Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » поиск игроков » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown разыскивает


Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown разыскивает

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown

В игру срочно требуются:

Фреянерра де Амтегдиар\Freyanerra de Amtegdiar.

http://uploads.ru/i/l/N/G/lNGcI.png
Роль (должность, профессия, призвание): Графиня Пьертезы (подпровинция в Лариде), будущая невеста Рагнарока.
Основное место дислокации: Эгрейд, Графство Пьертеза, замок замок Нарсторго. Крайне любит путешествовать, временно находится в провинции Тамриэль, подпровинции Эльсвейр, городе Лейавин.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек, женщина, реальный возраст - 23, выглядит на столько же, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Даже родители, когда те ещё находились в этом плане бытия, называли о свою дочурку "пороховой чулок". И действительно - Фрея как была, так и осталась неугомонной сорвиголовой. Будто бы Семеро вложили в неё вечный двигатель, Фрея представляет из себя неугомонный таран с мушкетом наперевес и горящими зелёными глазами. Как правило, не любит опираться на логику и действует по наитию. Придерживается мнения, что выстрелом варп-мушкета и добрым словом можно добиться много большего, нежели просто добрым словом. Не унывающая и находчивая, Фрея управляется с именным мушкетом так, будто родилась с ним в руках... и первым делом отстрелила повитухе руку. Умеренно религиозна, ничего не имеет против того, чтобы сжечь пару-тройку еретиков или даже предать огню целый еретический город. Внешность у Фреи очень даже завидная даже по эгрейдским меркам: круглое лицо тёмные волосы длинной до половины спины, не очень высокие скулы, небольшой носик. Фигура довольно гармоничная. Что до навыков - как уже говорилось раньше, Фрея мастерски обращается с варп-мушкетом, впрочем, также ведёт разговор на "ты" со всем стреляющим оружием до такой степени, что может использовать его в качестве оружия ближнего боя. Также неплохо ориентируется в лесу, да и магией пользуется не так уж плохо, правда, терпения хватило лишь на изучение средней ступени школ Воплощений и и Ограждения.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Союзница, подруга, боевая напарница, в будущем - супруга.
Пожелания к игроку: Терпение, чёрное, партчетовское чувство юмора, отсутствие боязни к различным сюжетным поворотам, желание играть, хоть какой-нибудь опыт и возможность часто появляться на форуме и писать посты.

0

2

Калипсо/Kalipso 
человек-вампир/ бард

http://uploads.ru/i/k/4/I/k4IZP.png
Прекрасная золотоволосая голубоглазая куртизанка славящаяся на весь Элесвер на самом деле — дитя ночи.  Грациозная и пленительная, она по праву гордиться тем, что за всю свою бессмертную жизнь ни разу никого не убила, и не нападала на своих жертв. Ее абсолютно добровольно питают кровью многочисленные любовники, которые приходят, чтобы провести ночь с этой красавицей. Сама же Калипсо вполне довольна своей нынешней жизнь — роскошь и богатство, защита и спокойствие — все это ей могут предложить аристократы и купцы всего лишь за одну ночь или один томный взгляд красавицы. О том, как она стала вампиром, девушка не слишком любит рассказывать, тогда она не ходила в шелках и с трудом сводила концы с концами. Ее малышкой продали в рабство одному влиятельному Элесвейрцу. Когда же Калипсо выросла и расцвела, превратившись в страстную молодую девушку, богач решил на веке запечатлеть ее красоту, на радость себе и на зависть знакомым. Так девушка и стала вампиром. Но спустя много лет хозяин умер и бессмертная, вечно молодая вампиресса стала свободной. Нынче уже никто не помнит той истории и той маленькой девочки, для всех Калипсо — прекрасное ведение, за которое можно отдать все свои богатства.

0

3

Энисаль Вирк/Enisal Virk
Человек/ Следопыт

http://uploads.ru/i/G/s/2/Gs2xF.png
Он был всей душой предан идее Воиной Тени. Он сражался с данмерами как только мог, даже перебрался в Морровинд, откуда и началась его история...
В 10 летнем возрасте Энисаль видел, как его родителей убили ординаторы, на обходе недалеко от Вивека, списав всё на нападения бандитов. Мальчик спрятался в кустах, солдаты его не заметили и ушли. С тех пор в нём горела лишь жажда отомстить и уничтожить вообще всю расу тёмных эльфов под корень, но с возрастом пыл поутих, и осталось только желание отомстить данмерам за смерть его родителей. В 13-летнем возрасте его подобрал один из Воинов Тени, имени его Энисаль так и не узнал. Получив пару наставлений и мешочек монет, Вирк понял, что двигаться надо на остров Нагарит. Через десять лет он вернулся в Морровинд, будучи воином тени. Несколько лет он истреблял данмеров, он думал, что вершит справедливость...
В 27 он пошел в Хаммерфелл, чтобы найти и уничтожить одного весьма важного чиновника Морровинда, правда, события Шторма Дракона остановили его, из-за чего чиновник ушел. Получив задачу отправится в Нагарит, Энисаль отплыл на остров, ставший ему вторым домом. Возможно к новому витку своей судьбы

0

4


Сивилла/Sivilla
Человек/Бард

http://uploads.ru/i/b/O/K/bOKSz.png
Мать Сивиллы раньше была искательницей приключений, уже после рождения дочери вышла замуж за богатого аристократа, однако из-за ее пристрастия к роскоши, тот потерял все состояние и после смерти оставил жене и дочери только долги. Чтобы не отказываться от богатой жизни, к которой она уже привыкла, мать решила устроить дочери выгодное замужество. Но ее планам не суждено было сбыться, потому что Сивилла полюбила бедного барда и сбежала с ним. Несколько лет они путешествовали вместе, и Сивилла училась заклинаниям и бардовскому искусству. Девушка вернулась в родные края только много лет спустя. Мать она нашла работающей швеей, прозябающей в бедности и умирающей от костной болезни. Та винила дочь во всех своих несчастьях. Тем не менее, Сивилла нашла способ исцелить мать и встать на путь примирения. В родном городе Сивилла заняла место барда при дворе у одного знатного вельможи, однако она покинула службу ради любви к человеку, который был некрасив, но прекрасен душой. Однако возлюбленные вновь расстались, о причинах девушка не слишком любит распространятся. Как и все барды, она мечтает о славе, писать баллады о великих героях и подвигах. Она очень красива, обаятельна и обладает большим чувством собственного достоинства.

0

5

Джек /Jack
Вампир/ Плут

http://uploads.ru/i/U/F/3/UF3g9.png
Некоторые извращенцы никогда не умирают: именно об этом история о Джеке. При жизни Джек был ужасным волокитой, который в итоге был убит своей женой — или точнее заколкой, которую жена воткнула ему в голову, когда поймала мужа крадущегося к себе домой в облаке дешевых духов. Но вместо того, чтобы умереть, Джек превратился в вампира — судя по всему, его страсть к жизни оказалась сильнее ревнивой жены и дорогого украшения. Но даже смерть не смогла изменить повесу, стоит только посмотреть на его стиль охоты. Обычно он предпочитает убивать мужчин, но не стоит думать, что Джек изменился. После того как вампир расправится с жертвами, он направляется в гости к их вдовам, в надежде получить от них немного симпатии. Конечно, чаще всего его попытки заканчиваются очередной «заколкой» в голове и женскими криками, но надежды он не теряет. Он все еще броди по борделям, извиняюсь, по Нирну.

0

6

Бальтазар Кроу/Baltazar Krou

http://uploads.ru/i/b/v/M/bvMeo.png
Роль (должность, профессия, призвание):Глава клана Кроу, лорд-магистр, советник при дворе Ри'Джанаха - одного из принцев Коринфа, могущественный маг крови и призыва, Аурэн.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, вдовец, есть дочь, на вид лет 30-35. Истинный возраст не известен, по слухам уже давно перевалил за сотню лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Трудно найти человека о котором бы ходило столько слухом, как о Бальтазаре Кроу.  Хитрый, расчетливый и надменный человек, он с юных лет интересовался лишь тем, как можно стать еще сильнее и могущественнее. Смелый ученый и одарённый алхимик, он первый в своем клане обратился к магии крови и первый познал всю ее мощь, создал своё лучшее творение  - Танатоса. Но не стоит думать, что данные знания пришли к нему с возрастом. Даже в юные годы в маленьком хилом мальчике, можно было заметить искры будущего могущества. О том, как Кроу воспитывают детей, знают многие в Элейсвере: "лучше быть рабом в Тевентере, чем господином в доме Кроу". Бальтазар на собственной шкуре ощутил семейную  заботу, особенно учитывая тот факт, что никто и не думал, что он сможет возглавить семью. Младший из  трех сыновей, его даже не брали в расчет, отводя роль разменной монеты и запасного плана, к которому никогда не прибегнут. Может быть именно потому, что до Бальтазара никому не было дела, мальчик смог спокойно заниматься наукой. Годами он совершенствовал свои знания, увеличивая свои силы. Время шло и амбиции вязли вверх над Бальтазаром - он настолько преуспел в магии призыва, что смог контролировать высшего танарри, который и возвысил мага в глазах собратьев. Заручившись поддержкой высшего демона и став мастером магии крови, Бальтазар наконец смог предъявить свои права на власть. Чужими руками, хитростью, интригами, расчетами и планами Бальтараз уничтожил своих братьев, став единственным полноправным правителем Кроу. С того дня прошло уже более века, а маг все правит своим родом и еще никто не осмелился оспорить его право на трон клана. Но даже добившись своих целей, Бальтазар не отказался от экспериментов - его родная дочь стала его лучшим творением. Как истинный ценитель и ученый, он решил использовать ее на общее благо. К удовольствию Кроу эксперимент удался на славу: его творение стало смертоносной леди, которая - как и ее отец - не будет мериться с отведённой ей ролью. Но это и к лучшему. Именно благодаря такому положению вещей он сможет добиться того, чего не смогли добиться его предшественники - объединить семьи и наконец подчинить себе Инрас и Агат, чье время уже прошло.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тайным зачинщиком данного конфликта.
Пожелания к игроку:
Желание играть, не боятся резких поворотов сюжета, желание править и властвовать)

0

7

Хэдрун/Khedrun

http://uploads.ru/i/x/Y/I/xYIzL.png
Роль (должность, профессия, призвание):Советник и доверенное лицо главы клана Кроу, магистр, могущественный маг крови и призыва, Аурэн.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, на вид лет 30-35. Истинный возраст коло 150 лет.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Холодный, расчетливый и злой, Хэдрун боролся на своем пути к вершине иерархии семьи талантливо и целеустремленно, манипулируя своими врагами. Он стоит по правую руку от Лорда магистра, главы клана Кроу, действуя как его персональный эмиссар и агент. Мощный волшебник, не боящийся создавать магические изделия в дополнение к своим заклинаниям или для использования их в качестве взяток, Хэдрун шпионит за своими подчиненными и конкурентами, скармливая информацию другим мощным персонам для защиты своих интересов и устранения угрозы самому себе. Хэдрун очень любопытен к состоянию мира и часто использует наблюдающую магию и другие предсказания, чтобы узнавать о близлежащих странах.  Будучи честолюбивым, когда семьи объединятся, Хэдрун планирует назначить себя новым главой Кроу, чтобы можно было исследовать магию и скрытую мощь этой семьи. Еще относительно молодой, он намеревается пойти по пути нежити, когда его тело начнет подводить его. Характерный магический предмет Хэдруна - его темный посох, который он использует для наказания некомпетентных фаворитов и отражения атак завистливых родственников. Хотя он очень тих и спокоен в своих манерах, когда взволнован, он ковыряет ногтем большого пальца рукоятку посоха, уже сделав в нем ямку. Посох иногда "пропускает" безопасную черную энергию из этой точки.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Советник и доверенно лицо главы Клана Кроу, один из зачинщиков разгоревшегося конфликта между дерини, претендент на место главы семьи после любого окончания плана Бальтазара.
Пожелания к игроку:
Желание играть, не боятся резких поворотов сюжета, желание править и властвовать)

0

8

Денериас Агат/Denerias Agat

http://uploads.ru/i/c/0/M/c0MGW.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава клана Агат, леди-магистр, могущественная целительница, дипломат, посол доброй воли
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, вдова, на вид лет 20-25 реальный возраст, около 200 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Денериас Агат навечно останется юной и прекрасной девушкой с глазами цвета неба и волосами, что сверкают точно снега. Совсем как в тот день, когда она стала леди-магистром. Этот дар и проклятие она получила от Богов-Драконов за свою преданность вере и семье,  а так же за те жертвы, что эта хрупкая девушка возложила на алтарь Семерых. Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Великая целительница, она навечно сохранила в своей душе боль от потери мужа, которому не смогли помочь даже ее заговоры и волшебство. Семеро неумолимы к тем, кто преступает их законы и их не волнуют обстоятельства. Виновный обязан понести наказание, даже если первопричиной является Кроу - по крайней мере, так это толковали в клане. С того дня Денериас перестала улыбаться и в тот день она навсегда перестала стареть. Одни говорят, что это наказание, которое вынесли ей боги - вечная молодость и жизнь, вечное ожидание встречи с возлюбленным и видеть, как умирают ее родные. Другие же назвали это благословением, мол Первичные, что всё видят, понимали из-за кого случилось несчастье и они пощадили Денериас, позволив ей жить, покуда ее враг не будет побежден. Но как бы то ни было, строгая, но справедливая ведьма, она точно мать для своих многочисленных детей. Девушка с душой старухи уже двести лет старается огородить Агат от бед и возможных проблем. И ее память и знания тому большое подспорье - пожалуй, единственное, в чем она никогда не согласится со свлими "детьми" так это в том, что все заслуживают второй шанс. Денериас Агат знает точно - Кроу и Инрас не те, кому стоит давать вторую попытку, особенно если учесть то, что она может оказаться для того кто простил, смертельной.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тем, прочив чьей семьи и назревает заговор.
Пожелания к игроку:
Желание играть, не боятся резких поворотов сюжета, желание править и властвовать, а так же намерение покарать грешником

0

9

Фарен Скайримский\Faren of Skyrim

http://s1.uploads.ru/i/wWX5s.png
Роль (должность, профессия, призвание): Бард, раздолбай, диверсант, шпион в особо средних масштабах, лучший друг и собутыльник Рагнарока Кахара.
Основное место дислокации: Эгрейд, в частности - Южный (Сиродил, Валенвуд, Морровинд и Эльсвейр) и Северный (Скайрим, Хаммерфелл, Хай Рок, Саммерсетт) Тамриэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Хаджит, мужчина, 36 лет, холост.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Первое, что бросается в глаза - так это шерсть Фарена. Суть в том, что она белая - её можно сравнить с шерстю белых тигров. Таким окрасом могут похвастаться хаджиты, жившие в северных пределах Скайрима. А Фарен как раз-таки родом из Сольютида. Сирота, выходец с грязных улиц, он сумел - не понятно как, но факт есть факт - поступить и окончить Колледж Бардов с отличием. Вот только хаджит искренне верил, что петь и плясать на потеху благородному публикуму хоть и прибыльно, но безопасно примерно так же, как и усиленно дёргать саламандру за хвост, посему кошак пошёл на вольные хлеба, где и подружился с Рагнароком Кахаром "Эльсвейрским". Компания получилась на редкость слаженная - бард, неплохо обращающийся с короткими клинками и колдун, знающий ратное дело как свой собственный хвост. Однако, после многих лет приключений судьба разделила хаджитов, чтобы после - вновь свести, уже во время "Шторма Дракона". Теперь Фарен не считает хорошей идеей терять Рагну из виду. Говоря о внешности, ничем особым, кроме шерсти и крупноватого телосложения Фарен не отличается от других хаджитов - разве что выражение морды лица у него постоянно будто бы чем-то недовольное и от того грустное, да и серо-синеватые волосы у него - хоть что ты с ними ни делай - всегда норовят оказаться чутка на боку, как бы с зачёсом на правую сторону. Несмотря на неплохую физическую подготовку, бард не особо любит тяжёлое снаряжение - верный мифрильный короткий меч, лютня да запас провианта, воды и кошелёк на поясе - вот и всё, что ему нужно. Впрочем, распеванием песен его таланты не ограничиваются - в определённых условиях этот хаджит первращается в довольно умелого, ловкого и бесшумного убийцу... насколько позволяют габариты.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Друг, союзник, собутыльник и вообще интересная личность, способная прийти на помощь в трудную минуту или затравить какую-нибудь шутку.
Пожелания к игроку: Систематическая возможность появляться на форуме и писать посты, терпение, терпимость к сюжетным поворотам, чувство юмора, опыт отыгрыша юмористических персонажей.

0

10

Алисия| Allysia 

http://uploads.ru/i/A/g/h/AghZ9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Профессиональная воровка, одна из учеников Сирените Кроу, маг Иллюзии, Призыва, Изменения, Защиты
Основное место дислокации:Сиродил
Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек-Вампир, девушка, 300 лет, хотя выглядит на 20-25 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта кроткая с виду девушка – на самом деле квалифицированная воровка, разбойница, мастер гримировки и лгунья. Она родом из Орлея, но ей пришлось покинуть его после некоторых «неприятностей», о которых она предпочитает не распространяться, и перебраться в Эгрейд, так как здесь ее враги вряд ли будут её искать. Когда она не на задании, Алисия играет роль незаметной особы, которая живет в крошечной квартирке в качестве молодой вдовы. На самом деле почти все, что про неё известно – сплошная ложь. Это не настоящее её имя, она не из Орлея, не скрывается от врагов, и она совсем не кроткая девушка в любом смысле этого слова. На самом дели Алисия уже давно не человек, она - вампир, который бродит по свету уже много веков. А так же она не милая особа, а безжалостная и отлично подготовленная убийца, которая хладнокровно убьёт друзей, если это принесет пользу и продвинет вперед её задание .За эти годы она сменила много имен и личин, поменяла не одну страну, но осталась верна своему ремеслу. Талантливая воровка, родившаяся три века назад, выросла в трущобах портового города, где было только два выхода — умереть с голоду или пойти воровать. Девочка выбрала второе и не пожалела о своем решение. Начинала она как одна из многочисленных попрошаек, что обступают незадачливого прохожего на улице, моля о снисхождение, и, когда "благодетель" отталкивает их, срезают у "грубияна" кошелек. Затем она уже одна бродила по улицам, обчищая торговцев. После - домовые кражи... И вот она уже профессиональная воровка, чье жертвой пал уже не один замок. Подобная жизнь ей очень нравилась и заставляла ее юное сердце биться быстрее, пока однажды его не заставили остановиться на веки. В возрасте 23 лет Алисия была убита одним из своих менее удачливых коллег, который просто позавидовал такому стремительному взлету девушки. Вот только смерть так и не смогла забрать ее — тяга к жизни, стремление остаться в этом мире вновь возродили Алисию, превратив ее в вампира. Став одной из детей ночи, воровка открыла для себя новые стороны своего ремесла: проворства и ловкость, обольщение и затуманивание чужих мыслей, возможность превращаться — все это давали не ограниченные возможности. Конечно, она не могла оставить без награды того, кто подарил ей все это. Убийца стал первой жертвой новой Алисии, на себе опробовав всю мощь жизни. С того момента миновала много лет, все эти годы девушка путешествовала по миру, не останавливаясь нигде на долго. Днем она скрывалась в тенях, а ночью выходила на «охоту». Все это время ей удавалось оставаться незамеченной, пока однажды она не залезла в дом одной эгрейдской аристократки. Оказалось, что поместье не просто так обходили стороной местные жители, обитатели дома — танарри и баатезу не стали церемониться с незваной гостьей. К счастью на шум спустилась хозяйка. Она предложила сделку, от которой Алисия не смогла отказаться, — жизнь в обмен на клятву выполнять поручения леди. При этом странная особа уверяла, что воровка не пожалеет о договоре... И девушка правда не пожалела. С того момента Алисия добавила к своим природным навыкам еще один — магию.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Ученик, фигура в огромной партии и просто союзница
Пожелания к игроку:
Желание играть, не боятся крутых поворотов, систематическая отпись постов. Опыт не обязателен, если что научим.

0

11

Мивдейл\Midvale

http://uploads.ru/i/e/H/g/eHgCb.png
Роль (должность, профессия, призвание):ХрамовникиОрдена Драконьих Паладинов Семинарии Тьмы, один из трех учеников Сирените Кроу, маг призыва, воплощения, изменения и иллюзии.
Основное место дислокации: Эгрейд, провинция Тамриэль, подпровинция Скайрим - город Вайтран, собор Благословенной Тьмы.
Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек, мужчина, около 25 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот суровый мужчина с пронзительным взглядом всегда считался эталоном военной силы и мужества. Сын воина, внук воина, он уже родился с мечом в руках и словом «честь» в сердце. С ранних лет, стоило только мальчику встать на ноги, как отец начал приучать его к звону стали и скрежету металла. В представление старика, мальчик должен был бы стать продолжателем его дела – воином в армии великого Императора, а воин не должен знать ничего, кроме того, как уничтожить врагов своей страны. И лишь мать Мивдейла была другого мнения: она показывала сыну совсем другую сторону мира, учила его грамоте и красоте, рассказывала про великих Богов-Драконов и про то, что в этом мире есть нечто более важное, чем просто смерть на поле брани – Вера. Но матушка умерла слишком рано, чтобы увидеть тот день, когда ее сын станет защитником Церкви Семи Богов-Драконов и Святого Маркуса. Но и этого времени ей хватило на то, чтобы вопреки возражениям отца, отдать ребенка на воспитание в храм. Здесь, будучи храмовником Мивдейл провел большую часть своей сознательной жизни: железная дисциплина воспитанная отцом и знания матери, сделали из него рьяного защитника веры, с которым не желал бы встретиться ни один еретик. Но была в его жизни одна история, маленькая станица, которую Мивдейл никому не рассказывал. Тогда, будучи обычным пареньком, коих в Эгрейде многие и многие тысячи, даже не успев заступить в Орден Драконьих паладинов, он вместе с несколькими друзьями наткнулся в лесу на отряд некромантов. Некроманты, как оказалось, только что закончили свой мерзкий ритуал и обрели мощь, с который обычные юнцы, не успевшие даже испить Ихора, не могли справиться. Почти всех мальчишек убили, только Мивдейл смог спастись, да и это нельзя было назвать спасением. Он должен был стать жертвой на алтаре и стал бы ею, если бы не одно "Но"… Когда он сидел связанный в ожидании судьбы и молился Драконам, образ черноволосой девушки явился перед ним. Фантом сказал, что даст силу, которая поможет сокрушить врагов в обмен он должен просто защитить ее, когда настанет время. Мальчик согласился – и астральная проекция обрела форму. И сила магии, которую он не чувствовал раньше, пробудилась в юноше. Подобный мощью могли обладать только маги или священники, а теперь ею владел и он. Точно не опытный птенец, который только научился летать, он радовался своей новой силе и даже не заметил, как появившаяся девушка уничтожила врагов. Но точно ли это была она? Мидвейл мог поклясться, что видел, как среди некромантов мелькало чудовищное существо – танарри, что большую часть врагов сразила не странная девушка, а кто-то другой, тот кто прятался в тени. По возвращению парень рассказал родителям и друзьям всё, кроме того видения и клятвы, что он дал девушке-фантому. К его удивлению, рассказу поверили, оказалось, что одна из магесс, состоящая в Молоте Ведьм, как раз занималась данным шабашом по приказу лично магистра-командора Кэриэля Суран-Инфира, и она подтвердил слова мальчика, а так же заверила, что культ более не представляет опасности. Проснувшуюся магию после долго разбирательства отнесли к благословению Богов-Драконов, которые вняли молитве своего верующего – это объяснение всех устраивало. С тех пор парня зачислили в Орден Драконьих Паладинов, в Семинарию Тьмы, где он сравнительно быстро дослужился до храмовника. Недавно его, по случаю успешного завершения операции "Шторм Дракона", перевели в быстроотстроенный Собор Благословенной Тьмы, что находится в городе Вайтране. Сам же Мивдейл ничего не рассказывает о том, судьбоносном происшествии и лишь ждет дня, когда девушка-фантом попросит его о защите.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? союзник, ученик, а так же весьма полезная личность, которую ждет великое будущее.
Пожелания к игроку: Желание играть, не боятся крутых поворотов, систематическая отпись постов. Опыт не обязателен, если что научим.

0

12

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

Века и даже тысячелетия выверенных браков и кровосмешений, служивших только одной цели – увеличению и приумножению мощи магии, в соединение со знаниями демонического мира и силой Молота Ведьм породило на свет это существо, именуемое «Танатосом». Подобные существа чрезвычайно редки и в основном являются выходцами из могущественных кланов дерини Эгрейда, где наиболее трепетно относятся к чистоте крови. Магические способности превосходящие все мыслимые приделы и разум великого стратега – вот причина, по которой данные люди быстро достигали вершины власти. Но к счастью для большинства простых смертных, Танатосы появляются очень и очень редко, если быть точным, раз в шесть-семь поколений, и живут не так уж и долго. Эти маги, либо слишком увлекаются своим могуществом и забывают о простейших правилах безопасности, либо просто надоедает скучная и серая жизнь, где все предсказуемо, либо что бывает чаще, они делят свою мощь между несколькими учениками, а сами уходят подальше от политики. В нынешнее время Танатос вновь появился в Нирне. Уроженка одного из древних кланов дерини, она разменная монета и желанный приз в многовековом противостоянии. Приз, который сможет себя защитить. Ученики созданные когда-то теперь вновь призываются своим мастером, дабы исполнить его волю.
Ученики получают часть могущества Танатоса  и стоит заметить, что даже тот, кто при рождении не обладал ни какой магией, после того как заключил договор с этим существом становится весьма могущественным колдуном. Число учеников ни в коем случае не может превысить пяти человек. При этом в обмен на силу, ученик клянется защищать своего мастера и всячески ему помогать. Если по какой-то причине ученик нарушал это условие и пытался, хотя бы косвенно навредить танатосу, сила самолично казнила «предателя» сжигая его из нутрии.

Уже успевшие раскрыть  себя ученики

Лирантрес/Lirantres 

http://uploads.ru/i/v/a/9/va9wq.png
Роль (должность, профессия, призвание): дерини клана Агат, могущественный целитель, одна из трех учеников Сирените Кроу, маг исцеления, защиты, изменения и иллюзии
Основное место дислокации: Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини клана Агат, девушка, 25 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Лирантрес или Лира, как она чаще всего представляется – удивительная и многогранная личность, которая умудрилась сочетать с непокорным нравом нежность и доброту, свойственную Агат. Дикий цветок, который не смогли покорить суровые учителя и заботливые родители, она с младых ногтей сбегала из дома и уходила на поиски приключений. Этому способствовало то, что она практически не имела родства с главной веткой клана - седьмая вода на киселе, как бы сказали люди. Бояться ей было практически не кого, основные интриги и баталии шумели высоко над головой, не долетая до мирного и маленького домика Лирантрес. Но детство рано или поздно заканчивается и мирное время не может продолжатся вечно - вся ее жинь изменилась из-за десткой шалости, которую дополнила гордыня. Тогда, как в прочем и счейчас, она верила в возможность второго шанса и в то, что добро есть даже в самой черной дуще. Такой душой стала наследница клана Кроу, выброшенная на улицу как сломанная кукла, покинутая и брошенная всеми на произвол судьбы. Для Лирантрес это жестокое создание стало вызовом, который юная магесса приняла с радостью. Она, тогда уже осиротевшая и познавшая отголоски войны, приютила в своем доме злейшего врага, она лечила ее раны и заботилась о ее измученном сознании - и все ради того, чтобы доказать, что и в этом ледяном сердце есть отголоски добра. И к ужасу своему, она не ошиблась… Ведьма отблагодарила свою молодую спасительницу, предложив ей заключить договор: дать ей силы, которые позволят и дальше находится за пределами конфликта и больше не знать ни горя, ни потерь, а в обмен выполнить одну услугу. Всего лишь одно желание – лишить сил тех, кто поптыается вернуть ее обратно. Сначала девушка попыталась отказаться от столь заманчивого предложениея, но желание доказать себе и миру, что она многое может  и то, что подобное предложение позволило бы ей навсегда позабыть о проблемах и погрузится в мир полный приключений. Это желание было так велико, а ведьма была так убедительна, что Лира согласилась, В тот день она действительна получила силу, о которой многие могут только мечтать и она действительно связаласебя с Сирените, но вот только не верьте Кроу, дары приносящим. Танатос получила то, что жаждала больше всего – Агата на своей стороне. И пусть пока Лирантрес верит, что свет может победить тьму, и пусть она уверена, что в ледяном сердце еще теплится огонь, она сыграет свою роль. Роль не пешки, но ферзя в этой партии, длинною в жизнь.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Одни из трех учеников Сирените Кроу, самая важная и дорогая фигура в ее партии, возможно та, что в случае победы танатоса возглавит клан Агат.

-------------------------------------------------

Мивдейл\Mivdale

http://uploads.ru/i/e/H/g/eHgCb.png
Роль (должность, профессия, призвание):ХрамовникиОрдена Драконьих Паладинов Семинарии Тьмы, один из трех учеников Сирените Кроу, маг призыва, воплощения, изменения и иллюзии.
Основное место дислокации: Эгрейд, провинция Тамриэль, подпровинция Скайрим - город Вайтран, собор Благословенной Тьмы.
Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек, мужчина, около 25 лет, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Этот суровый мужчина с пронзительным взглядом всегда считался эталоном военной силы и мужества. Сын воина, внук воина, он уже родился с мечом в руках и словом «честь» в сердце. С ранних лет, стоило только мальчику встать на ноги, как отец начал приучать его к звону стали и скрежету металла. В представление старика, мальчик должен был бы стать продолжателем его дела – воином в армии великого Императора, а воин не должен знать ничего, кроме того, как уничтожить врагов своей страны. И лишь мать Мивдейла была другого мнения: она показывала сыну совсем другую сторону мира, учила его грамоте и красоте, рассказывала про великих Богов-Драконов и про то, что в этом мире есть нечто более важное, чем просто смерть на поле брани – Вера. Но матушка умерла слишком рано, чтобы увидеть тот день, когда ее сын станет защитником Церкви Семи Богов-Драконов и Святого Маркуса. Но и этого времени ей хватило на то, чтобы вопреки возражениям отца, отдать ребенка на воспитание в храм. Здесь, будучи храмовником Мивдейл провел большую часть своей сознательной жизни: железная дисциплина воспитанная отцом и знания матери, сделали из него рьяного защитника веры, с которым не желал бы встретиться ни один еретик. Но была в его жизни одна история, маленькая станица, которую Мивдейл никому не рассказывал. Тогда, будучи обычным пареньком, коих в Эгрейде многие и многие тысячи, даже не успев заступить в Орден Драконьих паладинов, он вместе с несколькими друзьями наткнулся в лесу на отряд некромантов. Некроманты, как оказалось, только что закончили свой мерзкий ритуал и обрели мощь, с который обычные юнцы, не успевшие даже испить Ихора, не могли справиться. Почти всех мальчишек убили, только Мивдейл смог спастись, да и это нельзя было назвать спасением. Он должен был стать жертвой на алтаре и стал бы ею, если бы не одно "Но"… Когда он сидел связанный в ожидании судьбы и молился Драконам, образ черноволосой девушки явился перед ним. Фантом сказал, что даст силу, которая поможет сокрушить врагов в обмен он должен просто защитить ее, когда настанет время. Мальчик согласился – и астральная проекция обрела форму. И сила магии, которую он не чувствовал раньше, пробудилась в юноше. Подобный мощью могли обладать только маги или священники, а теперь ею владел и он. Точно не опытный птенец, который только научился летать, он радовался своей новой силе и даже не заметил, как появившаяся девушка уничтожила врагов. Но точно ли это была она? Мидвейл мог поклясться, что видел, как среди некромантов мелькало чудовищное существо – танарри, что большую часть врагов сразила не странная девушка, а кто-то другой, тот кто прятался в тени. По возвращению парень рассказал родителям и друзьям всё, кроме того видения и клятвы, что он дал девушке-фантому. К его удивлению, рассказу поверили, оказалось, что одна из магесс, состоящая в Молоте Ведьм, как раз занималась данным шабашом по приказу лично магистра-командора Кэриэля Суран-Инфира, и она подтвердил слова мальчика, а так же заверила, что культ более не представляет опасности. Проснувшуюся магию после долго разбирательства отнесли к благословению Богов-Драконов, которые вняли молитве своего верующего – это объяснение всех устраивало. С тех пор парня зачислили в Орден Драконьих Паладинов, в Семинарию Тьмы, где он сравнительно быстро дослужился до храмовника. Недавно его, по случаю успешного завершения операции "Шторм Дракона", перевели в быстроотстроенный Собор Благословенной Тьмы, что находится в городе Вайтране. Сам же Мивдейл ничего не рассказывает о том, судьбоносном происшествии и лишь ждет дня, когда девушка-фантом попросит его о защите.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? союзник, ученик, а так же весьма полезная личность, которую ждет великое будущее.

-------------------------------------------------

Алисия| Allysia 

http://uploads.ru/i/A/g/h/AghZ9.png
Роль (должность, профессия, призвание): Профессиональная воровка, одна из учеников Сирените Кроу, маг Иллюзии, Призыва, Изменения, Защиты
Основное место дислокации:Сиродил
Раса, пол, возраст, семейное положение:Человек-Вампир, девушка, 300 лет, хотя выглядит на 20-25 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Эта кроткая с виду девушка – на самом деле квалифицированная воровка, разбойница, мастер гримировки и лгунья. Она родом из Орлея, но ей пришлось покинуть его после некоторых «неприятностей», о которых она предпочитает не распространяться, и перебраться в Эгрейд, так как здесь ее враги вряд ли будут её искать. Когда она не на задании, Алисия играет роль незаметной особы, которая живет в крошечной квартирке в качестве молодой вдовы. На самом деле почти все, что про неё известно – сплошная ложь. Это не настоящее её имя, она не из Орлея, не скрывается от врагов, и она совсем не кроткая девушка в любом смысле этого слова. На самом дели Алисия уже давно не человек, она - вампир, который бродит по свету уже много веков. А так же она не милая особа, а безжалостная и отлично подготовленная убийца, которая хладнокровно убьёт друзей, если это принесет пользу и продвинет вперед её задание .За эти годы она сменила много имен и личин, поменяла не одну страну, но осталась верна своему ремеслу. Талантливая воровка, родившаяся три века назад, выросла в трущобах портового города, где было только два выхода — умереть с голоду или пойти воровать. Девочка выбрала второе и не пожалела о своем решение. Начинала она как одна из многочисленных попрошаек, что обступают незадачливого прохожего на улице, моля о снисхождение, и, когда "благодетель" отталкивает их, срезают у "грубияна" кошелек. Затем она уже одна бродила по улицам, обчищая торговцев. После - домовые кражи... И вот она уже профессиональная воровка, чье жертвой пал уже не один замок. Подобная жизнь ей очень нравилась и заставляла ее юное сердце биться быстрее, пока однажды его не заставили остановиться на веки. В возрасте 23 лет Алисия была убита одним из своих менее удачливых коллег, который просто позавидовал такому стремительному взлету девушки. Вот только смерть так и не смогла забрать ее — тяга к жизни, стремление остаться в этом мире вновь возродили Алисию, превратив ее в вампира. Став одной из детей ночи, воровка открыла для себя новые стороны своего ремесла: проворства и ловкость, обольщение и затуманивание чужих мыслей, возможность превращаться — все это давали не ограниченные возможности. Конечно, она не могла оставить без награды того, кто подарил ей все это. Убийца стал первой жертвой новой Алисии, на себе опробовав всю мощь жизни. С того момента миновала много лет, все эти годы девушка путешествовала по миру, не останавливаясь нигде на долго. Днем она скрывалась в тенях, а ночью выходила на «охоту». Все это время ей удавалось оставаться незамеченной, пока однажды она не залезла в дом одной эгрейдской аристократки. Оказалось, что поместье не просто так обходили стороной местные жители, обитатели дома — танарри и баатезу не стали церемониться с незваной гостьей. К счастью на шум спустилась хозяйка. Она предложила сделку, от которой Алисия не смогла отказаться, — жизнь в обмен на клятву выполнять поручения леди. При этом странная особа уверяла, что воровка не пожалеет о договоре... И девушка правда не пожалела. С того момента Алисия добавила к своим природным навыкам еще один — магию.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Ученик, фигура в огромной партии и просто союзница

0

13

Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown
Выбери свою судьбу

Уже не один век три древних клана дерини ведут борьбу за власть на землях Эльсвейра. Хрупкое равновесие, поддерживаемое из поколение в поколение - только отсрочка неминуемой битвы между извечными врагами, которую удерживает от начала лишь то, что Агат способен лишить своих врагов силы, а Кроу и Инрис не могут объединиться. Но взрыв неизбежен. И вот, спустя четырнадцать столетий, конфликт кажется по-настоящему неизбежным. А всё потому, что Инрас и Кроу наконец, нашли общий язык и решили заключить договор, который нельзя будет нарушить - брачный контракт, между главными ветвями обоих кланов. Агат отлично осознают, что если такое произойдет, то им уже не удастся решить войну мирным путем - к счастью, у этого клана имеются связи с аль-шезаарскими дерини, и связи крепкие, а значит - связи с самим Императором. Только то, что наследница Кроу покинула родительский дом и отказывается признавать свое родство, держит все три семьи дерини на грани пропасти. Но девушку легко вернуть, а значит, счет уже идет не на века и не на десятилетия, а на месяцы, когда мелкие интриги и противостояния смогут превратиться в настоящую междоусобную войну. У каждого в этой войне будет своя роль и свои цели, своя правда и своя смерть. Сильные мира сего не жалеют тех, кто оказался на их пути и пешкам в этой игре остается только молится, чтобы их не отправили в расход раньше времени, как и ферзям, которых игроки могут легко отправить на смерть, ради победы. В каждом клане есть свои герои и предатели, есть и те, кому претит сражаться с братьями и сестрами по крови. Но кем бы они ни были - они всего лишь игрушки в руках судьбы и богов.


Главы трех великих кланов

Бальтазар Кроу/Baltazar Krou

http://uploads.ru/i/b/v/M/bvMeo.png
Роль (должность, профессия, призвание):Глава клана Кроу, лорд-магистр, советник при дворе Ри'Джанаха - одного из принцев Коринфа, могущественный маг крови и призыва, Аурэн.
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, мужчина, вдовец, есть дочь, на вид лет 30-35. Истинный возраст не известен, по слухам уже давно перевалил за сотню лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Трудно найти человека о котором бы ходило столько слухом, как о Бальтазаре Кроу.  Хитрый, расчетливый и надменный человек, он с юных лет интересовался лишь тем, как можно стать еще сильнее и могущественнее. Смелый ученый и одарённый алхимик, он первый в своем клане обратился к магии крови и первый познал всю ее мощь, создал своё лучшее творение  - Танатоса. Но не стоит думать, что данные знания пришли к нему с возрастом. Даже в юные годы в маленьком хилом мальчике, можно было заметить искры будущего могущества. О том, как Кроу воспитывают детей, знают многие в Элейсвере: "лучше быть рабом в Тевентере, чем господином в доме Кроу". Бальтазар на собственной шкуре ощутил семейную  заботу, особенно учитывая тот факт, что никто и не думал, что он сможет возглавить семью. Младший из  трех сыновей, его даже не брали в расчет, отводя роль разменной монеты и запасного плана, к которому никогда не прибегнут. Может быть именно потому, что до Бальтазара никому не было дела, мальчик смог спокойно заниматься наукой. Годами он совершенствовал свои знания, увеличивая свои силы. Время шло и амбиции вязли вверх над Бальтазаром - он настолько преуспел в магии призыва, что смог контролировать высшего танарри, который и возвысил мага в глазах собратьев. Заручившись поддержкой высшего демона и став мастером магии крови, Бальтазар наконец смог предъявить свои права на власть. Чужими руками, хитростью, интригами, расчетами и планами Бальтараз уничтожил своих братьев, став единственным полноправным правителем Кроу. С того дня прошло уже более века, а маг все правит своим родом и еще никто не осмелился оспорить его право на трон клана. Но даже добившись своих целей, Бальтазар не отказался от экспериментов - его родная дочь стала его лучшим творением. Как истинный ценитель и ученый, он решил использовать ее на общее благо. К удовольствию Кроу эксперимент удался на славу: его творение стало смертоносной леди, которая - как и ее отец - не будет мериться с отведённой ей ролью. Но это и к лучшему. Именно благодаря такому положению вещей он сможет добиться того, чего не смогли добиться его предшественники - объединить семьи и наконец подчинить себе Инрас и Агат, чье время уже прошло.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тайным зачинщиком данного конфликта.

Денериас Агат/Denerias Agat

http://uploads.ru/i/c/0/M/c0MGW.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава клана Агат, леди-магистр, могущественная целительница, дипломат, посол доброй воли
Основное место дислокации: Элейсвер и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Дерини, вдова, на вид лет 20-25 реальный возраст, около 200 лет
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Денериас Агат навечно останется юной и прекрасной девушкой с глазами цвета неба и волосами, что сверкают точно снега. Совсем как в тот день, когда она стала леди-магистром. Этот дар и проклятие она получила от Богов-Драконов за свою преданность вере и семье,  а так же за те жертвы, что эта хрупкая девушка возложила на алтарь Семерых. Милое хрупкое создание, она обезоруживает своей непорочной чистотой и светлой аурой, достойной обитателей высших планов. Но под внешностью глупой красавицы скрывается душа и разум старухи, видавшей не одну беду. Великая целительница, она навечно сохранила в своей душе боль от потери мужа, которому не смогли помочь даже ее заговоры и волшебство. Семеро неумолимы к тем, кто преступает их законы и их не волнуют обстоятельства. Виновный обязан понести наказание, даже если первопричиной является Кроу - по крайней мере, так это толковали в клане. С того дня Денериас перестала улыбаться и в тот день она навсегда перестала стареть. Одни говорят, что это наказание, которое вынесли ей боги - вечная молодость и жизнь, вечное ожидание встречи с возлюбленным и видеть, как умирают ее родные. Другие же назвали это благословением, мол Первичные, что всё видят, понимали из-за кого случилось несчастье и они пощадили Денериас, позволив ей жить, покуда ее враг не будет побежден. Но как бы то ни было, строгая, но справедливая ведьма, она точно мать для своих многочисленных детей. Девушка с душой старухи уже двести лет старается огородить Агат от бед и возможных проблем. И ее память и знания тому большое подспорье - пожалуй, единственное, в чем она никогда не согласится со свлими "детьми" так это в том, что все заслуживают второй шанс. Денериас Агат знает точно - Кроу и Инрас не те, кому стоит давать вторую попытку, особенно если учесть то, что она может оказаться для того кто простил, смертельной.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Игрок нужен в одну из сюжетных веток, связанную с войной дерини. Является главой одного из могущественных кланом и тем, прочив чьей семьи и назревает заговор.

Валтериус Инрас\Valterius Inras
http://heroesnirnsotc.rolka.su/img/avatars/0010/40/be/71-1342250949.png
Роль (должность, профессия, призвание): Глава клана Инрас, один из могущественнейших магов воплощения и иллюзии, Эгрейдский аристократ, младший магистр Блазисского отделения Гильдии Магов, жених Сирените Кроу.
Основное место дислокации:Эгрейд и весь Нирн
Раса, пол, возраст, семейное положение: Человек дерини, мужчина, 26-28 лет, не женат, но имеет невесту, а так же энное количество любовниц, которых считает мелкими увлечениями.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Валтериус Инрас или Валтер, как он себя чаще всего называет, является единственным наследником одного из древнейших кланов дерини Клана Инрас. С самого рождения этот светловолосый, статный юноша отличался прозорливым умом, даже некой гениальностью смешанной с надменностью и честолюбием. Будучи единственным наследником главной семьи клана Валтер получал все, что желал, будь то предмет, животное, игрушка или даже живой человек. Избалованный ребенок, наделенный недюжинной магической силой, он не привык отступать и делиться, если что-то Валтер считает своим, то уже не откажется от этого, даже если на самом деле не нуждается в предмете. Но все это было бы не так значительно, если бы не внешность юноши. Дьявольски красив – вот как можно описать этого аристократа. Всегда в выглаженной одежде, всегда причесан, умыт, он просто воплощение аристократического духа – утонченный, высокомерный наглец, перед которым трудно устоять женщине. Но галантность рыцаря уживаются в нем с жестокостью убийцы и бесстрастием палача. Как и многие из его семьи Валтериус испытывает особое удовольствие от воздействия на чужой разум, добившись в этом недюжинных талантов. Однако наиболее значимым событием юноша считает для себя тот день, когда упустил самую дорогую свою игрушку. Кланы Кроу и Инрас всегда мечтали заключить договор и после рождения в обоих семьях наследников, было решено заключить брак между Сиренайт Кроу и Валтериусом Инрас. Что ж, если сказать что Валтер был рад такому событию, то значит, ничего не сказать. Юноша был в бешенстве, он не собирался жениться на какой-то там никчемной Кроу, будь она хоть само воплощение древних драконов. Так что первая встреча двух «влюбленных» закончилась весьма плачевно. Юноша даже подумывал избавиться от будущей жены, но все изменилось в тот момент, когда он узнал, что его невеста бежала из дома. Для него это был удар по самолюбию, так как она была его собственностью и значит, не могла просто так уйти. Но поиски ничего не дали… Валтер вступил в организацию и быстро занял весьма видное место в ее рядах. Лишь спустя несколько лет он вновь обнаружил следы своей сбежавшей игрушки. Какого же было его удивление, когда выяснилось, что драконы подарили ему не просто жену, а Танатоса – создание, чья мощь способна на многое. С того момента для Валтера Сир стала не просто потерянной игрушкой – это его ключ к величию и власти, ведь если он подчинит себе Сиринайт Кроу, то получит могущественного союзника.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Жених, союзник, враг, любовник и вообще страшная личность, которая может быть кем пожелает.

0

14

Джерим Берек

http://s1.uploads.ru/i/Ey2PH.png
Роль (должность, профессия, призвание): Бывший Великий Мечник Хаммерфелла. Ныне проклятый демоном человек, разыскиваемый в Хаммерфелле как «самый опасный преступник».
Основное место дислокации: Тамриэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Имперец, мужчина 25-30 лет, на самом деле 30, не женат.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Странный человек. Не совсем обычный. Он не стремится к богатству, власти, кровопролитию или какой-то высшей справедливости. Прежде всего он ставил знания и мастерство. Главной его целью было самосовершенствование, с небольшими отклонениями на временные цели. В остальном он был более чем обычный человек. Такой характер наверняка нашел бы себе место в Гильдии Магов, но он пошел иначе. Джерим нашел своё дело в мече, тонком заострённом куске стали. С самого детства он отличался талантом в этом деле и когда его отец увидел его дерущимся с несколькими дворовыми мальчишками с помощью деревянных палок и побеждающим их в одиночку, Берек-старший понял – сын после обучения найдёт себе настоящее место в жизни. Их семья была небедная, и вскоре юноша отправился в Хаммерфелл. Вместе с ним поехал его дядя, офицер Имперского Легиона в отставке.
Обучение прошло для юноши стремительно, и на двадцатом году жизни он вышел как лучший в своём году. Пошли соревнования, путешествующие учителя, короткая служба в страже Хегата и бои, бои, бои. В борьбе с разбойниками Джерим не нашел для себя ничего интересно, он искал более искусных противников. Наконец он выступил на одном очень важном соревновании и сумел победить самого опытного мечника в этой провинции, завоевав в достаточно небольшом возрасте титул Великого Мечника Хаммерфелла. Вместе титулом, почестями и бесконечными просьбами взять в ученики пришли и проблемы. Влиятельные люди хотели использовать Джерима и получали отказы, а другие влиятельные редгарды не хотели терпеть имперца как лучшего воина на своей родине, поэтому спустя полгода Берека подставили. Его хотели казнить за убийство десятка человек. Молодой человек скрылся и сколотил свою банду разбойников. Он мечтал преподать урок людям, что сделали из него преступника и начал устраивать разнообразные диверсии в городах, на дорогах и в мелких поселениях. Несколько раз ему присылали сообщения с предложениям о возвращении статусов, привилегий и богатств, но Джериму казался малым та месть, что он свершил. В итоге в пустыне Алик’р их настигли несколько боевых отрядов из разных городов Хаммерфелла, окружив их. Разбойники не могли избежать боя, поэтому сплотившись, пошли на прорыв окружения, но, увы, неудачно. Почти все бандиты были перебиты.
В бою несколько солдат разом накинулись на Джерима и серьёзно ранили его, но на поле боя телепортировался неизвестный и унёс имперца с собой. Молодой человек пришел в себя в Чернотопье. На груди у него было чёрное пятно ожога, а все раны затянулись. Существо, что спасло его рассказало, что теперь Джерим обладает большей силой чем когда либо, но взамен имперец должен будет служить ему, когда он прикажет. Существо назвалось Девексебом и исчезло, а Джерим вскоре вернулся в Хаммерфелл...
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Напарник, возможный соперник.
Пожелания к игроку: Опыт игры, умение отыгрывать боёвки.

0

15

http://s1.uploads.ru/i/HSzRa.png

0

16

http://s1.uploads.ru/i/icIsF.png

0

17

Геральт из Ривии\Geralt of Rivia
http://s1.uploads.ru/i/OqJ5m.png
Роль (должность, профессия, призвание):Глава ведьмачьего Цеха Волка, один из главных генералов Эгрейда, формальный владелец крепости Каэр-Морхен и прилегающих к ней земель, на данный момент - телохранитель короля Темерии Фольтеста, один из пяти представителей класса Ауртэр (Белый Волк)
Основное место дислокации:Тамриэль, Полнланд: Каэр Морхен, Темерия
Раса, пол, возраст, семейное положение: Ведьмак, Мужской, 87. Внешне - 30, не женат
Характер, предположительная внешность и личные данные:
Первое, что бросается в глаза – необычная внешность ведьмака: белые, практически седые волосы, вертикальные зрачки и в целом необычный взгляд. Плюс, конечно-же, невероятные способности, свойственные всем ведьмакам. В число которых входит большая сила, ловкость, умение видеть в темноте, мастерство магических знаков, которое заменяет им магию. В целом ведьмаки – это наемники, которые за определенную плату делают определенные вещи, как правило опасные и тяжелые для обычных людей. Вот и Геральт встал на этот путь, тем более, что его отец был наемником, правда мать – волшебницей. Геральт является одним из самых сильных ведьмаков, что не устает доказывать на практике, направо и налево уничтожая своих врагов. Еще одна черта этих существ – мутации, которые открывают в них массу возможностей, обучение ведьмаков. Кстати говоря имя Геральт – это заслуга его матери, которая дала это имя ведьмаку, а вот словосочетание “из Ривии” ничего не означает, так как на самом деле он не имеет к этому королевству отношения. Дело в том, что он просто хотел географически и культурно привязать себя к какому-либо месту, дабы тоже иметь дом или что-то на него похожее. Он даже научился разговаривать с акцентом тех краев, однако он с теми местами не связан. Геральт – суровый персонаж, который обладает большим умом, загадочным поведением и интересными способностями. Он обаятелен и пользуется успехом у женщин. За цвет волос и характер прозван старшими народами «Белый Волк». Независим, старается соблюдать нейтралитет, придерживается собственного кодекса поведения.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
Для со-ведения и развития одной из важных сюжетных линий
Пожелания к игроку:
- знание вселенной "Ведьмак" по книгам;
- справедливый, не расположенный к мэрисьюшничеству и манчу отыгрыш;
- опыт игры;
- отсутствие страха перед крутыми поворотами сюжета.

0

18

София Санри/Sofia Sunri

http://uploads.ru/i/I/4/i/I4iGl.png
Роль (должность, профессия, призвание): Бывшая дворянка Вейреста, бывшая хозяйка поместья «Гнездо Воробья», бывшая невеста Андриса Эрестера, ныне бардесса и искательница приключений.
Основное место дислокации: Тамриэль.
Раса, пол, возраст, семейное положение: Бретонка, девушка 24 лет, не замужем.
Характер, предположительная внешность и личные данные: Рождённая в дворянской семья, окруженная няньками, заботой и роскошью София росла достаточно болезненной девочкой, скромной, тихой, но зато умной и талантливой. Родители её любили, хоть и девочка часто болела, почти не выходила из дому и не имела друзей. Не то чтобы она была замкнутой, просто она была слишком скромной и тихой, чтобы вжиться в какую-либо компанию. Лучшими друзьями её детства стали книги и лютня. Её отец имел небольшой кусок от морских перевозок товаров и при том именно его часть стала весьма удачной и стала разрастаться, вместе с этим росла потребность в партнёрах. Во время работы очень сильно подружились семьи Санри и Эрестеров, точнее главы семейств. Конечно, у родителей назревал план брака детей обоих семей, тем более что по возрасту Андрис и София были достаточно близки. Девочка относилась к её «жениху» достаточно нейтрально, слишком они были разными, но она слегка завидовала его активности и свободе.
Потом начался весь тот кошмар, что София до сих пор забыть не может. Всё началось с пожара, в котором погибла «вроде бы» вся семья Эрестеров. Отца сбила лошадь, травма приковала его к постели, ни лекари ни маги помочь не смогли. Сразу же после этого дядя девушки взял дело брата в свои руки, но из-за своей жадности и неумелости половину почти что уничтожил, а вторую распродал, деньги семье брата он передавать не стал. Софии, из-за денежных проблем пришлось продать поместье и переселиться в небольшой дом, в котором они прожили чуть больше года, экономя монеты с продажи, часть которых шла на окончание обучения юной Санри, а другая на то, чтобы просто жить. Глава семейства вскоре умер, мать это подкосила и она ушла в себя, а Софии, недавно окончившей обучение в новой школе бардов приходилось эим же и зарабатывать, за одно и работая нянькой в другом поместье. Тут и проснулась скрытая сторона девушки. Можно сказать на одной только силе воли она поддерживала себя и мать на плаву. Работа, почти сплошная работа. Многие могли бы позавидовать той стойкости, с которой девушка держала испытания и хваталась за ниточку, чтобы вылезти из болота. И она вылезла оттуда и вытащила свою мать. На скопленные деньги София купила небольшую ферму недалеко от города, наняла рабочих. Казалось бы всё начало налаживаться, но характер, что открылся в Софии лишь сейчас заставил её отправится в путь, большую часть своей жизни она провела в одном городе, а сейчас мир был доступен как никогда.
Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр? Для начала «снег на голову», потом подруга и напарница, дальше как сложится.
Пожелания к игроку: Более-менее регулярная отпись.

0


Вы здесь » Role Club » поиск игроков » Heroes of the Nirn: Shadow of the Crown разыскивает


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC