Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » авторские миры » Парадигма рая. Киберпанк


Парадигма рая. Киберпанк

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

http://paradigma.rusff.ru/uploads/000d/a8/89/263-3-f.png

Адрес форума:
http://paradise-frpg.ru/
Официальное название:
Парадигма рая. Киберпанк
Рейтинг:
R
Жанр:
Киберпанк
Организация игровой зоны:
По эпизодам
Краткое описание:
ФРПГ Paradise - киберпанк. Авторский мир, в котором описываются события, происходящие в городе под куполом. Эпизодическая система игры, высокий рейтинг, интересные игроки, серьёзный гейммастеринг - предлагаем вам убедиться в этом самостоятельно.

Отредактировано Парадигма (2012-07-09 18:28:06)

0

2

История планеты
http://s11.radikal.ru/i184/1207/e8/ebe5640a0224.jpg
      Летосчисление на планете Парадайз началось одновременно с зарождением письменности. К сожалению то, что она появилась, вовсе не значило, что какие-то летописи сохранились, к тому же, разные народы вели отсчёт по-своему, поэтому впоследствии не раз поднимались вопросы о единой системе и текущей дате. В конце концов, учёные всех стран установили между собой согласие, и отправная точка была принята во всём мире.
     Человечество развивалось, появилась религия, совершенствовались технологии, наступала эпоха просвещения. Постепенно люди проходили все этапы развития: открывались металлы, начиналось использование полезных ископаемых, проводились эксперименты. Рождались науки, о мире узнавали всё больше и больше. В середине тридцатых годов девятнадцатого века появились первые компьютерные технологии, и именно с тех пор началась истинная, настоящая история планеты Парадайз. Полная компьютеризация, кибернетизация и автоматизация.
     Несложно представить, что можно сотворить и изобрести за более чем полутора тысячелетнюю историю компьютерных технологий. 2464 год стал во многом знаковым - были полностью закончены исследования технологии, позволявшей устанавливать человеческий мозг в полностью искусственное тело. Так "родились" неолюди - новая раса и прогрессивный виток развития человечества. Раса совершенная, могущественная, имеющая возможность работать по принципу компьютера. Но... Зачастую теряющая человеческие признаки. А как известно, всё, что чуждо, непонятно и представляет угрозу для человека, становится объектом страха и ненависти. Именно поэтому в законах многих стран в начале двадцать шестого века появилось множество поправок относительно неолюдей.
     Параллельно с развитием компьютерных технологий мир наблюдал за становлением транснациональных корпораций. Изначально их существовало великое множество и они боролись за господство в самых разных отраслях жизни человечества, но постепенно, проходя или не проходя через трудности, банкротства и происки конкурентов, их количество уменьшалось. Некоторые рушились и исчезали навсегда, некоторые поглощались другими, а какие-то расширялись. С 2892 года началась эра «Пяти корпораций», уже тогда имевших огромное влияние на все сферы жизнедеятельности государств: NeoCorp - занимались компьютерными технологиями; DreamWorld - являлся лидером сферы развлечений; Coca-Cola -  изначально компания занималась напитками, но поглотила столько корпораций, что стала «мастерицей на все руки»; Beauty - сферой деятельности которой являлись медицина, красота и здоровье; и последняя компания, занимавшаяся не производством, а переработкой любых видов отходов - Trashmaster.
     На первых порах корпорации приносили огромную пользу. Их постоянное противостояние друг с другом заставляло производить качественные услуги и товары по низким ценам. Но если бы кто-то прислушался тогда к экологам, вопившим во весь голос, что надо остановиться, Парадайз можно было бы ещё спасти.
Но нет, жажда денег и собственного удобства перевесили разумные доводы. Корпорации пытались отхватить себе как можно больше территорий, высасывая из них все полезные ископаемые, вытягивая будто бы саму жизнь из земли. Нефть закончилась ещё 2905, после этого планета полностью перешла на энергию от естественных источников. Но продолжала умирать.
     В результате естественного развития и в целях борьбы с конкурентами все корпорации основали собственные Службы Безопасности, по прошествии времени ставшие более похожими на полноценные армии, нежели специализированные отряды. Правительства стран уже были не в силах диктовать кому-либо условия, погрязнув в долгах перед DreamWorld, Beauty, Coca-Cola, Neocorp... Логичным продолжением такого порядка вещей стало то, что некоторые государства и вовсе попали под влияние корпораций и управлялись ими.
Решающий момент настал в 2987 году. Дипломатические аргументы кончились, и началась открытая война. Поддерживаемые военными силами стран и пользуясь собственными разработками, корпорации ввязались в вооружённый конфликт за зоны влияния. Полномасштабные сражения велись на всей территории планеты, с лихвой затмевая три предыдущие мировые войны, которые знавала современная история. Эта - четвёртая оказалась самой разрушительной и беспощадной и планета, уже измученная потребительским отношением, не выдержала и начала «бунтовать». Повсеместная засуха, «гниение земли», как его окрестили, мутации - всё это сделало весь мир непригодным для жизни. Люди гибли от эпидемий, от голода вымирали целые города и когда корпорации опомнились - было уже поздно.
     Однако, судьба безжизненной планеты обошла одну территорию, которая казалось бы по определению должна была стать эпицентром разрушений. Возникало ощущение, что природа будто бы решила, что тут и портить-то нечего, потому промышленный центр Сайберия, принадлежавший корпорации по переработке отходов Trashmaster, державшей нейтралитет в этой войне, сохранил своё первоначальное обличье. Именно здесь находились самые крупные заводы и предприятия, отравлявшие всё вокруг: воздух, воду, землю... Но, в то же время, приносившие существенную пользу для всего человечества.
Именно это место и стало последним оплотом человечества, сюда потянулись беженцы со всего мира. Было заключено торговое соглашение, позволявшее остальным четырём корпорациям и её сторонникам отстроить на свободных территориях собственные филиалы, в будущем ставшие командными центрами. Случилось так, что город с самого своего «перерождения» стал поделён на районы, которыми правили главы корпораций. Почти сразу же высшее руководство Сайберии в лице объединённого комитета директоров составило пакт, содержащий свод законов, нарушение которых любой из сторон считалось неправомерным действием и приводило к открытому противостоянию.
В 3000 году, по специальному проекту, разработанному учёным комитетом, вокруг города была возведена неприступная стена, сверху Сайберию накрыл огромный купол, тем самым защищая её от влияния извне. Однако, даря защиту, он и отнимал кое-что - не было естественного освещения, что сделало город ещё мрачнее, темнее и грязнее.
     Чтобы компенсировать недостаток естественного света, по всей поверхности купола были установлены мощные солнечные батареи, в виду повышенной активности светила в последние годы, дававшие действительно много электроэнергии. С внутренней стороны были размещены специальные осветительные установки. Однако, со временем они портились и выходили из строя. Заменять вышедшее из строя оборудование и проводить капитальный ремонт на постоянной основе могли далеко не везде. Так и повелось: если "днём" в обеспеченных районах было достаточно светло, то "ночью" в бедных кварталах выходить на улицы стало просто опасно. Ибо с тех пор ночь стала пристанищем всех нищих, становившихся на тропу воровства, убийства и насилия. Впрочем, людей никогда не смущали такие же люди. Другое дело — если бы это были монстры... Но монстров не было. Пока, во всяком случае.
     3403 год стал переломным, нарушающим тот тонкий и хрупкий мир, что удерживал все корпорации от открытой конфронтации. Причиной стала корпорация Trashmaster, имевшая в этом городе ключевое значение, и внезапно распустившая всех своих рабочих и официально объявившая о своей кончине. Кроме того, все заводы и промышленные предприятия, ставшие бесхозными, окружённые множеством защитных систем были законсервированы. Запустить их снова можно было только проникнув в центр управления и уже там, используя ключи для главного компьютера, активировать механизмы.
     Без заводов по переработке корпорации, как и сам город, существовать не могут. Именно поэтому сейчас каждая из сторон пытается разобраться в том, что произошло и, что самое главное, получить контроль над жизненно важными предприятиями, не позволив конкурентам обрести решающее преимущество. Нетрудно догадаться, что такие активные, и не всегда законные, действия корпораций дали зелёный свет преступности, теневой экономике, серому импорту и чёрному рынку. Недовольство людей, вызванное очередной порцией законов, появившихся на свет на втором в истории города собрании директоров корпораций скоро может достигнуть предела.

0

3

Вы необходимы в игру!
http://www.imageup.ru/img65/02778176.png
|...нажми на картинку...|
Невероятный мир, открывающий для тебя новые возможности.
В твоём распоряжении целый город, наполненный киберпанком.
Никто знает, куда свернёт дорога,
Ведь твоим фантазиям нет предела!

[Универсальный помощник]
[Акция Сила крови]
[Акция Без чувств]
http://img.rpgtop.su/rpgtop1.gif

0

4

Сайбериа
Сайбериа - считается единственным безопасным и пригодным для жизни городом. Расположен он в северо-западной части материка, в дельте реки Saiderap (Сейдреп), так считают ученые, находящиеся на территории под куполом. Является вместилищем "Четырёх государств", каждое из которых имеет свою форму правления. Граничащий с непригодными для жизни территориями город защищён от них сверхпрочной стеной, а сверху накрыт куполом, который лишает Сайберию естественного освещения. По всей поверхности купола установлены солнечные батареи, дающие достаточно много электроэнергии для жизнеобеспечения населения. На внутренней стороне купола размещены мощные осветительные установки, заменяющие городу солнце. Для очистки воздуха были разработаны специальные фильтры (воздух поступает из-за купола и подвергается многократной обработке), за которыми ведётся строгий контроль. В случае аварийных ситуаций фильтры могут работать не на полную мощность. При продолжительном отсутствии вентиляции воздух приобретает горьковатый привкус.
 
Разговорные названия:
Сайби, СиБи, СБР, Сай, Сай-сити, Бери-таун, Город Спасения, Последнее Пристанище.
   
Население:
Внутреннее деление: 5 районов.
Основан: 3000 год.
Площадь: 2084 кв. км.
Высота центра: 1781 метр.
Население: около 25 млн.
Средняя плотность населения: 12 тыс/кв. км
 
Расовый состав:
• Люди (в том числе с имплантами) - 71,5%
• Неолюди - 25%
• Эймы - 3%
• Джефы - 0,5%

Этнохороним: сайбериец, сайберийка, сайберийцы.

0

5

Словарь:

Аватар - индивидуальный цифровой образ пользователя в Сети.
Айсберг - защита корпоративного уровня для особо важных серверов и баз данных, представляющая собой единое ядро, не разделяющееся на слои льда.
Волна - неомагнитное излучение, производимое генераторами Фуллера, используемое для сверхбыстрой беспроводной передачи данных.
Дека - мобильное устройство для программирования и работы с Сетью, чаще всего представляет собой компактную панель с голографическим дисплеем и сенсорной клавиатурой.
Консоль - то же, что и Дека, в отличие от неё может иметь любую форму.
Кошки - бытовое название перчаток с нейроимпульсными датчиками, позволяющих манипулировать с голограммами напрямую и производить несколько действий  одним нажатием клавиши одновременно.
Лёд - визуальное отображение структуры сложной системы сетевой защиты серверов и баз данных. Имеет многослойное строение.
Ледоруб - программное обеспечение и наборы боевых вирусов для взлома сетевой защиты «колки льда», используемое хакерами.
Обруч - бытовое название нейро-обруча для взаимодействия с виртуальной реальностью. Фиксируется на голове и напрямую воздействует на кору головного мозга.
Сабы (Substance) – программное обеспечение для работы с компьютерными терминалами. В их число входит операционная система, редакторы и прочее. 
Терминал - многофункциональная вычислительная машина со сложной архитектурой. Может обладать различными характеристиками, модификациями и интерфейсом. Существуют как стационарные варианты терминалов, так и мобильные.
Фриз (Freeze) – смертельно опасное экспериментальное программное обеспечение для работы в виртуальной реальности и «абсолютной симуляции», разработанное хакерами.
Цинк - сленговое название костюма, оснащённого нейро-датчиками, для погружения в виртуальную реальность. Своё имя получил после нескольких летальных случаев в ранние годы существования технологии «Ambience».
Чёрный лёд - запрещённый вид сетевой защиты, используемый только специальными подразделениями Служб Безопасности корпораций города. В отличие от обычного Льда, сковывающего действия нарушителя и определяющего его местоположение, эта система «сворачивает» поток данных и обратным импульсом уничтожает все данные на атомарных носителях информации, и наносит непоправимые повреждения коре головного мозга хакера, подключенного к нему.
Шлюз - предоставляемый генераторами Фуллера порт для входа в сеть имеющий  индивидуальный идентификационный номер.
Эмбы (Ambience) – название технологии и программного обеспечения для погружения в виртуальную реальность, разработанное и запатентованное корпорацией DreamWorld.

Стационарный терминал

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/terminal.jpg

Цифровые технологии и Сеть
   Развитие компьютерных и цифровых технологий достигло своего пика после основания Сайберии и возведения купола. Постоянное увеличение скорости обработки данных и совершенно новая технология хранения информации, и структура вычислительных машин стали последними отголосками военной гонки вооружений. Вместо сложнейших цифровых технологий, прогрессировавших столетиями, за основу была взята концепция квантовых процессоров со сложной архитектурой, атомарной структурой памяти и лазерными технологиями передачи информации. Это позволило совершить качественный скачок в развитии возможностей передачи и обработки информации. Но завершить переход на новую ступень можно было, только обеспечив стабильную и безопасную связь между сверхбыстрыми серверами. Основываясь на новейшей разработке компании Neocorp, ведущим специалистом которой был Robert Fuller, и при поддержке лабораторного центра Trashmaster была создана экспериментальная сеть. Суть её состояла в том, что несколько мощных генераторов неомагнитной волны с широким радиусом, связанных с центрами обработки данных кабелями из сверхпроводника (специальной разработки Trashmaster с привлечением специалистов по делектаментуму) передавали сигнал на множество ретрансляторов, которые позволяли подключиться к общей сети через принимающее устройство с помощью беспроводного соединения. При этом скорость передачи пакетов настолько превосходила все известные аналоги, что после успешных испытаний весь город был оснащён подобными генераторами. Neocorp совместно с Beauty первыми объявили о создании общей Сети с единой системой протоколов и стандартными шлюзами доступа. С другой стороны Trashmaster и с Coca-Cola объединились в конкурирующую сетевую структуру и использовали несколько другой принцип расположения генераторов их мощности и протяжённости скрытых кабелей. DreamWorld попросту купил лицензию Neocorp и создал собственную закрытую Сеть с ограниченным доступом, что прекрасно отвечало требованиям клиентов корпорации. Возникшие проблемы по взаимодействию всех трёх структур были решены при помощи специальных конвертеров.

   У подобного скачка в развитии была и обратная сторона Технология виртуальной реальности стала намного более доступной и совершенной, но от этого более опасной. Программное обеспечение для полного погружения в Сеть сделало новый шаг и теперь практически полностью позволяло стимулировать параллельную реальность со всеми ощущениями и чувствами. Если раньше эмбы производства Dreamworld позволяли лишь максимально приблизиться к идеальной проекции альтернативного мира в человеческий мозг, то теперь отличить один мир от другого стало попросту невозможно. Именно для этого все производители новых программ намеренно наделяли свои симуляторы изъянами, опираясь на которые можно было вывести человека из состояния «глубокого погружения». После сотен несчастных случаев и летальных исходов был принят закон запрещающий «абсолютную симуляцию» и подобная технология стала уделом спецотделов Служб Безопасности, зависимых от кибернаркотиков и самых продвинутых хакеров.  Последние получили в свои руки инструмент для усовершенствования ледорубов и создания фризов, пользоваться которым могли лишь наиболее обеспеченные  и безрассудные из киберковбоев. При этом они подвергали себя смертельной опасности каждую секунду путешествия по Сети, а во время схваток с системами защиты и операторами серверов выживал единицы. Именно поэтому многие до сих пор пользуются стандартными боевыми программами и общим протоколом виртуальной реальности с существенными ограничениями. Ретрансляторы-призраки, прямые подключения к кабелям и генераторам Фуллера, многоуровневые прокси и другие средства требующие лишь денежных затрат позволяют киберковбоям не рисковать понапрасну. Однако скорость подобных атак в разы уступает быстродействию фриза и пользующемуся им хакеру. Именно поэтому СБ корпораций со временем научились противостоять подобным рейдам, отслеживая сначала сетевой адрес генератора, затем ретранслятор и наконец номер шлюза доступа, сужая район поисков нарушителя всего до нескольких сотен метров. Хакеры зачастую проводят атаки, используя городские сети и уличные терминалы, поэтому реагировать группам захвата приходится моментально. В особых случаях применяется сложная операция удалённого доступа, присущая технологии “Чёрного льда”. Защитная система терминала хакера нейтрализуется дистанционно, выводится из строя не программное обеспечение, а само устройство. При этом происходит неконтролируемый выброс энергии, уничтожающий все данные на носителях, а также способный нанести серьёзные повреждения подключенному к устройству оператору. 

Уличный медицинский терминал

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/street.jpg

Хранение информации и манипуляции с ней
   Для доступа в Сеть применяются как стационарные терминалы, построенные на новейшей архитектуре и квантовых процессорах, так и непрофессиональные мобильные консоли и деки с более упрощённой структурой. Существуют и переносные терминалы, однако пользуются ими в силу сложности оперирования и множества узкоспециализированных функций лишь сотрудники служб безопасности и самые продвинутые хакеры. Также ограниченный доступ в Сеть доступен через ID, который есть у каждого жителя города. Но малая вычислительная мощность и отсутствие в стандартных моделях разъёмов для соединения с иными девайсами делают их практически бесполезными игрушками, пригодными лишь для покупок в Сети, оплаты товаров и просмотра новостей. Основная же масса более серьёзных устройств оснащается как разъёмами для кабелей из суперпроводника, так и, в более дорогих моделях, беспроводными портами ввода-вывода, с помощью которых можно настроить устойчивое соединение для расширений интерфейса.

   Стационарные машины могут управляться несколькими способами. К примеру, стандартной сенсорной клавиатурой с двусторонним расположением гекс-клавиш и трекболом. Также клавиатура может быть голографической, в таком случае для оперирования ею используются нейроимпульсные перчатки. Они позволяют манипулировать голограммой напрямую, этот способ часто используется для мобильных устройств. Неолюди и люди, оснащённые специальными имплантами, способны взаимодействовать с устройствами напрямую как через кабели, так и беспроводные соединения. Только в этом случаем можно добиться максимальной скорости работы с информацией. Для тех, кто не желает, или в силу каких-то особенностей не может иметь импланты, изготавливаются довольно дорогие костюмы, оснащённые множеством нейро-датчиков. Также как и импланты, они служат одновременно как устройствами ввода, так и вывода информации, симулируя погружение в виртуальную реальность и давая возможность манипулировать в ней. Альтернативой можно назвать нейро-обручи, обладающие функцией приёма данных. Посылая сигналы напрямую к коре головного мозга, они с таким же успехом позволяют производить “глубокое погружение”, однако необходимость для ввода данных сохраняется. Поэтому зачастую нейро-обручи поставляются в комплекте со специальными перчатками. Данный интерфейс крайне популярен в среде хакеров. Совсем дешёвым вариантом можно назвать голографические визоры и обычные плазменные дисплеи. И те и другие применяются в основном только на рабочих местах или в боевых условиях, где надёжность является решающим фактором.

   Сама же информация хранится на сервер-реакторе терминала в атомарной структуре или  в банках данных на электронных носителях мобильных устройств, вроде консолей и кибердек. Объём информации и скорость её передачи на каждом конкретном носителе может разниться в зависимости от модели устройства, апгрейда и личных желаний пользователя. В целом же стандартные банки данных уже давно шагнули за отметку  в сотни петабайт, а сервер-реакторы обладают практически бесконечной возможностью расширения с течением времени. Также до сих пор в ходу микробанки данных, информационный объём которых совсем мал, зато конфиденциальность передачи сведений максимальна.

Консоль-браслет

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/console.jpg

0

6

Paradise's Paradigm
http://paradise.2bb.ru/uploads/0006/81/36/85126-5-f.jpg

Счастливчик, часто ли тебе встречаются авторские миры, где можно раскрыть характер своего персонажа по-новому, не подстраиваясь под какие-то каноничные рамки?

http://img.rpgtop.su/88x31x11x7.gif

Акции:

[Акция #1] Опыты лаборатории
[Акция #2] Парадигма жизни
[Акция #3] Истинный путь
[Акция #4] О прекрасном
Универсальный помощник

Авторский мир, в котором описываются события, происходящие в городе под куполом - Сайберии. Эпизодическая система игры, высокий рейтинг, интересные игроки, серьёзный гейммастеринг - предлагаем убедиться в этом самостоятельно.

На форум срочно требуются представители всех сторон, а именно:
NeoCorp
технологии
DreamWorld
развлечения
Beauty
красота
Coca-Cola
еда

0

7

[Акция #1] Парадигма жизни
     При вступлении в игру каждый персонаж получает 25 свободных очков, которые он тратит на своё усмотрение. Но это вы и так знаете.
     Эта акция направлена на увеличение числа имплантированных персонажей на нашем форуме. В ней могут принимать участие лишь люди.

- О бонусах:
Если вы выбираете необходимого в игру персонажа (канона), то вам даётся 12 дополнительных очков, которые вы можете потратить на части тела и обвесы к имплантации.
Если вы создаёте собственного персонажа, соответственно, уровень достатка не может быть выше среднего, вы получаете 6 дополнительных очков.

Данные очки являются бонусными (читай, добавочными) и не распространяются на выбор вами чего-либо, кроме имплантантов (предметы, параметры, оружие, броня и т.д.).
 
______________________________________
[!!!]
Подробности о социальной системе здесь
Информация по имплантам здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________

0

8

[Акция #2] Истинный путь
Эта акция направлена на увеличение количества персонажей в корпорации Trashmaster. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть за самую загадочную корпорацию и участвовать в основном сюжете.

Что вы получаете по данной акции:
- возможность выбрать одного из готовых персонажей и, как следствие, быстрое принятие в игру;
- 5 дополнительных баллов на вооружение;
- бесплатно любой артефакт.
   
Что мы хотим:
В анкете вы должны описать появление артефакта у персонажа.

______________________________________
[!!!]
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Тема с артефактами здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________

0

9

[Акция #3] О прекрасном
Эта акция направлена на увеличение количества персонажей в корпорации Beauty. Помимо бонусов, о которых написано ниже, вы получаете возможность играть на стороне моды, красоты, медицины, утончённости и свободы. Что такое Бьюти? Всё зависит от вас.

Что вы получаете по данной акции:
- возможность выбрать одного из готовых персонажей и, как следствие, быстрое принятие в игру;
- выбор любой высокопоставленной должности для персонажа;
- бонус к параметру Удача +2.
   
Что мы хотим:
Администратор пришлёт вам "Задание", которое нужно будет обыграть.

______________________________________
[!!!]
Подробности о корпорации здесь
Тема с канонами находится здесь
Все вопросы по акции можете задавать в теме Вопросы
______________________________________

0

10

http://www.imageup.ru/img65/02778176.png
Технологичный мир, он безразличен для одних и крайне важен для других. Черная высь купола вместо неба, давление корпораций, генные мутации... Отсутствие веры породило в этом городе чёрную дыру, засасывающую любые человеческие проявления. Вера? Откуда же ей взяться?.. Как цветок на обломках судеб выросла религия. И в заплывших отсутствием интереса душах родилась надежда.

Из поста игрока Darren Fergond:

Все мысли промелькнули в голове, пока парень затягивался. Не выдавая в себе подозрительного отношения к собеседнице, Ферг сделал первый анализ. Привычка разведчика. Он выдохнул дым и еще раз огляделся в поисках пепельницы на соседних столиках.
- Вы знаете, Ирен... верно? - Сержант потянулся за стеклянной пепельницей за соседний столик и продолжил. - Я всегда за знакомства, но то, что вы говорите, это прям фантастика... - Ферг поставил пепельницу перед собой, стряхнул пепел и уселся поудобнее. - ...какая-то. Все вопросы, которые я могу задать, стандартны: Кто вы такая? Откуда знаете меня и куда я направлялся? Как вам удалось сломать такси? Вам заказать чего-нибудь? Но сначала я бы услышал ответ на мой последний вопрос.
Сержант сделал еще несколько тяжек и вновь стряхнул пепел. Разглядев приближающегося робота-официанта, он и вовсе затушил сигарету и отодвинул пепельницу в сторону. Конечно, встреча становилось более интересной, но жажда и голод требовали уделить им больше внимания. Вот и заказ оказался на столе. Вкусный стейк политый острым соусом, картофель в качестве гарнира и стакан прохладного лимонада. Ферг взял в руки вилку с ножом и отрезал первый кусочек мяса. Положив его в рот, он почувствовал приятное тепло и вкус. Глаза прищурились и парень показал вилкой на собеседницу, как бы одобряя ее слова, что он должен съесть все горячим.
***

0

11

Службы безопасности
В каждом районе присутствует своя служба безопасности (или сокращённо СБ). По сути это небольшие сложно структурированные армии, выполняющие обязанности правоохранительных и военных органов, то есть: охрана границы, поддержания порядка на улицах, обеспечения безопасности первых лиц района и промышленных объектов, ведение боевых действий с преступниками. Служба безопасности может вмешаться в любые аспекты жизни горожан. Каждая корпорация использует собственные подходы к формированию службы безопасности и методы набора сотрудников. Единственным, что объединяет их всех, является иерархия и система званий, принятые ещё многие годы назад.
 
Иерархия
Lance (Лэнс) - самое младшее звание, которое носят рядовые бойцы отрядов и офисные работники службы безопасности. Не даёт никаких привилегий, если не считать таковыми право на ношение служебного оружия и более высокий социальный статус.

Sarge (Сержант) - младший офицер, зачастую командующий отрядом бойцов численностью от пяти до пятнадцати. Ответственен за своё отделение и выполнение приказов. Поддерживает дисциплину в отряде и координирует действия бойцов. Также это звание присваивается полевым тактикам, начальникам офисных отделов и командирам специализированных групп.

Cleric (Клерик) - старший офицер, в обязанности которого входит командование крупными подразделениями, управление отрядами через Сержантов, взаимодействия с тактиками и штабом. По сути Клерики - это командующие всей операцией, на плечи которых ложится её успешное выполнение или провал. Это одно из самых почётных, но и ответственных званий.

Prefect (Префект) - начальник целого ответвления СБ. Его прямые обязанности - это отчетность перед директором по вопросам безопасности, нормирование работы с кадрами внутри службы, а также, совместно с Клериками, набор рекрутов. Также Префекты участвуют в составлении планов операций, которые проводятся всеми ответвлениями совместно или отдельным подразделением локально.

General (Генерал) - второе, после директора, лицо корпорации в иерархии СБ. Непосредственно подчиняется только ему. Командует всеми массовыми операциями, которые проводятся службами безопасности, а также организует совместную работу ответвлений СБ. Имеет практически неограниченные полномочия и доступ к закрытой информации.
 
У каждого подразделения СБ свои собственные функции и методы их выполнения. Кроме того у всех корпораций разные технические и ресурсные возможности. Поэтому даже схожие по задачам службы могут разниться очень сильно в зависимости от подхода к их разрешению. Остановимся подробнее на структуре СБ каждой корпорации.

0

12

http://s017.radikal.ru/i419/1208/9b/c4fbe0289bd6.png

Участники: Аарон Мэрит, Джеймс Вишес, Даррен Фергонд
Локация: Экспериментальный исследовательский центр “Burgeon”.
Дата и время: Третья неделя, 20.06.3404 год, день.

OST

Описание и цели квеста: Во время пребывания в исследовательском центре, вы становитесь заложником маньяка, который медленно, но верно, расправляется со всеми, кто находится в здании. Ситуация осложняется тем, что выходы заблокированы, сигнал связи отсутствует, а вы хотите выжить. Центр насчитывает около тридцати сотрудников, считая вас, и часть из них уже мертва. Вашей задачей становится выживание и, по возможности, обезвреживание противника.


Из поста игрока Aaron Merit:

"Сероглазый убийца" был направлен в этот крупнейший исследовательский центр современных кибертехнологий корпорации Beauty в качестве неофициального надзирателя со стороны Neocorp во главе взвода NISS. Ни для кого не было секретом, что показная разнонаправленность действий этих двух компаний на самом деле является попыткой скрыть долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество, начавшееся ещё на заре становления корпораций и продолжающееся столетиями. На этот раз Neocorp снова поделился некоторыми своими наработками двадцатилетней давности с младшим братом. Это буквально взбудоражило учёную общественность Beauty, занимавшуюся “альтернативными” исследованиями и центр “Burgeon” стал главной опорой будущих “открытий”. Руководство корпораций смотрело на это с некоторым снисхождением, но позволяло разыгрывать перед всеми представление о научно-техническом прорыве. Мэриту же отводилась роль стороннего наблюдателя и информатора. Он должен был проследить за соблюдением условий правильного использования предоставляемой информации и опытных образцов инженерами и учёными корпорации здоровья и красоты. Сегодняшний день был ознаменован посещением центра журналистами и гостями из других районов города, поэтому пришлось, как никогда повысить бдительность и отправить членов своего небольшого отряда в ключевые точки огромного исследовательского комплекса. Сам же он словно тень передвигался вместе с группой гостей по широким залам и вестибюлям. Во время досмотра и обыска прибывших его крайне заинтересовал джеф, представившийся руководителем отдела кибернетических разработок корпорации Dreamworld. Чутьё клерика, которое его никогда не обманывало, подсказывало ему, что если этот посетитель с расчётливыми и плавными движениями является ботаником из научного отдела, то сам Мэрит вполне может сойти за пятилетнюю девочку с лентами, вплетёнными в белокурые развевающиеся волосы. Передав все имеющиеся данные по поводу этого субъекта по внешней связи в SFIS, он продолжил своё наблюдение.

0

13

Обновления 10.09.2012
Сегодня исполняется два года ролевой!
За это время случилось много и хорошего, и плохого. Одно могу сказать - ролевая повидала столько, что можно книги писать. Насыщенная жизнь форума во многоv зависела от участников, которые наполняли собой мир игры и оставляли след в каждой своей строчке.
После двух лет существования мы стали опытнее, умнее и солиднее, в конце концов! С гордостью носим имя уникального проекта, единственного в своём роде и жанре.
Жизнь кипит, а занчит, что совсем скоро, не успеем оглянуться, будем праздновать своё трёхлетие!
Поздравляю всех! =)
http://s018.radikal.ru/i522/1209/87/bcc1e1ba4ad0.png

0

14

http://s019.radikal.ru/i632/1209/94/0a2fbde970fd.png

Участники: Аарон Мэрит, Бейн Гибсон, Даррен Фергонд, Кер Джонсон, Патриция Кауфман
Локация: Заброшенный промышленный комплекс на территории Trashmaster.
Дата и время: Четвёртая неделя, 23.06.3404 год, день.

OST

Ситуация: Банки данных нескольких крупнейших центров связи всех корпораций города подверглись внезапной сетевой атаке утром двадцать третьего числа. Нападение было хорошо спланировано и организовано. Хакеры пытались добраться до внутренних кодов доступа всех генераторов неомагнитной волны Сайберии. Поражало то, что атакующие действовали абсолютно синхронно, находясь в разных районах города. Банки данных DreamWorld и Coca-Cola были частично опустошены. Neocorp и Beauty с их общей сетевой структурой и строгой системой доступа, смогли отделаться лишь несколькими сгоревшими терминалами и потерей случайных пакетов данных. Как ни странно, отследить все четыре группы хакеров оказалось несложно и подразделения Служб Безопасности незамедлительно направились по их следам. В результате три из них были уничтожены в кровопролитных боях, неизменным финалом которых был самоубийственный подрыв загнанными в угол нарушителями мощного плазменного заряда, и лишь сотрудникам CIS корпорации Coca-Cola удалось задержать двоих уцелевших из последнего отряда. Произошло это уже на территории закрытого района Trashmaster, куда как, стало известно позже, направлялись все хакеры. К несчастью оставшихся в живых, детонатор заряда не сработал и их практически без сопротивления смогли  захватить сотрудники СБ.

На состоявшемся спустя час экстренном заседании Общего Городского Совета города было принято решение о совместном расследовании произошедшего. Каждая корпорация по принятому договору направила на пограничную территорию Trashmaster и Coca-Cola свой исследовательский отряд из лучших специалистов. Все они должны были координировать свои действия с Советом и сотрудничать друг с другом. Куратором операции по общему соглашению была назначена временно исполняющая обязанности директора Кока-Кола Ева Ван Гота. Всестороннюю поддержку также должна была обеспечивать пограничная Служба Безопасности пищевой корпорации и её подразделения быстрого реагирования. Для безопасного продвижения по территории закрытого района директор Neocorp принял решение направить на эту операцию свой элитный отряд Железных Стражей.

Первыми пересекли границу сотрудники United Corporate Network Security Service и вспомогательное подразделение GSS, состоящее из шести взводов. Они вышли на связь с отрядом CIS, находящимся на территории Trashmaster и спустя полчаса смогли обнаружить их и захваченных хакеров в одном из заброшенных промышленных комплексов. Специалисты по защите корпоративных сетей занялись изучением обнаруженного при нарушителях оборудования, сотрудники из Бюро Расследований принялись допрашивать выживших, а остальные бойцы заняли круговую оборону, дожидаясь прибытия основных сил других корпораций. Они не заставили себя долго ждать. Отряд SEQAR или в простонародье Стражей, и сопровождавший нескольких сотрудников NNSS взвод Neocorp Internal Security Service добрались до точки рандеву спустя двадцать минут. Объединённые силы Beauty и DreamWorld появились чуть позже. Единый командный центр было решено расположить прямо внутри промышленного комплекса.

0

15

Третья неделя Миллениума, 3404 год (II)

Сегодня в районе Neocorp.


19.06.3404  17:39:04.
Noize E.

«Вы молоды, здоровы и желаете послужить своей родной корпорации? Тогда вашим выбором должна стать служба безопасности Neocorp! Специальная годовая подготовка, включающая теоретическую и практическую части, дружелюбный коллектив и дальнейший карьерный рост обеспечены!». При этих словах перед зрителем возникает группа бойцов "Defence" Special Force при их полном обмундировании. Через несколько секунд экран сменяется на короткое видео с тренировочного полигона и в конце счастливые лица бойцов, отдающих честь префекту. После чего снова появляется голос диктора. «Потому что, это лучший выбор, для вас».
На этом агитационная реклама заканчивается.

Сегодня в районе DreamWorld


18.06.3404  15:50:43.
Midnight С.

Накрыт очередной нелегальный тотализатор кулачных боёв без правил. Было установлено, что на арене пострадало более 50 граждан из разных районов, около 70 человек были арестованы при задержании. Однако личность безымянного чемпиона, который исчез во время облавы, его травмы и расовая принадлежность так и не были установлены. Ведущим и организатором данного нелегального тотализатора является известный в DreamWorld шоумен Виктор Джейкобсон, который известен под сценическим псевдонимом Ривер. Теперь он отбывает наказание в виде 6000 часов общественных работ с подпиской о не выезде из района. Так же был найден его подельник, Деус “Ди” Норт, частный детектив, бывший член службы безопасности и профессиональный боец.
Оба заключенных исчезли на следующий день прямо из камеры. Нынешнее их месторасположение не известно.

Сегодня в районе Coca-Cola.
 


19.06.3404  23:15:23.
Nouns T.

Как сообщалось ранее, из-за неудовлетворительной работы главы корпорации был собран Совет, решивший вопрос о смещении действующего директора. На его место временно была назначена Ева ван Гота, так же являющаяся старшей сестрой экс-директора Бартоломью. Данным назначением она обязана отличной работой на благо корпорации и положительными рекомендациями со стороны почти всех членов Совета. Новая должность вступает в силу со следующей недели, будем следить за развитием событий.

Сегодня в районе Beauty.


20.06.3404  16:51:30.
Noize E.

Презентация в экспериментальном исследовательском центре “Burgeon” была сорвана по неизвестным причинам. Здание центра было заблокировано изнутри вместе со всем персоналом и гостями. Каналы, по которым ранее держалась связь, недоступны, никто из находящихся внутри не выходит на связь. В данный момент к комплексу подтягиваются объединённые силы служб безопасности для установления причин происходящего. Мы будем держать вас в курсе событий, не переключайтесь!

0

16

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/dreamworld1.png
Район развлечений. Хотите всю жизнь жить на полную катушку? Здесь вы можете это себе позволить! Множество развлекательных мест и заведений держит открытыми для вас свои двери все 24 часа в сутки.

Angela Lawrence Brainstorm | Анджела Лоуренс Брейнсторм

Ведущая шоу «Icon now!»

http://s018.radikal.ru/i525/1207/d9/afeb1f57c49a.png

Дата рождения: 15.04.3376 год, 28 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Красивая, популярная, успешная и по-настоящему умная девушка. Пример для подражания, звезда молодёжи и мечта миллионов мужчин Сайберии. Ведущая собственного шоу и светская львица с неиссякаемым банковским счётом. Пример идеальной современной женщины с сильным характером и правильным взглядом на вещи. Буквально ангел во плоти, одно имя которой может заставить мечтательно закатить глаза.

В игре: Имеет связи в самых высоких кругах. Лично знакома со многими членами городского совета и даже директорами корпорации. Помимо этого среди её поклонников можно заметить многих популярных и известных людей.
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Elektrа Noize - эйм, репортёр;
- James Wishes - джеф, член HSP;
- Dominic Ickx – человек, пилот команды “Rash”;
- Eva van Gotha - человек, член Управляющего Совета.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в общем сюжете.
узнать подробнее

0

17

http://paradise.2bb.ru/uploads/0006/81/36/56817-1-f.png
Невероятно, ты уже видел это. В своих снах, что показались кошмарами. И ты никогда бы не хотел оказаться там снова, но... Каждую ночь сон повторяется и ты невольно начинаешь дышать тем же воздухом, ощущать кожей металл новых изобретений, видеть безжалостность и грязь. И тебе это нравится, потому что ты уже в будущем...

Из поста игрока Patricia Kaufman:

За окном проскальзывали тени мобилей с верхнего уровня, пёстрые баннеры реклам района красоты, анонсы шоу с гало-экранов. Как хорошо, что стёкла не пропускают звуки, некоторые афиши чересчур навязчивы.
Минут через двадцать-двадцать пять с момента моего отбытия из мастерской я прибыла на работу.
- Доброе утро, Патриция! У нас тут чп у связистов, жрут на рабочем месте, всю аппаратуру залили чем-то сладким. Вроде кофе. Так чуть не парализовали транспортное сообщение патрульных. Во идиоты! – Я почти столкнулась с взволнованным знакомым клериком Стефардом Бонсом. Зная его суровый нрав, я удивилась весёлой нотке в голосе. Наверное, ситуация настолько нелепа, что комична. Да уж…
- Вы исправили ситуацию, я надеюсь? А то пробок не оберёшься. Будет неловко, учитывая виновников происшествия. – Я сдвинула брови, подумав о том, что могут за пару минут натворить обалдевшие патрули. Но, может быть, я их чуточку недооцениваю. Весело сейчас, наверное, в отделе управления движением. Загляну к ним попозже, когда всё уляжется.
Никогда не думала, что буду управлять отрядом, состоящим сплошь из здоровенных мужчин. Если честно, никогда не думала, что вообще буду иметь в подчинении отряд! Расту, что тут скажешь. В помещении, куда я зашла, царила по-офисному рабочая атмосфера: в углу попискивало МФУ, в другом углу гудел кофейный аппарат, через приоткрытое окно доносились редкие гудки машин, а в центре ребята устроили не иначе, как мозговой штурм, который на мгновение прекратился с моим появлением.
- Доброе утро, сетевики! – Улыбнувшись, я приветственно подняла руку, встретила несколько пар усталых глаз, видимо, ночка у кого-то выдалась не из лёгких, пару заинтересованных, это новенький, не успел пока ко мне привыкнуть, две пары почти бодрых, тут всё ясно, пришли чуть раньше меня и одну пару… закрытых глаз.
- Джонсон! Подъём, это не учебная тревога! – Мужчина дёрнулся, сонно вскочил и заозирался по сторонам. Под хохот коллег выругался, потом поправил себя и отсалютовал мне. Когда из воздуха появился курьер, наступила моя очередь дёргаться. Их не иначе как сверхестесственные способности подкрадываться незаметно вырабатываются, наверное, на генном уровне. Не удивлюсь, если этих ребят выводят искусственным путём, уж слишком хорошо у них получается подкрадываться незаметно.
Пока я отмечалась о доставке, ребята снова начали что-то оживлённо обсуждать. Хорошо, не стану им мешать. Пока. Пройдя к своему столу, я начала вскрывать контейнер. Не прошло и суток, как мне доставили достаточно раритетную модель визора. Не знаю, с каких пор, но я начала их коллекционировать. На работе. Пугая и озадачивая коллег, в шутку чуть не прозвавших меня всевидящим оком. Приладив на стеллаж «новенького», я убрала контейнер и погрузилась в отчёты, которые мне подготовила ночная смена.
Оторваться от захватывающего повествования о поистине бурной ночи меня заставил звонок коммуникатора.

0

18

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/neocorp1.png
Самый технически оснащённый район. Семьдесят процентов жителей района - киборги и роботы. Здесь рождаются технологии, новшества в индустрии будущего. Купить технику для себя или фирмы? Это возможно только здесь!

Aaron Merit | Аарон Мэрит

Клерик NISS

http://s017.radikal.ru/i413/1207/2f/62fa642ed2dc.png

Дата рождения: 02.01.3367, 37 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Опытный, умелый, расчётливый, а главное - бесконечно преданный боец Службы Безопасности корпорации, не задающий лишних вопросов. Буквально живущий своей работой, он беспрекословно выполняет все приказы и не останавливается ни перед чем, чтобы достичь цели. Его невозможно подкупить или запугать. Сирота воспитанный самой корпорацией Neocrop будет до последнего отстаивать её превосходство.

В игре: Ему доверяют самые высокопоставленные лица в структуре СБ, а звание Клерика подразумевает командование крупным вооружённым подразделением.
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Kеr Johnson - человек, тактик SEQAR;
- James Wishes - джеф, член HSP;
- Bane Gibson - человек, сотрудник GSS, бюро CIB;
- Heyt Ally - человек, сотрудник GSS.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в общем сюжете.
узнать подробнее

0

19

http://s42.radikal.ru/i097/1304/dc/e2c5e3911826.png
*Парадигма рая. Киберпанк*
action o.1 Парадигма жизни | action o.2 Истинный путь | action o.3 О прекрасном | action o.4 Приведи друга | action o.5 Рекламные бонусы | action o.6 Необходимы в игру | action o.7 Городские легенды

0

20

Сайберия сегодня
и немножко лирических отступлений
http://i038.radikal.ru/1305/36/77aed132afd8.gif

Реальное

Вымышленное

Ролевая живёт, пока есть игроки, которые видели Виртуальный свет и купались в Нирване.
Киберпанк периодически даёт о себе знать в различных областях нашей жизни. Мы смотрим каноничные фильмы 90-х, читаем литературу 80-х, ждём потрясающих графикой игр 20ХХ. Каждому хотелось бы стать создателем чего-то особенного в любимом жанре, вдохнуть жизнь в строчки, описать сон, отыграть давно задуманный сюжет... Так чего же ты ждёшь?

Город по куполом. Город-бездна. Сайберия - лучший представитель пороков и слабостей выжившего человечества, барахтающегося в супе из собственных воспоминаний, неуёмных амбиций и осколков надежд. Андроиды и электронные овцы, плоть и серебро, вонючие свалки и яркие прожектора реклам - вот он Город, где каждый жаждет проснуться богатым и под настоящим небом, но до безумия боится того, что находится за пределами этого купола.


____________________________________
У "Парадигмы рая" огромный потенциал, вылетающий в трубу из-за отсутствия игроков. Мы уважаем и ценим адекватных людей, которые любят жанр киберпанк и имеют своё видение будущего.
Загляните к нам на форум, возможно, вы познакомитесь с тем, кто вас давно уже ждёт.

Парадигма рая. Киберпанк

0

21

http://www.retrobit.ru/cyberpunk/frpg/logos/coca.png
Самый благоустроенный район. Тут каждый сыт, у каждого есть крыша на головой. Район для настоящего гурмана - здесь можно попробовать любое блюдо, выпить любой напиток.

Eva van Gotha | Ева ван Гота

Член Управляющего Совета

http://s003.radikal.ru/i203/1209/1e/f57fa8968455.png

Дата рождения: 14.02.3377, 27 лет.

Аккаунт есть. За паролем к админу.

Детали: Самоуверенная и расчетливая. Не любит использовать оружие, предпочитая силу слов. Умна, стройна, жестока. Перфекционистка. Не религиозна, не разговорчива, вдумчива. Не видит смысла в отношениях, предпочитая встречи "на одну ночь". Не любит холод и насекомых. Придерживается строгого стиля в одежде.

В игре:
Игровые эпизоды могут быть завязаны на взаимоотношениях с:
- Электра Нойз, репортёр;
- Кайл Таргент, хакер;
- Бартоломью Британия, мл. брат;
- Изабелла Фруит, подруга.
...подробнее

Ответственным игрокам, заинтересованным в быстром принятии в игру, ФРПГ «Парадигма рая. Киберпанк» представляет персонажа, у которого уже имеется анкета и приготовлено место в общем сюжете.
узнать подробнее

0


Вы здесь » Role Club » авторские миры » Парадигма рая. Киберпанк


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC