Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » прошу совета » Так уж обязателен жесткий контроль? или Свободно создаваемый мир.


Так уж обязателен жесткий контроль? или Свободно создаваемый мир.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Скажите, уважаемые и опытные ролевики, что если создать полностью чистый и пустой мир и под небольшим контролем гейм-мастера дать игрокам возможность самим создать его?
Разумеется, ограничения тоже будут.
Нельзя допустить, что бы один создавал мегаполисы и мир в целом, пока остальные в шоке таращатся на все это. Все локации и территории, которые хочет создать игрок будут тщательно рассмотрены администраторами и модераторами форума, приведены в мало-мальски приличный вид и в конце-концов созданы.
У каждого игрока будут свои "рамки" в которых он может спокойно творить.
Так, например, он беспрепятственно может создавать предметы и, возможно, животных, а вот создать кого-то разумного или чего-то масштабного, что может повлиять на других игроков, без ведома администрации будет невозможно.
Любой, попавший в этот пустой мир, будет человеком. Ничего сверхъестественного до тех пор, пока он начнет творить.
Так же обязательным условием создания чего-либо будет знание игрока о том, что он хочет создать. И не только вычитка из википедии, но и его собственное понимание.
Как вам такая идея? Или, по вашему мнению, хаос неизбежно наступит?

0

2

Мало кто из людей реально хочет думать. Большинству нужно готовое, удобное. Да что говорить, я лично наблюдаю, как на многих ролках люди требуют готовые, акционные анкеты, конкретные свободные внешности (даже на аниме-ролевых и фэнтези-ролевых такое бывает, не говорю о таких фэндомах, как Сумерки, ГП и реал лайф), т. к. у них есть готовое описание и менять его они не согласны, не хотят думать и решать. Также есть и другие - так называемые креативщики, от их идей у остальных участников проекта проходу не будет, гарантирую. Так что в подобный мир, скорее всего, либо никто не пойдёт (если, конечно, Вы сами для начала не назовёте туда десяток знакомых игроков), либо начнётся бардак и грызня. Ролевой требуется направление, а то вообще не разберёшь, о чём она, что тут делать, куда идти и к кому обращаться за помощью. Даже я не понимаю, как - типа: "По поводу этой части мира за консультацией обращайтесь к тому-то и тому-то, той - к этому-то, третьей - ещё кому-то...". Если творцов ограниченное количество, ещё ничего, можно разобраться, а если мир ролевой вообще поделен между всеми игроками - это кошмар... Читерства и М-С также не избежать.
Мой Вам ответ - отнюдь не советую. Поверьте, был такой опыт у меня лично. Правда, я тогда только начал подбираться к ФРПГ... И это - при том, что у мира были в целом какие-то рамки и концепт, сюжет, правила и возможности тоже были прописаны! Просто игрокам была дана свобода... И одна их часть сбежала, мотивируя это тем, что мир "сырой" и "не цепляет", а вторая - развалила форум.

Отредактировано Arystar Krory (2012-04-30 21:54:09)

0

3

Мой опыт говорит, что чем менее четко прописаны исходные рамки и правила мира, тем больше болтологии, конфликтов и мотания нервов АМС получают в ходе игры. Более того, в вашем случае возможна ситуация, когда правила начнут меняться на ходу, что-то ранее запрещенное станет разрешенным. А это еще один повод ранее обделенным игрокам обидеться на АМС.
Так же, по вашему описанию получается, что мир будет строиться в процессе игры. А это будет сильно стопорить процесс самой игры. Это как танцы на стройплощадке - в принципе возможно, но очень неудобно.

Имхо, если вам так необходимо именно такой концепт мира, не отдавайте создание локаций (да и других элементов тоже) на откуп игрокам. Сделайте темку для идей и предложений, а оттуда выбирайте, что вам больше подходит и создавайте сами, с мастерской пометкой что "локация такая-то родилась из мыслей персонажа такого-то". Получится, что и у вас контроль над происходящим есть, и игроки довольны будут. Плюс у них будет стимул отыгрывать своих персов более активно.

0

4

Видела подобную ролевую года два назад, так что идея в принципе не нова. И знаете, игроков на ней практически не было, хотя был дизайн красивый, адекватная администрация, а самое главное - та самая пресловутая свобода. Но как оказалось, свобода игрокам нужна только на словах, а на деле - рамки, условия, детализация. Непрописанность мира игроков отнюдь не привлекала, скорее отпугивала. Это же "поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что".
Если рассматривать конкретно Вашу идею, то это будет не свобода - это будет хаос. Игровой мир всё-таки должен быть цельным, а тут получится свалка. Представьте: 10 игроков, у каждого своя прописанная территория. Из этих 10 рано или поздно 5 уйдут, а территория останется. Придут другие 5 со своими "придумками". Мир будет расширяться и, как я уже говорила, превратится в свалку.
В принципе, идея-то неплохая чисто теоретически. Но боюсь, что на практике она потерпит фиаско. Разве что использовать совет, который прозвучал выше: пусть игроки предлагают, а мастера выбирают. Тогда есть шанс, что получится что-то целостное.

Отредактировано Vagosh (2012-05-03 12:16:08)

0

5

Анор
почему бы вам не совместить?
Изначально создать определенную матчасть, чтоб было хотя бы понятно, что за мир вы будете создавать. А игрокам давать свободу в зависимости от их роли. К примеру если он ученый-биолог, вы отдаете ему в распоряжение научную лабораторию, и там он уже хоть кабинеты создает на свой вкус, хоть новые формы жизни выводит, хоть, не знаю, вакцину изобретает

0

6

Анор написал(а):

Скажите, уважаемые и опытные ролевики, что если создать полностью чистый и пустой мир и под небольшим контролем гейм-мастера дать игрокам возможность самим создать его?
Разумеется, ограничения тоже будут.
Нельзя допустить, что бы один создавал мегаполисы и мир в целом, пока остальные в шоке таращатся на все это. Все локации и территории, которые хочет создать игрок будут тщательно рассмотрены администраторами...

Ничего из такой идеи не выйдет. Есть опыт, двухлетний. И даже несмотря на то, что основные контуры мира были заданы, а творить свои надо было в этих широких рамках, никто ничего не захотел. За это время пришлось тянуть на себе кучу разнообразных подмиров, но практически никто из игроков не смог ничего самостоятельно выдумывать. Или уже разленились настолько сильно.

0


Вы здесь » Role Club » прошу совета » Так уж обязателен жесткий контроль? или Свободно создаваемый мир.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC