: шрам на правой скуле.
Деятельность: шпион герцога Йоркского.
Дополнительные сведения: хладнокровен, самоуверен, высокомерен. Порой импульсивен, из-за чего попадает в неприятности. Но из-за врожденной смекалки и ловкости зачастую выходит победителем. Умеет втираться в доверие. С женщинами демонстративно равнодушен и сух. Один из лучших осведомителей герцога. Благодаря трудолюбию и удаче возглавил экспедицию, направленную на поиски одного из храмов тамплиеров. Осведомленность о цели предприятия: высокая.

Karl Oettinger (Карл Эттингер)
http://s019.radikal.ru/i638/1206/9c/86ca47a7c665.png
Общие сведения:
Национальность: немец.
Титул: барон Эттингер.
Рост: 184 см.
Вес: 76 кг.
Цвет глаз: серый.
Цвет волос: русый.
Особые приметы: нет.
Деятельность: член братства Рыцарей Святого Иоанна Евангелиста, степень Adeptus Minor (Младший Адепт).
Дополнительные сведения: упрям, настойчив, импульсивен. Целеустремлен, действует предпочтительно напрямую, без уловок. Бывает груб, чем вызывает недоверие. Любвеобилен, сердцеед. Выбран орденом розенкрейцеров капитаном экспедиции, направленной на поиски одного из храмов тамплиеров. Осведомленность о цели предприятия: низкая.

0

3

Структура ролевой игры The Last Line: Secret Sources.

Мы предлагаем вам два масштабных развития сюжета. Вы можете начинать игру как типичный житель Лондона конца XVIII века, или же вступить в команду стремящихся отыскать храмы тамплиеров. Или вообще объединить два сюжета – все зависит от вашей фантазии.

В чем суть такого деления.
Для людей, которые не привыкли действовать по сценарию, кого привлекает вольное развитие сюжета, спонтанные отыгрыши, или же которые не любят путешествия и опасности, мы предлагаем относительно мирную и спокойную жизнь лондонской аристократии со всеми её плюсами и минусами. Это предполагает возможность вступления персонажа в одно из тайных обществ, светское увлечение всевозможными мистериями. Игра, таким образом, будет происходить в рамках «салонных приключений».
Тем же, кто нуждается в активном и контролируемом сюжете с постоянными заданиями, конкуренцией, с «книжным» стилем описания и полной упорядоченностью всех действий и диалогов, кто желает испытать жизнь путешественника и сорвиголовы, вправе выбрать основную линию сюжета. Это предполагает обязательную принадлежность к той или иной категории лиц (об этом ниже), участвующих в экспедициях, направленных на поиски храмов тамплиеров. Игра не ограничена Англией, место действия динамично и в итоге охватывает практически весь земной шар; игрок активно включен в интриги тайных обществ, сталкивается со сверхъестественным, имеет шанс познать «тайны жизни», за которыми в действительности охотились тайные общества нашего игрового периода.
 
Это, однако, не значит, что администрация будет полностью игнорировать первых и следить за каждым шагом других. У дворян так же будут свои квесты, нами разработанные, хотя возникать они будут не слишком часто и скорее по желанию игроков. Отыгрыши путешественники будут придумывать и описывать сами, мы же только подготовим основную базу их действиям.

«Цельные» сюжеты

«Цельные» или «контролируемые» сюжеты имеют четкую организацию. В идеале «цельный сюжет» - это все квесты, описанные вами на протяжении игры. Это значит, что такой сюжет имеет структуру целого рассказа. Это не отдельные отыгрыши на разные темы, ничем между собой не связанные. В данном случае вы обязуетесь развивать разработанную с администрацией сюжетную линию вплоть до её логического конца.
Главным условием является постоянная личная связь между игроками, так как все посты должны быть оговорены между участниками. Администрация одобряет и приветствует «книжный» стиль постов*. Однако это не требование, мы отлично понимаем, что не для всех такой стиль приемлем по разным причинам. Поэтому еще одним условием можно назвать сжатость постов. Особенно если присутствуют диалоги. Мы бы хотели, чтобы игра была динамичной, поэтому лишние описания и избыток переживаний и философствований ни к чему.
Важно: если вы привыкли видеть на других форумах фразу «описывать действия другого персонажа запрещено», то у нас это правило не действует.

*Книжный стиль постов – каждый игрок может описывать действия и речь другого игрока с заранее оговоренными деталями, что в итоге создает эффект цельности рассказа. Здесь не так ощутим фактор индивидуальности, и каждый игрок не описывает одно и то же событие со своей реакцией и точкой зрения. Каждый пост – продолжение предыдущего, поэтому сюжет продвигается гораздо быстрей.

Сюжет читать
Действие разворачивается вокруг экспедиций, движущихся по направлению к сокровищницам тамплиеров. В этих сокровищницах, по одной из масонских легенд, спрятаны так называемые «источники», хранящие тайные знания и дарующие абсолютную власть. Чтобы добраться до неё, нужно пройти около десяти точек (имеются в виду точки маршрута в определенных городах, где обязаны пройти команды), на которых и будут основываться ваши квесты. За прохождение каждого квеста вы получаете награды в зависимости от качества описаний, и возможно определенные незначительные наставления. Администрация будет судить о том, насколько хорошо продвигается команда. В зависимости от этого будет конечный результат – получение силы источника или проигрыш. Разумеется, команда не вернется ни с чем, но все же мы хотим, чтобы у вас был стимул играть хорошо, поэтому ставим это скромное условие. После того, как будет найден первый источник, вы можете продолжать свои путешествия, искать остальные источники, или же получить оплату за свой труд и примкнуть к дворянским кругам*.

*Все это, конечно, очень абстрактно и приблизительно. Сюжет может развиваться совершенно в иных направлениях, которые будут придумывать игроки.

Лидеры (капитаны) читать
У каждого экипажа должен быть капитан. Это избираемый человек. Его можно свергнуть (разумеется, договариваясь об этом заранее с игроками), устроив бунт или саботаж. Новый лидер выбирается голосованием.
Капитан обязан принадлежать к одной из групп лиц:
- масоны;
- розенкрейцеры;
- осведомители герцога Йоркского;
- гвардейцы папы римского Пия VI.

Так же это могут быть наемники вышеупомянутых категорий (если игрок желает взять роль разбойника/пирата).
От выбранной категории зависит осведомленность капитанов.
Члены масонского и розенкрейцерского орденов хорошо осведомлены о целях и особенностях экспедиции. Их главная задача отыскать все храмы тамплиеров прежде, чем это сделают враги. У них преимущество знания, и шансы найти сокровищницы очень высокие. Шпионы герцога и гвардейцы папы менее осведомлены о целях экспедиций. Их основная задача – всяческое препятствование масонам и розенкрейцерам. В большей степени это касается гвардейцев, которые преследуют членов тайных обществ, обвиняя их в антихристианской деятельности. Осведомители герцога выступают прямыми конкурентами масонам и розенкрейцерам. Их основная цель - добыть как можно больше информации о местонахождениях храмов и завладеть «источниками» первыми. Таким образом, игрок может выбрать враждующую сторону и действовать в зависимости от этого.
Наемники изначально имеют очень низкую осведомленность. Однако по мере продвижения она может возрастать, и тогда такие команды могут выходить из-под влияния наемных сторон и действовать самостоятельно (при этом, конечно, становясь предателями  и наживая себе врагов).

Экипаж
Каждая команда может состоять из неограниченного числа участников, однако если вы новичок, и хотите попасть в уже сформировавшуюся команду, необходимо начать игру в той точке, к которой по сюжету приближается команда.

Виды команд
К вашим услугам:
- офицеры военно-морского флота;
- ученые, исследователи (предположительно алхимики);
- дворяне высоких титулов;
- авантюристы;
- преступные лица.

Зачастую, разумеется, статус экипажа зависит от статуса её лидера. Выбрав одну из предложенных социальных ролей, вы обязуетесь поступать и вести себя по канонам выбранной социальной группы. Напоминаем, что ролевая содержит в себе не только смесь приключенческо-фэнтезийных элементов, но так же и исторических, на что сразу нужно обратить внимание.

Существа
На вашем пути по сюжету наверняка будут попадаться различные мифические существа. Их характер и повадки вы найдете в описаниях квестов, и в зависимости от этого вы сами решаете, как описывать встречу с ними (будь то мирные переговоры или же кровавые стычки*). В некоторых квестах одним из таких существ может выступать игрок (анкета), который может сам решать, как после действовать своим мифическим персонажем (он, например, может присоединиться к команде путешественников, или же всячески препятствовать им на протяжении всего пути).

*У нас все же приключенческая ролевая, потому активно приветствуются описания ярых боев, соблазнений, заговоров – всего, что душа пожелает. Единственное условие – относительная реалистичность. Не делайте мэрисьюшных персонажей, честно оценивайте силы своего героя. 

Спонтанные сюжеты

Здесь все предельно просто – вы создаете персонажа (будь то дворянин или простолюдин), размещаете его в Лондоне и вольны делать все, что вам заблагорассудится (действие не обязательно ограничено Лондоном. При желании игрок может перемещаться в другие страны, однако главные события будут происходить именно в Англии). В таком стиле игры так же будут присутствовать квесты, однако договариваться заранее о каждом действии с другими игроками необязательно, посты могут быть большими и описательными, философскими и романтическими. Если вы дворянин, то можете устраивать всевозможные балы и приемы, вы так же можете взаимодействовать с членами группы путешественников, финансировать их плаванье, быть главным заказчиком (об этом следует договариваться с администрацией). Желательно участие в деятельности тайных обществ (читать).

0

4

Команда "Марии Магдалины" все ближе к источнику! Кульминационный квест:

Остров
Краткое содержание: Команда Алана Шарпа никогда не будет прежней. Ради общего блага приходится объединиться с непримиримым врагам; теперь особенно важны и союзники. Начинается последний этап этого трудного, грандиозного путешествия, и его итог известен только богам.

0

5

Источник безумия
Краткое содержание: Пещера, в которую волей случая попали наши путники, с каждым шагом становится всё опасней. Им чудом удалось избежать созданий, которые веками были в ней погребены, но от того, что ожидает дальше, смекалка и удача не спасет. Ведь бороться приходится с собственным сознанием.

0

6

Источник безумия

Все вокруг пахло свежестью и сыростью; небо быстро обрисовывали густые, серые облака. Их нес порывистый ветер, но там, вверху, он был не сравнительно сильней — между полуголых крон он путался, терялся и пристыженно утихал. Влажная земля была плотно укрыта ковром мертвых листьев, и от каждого шага тихо причмокивала. Так за всадниками и слышалось «чпок-чпок». В утреннем тумане клубилось дыхание гончих и лошадей. Собаки нетерпеливо пригибались к холодной земле, высовывая языки и виляя хвостами; лошади били копытами, грозно фырча и хрипя, будто выжидая, когда начнется безумная скачка. Возле вороного жеребца суетились лакеи — он всегда был неспокойным, горячим и диким — так и норовил кого-нибудь лягнуть или сбросить с себя неумелого ездока. Однако через несколько минут уговоров и угроз грум каким-то образом успокоил жеребца. Виктор сунул ногу в стремя и ловко вскочил в седло. Он, ничем себя не выдав, с удовольствием заметил на себе пристальный взгляд графини де Жюссьё — прямой, как струна и холодной, словно зимняя ночь, — и резко дернул поводья, оборачиваясь к ней спиной — неумышленно, конечно.
Под графиней была гнедая кобыла — покладистая и очень быстрая. Она мягкой рысцой побежала за остальными всадниками и целой стаей гончих. Охота начиналась.
У подножия холма Виктор обогнал передних всадников, весело болтавших о предстоящем развлечении. Поднявшись на его вершину, он пристально осмотрел и пересчитал наездников — их было двадцать семь, считая егерей, доезжачих и выжлятников. Один из его закадычных приятелей, маркиз де Монсальви, ударил шпорами и скоро приблизился к Оуэну. Он дышал полной грудью, крепко удерживая поводья, и блестящим от возбуждения взглядом окидывал представший глазам осенний лес.
- Графиня с тебя глаз не сводит. - Заметил он небрежно, взглянув при этом на друга с заметной хитринкой.
Он всегда напоминал Оуэну куницу — ему нравился этот зверек. В ответ Виктор показал улыбку — чуточку дерзкую, но заразительную, от чего Мишель сразу же усмехнулся следом.
- Это потому, что я дурно с ней поздоровался. Она теперь будет искать повод меня уколоть.
- Это как же — дурно?
- Без щенячьего обожания, я полагаю. Разве не прелесть этот её нахмуренный взгляд? Так сразу проглядываются её морщинки.
- Ты ужасен, мой друг. - Хохотнул де Монсальви. - Право, не понимаю, как можно на неё глядеть, когда рядом столь прелестная дочурка?
- Мадемуазель слишком открыта для любви. Просто бери и глотай, сколько вздумается. - Виктор опустил взгляд на графиню и усмехнулся. - Они уже здесь. Умолкаем.
Главный егерь направил свору гончих вниз с холма — в небольшой подлесок. Собаки со всех ног помчались вперед, лая от восторга, что им наконец дали волю; достигнув подлеска, они припали мордами к земле, ловя след животного — сверху они выглядели единым темным потоком, бурлящим среди тоненьких стволов.
Все ждали. Самые нетерпеливые, включая Виктора, приподнимались на стременах — всматриваясь вперед, они готовились в любой момент рвануться вслед за гончими. Те нетерпеливо прочесывали местность и вот, наконец, раздался оглушительный лай. Главный егерь протрубил в рог и помчался вниз. Виктор сорвался с места, бросившись вдогонку. Остальные всадники поскакали следом, переходя на галоп. Не прошло и минуты, как они оказались в поросли. Сухие ветви хрустели от каждого прикосновения, небо затянула темная туча; перешли на шаг.
Мимо Виктора промелькнула кобыла графини — он только и успел разглядеть выбившиеся из-под шляпки шоколадные кудри Жюссьё, прежде чем она скрылась меж деревьев. Это подстегнуло его — он захотел поехать за ней, но здесь взгляд его уловил какое-то движение. Глаза его сузились, он выгнулся вперед, ноздри раздувались от возбуждения. Рыжий зверек мчался впереди через высохшее поле. Виктор первым выследил лисицу и, подозвав егеря, замер на месте. Тот издал воинственный клич и пустил своего скакуна вслед за зверьком и гончими, бросившимися в погоню.
Виктор, имеющий преимущество, без труда возглавил эту процессию — пригнувшись к длинной, мускулистой холке лошади, он помчался вперед с потрясающей быстротой, и скоро оставил остальных позади.
Гончие бешено лаяли. Несясь за зверьком, они то и дело наталкивались друг на друга, но при этом не отставали, - напротив, с каждым рывком расстояние, разделявшее их с лисицей, становилось все меньше. Вороной жеребец мчался стремительным галопом. Его жилистые, сильные ноги, казалось, едва касаются земли — так был он быстр и ловок. Но неожиданно Виктор услышал приближающийся глухой стук копыт — он обернулся, бросив разгоряченный взгляд на догоняющего его всадника. К нему неслась мадемуазель Жюссьё — лицо её взмокло и было выпачкано грязью, которая летела из-под копыт жеребца Виктора. Шляпка давно слетела, и черные пряди свободно развевались, прилипая ко лбу. Лицо её было поразительно сосредоточено, и через несколько мгновений их лошади поравнялись. Виктор ощутил приятное чувство азарта. Он снова обернулся — слышался крик графини. «Не гоните так, Бэлла!» - кричала она, но девушка не слушалась.
Оуэн пришпорил лошадь и снова помчался вперед, ускоряясь. Он то и дело оборачивался, с любопытством глядя на девушку. Она скакала великолепно. Он невольно подумал о том, что Монсальви захотел бы оказаться сейчас на его месте и наблюдать такое симпатичное зрелище.
Тем временем лисица бежала уже совсем недалеко впереди. Зверек был измотан долгой погоней; собаки, разгоряченные и дурные от чувства приближающейся победы, хрипло рычали, когда переставали остервенело лаять. Впереди открывалось поле — ей негде было бы скрыться. Восторг, подпитываемый опьянением приближающейся развязки, накрыл Виктора с головой. Он грубо ударил шпорой, зная, что может скакать еще быстрей.
Неожиданно гончие резко ушли в сторону. Оуэн, выругавшись, потянул поводья и приостановился. Мимо промчалась мадемуазель Жюссьё, обляпав его редингот кусками грязи; за ней — кавалькада всадников. Прищурившись,Оуэн наблюдал, как между деревьями быстро мелькают фигуры людей и лошадей; скоро они достигнут открытой местности и перехватят его добычу. «Черт возьми...» - подумал он, двинувшись не за остальными, а вперед, в поле. Не теряя времени, Виктор решил обойти лисицу слева и в конце концов выйти ей навстречу. Скоро он снова разогнался до галопа, лавируя между деревьями, которые в этой части леса росли куда плотней. Ветви царапали лицо и плечи, но Оуэна это не волновало — ему нужно было перехитрить и словить эту лисицу во что бы то ни стало.
Обсаженный деревьями участок вот-вот должен был кончиться — кругом все больше становилось мелких зарослей, нежели деревьев. Виктор видел, как гончие утонули в желтоватой траве, несясь за раненой лисицей. Еще немного — и он снова окажется первым. Но внезапно жеребец его испуганно заржал и остановился, встав на дыбы. Виктор не мог этого видеть — впереди, в нескольких метрах, на них несся разъяренный кабан. Схватившись за поводя, Оуэн испуганно вдохнул — лошадь топталась на задних лапах, едва удерживая равновесие. Виктор постарался податься вперед, и в какой-то миг ему показалось, что у него это вышло — выдохнув с облегчением, он в следующий миг замер. Верхушки деревьев плавно отклонились в сторону, открыв глазам затянутое тучами небо. Раздалось хриплое ржание. Виктора обожгло резкой болью — сначала в спине, а после в груди. Тяжелая черная спина лошади закрыла собой все окружающее, примяв под собой графа.

Алан вздрогнул и открыл глаза. Было темно, только изредка эту темноту прорезали вспышки разноцветных огней. Огни. Много огня. Он сощурился от света — ядовито-оранжевые языки выросли из ниоткуда и теперь жадно лизали расписные панели и дорогую обивку новой мебели. Миссис Оуэн только неделю назад заказала этот шикарный гостиный гарнитур, и вот он шипел и лопался от всепоглощающего жара стремительного пламени.
Он закричал — рядом обвалился кусок деревянной колонны, ударив мальчика по спине раскаленными углями. Миссис Оуэн обернулась и, прихватив Виктора на руки, побежала вперед. Он заметил её испуганное, заплаканное лицо и сам тихо захныкал. Спина надоедливо ныла.
И снова темнота. Только крики и звуки битвы. Он обернулся и с удивлением обнаружил в руках саблю. Он совсем еще молод и глуп, рядом Мэри. Они влюблены — в его груди снова то волнующее, болезненное и приятное чувство. Ему нравится наблюдать за её грубыми выпадами, он опьянен азартом битвы. Все это так знакомо, но почему взывает тошноту?
Он двинулся вперед, замахнувшись саблей, и резанул ближайшего противника вдоль плеча. Тело поддалось лезвию легко, будто сырое тесто; следующего нападающего ждала та же участь. Крики чаек изредка прорезал звуки ударов и брани; ветер шуршал и охлаждал разгоряченных бойцов.
- Алан, сзади! - услышал он четко, ясно, будто никаких посторонних звуков не существовало.
Но поздно — нож вошел по рукоять где-то у лопатки. Он обернулся, и на месте нападающего увидел Марго — её взгляд был напуганным, стеклянным. Он едва знает её, но она ему почему-то дорога. Невыносимый гнилостны запах уже не ударяет в нос — он так привычен, что и не обращаешь на него внимания. А вот боль в спине невыносима — хочется кричать, но не можешь промолвить и звука. Грязные, вонючие когти намертво вцепились в кожу, и вот земля остается где-то внизу, тело немеет от болевого шока, и все снова исчезает. В следующий миг он рассматривает покачивающуюся ткань небольшого шатра — он знает, что она его изучает, и ему любопытно, о чем она думает. Кровь его движется быстрей, и мысли путаются одна в другой — он жаждет её, скрыто и от того особенно остро, и приятные фантазии обволакивают все его существо. Снова боль,и снова в спине — колючая и жгучая, но от чего-то приятная. Ему нравится это воспоминание, он держит его из-за всех сил, сопротивляясь как может, но и оно ускользает от него, снова погружая его в прошлое.
Все это было не то. Он, кажется, хмурился. Но почему? Почему он противится? Что-то злилось внутри него. Злился будто он сам, но вместе с тем и не он. Что-то открывало его воспоминания, но не те, что были ему нужны. Почему он показывал только эти воспоминания? Он хочет другие. Другие. Он хочет?
Перед глазами мелькали картины когда-то пережитого прошлого. И все они были в чем-то одинаковы. Боль. Определенная. Раздражающая. Это всё, что его занимает сейчас? Какого черта!
- Какого черта!
Болела спина. Сильно болела. Он живо это чувствовал и был странно рад этому чувству. Белесый, желейный свет потемнел, стал меняться синими и коричневыми огнями. Вся эта пещера менялась, перекрашивалась, будто вся она — тело гигантского осьминога.
И он больше не был зависим от этой странной массы. Он был жив. И он не спал. Приподнявшись, Алан болезненно нахмурился и провел ладонью по спине. На коже было вязко и тепло. Пальцы окрасились кровью и он, зарычав, с раздражением метнул острый, омытый его собственной кровью камень куда-то в светящуюся жижу. Надо же было так неудачно упасть!
В нос его ударил знакомый терпкий запах. Он поднял взгляд и с удивлением для самого себя усмехнулся. На него с любопытством глядела Джейн Брукс.

0

7

В конце XVIII в. в буржуазной промышленной Англии окончательно победил английский национальный стиль в костюме, зародившийся еще в XVII в.
Рококо, как и барокко, почти не имел влияния на английский костюм, который развивался в традициях классицизма. Это проявлялось в стремлении к простоте, практичности, удобству, естественности линий и форм.
Английское влияние во французском костюме, так же как и французское влияние в английском, на протяжении всего периода носит обоюдный характер. Черты английской моды, строгой и целесообразной, более соответствующей духу времени, хотя и приобретали во французском костюме кокетливость и вычурность, направляли основную линию развития костюма.

http://s016.radikal.ru/i337/1209/be/eb888b78fb51.jpg
Из французского модного журнала. Молодая дама в рединготе аль англоман (a I'anglomane) и в соломенной шляпке, украшенной перьями.

В то время можно говорить об англомании, захватившей и великосветскую Францию. Один из первых модных журналов «Магазен де нувельфрансэз и англэз» (Magasin des nouvetles franfaises etanglatses), выходящий в Париже, в 1786 году имел своего постоянного, заслуживающего доверия репортера в Англии, чтобы он тщательно изучал новинки английской моды и вовремя информировал о них свой журнал.
Но бесспорно, что Англия была наиболее удачлива в области мужской моды. Её творцами были лорды, артисты и дэнди. Лорд Кэтогэн оказал влияние на всю Европу своей прической, лорд Спенсер своим жилетом, лорд Кэррик своим плащом с несколькими воротниками. Английский костюм для верховой езды переняли молодые поэты Германии, например, Гёте, преобразовав его в светский костюм редингот (redingot), который вскоре стал самой современной одеждой и в остальных странах Европы. Английские лорды и дэнди ввели в моду и новые цветовые комбинации, прически и плащи, соответствующие их прихотям.
http://s017.radikal.ru/i435/1209/02/88a1d0b2dc0b.jpg
Из французского модного журнала. Молодой мужчина в выходном костюме с жокейской шляпой.

Мужской костюм со второй половины XVIII века претерпевает целый ряд изменений и в конце века окончательно упрощается в цвете и форме, раз и навсегда уступая первенство украшения женской моде. Уже с 60-х гг. появляются формы одежды, соответствующие образу жизни, роду деятельности. Это шерстяной или суконный фрак со скошенными полами без украшений и чрезмерной декоративности. Его покрой и силуэт не знают сверхузких объемов, обеспечивают достаточную свободу движения. В нем можно и ездить верхом, и охотиться, что всегда было любимым развлечением и занятием. На основе фрака появляются разнообразные формы верхней одежды, теплой и удобной. Например, редингот — вначале одежда наездников, а затем повседневная верхняя одежда. Короткий жилет заменяет декоративный длинный камзол, гетры со штрипками на пуговицах из плотной ткани или тонкой кожи — непрактичные белые чулки.
http://s009.radikal.ru/i309/1209/9b/a819baeae732.jpg
«Джорналдес Люксусунддер Моден» (journaldesLuxusundderModen), 1791 г. К цилиндру с кокардой положено носить длинный плащ с несколькими, положенными друг на друга воротниками и с декоративными пуговицами, т. н. гаррик.

С 70-х гг. входят в моду жокейские сапоги, которые носят с фраками. Это узкие и высокие (почти до коленей) сапоги из черной кожи с отворотами из светло-коричневой кожи.
Тенденция приспособить костюм к деловому образу жизни английского буржуа сочетается со стремлением к соответствию костюма естественным пропорциям фигуры. Лиф женских платьев становится более свободным и закрытым: декольте закрывается нагрудной косынкой, рукава предпочитают узкие и длинные. Отсутствует пышная орнаментация, исчезают парики с буклями и хвостами, перестают пудрить волосы.
Цветовая гамма — серый, коричневый, оливковый, фиолетовый. В летней одежде — легкие светлые шелковые и хлопчатобумажные ткани, гладкие или с мелким растительным узором.
В связи с семейно-хозяйственным образом жизни женщины в ее костюме широко используются такие дополнения, как передники, чепцы, наплечные и нагрудные косынки, обувь на низком каблуке.
http://s019.radikal.ru/i629/1209/5f/79834b8924d8.jpg
Из французского модного журнала. Молодая Дама одета в неглиже, на голове у неё головной убор токе а ля курок дамур (toque a la couronne d'amoui).

Поиски новых форм активно развиваются в направлении скромного, делового, строгого костюма — юбки и жакета, напоминающего мужской фрак. Англичанки особенно широко наследуют в своем костюме покрой, форму деталей, элементы отделки мужской одежды: воротники, отвороты, канты, петлицы.
http://s019.radikal.ru/i602/1209/ba/3b49de682ebb.jpg
Из французского модного журнала, 1791 г. Выходное платье времен Директории; прилегающий жилет с жабо у выреза и с лентой вместо пояса. Платье украшено позументами, по нижнему краю платья -фигурная вышивка. Шляпа с лентами по форме напоминает мужской цилиндр.

Примерно в 1780 году появилось свободное платье наподобие рубашки из белоснежной ткани с широким подвязанным шарфом.
Маленький корсет, а то и просто лиф незаметно стягивает стан, оставляя впечатление свободно надетого платья. Широкополые шляпы, повязанные под подбородком лентами, прикрывают распустившиеся локоны, хотя в портретах этого времени более всего отдается предпочтение непокрытой голове с романтической прической.
http://s016.radikal.ru/i334/1209/d6/21b766d2d44d.jpg
«Гэллери ов Фэшн»(Gallery of Fashion), Лондон, 1797 г. Модный силуэт того времени очень хорошо виден на этом рисунке из английского модного журнала; шляпа с широкой лентой в профиль закрывает лицо.

В большом ходу также английское платье с жестким корсажем и верхней робой, которая сильно скашивается назад уже в лифе и, ниспадая шлейфом, обнажает спереди юбку из другого цвета ткани.
http://i032.radikal.ru/1209/53/181b8cebb423.jpg
«Журнал де дам», 1799 г. Лондонские дамы того времени носят шмизы самые разнообразные. У этой дамы вырез украшен кружевом, платье дополняет веер и длинные перчатки.

Узкие цилиндрические рукава заканчиваются манжетом. Такая форма по сравнению с костюмом стиля рококо была очень проста, демократична и целесообразна, что быстро сделало ее достоянием служанок и городского люда.
Благодаря удобству, практичности, элегантным в своей простоте и строгости формам английский костюм в 70-е гг. подчиняет себе европейскую моду. Он становится основным типом городского костюма во всех западноевропейских странах, в том числе и во Франции.

Использованные материалы:
Источник №1
Источник №2
Источник №3
Источник №4
Источник №5

0


Вы здесь » Role Club » другое » The last line: secret sources


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC