Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ФРПГ "Tokyo"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://f1.s.qip.ru/zuH5Xh1n.gif

Адрес ролевой: http://tokyo.borda.ru/
Официальное название: ФРПГ "Tokyo"
Рейтинг: Nc-21
Жанр: приключения, интриги, детектив
Организация игровой зоны: гибрид: локации + эпизоды

Краткое описание:
Мир игры - реальность, сюжет - детектив и чуть-чуть стратегии.

Для того, чтобы нарушить спокойствие в целой префектуре, не обязательно нужны катастрофы, эпидемии или природные катаклизмы. Иногда для этого достаточно всего лишь горсточки неглупых молодых людей.
Якудза и полиция прекрасно существовали вместе и дополняли друг друга, до тех пор, пока в эту идиллию не вмешалась третья сторона: искусно спрятавшаяся от посторонних глаз организация, собранная молодыми, честолюбивыми, амбициозными и весьма при этом обеспеченными людьми.

"Токио" - игра о противостоянии трех "слоев общества": профессиональных преступников, полиции и тех, кому закон безразличен в принципе. Они не могут перейти к открытому конфликту и вынуждены хитростью, ловкостью и коварством выводить друг друга на чистую воду. Или - уничтожать.

Отредактировано [3Df] Hokuto (2012-10-02 01:23:50)

0

2

Путеводитель по игре.

Впервые оказываясь на форуме, игроку бывает сложно быстро сориентироваться среди разделов и тем: что самое важное, что чуть-чуть менее, а что - можно и вовсе оставить на самую последнюю очередь. Структуру ФРПГ "Токио" нельзя назвать очень запутанной, и все-таки ей так же не помешает несколько комментариев.


изображение - ссылка на карту токийского метро в более крупном формате.
http://f3.s.qip.ru/zuH5XgnN.png

В каком же порядке можно рекомендовать знакомиться с созданным в игре миром:

Из этих двух тем вы сможете понять, что "Токио" не подразумевает каких-либо аналогий с аниме, "звездной жизнью", борделями, и игрой в бесконечную любовь.
У нас живут хитрые тактики Alare Tamplere, их смысл жизни - Красота, чужие желания и собственная безопасность. Не менее хитрые и принципиальные якудза сбиваются с ног в поисках эстетов-беспредельщиков. Полицейские утопают в работе. Токийские интриги не исключают ни романтических моментов, ни неиспохабленной человеческой дружбы и связанных с ней переживаний, но все эти чувственные проявления не являются основой, и это следует понимать сразу.

2. Читаем F.A.Q.

Именно так: ДО правил, а не после. Какие-то моменты "часто задаваемых вопросов" могут из-за такого порядка ознакомления показаться вам непонятными, но это хорошо: в этом случае вы вероятнее обратите внимание на соответствующие пункты правил и, может быть, вам станет немного проще в общем понимании устроения игры.

3. Читаем правила

Правила - раздел, который обычно читают в последнюю очередь или не читают вовсе, и из-за пренебрежения которым случается больше всего недоразумений.
В "Токио" существуют ограничения на динамику игры, на использование допущений рейтинга, на мат, на неприкосновенность персонажей (real life: дураки иногда умирают), на создание тем и еще несколько важных моментов, которые надо учитывать еще до начала игры, чтобы после не пришлось ничего переделывать.

Это небольшая коллекция статей о японской культуре и японском менталитете, несложные вещи, которые нужно просто знать. В игре их учитывать крайне желательно, а местами - обязательно; откровенно путать Японию и Америку - недопустимо.
Если вы недостаточно знакомы с Японией этот же раздел поможет вам узнать большинство базовых, важнейших для отыгрыша особенностей поведения и взаимоотношений людей.

Когда вы уже узнали, о чем играют в "Токио", по каким правилам и как это происходит, и каковы основные особенности самого мира игры, которые нужно будет учитывать - вы уже сможете в полной мере дать оценку образам, предлагаемым в списках "необходимых игре персонажей". Бесспорно, какое-то мнение у вас о них сложится и раньше, но после ознакомления с сюжетом, правилами и реалиями игры первое впечатление имеет шансы весьма измениться.

Если кто-то из "самых нужных" вам приглянулся, этот пункт можно смело пропускать. Если же вы решили писать персонаж полностью сами, то стоит задуматься, каким он в игре займется делом. Причем, не только глобально по сюжету, но и частно - "по анкете". Обратите, пожалуйста, внимание: фактически локаций в Токио больше, чем доступно для выбора "профессии".

Здесь все просто: есть несколько пунктов, которые надо заполнить. Развернутых пояснений-инструкций на игре не приведено, и если какой-то пункт вызовет затруднения - всегда лучше решить возникший вопрос сразу в теме вопросов к администрации.
Кроме того, было бы очень хорошо, если бы прежде вы посмотрели уже принятые анкеты: вы бы сразу поняли, с какими персонажами сможете столкнуться сразу с момента приема в игру, и какие анкеты уже прошли процедуру приема; как вообще все это выглядит и оформляется.

Отредактировано [3Df] Hokuto (2012-10-02 01:13:38)

0

3

Самые нужные. Очень важные.

Игра начата, происходят первые события, первые встречи; все четче и ярче обнаруживают себя сиюминутные и долгосрочные задачи для каждого персонажа.

Развитие сюжета нашего Токио не напоминает взрыв, фейерверк или что-то ярко-сиюминутное. В лучших восточных традициях мы без излишней суеты собираем события как оригами: один уголок, второй, третий, два залома, три перегиба... Оп! Получился треугольник с кармашком! Соберем еще один такой же, только другого цвета. Собрали? Теперь надо их соединить.

...и для такого соединения нам сейчас очень нужны новые персонажи.
В частности, более всего дел и забот ожидают небольшой список самых-самых нужных:

.

1. "Отцы-основатели" Alare Tamplere
2. Полиция
3. Якудза
5. Alare Tamplere

Отредактировано [3Df] Hokuto (2012-10-02 01:14:08)

0

4

ФРПГ "Tokyo". Современность и никакой магии.

http://f1.s.qip.ru/rPlo0PVy.jpg

Правила | Концепт | Сюжет | Нужные персонажи


Современная Япония, префектура Токио.
Тактика, обаяние, жажда справедливости и власти.
Три фракции. Мирный договор - невозможен.



*Nc-21, real life, повседневность, стратегия/тактика, детектив.
*в игре запрещены популярные внешности европейских "знаменитостей".

0

5


http://f1.s.qip.ru/zuH5XgF1.gif

Отредактировано [3Df] Hokuto (2012-10-02 01:14:40)

0

6



Уважаемые дамы!
Игре сейчас очень нужны девушки из Alare Tamplere.


Ищем. Любим. Ждем.


Фамилия, имя: Ока Акияма.
Возраст: 24 года.

http://f2.s.qip.ru/zuH5XgJn.jpg

Характер: Рассудительна, скандалов не любит, питает слабость к интригам. Умеет поддержать, вселить веру в успех в отчаявшегося и заразить энтузиазмом безразличного. "Живой огонек": веселый, улыбчивый и очень светлый, во всем умеет найти что-то прекрасное, понимает людей. Авантюристка, любое дело доводит до конца. Очень чистоплотна. Панически боится даже намека на возвращение к прежней жизни, искренне разделяет идеологию Аларе, и в целом - абсолютно счастлива.

Путь в Alare Tamplere: 11 лет проституции в Киото и готовность на все, чтобы выбраться из этого омута.
Сбывшаяся мечта: уехать в другой город, сменить имя, стать "честной женщиной" и получить образование.

Возможная пара: не определена. Сейчас в "Токио" большинство персонажей мужчины, так что выбор у решившейся на игру дамы будет.
Начало игры: Ока-сан, не желаете поучаствовать в похищении?

0

7



Ищем.
Любим.
Ждем.


Фамилия, имя: Араи Рейко.
Возраст: 20 лет.

http://f2.s.qip.ru/kJcLCBaN.jpg

Характер: Заботливая сестра и подруга, гостеприимна, любопытна, много читает. Стремится всегда помогать окружающим, особенно когда ее об этом не просят. Очень доверчива, легко попадает под чужое влияние, уступчива, часто - против воли, что после окупает скандалами и истериками. Легко и быстро прощает обиды, склонна во всех несчастьях и недоразумениях винить только себя. Не отличается большим умом, но с лихвой окупает этот недостаток глубокой, бескорыстной добротой. Сладкоежка.

Путь в Alare Tamplere: Далеко уходящие за рамки общепринятой морали отношения с братом.
Сбывшаяся мечта: отсутствует. Оказалась в Аларе как "соучастница" брата.

Связи в игре:
Титака Куро - настоящий отец девушки, полицейский. С дочерью не знаком.
Араи Тецуо - родной брат (по матери), в настоящее время персонаж в списках "необходимых".

Отредактировано [3Df] Hokuto (2012-10-26 13:57:39)

0

8

В игре освободилась одна из необходимых сюжету ролей.
Игра персонажем уже начата, хотя объем уже сыгранного и невелик; и мы бы ли бы рады найти того, кто сумеет эту роль продолжить.



Ищем.
Любим.
Ждем.


Фамилия, имя: Охаяши Дайске.
Возраст: 26 лет.

http://shot.photo.qip.ru/1009cPd.jpg

Характер: Подвижен, настойчив, весьма впечатлителен. Нетерпим к пустой болтовне и светским прелюдиям перед переходом к сути вопроса. В общении резок и грубоват, называет вещи своими именами без оглядки на чувства собеседника. Чтит старые уклады и традиции, с презрением относится к современным нравам. Оптимист и скептик. Большим компаниям предпочитает общение тет-а-тет. 

Профессия:
Личная охрана сохомбутё Ямагути-гуми, начальник смены.
Иные особенности: Тренер кобудо. Родился на Окинаве.


Персонаж уже начал игру.

Персонаж Охяаши Дайске уже начал игру в Токио, но, к сожалению, по независящим от игры обстоятельствам ведущий персонаж игрок был вынужден с нами расстаться (и мы надеемся, что первый создатель Дайске к нам вернется, когда реальная занятость это позволит )).
В настоящее время вы можете написать для Охаяши новую анкету как об этом сказано в предисловии этой темы, или использовать уже написанную и пройти с ней прием по "пробному посту". Уже готовая анкета в настоящее время открыта и находится в разделе "Принятые персонажи".


Что же уже произошло с Охаяши?

Началось всё банально: с визитом самого кумитё Ямагути-гуми бывший в то время на дежурстве Дайске и его ребята были посланы на поиски своего же прямого начальства: обстановка в городе вполне располагала к подобным мероприятиям. Лофт Надусон был найден довольно быстро: менее, чем за час. Почти театральной выходкой отправив всех лишних наблюдателей по следам вовсе непричастного паренька (см.ниже - Акеда Рюичи), сохомбутё с Дайске отправились домой.
Вовремя замеченное начальником охраны преследование было прервано умелым маневром: на улице произошла небольшая авария, и будь на то воля Дайске - он бы мирно продолжил дорогу, доставил бы Лофта к кумитё и выдохнул бы с облегчением, но у сохомбутё на этот счет оказались несколько иные соображения: приказав остановиться и потратив совсем немного время на беглые размышления, Лофт говорит Дайске о необходимости отправить на место случившейся аварии пары людей Якудза: послушать, понаблюдать, и раз эти загадочные Alare Tamplere так боятся огласки - громогласно представиться их именем...

Подробнее о произошедшем вы можете прочитать в игре: ссылка.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC