Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » другое » Dragon Age: Ante Bellum


Dragon Age: Ante Bellum

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

-Адрес ролевой
http://daantebellum.rolka.su/
-Название
Dragon Age: Ante Bellum
-Рейтинг
NC
-Жанр
Фентези, по мотивам компьютерной игры.
-Организация игровой зоны (эпизодическая/локационная)
Эпизодическая
-Краткая информация о ролевой, сюжет
Прошло два года после восстания магов в Киркволле.
События приобретают не самый приятный оборот для Церкви: Дискредитировавшие себя тем, что допустили подобное, Храмовники, отчаянно пытаются удержать от волнений другие Круги Тедаса, но не везде это получается. Беглые маги хлынули в Империю Тевинтер, в надежде на свободу и равенство, но не все было не столь радужно, как рисовалось это беженцам в их мечтах. Недавно пришедший к власти Архонт, заручившись поддержкой подавляющего большинства Магистров, решил воспользоваться смутой в соседних землях  для расширения влияния Империи. Многие беженцы от безысходности вступали в тевинтерскую армию, тем самым усиливая готовые к вторжению войска…
         В Церкви тоже неспокойно - Верховная Жрица Джустиния V пытается всеми силами удержать Храмовников от слишком жестоких действий против магов, опасаясь что даже лояльные круги начнут отходить от Церкви, однако не всем это оказалось по душе. Некоторые Владычицы Церкви требовали если не полного уничтожения всех магов, то хотя бы более пристального надзора за ними, в связи с чем в Церкви начинает назревать раскол, но пока дальше обычных споров дело не зашло.
         В Орлее некоторые дворяне начинают подумывать отложиться от империи и стать полновластными хозяевами собственных земель. Селина же, видя что Тевинтерская империя готовится к военным действиям, изо всех сил старается не допустить раскола в рядах дворянства, при этом не гнушаясь никакими средствами - например один из смутьянов слишком уж вовремя упал с лошади, а другой умер от неизвестной болезни буквально за несколько дней.
Ферелден, оправившийся от последствий Мора, решает обезопасить себя в дальнейшем, заключив политический союз с гномами Орзаммара, в связи с чем, к королю Белену отправлена делегация.
Неспокойно так же и в Антиве. Жители шёпотом передают слухи о том, что среди Воронов назревает борьба за власть. Некоторые Мастера не согласны с тем, что Гильдию возглавляет предатель, длительное время убивавший и подкупавший верхушку.  А так как потрясения в Гильдии вполне могут сказаться и на политике Антивы, народ с тревогой ожидает во что же выльется конфликт.
         За последние два года в Киркволле несколько раз возникали беспорядки, связанные с охотой на магов. Говорят, что храмовники старательно их раздували, но неопровержимых доказательств тому нет. Оставшийся за правителя рыцарь-лейтенант Каллен, старается держаться подальше от политических конфликтов, захлестнувших Церковь, но всё же не в силах отказать Верховной Жрице Джустинии в просьбе о присутствии при дворе Киркволла Искательницы Истины Кассандры Пентагаст, чьи мотивы самому храмовнику совершенно неизвестны. (По официальной версии, Кассандра должна навести порядок среди храмовников и разобраться в причинах помешательства рыцаря-командора Мередит, но ходят слухи, что она прислана в Киркволл, чтобы узнать куда ушла Защитница.)
         Герой Ферелдена, оставив на время свой пост Стража-Командора, отправляется в крепость Вейпсхаут для разъяснения некоторых нюансов насчет собственных научных изысканий. Однако уже в Андерфелсе его настигают не самые приятные новости: он попал в немилость Первого Стража из-за рьяного набора рекрутов-магов, чем по мнению Главы ордена, перетянул весы в конфликте чародеев с Церковью.

События DAO

• На Собрании Земель казнён тейрн Логейн. Королева Анора правит вместе с Алистером
• Герой Ферелдена выполняет просьбу Морриган и, как ему тогда казалось, убивает Флемет, отдав гримуар Морриган.
• Во главе Орзаммара теперь стоит Белен.  Харроумонт казнён.
• Наковальня Пустоты досталась Бранке.
• Серый Страж оказал помощь в защите Редклиффа.
• Круг магов был спасён, нескольким малефикарам удалось выжить.
• Герой Ферелдена спас семью эрла Эамона, заручившись поддержкой Круга Магов.
• Серый Страж вызволил из тюрьмы Йована, позволив тому бежать.
• Страж  убедил Затриана снять проклятье с оборотней
• Найдя Урну Праха, Страж позволил брату Дженнетиви донести знания о ней простым людям.
• Во время поиска Урны, ГФ отказался помогать сектантам  и убил названного Андрасте дракона.
• Герой Ферелдена сотрудничал с Мастером Игнасио и выполнил все его задания.
• При разрешении конфликта в эльфинаже, ГФ не согласился отдать эльфов магистру.
• ГФ дал своё согласие на ритуал с  Морриган и его же рукой был убит Архидемон.
• В бою с Архидемоном вместе с ГФ участвовали Алистер, Морриган и Зевран. Остальные обороняли ворота.
• После событий Мора, Страж стал Стражем-командором ферелденского Ордена;
• Страж остается защищать Амарантайн, при этом Башня Бдения выдерживает штурм;
• ГФ принял помощь Архитектора, после чего дал ему возможность вернуться назад, на Глубинные тропы;
• Страж согласился помочь королю Белену с големами Амгаррака;
• Все сопартийцы Origins и Awakening выжили.

События DA2

-Защитник Киркволла –Мариан Хоук
- Карвер погибает при нападении порождений тьмы;
- Хоук предпочла работать с Миираном;
- Убив работорговцев, похитивших Фенриэля, она отправила полуэльфа в Башню магов;
- По просьбе Траска разрешила проблему с магами с Старкхевена малой кровью, отдав беглецов в руки храмовников;
- Керана изгнали из ордена;
- На Глубиные Тропы с Хоук отправились: Варрик, Фенрис, Андерс (Бетани забирают в Казематы);
- Хоук позволила Мерриль забрать осколок зеркала у Маретари;
- Хоук помогла Андерсу достать документы об усмирении всех магов Вольной Марки;
- Согласилась помочь Фенриэлю в Тени, после чего тот ушел в Тевинтер;
- Не соглашается отдавать Изабеллу Аришоку, принимая честную дуэль;
- В виду отсутствия в партии Андерса, Хоук ничем не смогла помочь Варрику с братом, но она отдала ему осколок от лириумной статуэтки;
- Самсона вновь приняли в ряды храмовников;
- Хоук позволила Фенрису убить Варанью;
- ЗК обещает долийцам, что Мерриль больше никому не причинит вреда и они уходят, не вступая в бой;
- Хоук убила Кастильона, передав документы Авелин;
- После взрыва Церкви Хоук дает Андерсу шанс исправить свои ошибки;
- В финальном конфликте ЗК поддерживает храмовников, после чего уходит, отказавшись от должности Наместника Киркволла.
- В тюрьме Серых Стражей Хоук помогла Джанеку.
- ЗК отправляется с Таллис в замок Эн и помогает ей разобраться с Тал-вассготами.

-Логотип/картинка рекламы
http://s1.uploads.ru/i/RKfdo.png

Дополнительно: ваш баннер установлен в Объявлении, вкладка "Партнеры"

0

2

Освободилась роль

http://uploads.ru/i/Z/W/E/ZWElq.png
Бывший раб тевинтерского магистра, которому выпал шанс раз и навсегда вырваться из оков и обрести свободу. Судьба подтолкнула эльфа отправиться в Город Цепей, где он познакомился с Защитницей. С того момента прошло десять лет, кто-то поговаривает, что Фенрис отправился вместе с Хоук, другие утверждают обратное, но точно сказать не может никто.

В качестве бонуса вы получите сразу место в сюжете и необходимость оставить пост в ближайшее время))

0

3

Освободились канонические роли:

Морриган.
По слухам ведьму последний раз видели в горах Гаморданские вершины, что расположены в Орлее.

http://uploads.ru/i/L/s/Z/LsZgy.jpg

Натаниель Хоу.
На данный момент работает с Серыми Стражами Вольной Марки.

http://uploads.ru/i/X/A/Y/XAY8z.jpg

0

4

Срочно требуется

Варрик Тетрас.
Находится в Денериме - с целью улучшить свою торговую сеть.

http://uploads.ru/i/6/y/d/6ydgp.jpg

Персонаж уже введен в игру и участвует в активном эпизоде!

0

5

У нас сменился дизайн!

http://s1.uploads.ru/i/xrckp.jpg


Джаннека/Корифей
После теоретизации возможности Корифея остановить Мор, Джанека обратилась к Страуду с просьбой забрать младшего выжившего ребенка Малкольма Хоука, так как кровь Хоука нужна, чтобы освободить Корифея. Джанека заключила союз с Хартией, чтобы выследить Хоука. И именно она санкционировала нападение на его семью. После победы над Корифеем, Джанека извиняется перед Хоуком за то, что «была такой дурой». Затем она благодарит его и говорит, что «чувствует себя совершенно новым человеком». Она уходит, чтобы рассказать о своих выводах Стражам, и признается, что скоро придет ее время Призыва.
(Перед тем, как Хоук прикончит Корифея, тот посмотрит герою за спину и зловеще улыбнется. На заднем плане можно заметить, как Джанеку затрясло).
Корифей (англ. Corypheus) - один из тевинтерских магистров, откликнувшихся на зов древнего бога Думата, он действительно был одним из магистров, вошедших в так называемый Золотой город и вернувшихся в качестве первых порождений тьмы. Некоторое время спустя после первого Мора в 1004ТЕ году, Серые Стражи, под командованием Стража-командора Сашамири, заключили Корифея в башне, соединенной с Глубинными Тропами, в центре Виммаркских гор. Допросы оказались тщетны. Стражи, а также все в округе, стали магическим образом попадать под его влияние. Лишь удаляясь из окрестностей, люди приходили в себя, не помня ничего, что было до этого. Похоже, что Корифею удалось избежать смерти, захватив тело Стража.

http://uploads.ru/i/T/h/F/ThFQ9.jpg

Архитектор
Архитектор - первое порождение тьмы, обладающее своей волей. Изгой, не подчиняющийся зову Древних Богов, которому подвластны порождения тьмы. Хоть Архитектор и очень умный, он имеет слабое представление о человечности. Архитектор с рождения сильно отличался от своих братьев порождений тьмы. В отличие от других порождений, он способен думать независимо от группового сознания порождений тьмы и противостоять зову Древних Богов. Его целью является установление мира между порождениями тьмы и другими расами Тедаса любой ценой. Он надеется найти золотую середину между двумя расами и считает, что эта середина в Серых Стражах, так как те медленно трансформируются из-за влияния скверны.

http://uploads.ru/i/D/O/1/DO1BV.jpg

Флемет
"Вы ничего никому не должны... а уж тем более, не должны верить".
По легенде, много веков тому назад банн Конобар взял в жены прекрасную девушку, имевшую скрытый талант к магии, - Флемет из Хайевера. Какое-то время они жили счастливо, пока не появился Озен, молодой поэт, который завоевал сердце замужней дамы
Влюбленные обратились за помощью к племени хасиндов. Какое-то время пара скрывалась от гнева Конобара в Диких землях, пока однажды до них не дошли слухи, что банн лежит при смерти и его последнее желание - увидеть лицо Флемет перед отходом в мир иной.
Влюбленные вернулись и попали в западню. Конорар убил Озена и заточил Флемет в самой высокой башне замка. Разгневанная и убитая горем Флемет сочинила заклинание, призвавшее в этот мир духа для мести ее мужу. Месть удалась, но не все пошло так, как было задумано. Дух завладел самой Флемет и превратил ее в порождение тьмы. Став одержимой и лишившись рассудка, она убила Конобара и всех его людей, а затем сбежала в Дикие земли.
Сто лет Флемет творила темные дела: похищала хасиндских мужчин и зачинала от них чудовищных дочерей, способных убивать страхом, эти ведьмы из земель Коркари повели армию хасиндов из Диких земель на борьбу с племенами аламарри и потерпели поражение от героя Кормака, после чего все ведьмы были сожжены. Но и сейчас обитатели Диких земель поговаривают, что Флемет до сих пор живет где-то на болотах и вместе с дочерями похищает мужчин, осмелившихся приблизиться.
Мать Морриган спасла последних Серых Стражей от смерти на вершине башни Ишала, но в каком обличье может явиться Флемет - до сих пор остается загадкой.

http://uploads.ru/i/J/r/v/JrvuX.jpg

0

6

Ходит молва о таинственном месте,
Где все негодяи находят приют.
Ходят по городу страшные вести,
Про двор Чудес. Ну, так вы уже тут!

Об этих людях почти ничего не известно. Это им даже и на руку. Гильдии воров не любят огласки. Но их профиль не воровство, нет, они делают всё, чтобы спасти мир от войны и не дать отступникам погибнуть и лишиться души. Двор чудес – гильдия воров, основанная преступницей, что в мире известна, как Баронесса. Здесь не терпят и намёка на предательство, ибо за ошибку или грех казнят всех. Двор чудес основывает по небольшому гнёздышку в каждой стране. Гильдия воров – лишь название, прикрытие для их истинной деятельности. Члены Двора Чудес находят отступников, которым срочно нужна помощь и, собственно, оказывают её. Иногда, но очень редко, гильдия помогает магу, или группе магов сбежать из Круга, но это очень опасное и ответственное дело Гильдия проворачивала максимум три раза за всю свою короткую историю. Всех, кому будет оказана помощь, и кто хочет стать частью гильдии, лично проверяет один из группы людей, кто главенствует в этой гильдии, ибо их обязанность свести риск к минимуму.
Также Двор Чудес может оказать помощь другу члена гильдии, для этого надо знать условный знак или передать условную вещь, которая как бы символизирует члена гильдии. Всё, скорее всего, будет зависеть от этой вещицы. Символ, переданный от главы естественно будет самым веским.
Молодая, недавно созданная одной воровкой, гильдия под названием Двор Чудес является тайной помощью для всех отступников. У гильдии сложное положение, тем не менее, они не собираются сдаваться. Гильдия называется воровской для того, чтобы скрывать свои истинные намерения.
1. Гильдия создаёт в каждой стране по одному большому убежищу, за которого ставят ответственным одного человека. Его, как правило, называют защитником. Если что-то случится с людьми в его убежище - за это всецело и полностью ответственен он. Этот человек внимательно следит за порядком убежища, следит за тем, чтобы их не нашли и не раскрыли. В его обязанности так же входит проверка каждого, кто приходит за помощью к ним.
2. Защитник имеет право создавать свою иерархию в своём убежище. Так, например, в убежище Ферелдена глава делает упор на подготовку к атаке, посему за старших защитник оставляет самых сильных и подготовленных, которые являются её первыми помощниками. Когда, например, в Орлее всё намного свободнее и главной защитой для них является огромное количество слухов, которые пускает защитник, чтобы отвести взгляд от своих подопечных.
3. Естественно, всем этим управляет один человек. Защитники не предают главу по своим личным причинам, но основная из них состоит в том, что они все в одной лодке. Из этого вытекает первое и самое главное: за предательство в этой гильдии карают сурово. Все об этом знают, но ещё не было желающих проверить это.
4. В гильдии есть несколько гонцов, но, если передать письмо через них невозможно, то члены гильдии используют условные знаки. Их не трудно запомнить, но эти детали очень важны. Некоторые защитники прикладывают к письму цветок, некоторые заканчивают свои обращения кодовой фразой.
5. К сожалению, помочь всем гильдия не способна, не все знают, как найти убежище, не все члены гильдии способны найти их. В Орлейском убежище защитник - мастер шпионажа, который занимается наймом людей, которые передают ей информацию о людях, нуждающихся в помощи. После чего она отправляет весточки всем защитникам, а вот как они будут поступать - это их дело.

Гонец Двора Чудес
Имя: Голамб Фаркс (имя можно сменить, фамилию - нет)
Возраст: 20 лет
Раса: эльф
Расторопный, суетливый, вечно спешащий паренёк. Недоверчив, скрытен, но не молчалив и совсем не скуп на эмоции. Голамб несёт ответственность за то, чтобы связь между «гнёздами» Двора Чудес не прерывалась. Гонец он не единственный, но лучший, посему с его мнением считаются. Он лишь один раз попадал под подозрение храмовников и, даже будучи напуганным до полусмерти, он не проболтался о людях, на которых работает. Голамб говорит очень быстро, торопливо, всегда чувствуется, что он куда-то опаздывает. Он не очень любит таверны, почему-то чувствует там себя крайне неуютно. Зато абсолютно спокойно путешествует через горы, считая их наиболее безопасными местами.
Он очень быстрый, ловкий и гибкий. При всех своих частых падениях, он редко зарабатывал себе перелом или вывих.
Голамб тут не просто так, он работает на Двор Чудес из-за старшей сестры, которую любит и ценит. А также его гнетут воспоминания из прошлого. Он с сестрой родился и жил в эльфинаже Киркволла. Их мать-магесса была зверски убита жестоким храмовником. Брат был лишён «радости» видеть это, а вот сестра стала невольным свидетелем этих ужасных событий. Голамб просто не хочет, чтобы кто-то переживал похожее. Магов, у которых есть семья, он готов сам взять за ручку и привести в убежище Двора Чудес, не предупреждая об этом никого. Но он прекрасно осознаёт, что так нельзя, ибо он занимает маленькое положение в Гильдии. Как правило, он рассказывает о гильдии детям или подросткам. Его людей определяют по переданному ими от него подорожнику.

http://s1.uploads.ru/i/APujn.png

Защитница убежища в Ферелдене.
Имя: Гладиа Фаркс (имя можно сменить, фамилию – нет)
Возраст: 30 лет
Раса: эльф
Эта женщина не чает души в младшем брате и гильдии, к которой принадлежит. Она одна из самых рисковых и радикально настроенных представителей Двора Чудес. Наверное, единственное, что её останавливает от боя – просьба младшего брата и приказ официального главы этой гильдии воров.
В сердце Гладии есть боль. В возрасте десяти лет она стала свидетельницей того, как храмовники жестоко убили её мать-магессу. Она с братом сумела убежать из города, сохранив в памяти страшные воспоминания об окровавленном теле женщины, которую она так сильно любила.
Фаркс-старшая очень рада, что её злоба не передалась младшему брату. Эльфийка всегда ищет способ забыться, отвлечься от боли. Она пробует всё. Поэтому Гладия очень работящая, частенько налегает на выпивку, любит поспать в свободное время и всегда рвётся в бой. Свою ненависть к Церкви и храмовникам она научилась маскировать, никогда открыто не делится своей позицией, пока не получит разрешения от главы. Дело в том, что один раз это уже привело к неприятным последствиям.
Внутри Двора Чудес ходит небольшой слушок о том, что Гладия тайком помогает магам крови, чего гильдия не практикует. Но слухи ничем не подкреплены, ведь даже её брат не может подтвердить этого или опровергнуть.
Гладия никому не доверяет «своих» людей, ведёт их сама лично в убежище Ферелдена, которое, по мнению главы, считается самым защищенным, ибо защитнице убежища очень везёт на боевых магов.

http://s1.uploads.ru/i/XLV98.png

Защитник убежища в Тевинтере.
Имя: Корнел (можно сменить)
Возраст: 36 лет
Раса: человек
Не так много магов получает безоговорочное доверие внутри Двора Чудес. А уж тем более такие маги, как Корнел. Когда-то он практиковал магию крови, за что был приговорён к усмирению, но сумел убежать. Напуганный юноша полностью отрёкся от магии. Он перестал использовать все заклинания, которые знал. А уж тем более, он забросил магию крови. Но демоны из тени не отказались от попыток захватить его разум, посему, чтобы обороняться, пришлось вновь развивать свои способности. Все его скитания закончились тем, что он попросил помощи у Двора Чудес. Помогая им, он постепенно получил их доверие и расположение, а позже стал одним из главных представителей Гильдии наравне с основательницей.
Умный и понимающий, он никогда не обвинял Церковь в деяниях храмовников, хоть и считает их неправильными. На удивление, Корнел самый лояльный и спокойный член гильдии. Он больше других противится революции. Корнела даже не злят храмовники, он может спокойно разговаривать на тему угнетения магов. Наверное, на него повлияло то, что он сам прикоснулся к запретной магии, сам стал очень опасным и понимал, почему его боялись.
Корнел выбрал вполне удобную для себя позицию. В Тевинтере маги крови – не новинка, поэтому Корнел спокойно выдаёт убежище за свой дом, жители которого – его многочисленные ученики. Также он считается самым полезным членом гильдии, так как помогает юным магам обороняться от демонов.
Люди от него приходят с фразой: «Это — высшая правда, и я — её раб!»

http://s1.uploads.ru/i/ltMen.png

Помощница защитника убежища в Орлее
Имя: Идита (можно сменить)
Возраст: 23 года
Раса: человек
Юна, горяча, жизнерадостна… Идита - женщина из солнечной Антивы. Она красива и знает об этом и не скрывает этого. Идита беззаботная девушка. Что? Революция? Ей настолько безразлична эта тема, что она даже особо-то и не высовывается. Её больше заботит то, что из-за этих действий погибают люди. Женщины, мужчины, дети. Маги это или храмовники – неважно.
Идита не любит быть за что-то ответственной, ибо начинает ощущать себя «связанной». Тем не менее, она – органичная часть Двора Чудес. Она не налаживает отношения, она не защищает убежище. Она заботится о тех, кто попал к ним. Её умение радовать других позволяет ей подбодрить тех, кто потерял что-то. Именно Идита превращает пещеры во вполне пригодное для жизни место. Идита гостеприимна, добродушна. Но при этом она очень доверчива. Её доброта может сыграть с ней плохую шутку. Единственное, к кому Идита относится осторожно и с недоверием – это мужчины-храмовники. Храмовниц она даже как-то особо и не боится. Она очень раскрепощённая девушка и умеет себя вести всегда естественно. Поэтому она ни разу не попадалась храмовникам – она просто научилась не нервничать при них.
Почти всё её прошлое покрыто тайной. Она не любит рассказывать о том, что юность свою она провела в борделе. Вырвалась-то она оттуда только потому, что владелец борделя захотел, чтобы юная магесса начала учиться запретной магии. Мол, это может увеличить доход. Почти сразу же, как убежала из борделя, она попала в эту Гильдию. Несмотря на свою юность, она была первой, кто стал помогать Баронессе.
До одури боится кунари. Почему – неизвестно. Возможно, её отпугивает их внешний вид или их традиции в обращении с магами.
Знак Идиты – каттлея.

http://s1.uploads.ru/i/BYMa2.png

Торговец Двора Чудес
Имя: Маллори (можно сменить)
Возраст: 33 года
Раса: человек
Как и в любой гильдии, Двору Чудес нужен торговец. Но, как в любой Гильдии Воров, этот торговец идёт по тропе преступлений.
Маллори весьма спокойный и очень хладнокровный человек. Он может оценить ситуацию и выжать из неё максимум пользы. Во всём ищет выгоду. Профессиональным вором себя не считает, зато он – отличный торговец.
Ходит слух, что у Маллори есть сын, но волнует ли это самого торговца – неизвестно. Зато все знают, что в юности он был редкостным повесой. Так что, слухи никого особо сильно не удивляют. Маллори рискует своей жизнью лишь в очень редких случаях, лишь тогда, когда это необходимо.
Стал работать с Двором Чудес по нескольким причинам: дело выгодное, пусть и опасное, революция может сильно ударить по торговле, а также он чем-то обязан основательнице Двора Чудес. Но вот чем он ей обязан – не рассказывает.

http://s1.uploads.ru/i/eWqYP.png

Шпион Двора Чудес
Имя: Бастьенн «Сорока» (имя можно сменить)
Возраст: 27 лет
Раса: человек
Милая курносая блондинка, вы никогда не скажете по ней, что она воровка и убийца. Лицемерная, лживая, алчная, коварная. Ей приписали все отрицательные качества человечества. Но это лишь маска, спрятанная под множеством иных масок.
Бастьенн не любит подвергать свою жизнь опасности, но ведь она член Двора Чудес, что уже становится опасным. Ею движет месть. Храмовники убили человека, которого она любила. Да, он был магом крови, да, он был строптивцем, да, у него был ужасный характер, но она его любила.
В Гильдии Бастьенн, привыкшая к одиночеству, учится работать в команде, постепенно свыкается с правилами и законами, становится мягче. Но никуда не делась её дерзость и нахальство. Она всегда прямо говорит своим, если ей что-то не нравится. Также Бастьенн прекрасно знает, что её терпят только из-за её дара перевоплощаться.
Кстати, своё прозвище шпионка получила не зря, она просто сходит с ума по сверкающим вещам и побрякушкам. Возможно, это всё влияние орлесианской крови.
Её условный знак – цветок каллы.

http://s1.uploads.ru/i/iBQtd.png

0

7

Игрок найден

Срочно требуется персонаж из Акции "Антива", анкета пишется по сокращенному шаблону. Интересный сюжет и активные соигроки прилагаются. :3

Рэмира Ньето
Возраст: 38 лет
Раса: человек
Гильдмастер Селени, занимающая свой пост уже около шести лет, что для Воронов совсем немало. Длительное время Рэмира планировала занять пост Грандмастера, обзаводилась союзниками, как в Гильдии, так и среди влиятельных торговых семей Антивы, однако два года назад все её планы рухнули, когда Зевран, при поддержке лояльных ему Гильдмастеров возглавил Гильдию. Ньето была вынуждена признать его Грандмастером лишь потому, что сбежавший в неизвестном направлении Игнасио оставил её без всякой поддержки. В данный момент, Рэмира восстановила своё былое влияние в Гильдии и готова захватить власть.

http://s1.uploads.ru/i/rws0S.png

Отредактировано Raziel (2012-09-21 15:26:20)

0

8

Пока наши Серые Стражи "героически" бегают от големов по древнему тейгу, а Вороны отбивают родную страну от захватчиков, отправив Главу Гильдии к огненному магу во дворец, в Империи ищут уважаемого Магистра Секстуса, первоклассного интригана и специалиста эмпатии, что прорвался в магистрат лишь благодаря собственным уму и способностям. Такая личность, несомненно, стремится к власти, а уж завязав необходимые связи и подтолкнув Архонта к решению развязать кровопролитную войну, теперь готовится совершить последний шаг к заветной цели.


Команда пиратов же нуждается в своей очаровательной капитанше - Изабелле, о которой слагают легенды на бескрайних просторах Недремлющего океана. Многие ещё помнят, кто именно помог Защитнице решить вопрос с нападением кунари в Киркволле - это, конечно же, была наша пиратка из Ривейна, которой теперь и самой не помешает помощь, ибо угораздило же её - попасть в плен!


Неварра же ищет своих героев, тех, кто может поднять народ на восстание, и один из таких вдохновителей - наследник престола, Балдер Пентагаст - молодой, но отважный воин, прирожденный лидер и прекрасный тактик. Помогает же ему в этом нелегком деле верный друг и наставник - Гантер Иво.


Беглый раб и прогрессивный маг (Фенрис и Фейнриэль) ищут на свою голову врага. Здесь эта роль указана как "Мариус Кано". Имя и внешность можно сменить. К сожалению, роль временная и предполагает смерть персонажа.
Характер и мотивацию вы можете дополнять и строить сами, с одним (или несколькими) важным "но": мы должны оставаться врагами. Никакого (все)прощения, никакой жалости. Мстите, пожалуйста, до конца.


Для другого сюжета и эпизода, но те же герои ищут: мага-интригана (желательно еще не магистра) из Тевинтера и/или его раба.
От мага требуется: желание подмазаться к вышестоящим/подсидеть ближнего своего, добыв некую информацию порочащую доброе имя. Характер/внешность/возраст, как и дальнейшие планы - все на ваше усмотрение.
Успех/неудачу  вашего предприятия мы заранее загадывать не будем, как пойдет.
От раба - будучи "подаренным"врагу вашего прежнего хозяина, вы можете строить дальнейший сюжет по своему выбору: от честной работы на нового, до шпионажа в пользу прежнего (а компромат имеется). Или вообще отправиться в свободное плавание, подальше от безумных магов и их интриг. Возможность выбрать у вас будет.

0


Вы здесь » Role Club » другое » Dragon Age: Ante Bellum


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC