Role Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » поиск игроков » Проекту "Восток-Запад" требуются


Проекту "Восток-Запад" требуются

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Проект "Восток-Запад"
http://pix.academ.org/img/2010/05/18/da532154483fc9364ee4f52018ccb937.png

Центр подготовки специалистов по исследованию паранормальных явлений при ФБР США ищет кураторов в Проект “Восток-Запад”.

Требования к кандидатам:

- Законченное высшее образование
- Наличие магической специальности и опыта работы по ней
- Свободный уровень владения английским языком
- Отсутствие судимостей и привлечений в качестве подозреваемого

В обязанности кураторов входит:

- Чтение лекций по профильной магической специальности
- Сопровождение курсантов на заданиях
- Отслеживание соблюдения закона сопровождаемой группой
- Обеспечение со стороны своего положения доступа и помощи прочих официальных лиц
- Ответственность за действия сопровождаемой группы курсантов
- Написание отчетов о расследованиях
- Работа по организации деятельности Центра
- Собственные исследования

Наличие физической подготовки желательно, но не обязательно. Прошедшие отбор кандидаты проходят курс спецподготовки в Академии ФБР. Предоставляется служебное жилье, а также оружие и служебный транспорт под расписку.

Кандидатов ждут по адресу: США, шт. Вирджиния, г. Шарлоттсвиль.

Отредактировано Като Гинтари (2012-04-28 11:42:07)

0

2

Проект "Восток-Запад" ищет игроков на роли:

http://uploads.ru/i/A/t/V/AtVyR.jpg

Керель
Стихии - Свет, Воздух. Вассал Дома Света Западного края. Созидающий дух, специализирующийся на лечении.
Бесконечно добрая и заботливая. Прощает обидчиков, не конфликтна. Но это не значит, что она по умолчанию любит всех.
Керель и раньше заключала кратковременные договоры в реальном мире, и сейчас сама вызвалась участвовать в проекте. По причине слишком необычной человеческой формы, не может жить в реальном мире как человек, поэтому она вызвалась участвовать в Проекте в качестве лекаря в лагере, где духи будут ожидать призыва.


Персонаж предлагается как для активной игры в блоке ГенСоКая, так возможна и малая активность и эпизодические отыгрыши. Но присутствие игрока на форуме обязательно, чтобы была возможность отыграть в нужный момент. Эту роль легко можно сочетать с другой, основной ролью.


Инструктор в лагере шикигами
Стихии - Земля, Воздух. Шикигами Восточного края.
Сочетает атакующие и защитные способности.
Этакий сержант в юбке. В человеческой форме мастерски владеет катаной. Неоднократно служила магам в прошлом. В Проекте назначена приглядывать за толпой духов, которые будут ожидать своего призыва, заодно остужать самых рьяных и несведующих или наоборот, строить ленивых и сопротивляющихся. Сама бы не прочь участвовать в Договоре, но ей выпала другая роль.



Роль для активного отыгрыша. В союзе с мастерским нпс требуется поддерживать активность происходящих событий, а так же решение игровых задач. Требуется яркий образ и отыгрыш, умение заводить и поддерживать игру.
Имя персонажу игрок может придумать самостоятельно.

http://uploads.ru/i/l/s/y/lsy0T.jpg

0

3

bump

0

4

Все еще ищем.

0

5

Проект "Восток-Запад" ищет игроков на  роли курсантов.
Для затрудняющихся с придумыванием персонажей предлагаем следующие заготовки:

МОНГОЛ-ШАМАН

Подробнее

Имя
Обязательно монгольское.
Дата рождения
На усмотрение игрока. Персонажу где-то в районе 25 лет (24-27).
Гражданство/национальность
Монгол, гражданин Монголии.
Внешность
Монголоид, высокий, атлетичный.
Родители, семья
Потомок Чингисхана. Родился в семье пастухов, большую часть жизни проводивших в степи на севере Монголии. Младший из идентичных братьев-близнецов. Другие сестры/братья — на усмотрение игрока. Семья приличного достатка и имеет хороший зимний дом в г. Дархан.
Биография персонажа
Старший брат-близнец был выбран учеником шамана, но в ходе его инициализации младший брат также оказался инициализирован. Шаман отказался брать второго ученика, но чтобы обезопасить младшего брата, провел с ним краткий курс по основам шаманской безопасности ( в основном, что нельзя делать). Старший брат остался с шаманом, а младший продолжил кочевать с семьей вслед за стадами овец. Зимой родители отправляли его в школу в Дархан, где он делал определенные успехи. Летом кочевал с семьей и родственниками, особенно уделяя внимание встречаемым шаманам и пытаясь научиться у них всему, чему они были согласны его научить.
После окончания школы поступил в Зоотехническо-медицинский колледж Сельскохозяйственного Университета Внутренней Монголии, Китай, на курс ветеринарной медицины, и через три года закончил его со степенью бакалавра. После окончания продолжил разъезжать по Монголии как практикующий ветеринар и учился понемногу у разных шаманов. Один из таких учителей помог ему наладить контакты с магами/шаманами/колдунами из других стран. Отсюда можно вывести, как персонаж вышел на Лиге и Проект.
Материальное благосостояние (то, что находится в личной собственности и то, к чему есть доступ (семейные ценности или иные), но юридически вам не принадлежащие)
На усмотрение игрока, согласовывается с ГМ.
Ваши возможности во владении магией
Шаман (традиционный северо-азиатский шаманизм), уровень согласовывается с ГМ.
Причины и мотивы вашего участия в Проекте
На усмотрение игрока, согласовывается с ГМ.
Требования к игроку
Знания по шаманизму, монгольской культуре, коневодству, умение искать информацию по ветеринарии.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ОМЁДЗИ-СИНТОИСТ

Подробнее

Этот персонаж может быть женского пола.
Имя
На усмотрение игрока.
Дата рождения
Персонажу от 25 до 30 лет.
Гражданство/национальность
Японец / гражданин Японии.
Внешность
На усмотрение игрока.
Родители, семья
Из старинной самурайской семьи, с корнями, уходящими в средневековье. В роду часто появлялись дети с паранормальными способностями, способные видеть/контактировать с духами, и таких детей отправляли в синтоистские храмы. Один из старших родственников персонажа — такой синтоистский священник.
Остальное — на усмотрение игрока.
Биография персонажа (должна включать в себя значимые моменты прошлого, образование, каким образом были обнаружены способности к магии и получено магическое образование)
Начальная биография на усмотрение игрока. Обязательные пункты:
- Полное среднее образование
- Школа полиции
- Особое управление полиции Токио
- Курсы продолжающегося обучения без отрыва от работы
- Через три года сдан экзамен на сержанта криминальной полиции
Во время полицейских расследований столкнулся с ёкаями (расследование убийства, напоминающего описание в какой-либо японской городской легенде), в процессе контакта открылись способности. Далее обратился к корням и знаниям семьи. И пошел далее, от синтоиских корней к практикам омёдзи.
Материальное благосостояние (то, что находится в личной собственности и то, к чему есть доступ (семейные ценности или иные), но юридически вам не принадлежащие)
Какие-либо риутальные предметы, на усмотрение игрока, согласовывается с ГМ.
Ваши возможности во владении магией
Омёдзи, согласовывается с ГМ.
Причины и мотивы вашего участия в Проекте
На усмотрение игрока, согласовывается с ГМ.
Требования к игроку
Знания по синтоизму, практике омёдзи, кайданам и японским городским легендам, структуре японской полиции, протоколу криминального расследования.

АЛХИМИК - маг

Подробнее

в чьих силах преобразование вещества (западный маг)
Этот персонаж может быть любого пола. И не один.
Имя
На усмотрение игрока.
Дата рождения
Персонажу от 24 до 35 лет.
Гражданство/национальность
Европа, С. Америка.
Внешность
На усмотрение игрока.
Родители, семья
На усмотрение игрока.
Биография персонажа (должна включать в себя значимые моменты прошлого, образование, каким образом были обнаружены способности к магии и получено магическое образование)
Начальная биография на усмотрение игрока.
Начало как мага может идти двумя путями:
- от академических знаний и изучения химии;
- практическая работа с материалами (стеклодув, кузнец, фармацевт и пр.) В процессе работы обнаружилось, что он может получить не то, что должно получиться или наоборот, только он может что-то получить там, где все прочие не могу. Далее, обязательный интерес к химии и истории химии.
Обязательные пункты:
- Полное среднее образование;
- Профессиональное образование (с последующим химическим) или высшее академическое в университете Европы (с гораздо меньшей вероятностью США), университет желательно выбирать с богатой историей и библиотекой, где возможно найти очень редкие книги;
- Изучение европейской и средневековой философии;
- Доступ к работе в лаборатории.
Материальное благосостояние (то, что находится в личной собственности и то, к чему есть доступ (семейные ценности или иные), но юридически вам не принадлежащие)
Возможны какие-либо старинные рецептурные книги или редкие ингредиенты. Необходимо указать как приобретались.
Ваши возможности во владении магией
Алхимик, стоит выбрать направление алхимических исследований, пристрастия.
Причины и мотивы вашего участия в Проекте
На усмотрение игрока, согласовывается с ГМ.
Требования к игроку
Знания по химии, европейской и арабской средневековой философии, минералогии и физике.

ВУДУИСТ-западник

Подробнее

– маг, пользующийся свойствами подобия (не шаманское направление)
Само по себе развитие обрядового нешаманского вудуизма очень интересное направление в западной магии.
Этот персонаж может быть любого пола.
Имя
На усмотрение игрока.
Дата рождения
Персонажу от 19-20 лет (чем старше, тем принимается большая опытность).
Гражданство/национальность
Карибский регион, Америка, Латинская Америка, Европа, Африка.
Внешность
На усмотрение игрока.
Родители, семья
На усмотрение игрока (в дальних или не очень родственниках могут быть африканские корни).
Биография персонажа
Начальная биография на усмотрение игрока.
Вариантов навскидку может быть предложено два:
А). Не очень «благополучный» или обеспеченный.
Способности могли обнаружится довольно рано. Для такого мага вполне возможно саморазвитие путем проб и ошибок. Так или иначе постепенно он мог проассоциировать свои способности с магией вуду (всякой популярной литературы и прочих популярно-образовательных передач полно). Экспериментировал, пользовался себе в выгоду, возможно, начал применять мрачные и опасные обряды, благо их описаний и упоминаний в литературе хватает. Попадал в поле зрения полиции, но вина доказана не была. Но до человеческих жертв не дошло, моральные качества не позволили. После столкнулся с Лигой. Заинтересовался методами западных магов, с новыми навыками развивал только направление обрядов подобия, отказавшись от магии мертвых или кровавых жертвоприношений. Хотя при необходимости жертвоприношения животных Лига вполне допускает.
Б). Ученый историк, палеонтолог или этнограф, в том числе близкий к теме изучения вудуизма.
Способности так же могли обнаружиться рано, а могли уже в процессе изучения своей темы. Для этого варианта так же период экспериментального освоения обрядов, но здесь отказ от «кровавого» шаманского вудуизма естественен и логичен. Опять же, глубокий интерес к магии, возможно, от поисков ограничения опасности своих экспериментов. Связь с Лигой, предложение участия в проекте.
Обязательные пункты биографии:
- Полное среднее образование;
- Дальнейшее образование на усмотрение игрока;
- Место работы или иной способ дохода на усмотрение игрока;
- Как и при каких обстоятельствах обнаружились способности к магии подобия;
- Источник получения информации по базовому вудуизму;
- Где и как практиковал магические обряды;
- Отказ от практик, подразумевающих человеческие жертвы;
- Умение работать с различными материалами, изготавливать «куклы» - подобные предметы.
Материальное благосостояние (то, что находится в личной собственности и то, к чему есть доступ (семейные ценности или иные), но юридически вам не принадлежащие)
На усмотрение игрока.
Ваши возможности во владении магией
Определить практики, которыми пользуется маг, отработанные обряды.
Причины и мотивы вашего участия в Проекте
На усмотрение игрока, согласовывается с ГМ.
Требования к игроку
Знания по истории вудуизма, представление о «ручном труде», биологии, свойствах разных материалов.

Предложенные заготовки можно рассматривать и как акции, и как руководство к тому, какие примерно персонажи нужны игре. Желающие могут создать своего собственного персонажа, мы лишь демонстрируем, какие требования к персонажам приняты в нашей игре.

http://pix.academ.org/img/2011/10/19/bfb4afec82f9e6a3adacca18c1489c4e.png

0


Вы здесь » Role Club » поиск игроков » Проекту "Восток-Запад" требуются


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC