Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » авторские миры » Царство Драконие. Рождение Легенды


Царство Драконие. Рождение Легенды

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Адрес ролевой:
http://draconia.mybb.ru/

2. Название:
Царство Драконие. Рождение Легенды

3. Рейтинг:
NC-17

4. Жанр:
Фентези

5. Организация игровой зоны:
Локационная

6. Краткая информация о ролевой, сюжет:

Когда встречаются демиурги, всегда происходит что-то необычное. В данном случае - рождение целого мира. Мира, населенного, кроме обычных животных, рыб и птиц, существами, которых демиурги создали по своему образу и подобию. Они называют себя Народом, но где-то там, в других мирах, этих существ зовут драконами...
И целый мир расстилается перед новорожденными драконами. И первый шаг, и первый полет... И столько еще нового, столько неизведанного... А демиурги внимательно наблюдают за своими детьми, готовые помочь и поддержать советом и мудрым словом.
Сейчас в Арлисе наступили смутные времена. Не всем детям демиургов пришёлся мир во всём мире по душе. Народ разделился на два лагеря: приверженцев Хаоса, Духа Пустоты, обитающего вне Арлиса, и последователей демиургов. Ни одна из сторон не желает уступать, однако недавно всё же было объявлено годичное перемирие. Оно было принято посредством переговоров демиурга Воздуха с главой группировки, поддерживающей Духа Пустоты, Кайравамори ар Эле.
Помимо этого, был проведён Совет демиургов, где обсуждалась сложившаяся напряжённая ситуация. Увы, демиурги не были готовы к такому удару, и конкретных решений пока не было принято.


7. Логотип/картинка рекламы:
http://s1.uploads.ru/i/m/k/M/mkM1S.png

Отредактировано Milenia (2012-07-12 16:39:08)

0

2

Летопись о Народе

Начнем с того, что единственные разумные существа в Арлисе – Драконы.
Какие же они бывают? А драконы бывают разные. Здесь никто не ограничивает фантазию автора, благо мир разнообразен. Драконы могут быль огромными или совсем маленькими, на четырех или двух лапах, с плавниками или перьями, жить в воде, на суше, в воздухе или даже в лаве.
Что же объединяет такое разнообразие вида? Во-первых, все драконы (или Народ, как они сами себя называют) дети демиургов, разумные существа, владеющие магией и способные управлять Стихиями. Кроме того, им свойственен такой признак, как Дыхание Стихии – когда дракон выдыхает вместо обычного воздуха ту Стихию, которая ему свойственна (либо доминантную, если магия смешанная). Причем, эта способность магической не считается – она доступна всем драконам без исключения, и учиться ей не надо.

Так как драконы – дети создателей, начинают свой путь они с рождения. Сначала их родителями будут демиурги, но после того, как первые из рожденных повзрослеют, они смогут сами создавать семьи и даже кланы.

Взрослеют драконы не как нормальные существа, а набирая Звезды Возраста. Каждая звезда собирается из 100 Искр, которые можно получить за выполнение заданий либо за развитие персонажа.
Вот некоторые определяющие Звезды в жизни дракона:
В 5 Звезд драконенок может впервые встать на крыло (исключение – некоторые драконы Воздуха, которые учатся летать раньше, чем ходить).
С 14 Звезд дракон перестает считаться ребенком.
А в 20 Звезд дракон становится взрослым и может создавать семью.


ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СТИХИИ ДРАКОНА НА ЕГО ВНЕШНИЙ ВИД И ВНУТРЕННИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Доподлинно известно, что существует четыре стихии. В чистом виде они встречаются лишь у Демиургов, количество которых равно четырем - как вы уже догадались, именно по количеству стихий. Вода, земля, огонь, воздух - эти стихии, встречаясь у новорожденных драконят, причудливо изгибаясь и влияя на внешний вид и характер.
Конечно, не все стихии можно бездумно сочетать друг с другом. Во-первых, стоит учесть тот факт, что именно Демиурги создают Народ (по крайней мере, на данный момент). И они ни за что не стали бы создавать Народ в паре с Демиургом своего пола. То есть Воздух и Земля; Огонь и Вода никогда не сошлись бы во мнении касательно того, какими должны быть их совместные дети.
Итак, вам дан общий, примерный список особенностей, присущих данной стихии, и вы вправе наделить ими своего персонажа. Единственное, чего нельзя делать - приписывать своему персонажу особенности стихии, которой он обладать не может (к примеру, если родители дракончика - Делиа и Инкендо, то дракончик не может обладать легкомысленностью и легким телом).

Воздух.
На физическом уровне. Легкое, гибкое, обтекаемое тело, как правило, не очень большого размера. Крылья большие, подходящие для долгих полетов. Крылья могут быть как кожаными (как у летучих мышей), так и перьевыми (как у птиц). Чешуя некрупная, светлых оттенков - белый, бледно-синий, голубой, розовый, серый, но порой встречаются и темные цвета - черный, темно-серый, фиолетовый. Порой вместо чешуи имеется просто кожа и\или перья. Такие драконы предпочитают полагаться не на силу, а на ловкость и гибкость - они быстры, стремительны и легкокрылы, но физические упражнения (за исключением полетных действий) их быстро утомляют. Только драконы Воздуха способны летать на больших высотах, не беспокоясь о недостатке кислорода.
На ментальном уровне. Легкомысленные, не задумывающиеся о завтрашнем дне, юморные, дружелюбные. В общем, их всех любят и они любят всех. К сожалению, забывчивы и часто не выполняют свои обещания, чем доводят до крайней точки кипения даже самых уравновешенных. Они часто витают в облаках - и не только в прямом смысле, у них ветер в голове и язык без костей, но все эти недостатки легко искупаются не единственным, но, возможно, самым главным достоинством - с ними нельзя заскучать. Они не дадут вам предаваться самобичеванию и рефлексии, ибо дети Воздуха ни секунды не могут прожить без движения. И терпеть не могут смотреть на тех, кто имеет свойство застывать неподвижными статуями. Их стихия - Воздух, прозрачное царство облаков и света, и размеренная жизнь земли - не для них!

Вода.
На физическом уровне. Гибкие, длинные, чаще всего - бескрылые, ибо зачем крылья тем, кто большую часть жизни проводит в воде и под водой? Правильно, незачем. Эти драконы покрыты крупной чешуей самых разнообразных оттенков синего - цвет морской волны, голубой, темно-синий, зеленоватый, очень светло-голубой, почти белый... Драконы Воды прекрасно могут дышать под водой, но жабры у них встречаются редко. Дети Отца-Воды по большей части стараются избегать поединков, и посему может сложиться мнение, что они слабы и беспомощны. На самом деле это не так - эти драконы достаточно сильны, чтобы дать приличный отпор - просто они не выставляют свои силы напоказ.
На ментальном уровне. Спокойные, склонные к долгим раздумьям и философским дискуссиям, они пользуются большим уважением в обществе, ибо способны разрешить практически любой спор с обоюдной выгодой. Их, как и драконов Земли, трудно вывести из себя - они довольно уступчивы, когда дело касается их самих, и предпочтут проглотить оскорбление, нежели завязать драку. Но если задевают не их, а кого-то, кого Водяные драконы знают (хотя бы поверхностно) - берегись! Чересчур развитое чувство справедливости срабатывает на инстинктивном уровне, ломая ставшее вдруг таким хрупким спокойствие. А гнев детей Воды воистину ужасает.

Земля.
На физическом уровне. Что первое поражает при взгляде на детей Земли? Непередаваемая смесь крупного тела, такого устойчивого и уверенного, как валун, с изяществом и хрупкостью первого подснежника, только-только раскрывшего свои лепестки навстречу дневному светилу. Шершавая, покрытая пушистым мхом, в котором запутались веточки, грибы, ягоды, кожа-чешуя этих драконов словно излучает какой-то внутренний уютный свет. Встречаются и другие драконы - с гладкой чешуей холодного серого цвета. Их трудно бывает различить, что называется, на местности, особенно если они неподвижно застыли - ведь они дети Природы во всем ее многообразии! Сильные, но не грубой, подавляющей силой, а какой-то ее более уютной, спокойной разновидностью, обещающей защиту ото всех без и невзгод.
На ментальном уровне. Спокойные. Непоколебимые. Уверенные в каждом своем слове и не сомневающиеся даже в собственных мыслях. Готовые настоять на своем. И вместе с тем - добрые, милосердные и любящие этот мир. Они чутко относятся к переменам чужого настроения и всегда готовы поддержать - мудрым словом или делом. Если они дают обещание - они обязательно его выполняют... даже если это пойдет им во вред. Дети Земли - возможно, чуть грубоватые в своей прямоте, но в то же время никогда не выдающие своих секретов. Способные отстоять свою точку зрения и одновременно готовые пересмотреть ее - а кто говорил, что Природа однообразна?! И пусть сейчас стоит плодородное и щедрое лето, не стоит забывать и про зиму, дающую возможность передохнуть и набраться новых сил.

Огонь.
На физическом уровне. Они в чем-то схожи с детьми Воздуха - резкие, порывистые, любящие движение и действие. Действовать, действовать, не останавливаться! Ибо движение есть жизнь, а жизнь есть движение... Гибкие, внушающие уважение пусть и не огромными, но все же вполне приличными размерами, покрытые средних размеров чешуей или густой длинной шерстью цветов пламени - алый, белый, золотой, оранжевый, желтый, синеватый... И крылья - широкие, подходящие для дальних перелетов.
На ментальном уровне. Прямолинейные, правдолюбивые, задиристые, нахальные, даже наглые - вот они, дети Огня! Если они что-то вобьют себе в голову, это не выбить даже землетрясением. Все равно ведь сделают, даже если потом поймут, что делать это не стоило. Они не умеют учиться на чужих ошибках - что вы, они даже на своих не всегда учатся, время от времени наступая на те же скользкие камни. Дети Огня всегда рады помериться силами с любым драконом, который окажется в пределах досягаемости их любопытных носов. А если ни одного дракона поблизости нет - что же, сойдет любое другое живое существо! Что? И таких нет?.. Ладно, неживой мир тоже подойдет! И не забудьте оттереть следы копоти и притушить пылающие насаждения. Дети Огня иду-ут!

0

3

О продолжении рода драконьего.

Начиная с 15-и Звёзд Возраста, почти все драконы уже успевают сформироваться в физическом плане, но сексуальной (половой) зрелости они достигают в возрасте 20 Звёзд Возраста. В большинстве случаев, драконицы Арлиса предпочитают создание крепкой семьи, имея одного постоянного партнёра.
Итак, достигнув половой зрелости, самка способна обзавестись потомством, найдя себе партнёра и определившись с местом для кладки. Надо заметить, что все самки из Народа - яйцекладующие.
Срок беременности дракониц - 4 месяца (не игровых, реальных). Арлисовские драконицы откладывают от 3-х до 7-и и в течении двух недель согревают их своим теплом до вылупления малышей. Редко случается, когда самка приносит больше яиц, такое отклонение часто влияет на физическое состояние самки после откладывания яиц (наблюдается наличие головокружения, тошноты, рвоты, дезориентации в пространстве, слабости).
Самки тщательно охраняют кладку, подолгу не покидая своё логово, оставаясь без пищи. Разумеется, добровольная помощь самцов-партнёров нередко облегчает ежедневную вахту дракониц, однако, такую заботу проявляют далеко не все самцы.
При благоприятной среде, по пришествию месяца, малыши уже начинают вылупляться, причём они ничем не отличаются он потомства демиургов.

0

4

Летопись о Мире

Итак, что же представляет из себя сия ролевая. Во-первых, как вы уже могли догадаться, это симулятор жизни драконов. Как было сказано в Летописи о Народе, драконы – дети создателей этого мира, демиургов. И как дети, все новые игроки начинают с рождения персонажа. Да-да, в буквальном смысле. Вам придется вылупиться из яйца под присмотром матери или отца. Где это может произойти? Пока только в Пещере камней (если ваша мать – Земля) или в Небесных чертогах (если она – Воздух).
Демиурги не только создали мир, но и приглядывают за ним в настоящее время. По договоренности между всеми четырьмя создателями, они не могут напрямую вмешиваться в дела своих взрослых детей. Но это не значит, что они не дадут совета тому дракону, который этого попросит.
Убить демиурга сложно, но можно. Точнее, не совсем убить – души создателей бессмертны, чего не скажешь об их телах. После смерти тела Демиурга выбрасывает в Пустоту за пределом мира, и вернуться он оттуда сможет лишь благодаря слаженным усилиям оставшихся трех. Это было необходимо, чтобы такой хрупкий мир не обрушился, под тяжестью истинного облика создателя.

0

5

Драконье Царство находится в мире, под названием Арлис.
Арлис – большой материк, окруженный со всех сторон океаном. Сверху находится небесный свод, в общем, все, как и положено. Если преодолеть атмосферу, то можно попасть за грань. Только делать этого не стоит: во-первых, Пустота – штука не добрая, с нее станется растворить в себе незадачливого путешественника; во-вторых, умные демиурги, предвидя такую возможность, отгородили Арлис от Пустоты. На сколько хорошо – покажет время, а пока никто не жаловался потому что никто не выживал…
Единственный горный хребет – Алаарский – находится на юго-востоке материка и делится на две части – большой и малый хребты. Самая высокая точка на Арлисе – пики Южный и Смотрящий. Это два отрога Двухглавой горы на южной оконечности Большого Алаарского хребта.
Самая большая по протяженности река – Верика, берущая начало на отрогах Малого Алаарского хребта и протекающая через Перволесье и Великие равнины к Восточному берегу Окружного моря.
Всего на Арлисе три больших лесных массива – Перволесье на Юге, северная тайга Селбор и большие западные болота, покрытые лесом – Фарнир.
Освещают все это одно солнце и четыре луны. Солнцу названия не придумали, поэтому все его так и зовут. А вот у лун имена есть, есть и покровители:
Алоглазая Тинра – небольшой диск, встающий позже всех, созданный Отцом-Огнем, покровительница авантюристов и искателей приключений.
Зеленоватое око Ниары движется по небу очень медленно. Ее создатель Мать-Земля, и эта луна дарует знание тем, кто ищет.
Бледная Алира, дочь Матери-Воздух, единственная, кто движется по небосводу навстречу солнцу, а, не догоняя его. К ней взывают те, кому нужно вдохновение.
Синеватый лик Уконы создан Отцом-Водой. Это самый крупный объект в ночном небе, отвечает на зовы искателей власти.

0

6

О транспорте:

Хорошо известно, что далеко не все молодые драконы могут хорошо и быстро летать. Да и некоторым взрослым воздушное пространство от рождения не доступно. Как раз для таких случаев демиурги изобрели транспорт. Точнее, саму его идею, благо живности у них под боком было много, и вся разная. Для того, чтобы можно было быстро добраться из точка «А» в точку «Бэ», Мать-Воздух предложила использовать свои творения. То бишь, птиц. Ибо они крылатые, быстрые, и вообще нечего им сидеть без дела
Но одно дело большой, сильный и взрослый дракон, которому под силу справиться с большим орлом, а совсем другое – малыш, который из яйца-то недавно выбрался. Поэтому транспортные птички делятся по размерам. Итак, какими же они бывают:

- Гуси. Довольно медлительные, но выносливые птицы, способные преодолевать большие расстояния. Охотно таскают на своей спине молодежь (до 7 Звезд), но вот драконов старше уже поднять не могут. Отличаются особой важностью и вредным характером. Их поведение целиком и полностью находится во власти настроения, а настроение зависит от колебаний температуры на полюсах Марса и среднемесячной нормы осадков в Зимбабве. А еще сии создания на редкость злопамятны и жутко скандальны, так что лучше не портить отношения с ними.
Для полетов используются серебристые гуси, до боли напоминающие своих серых родственников.

- Аисты. Летают гораздо быстрее гусей, но управлять ими гораздо сложней. Поэтому их используют для полетов драконята постарше (6-13 Звезд). Отличаются гордостью и своенравностью на земле, но полным доверием к всаднику в небе. Ни один аист не станет наклоняться, чтобы помочь своему седоку залезть к нему на спину. Так что, подчас, самое сложное в полете на этой птице – забраться на нее. В тоже время птицы верные и за понравившимся драконенком могут следовать очень долго даже пешком. Вот только сами они вряд ли подадут виду, что их интересует именно данный экземпляр, а не популяция лягушек в соседнем болоте, которое по чистой случайности оказалось в той же стороне…
От прочих собратьев отличаются белоснежным опереньем, золотистой окраской клюва и лап, а так же увеличенным (до 3х метров) размахом крыльев (и размеров тушки за одно).

- Совы. Куда более выносливые, чем аисты, одинаково хороши для перелетов на различные расстояния. Обладают навыком «Бесшумный полет» на уровне «Мастер» (однако эффективен он только на небольших дистанциях). Из-за этого мнят себя самыми лучшими летунами (но только вдали от орлов) и глядят на всех с двадцатифунтовым призрением. Если вам уже есть 12-19 звезд, то вы можете попробовать договориться с этими хищниками. Если нет… ну, что ж, по крайней мере, птичка будет сыта. Невероятные сони – предпочитают весь день проводить, посапывая на любой подходящей тучке. Существует информация о том, что ночью они бывают более активны, но она не так и не подтверждена самими совами. Окраска преимущественно серая в лазурную крапинку (редко встречаются птицы с изумрудными пятнами), размах крыльев – внушает уважение.

- Орлы. Самые большие и грузоподъемные птицы из всей компании. Гордятся тем, что летают выше всех, летают дальше всех, и вообще, они – единственные, кто умеет летать, а остальные – так, просто таскают свой хвост из точки «А» в точку «В». Договориться с ними не просто, и очень часто более молодым драконам приходится овладевать специальным секретным умением «щас кто-то по клюву получит!», чтобы справляться с этими гордыми и прекрасными птицами. Но даже при всем этом, драконов моложе 20 Звезд они принципиально на себе не таскают. Зато даже от более старших особей Народа им отделаться не удастся, потому что больше возить их некому. Окраска оперения, как правило, бурая, но встречаются и более светлые, и более темные особи.

Такова краткая информация о транспортных птицах Арлиса. Живет весь этот птичник в особой, Птичьей зале в Поднебесном Дворце Матери-Воздух, а на землю слетает по специальному свисту.

0


Вы здесь » Role Club » авторские миры » Царство Драконие. Рождение Легенды


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC