Role Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Ухожу, не влился в коллектив


Ухожу, не влился в коллектив

Сообщений 61 страница 84 из 84

61

Arthur Weasley написал(а):

Для кого как, по мне так новенький буквально за неделю становится "одним из"

Как по мне, так "одним из" игрок становится с момента вступления в игру. "Новенький" и "старенький" - это вопрос времени. В первую очередь - для того, чтобы можно было увидеть игру изнутри, сыграться с другими членами коллектива. Бывает так, что игровая химия подводит. Вот вроде сильные игроки, пишут замечательно, читать нравится, в общении приветливы - но не играется с ними и всё тут. Химия. Вот это-то узнать можно только по истечении некоторого времени. И месяца на это мало. До тех пор - новички. Но это не мешает им быть полноценными членами коллектива.

0

62

У нас долгое время флуд был вообще мертв. Потому, что я и еще несколько игроков создали форум, перейдя вместе с игрой из совсем другого места (мы играли на крупном игровом сервере поначалу), а посему были знакомы и общались по скайпу. Потом пришел один новичок, сразу заглянул во флуд, и с тех пор пошло-поехало. После него еще несколько новичков пришло. Я прилагаю усилия к тому, чтобы новичков не игнорировали, прошу модераторов быть с ними максимально вежливыми, занимать их чем-нибудь. Вроде многие влились.
Но однажды был случай, когда тему флуда назвали, кхм, не очень пристойно. Это отпугнуло одного из новичков (я предполагаю, что это, т.к. многие другие игроки были в легком шоке от такого названия, а тот человек ушел и с тех пор больше не появлялся, причем без предупреждения). С тех пор я внимательно слежу, чтобы с новичками общались вежливо и на форуме, в открытых разделах особенно, не было ничего такого, что могло бы негативно повлиять на решение новичка, оставаться ли в игре или покинуть ее.

Отредактировано Лейла (2011-10-03 00:48:41)

0

63

Если игрок, как многие новички, просто отписался по темам отношений и поиска партнера, а потом сел на попу и ждет, пока вокруг него начнут плясать другие игроки - это, по-моему, плохой игрок. Или не плохой, но просто на конкретно этой ролевой ему не слишком интересно, не горит он идеей и желанием немедленно поиграть. Они чаще всего и не вливаются в коллектив и уходят. А ведь проблема решается на раз-два: нашел в списке персов интересного персонажа, написал хозяину в личку, выяснил отношения, позвал играть. Сам, не дожидаясь, пока обратят внимание. На адекватных ролевых старички только рады помочь влиться в игру новеньким, их даже просить об этом не надо. Если отфутболили - не беда, есть ведь еще несколько не менее интересных персов в списке. Если отфутболили все - тогда да, на лицо закрытое от новичков общество. Печально, но придется искать другую ролевую.

Отредактировано L. Potter (2011-10-30 14:44:24)

+1

64

L. Potter написал(а):

Если отфутболили все - тогда да, на лицо закрытое от новичков общество.

По-моему, на лицо тогда игрок скучный и неумелый, других причин отказываться от игры не бывает.

0

65

L. Potter написал(а):

А ведь проблема решается на раз-два: нашел в списке персов интересного персонажа, написал хозяину в личку, выяснил отношения, позвал играть. Сам, не дожидаясь, пока обратят внимание. На адекватных ролевых старички только рады помочь влиться в игру новеньким, их даже просить об этом не надо.

Да, именно так и должно быть. У нас, благо, все игроки только рады партнерам по игре. Многие даже отписываются в гостевой, мол "хотите быть пиратом? вот я тут служу на корабле, давайте ко мне, поиграем". Мне, как администратору, очень приятно видеть такой вот активизм со стороны простых игроков.
Но как же мне не нравится, когда игрок регистрируется, ставит аватарку, и начинает общаться во флуде. А потом, через неделю общения просто пропадает, даже не оставив анкету. Смысл какой был приходить? Или те, кто после принятия в игру тоже бесследно исчезают. Глупо это как-то...

0

66

Шептунья написал(а):

Но как же мне не нравится, когда игрок регистрируется, ставит аватарку, и начинает общаться во флуде. А потом, через неделю общения просто пропадает, даже не оставив анкету.

Решение проблемы: закрыть флуд от не принятых игроков.

0

67

Kyo написал(а):

Решение проблемы: закрыть флуд от не принятых игроков.

Это да... просто так они хоть немного вливаются в коллектив, и потом им уже легче играть, общаться. Тех, кто уходит 1-2 на 30 человек. Но я вот, если присматриваю себе ролевую, сначала оставляю анкету, жду принятия, а потом уже иду во флуд. И то редко. Не люблю я флудить как-то... мне больше нравиться играть. )))

0

68

Kyo написал(а):

По-моему, на лицо тогда игрок скучный и неумелый, других причин отказываться от игры не бывает.

Даже если последовательно отфутболили человек 30?) Играть с самим собой? Это вообще должен быть не игрок, а катастрофа, если из всего списка персов никто им не заинтересовался. Как его приняли на игру-то тогда вообще?
Закрытые сообщества - они бывают. Привлекают интересным сюжетом, красивым дизом. Но все это - плюшки для избранных, междусобойчик у них там. Таких ролевых, к счастью, не много, но они есть.

0

69

L. Potter написал(а):

Даже если последовательно отфутболили человек 30?)

Мне кажется, это первый показатель того, что проблема именно в игроке, а не в остальных.

L. Potter написал(а):

Это вообще должен быть не игрок, а катастрофа, если из всего списка персов никто им не заинтересовался. Как его приняли на игру-то тогда вообще?

Администрация принимала, наверное, к ней вопросы. Игрок может написать ЛС админу, ГМ-мастеру с просьбой помочь ему, если что-то не получается. Заинтересованность в игре никогда не каралась.

L. Potter написал(а):

Закрытые сообщества - они бывают. Привлекают интересным сюжетом, красивым дизом. Но все это - плюшки для избранных, междусобойчик у них там. Таких ролевых, к счастью, не много, но они есть

Когда я столкнулся с компанией тех, кто между собой знаком, я не ныл на всех каталогах, как я несчастен, а потихоньку вливался в коллектив, начиная с малого. Немного во флуде, немного в игре, взять с кем-нибудь флеш, если получится. Если очень захотеть, можно в космос полететь, а "я не влился в коллектив" - самая популярная отмазка в нежелании признать собственную несостоятельность как интересного игрока и собеседника.

Шептунья написал(а):

Это да... просто так они хоть немного вливаются в коллектив, и потом им уже легче играть, общаться.

Можно поставить планку, к примеру, если после 100 сообщений во флуде анкеты не будет, флуд закрывается.

Отредактировано Kyo (2011-10-30 17:55:26)

0

70

Kyo написал(а):

Администрация принимала, наверное, к ней вопросы. Игрок может написать ЛС админу, ГМ-мастеру с просьбой помочь ему, если что-то не получается. Заинтересованность в игре никогда не каралась.

Тогда еще вопрос: что это за администрация, которая такой ахтунг приняла, и как нормальные, адекватные игроки могут уживаться с таким начальством?) Вопрос же был не в сидении на попе ровно (здесь все уже согласились, что это первый признак слабого игрока) и необращении к админам за разъяснениями, а именно в тотальном игноре со стороны игроков.

Kyo написал(а):

Когда я столкнулся с компанией тех, кто между собой знаком, я не ныл на всех каталогах, как я несчастен, а потихоньку вливался в коллектив, начиная с малого. Немного во флуде, немного в игре, взять с кем-нибудь флеш, если получится.

Очень ценный опыт, но речь идет о ситуации, когда игроки тупо игнорят новенького и играют между собой. Или вы утверждаете, что таких ситуаций в природе не бывает в принципе?)

0

71

L. Potter написал(а):

Тогда еще вопрос: что это за администрация, которая такой ахтунг приняла, и как нормальные, адекватные игроки могут уживаться с таким начальством?

Принятый игрок не обязан быть ахтунгом, если с ним никто не хочет играть. К примеру, я отфутболю новенького игрока, пишущего простыни, потому что мы не сыграемся априори. Анкета его при этом может быть написана грамотно, но играть с ним желания у меня не возникнет, потому что мы по-разному представляем процесс игры. И так еще у 30 человек такого же склада ума, с которыми мы якобы образовали тайное общество, не пускающее новеньких.

L. Potter написал(а):

а именно в тотальном игноре со стороны игроков.

L. Potter написал(а):

но речь идет о ситуации, когда игроки тупо игнорят новенького и играют между собой.

Kyo написал(а):

Игрок может написать ЛС админу, ГМ-мастеру с просьбой помочь ему, если что-то не получается. Заинтересованность в игре никогда не каралась.

Я уже ответил на этот вопрос, кажется.

L. Potter написал(а):

Или вы утверждаете, что таких ситуаций в природе не бывает в принципе?)

В любой междусобойчик можно влиться, если захотеть. Но куда проще всё свалить на других, чем покопаться в себе, не правда ли?

0

72

Kyo написал(а):

Я уже ответил на этот вопрос, кажется

Вопрос был следующий:

L. Potter написал(а):

Вопрос же был не в сидении на попе ровно (здесь все уже согласились, что это первый признак слабого игрока) и необращении к админам за разъяснениями, а именно в тотальном игноре со стороны игроков.

Так что нет, это:

Kyo написал(а):

грок может написать ЛС админу, ГМ-мастеру с просьбой помочь ему, если что-то не получается. Заинтересованность в игре никогда не каралась.

Ни разу не ответ на мой вопрос) Мастер и Админ не ответят бедолаге на вопрос, почему с ним никто не хочет играть. Просто потому, что задача мастера и админа - не копаться в тараканах юзверей, которые не любят простыни, а в организации игрового процесса. Предложить квест, помочь с освоением матчасти, разрулить конфликт.

Kyo написал(а):

И так еще у 30 человек такого же склада ума, с которыми мы якобы образовали тайное общество, не пускающее новеньких.

И почему же это не закрытое сообщество? Оно и есть, вообще говоря. Объединено на почве нелюбви к простыням в конкретно этом случае. Если уж мы берем за основу, что новичок адекватен и это не администрация лажанулась при приеме, беря на роль человека, который явно не вписывается в общие стандарты ролевой (а это так, если берут простынщика на ролевую, где все пишут по 3 строчки).

Kyo написал(а):

В любой междусобойчик можно влиться, если захотеть. Но куда проще всё свалить на других, чем покопаться в себе, не правда ли?

Если захотеть - то можно, конечно. Но намного эффективнее с точки зрения расходования личного времени - забить и поискать более подходящую этому конкретному игроку ролевую. Потому что жертвы этой все равно никто не оценит. А становиться из простыночника трехстрочником для какой-то одной ролевой - верх идиотизма. Совершенно обычное явление, на мой взгляд. Особенно, если решение об уходе принимается не сразу после трех дней молчания в теме с поиском партнера, а после отказа в отыгрыше от половины игроков без объяснения причины, или же с указанием в качестве причины личного замута.

Отредактировано L. Potter (2011-10-30 21:21:17)

0

73

L. Potter написал(а):

Ни разу не ответ на мой вопрос) Мастер и Админ не ответят бедолаге на вопрос, почему с ним никто не хочет играть.

Разъясню проще: не нашел с кем играть? Обратись к администрации и ГМ, они помогут, не? Если надо, то и сыграют с игроком. К слову, многие администраторы так и делают.

L. Potter написал(а):

а в организации игрового процесса. Предложить квест,

И что же помешает игроку пойти в этот самый квест? Бывает, что это помогает освоиться, а заодно и избавиться от лишних строк, допустим. Квесты убивают графоманство, ибо там нужны действия, а не мысли.

L. Potter написал(а):

(а это так, если берут простынщика на ролевую, где все пишут по 3 строчки).

Мне кажется, Вы сейчас ну очень сильно утрируете. Если на ролевой игре основной контингент игроков предпочитает игру, а не переливание из пустого в порожнее, это не значит, что они пишут по три строчки. Это значит, что они пишут посты с взаимодействием, без упора на описания веточек вокруг и того, как светило солнышко + воспоминания из детства. С графоманами играют только графоманы.

L. Potter написал(а):

Но намного эффективнее с точки зрения расходования личного времени - забить и поискать более подходящую этому конкретному игроку ролевую.

Бывает так, что никакая другая ролевая не подходит по всем критериям.

L. Potter написал(а):

Потому что жертвы этой все равно никто не оценит.

Не надо говорить за всех, ведь все люди разные, подсказывает мне кэп.

L. Potter написал(а):

А становиться из простыночника трехстрочником для какой-то одной ролевой - верх идиотизма.

Конечно, ведь поменять что-то в себе - это так тяжело. Проще, опять-таки, в оскорблении уйти )

0

74

L. Potter написал(а):

Если игрок, как многие новички, просто отписался по темам отношений и поиска партнера, а потом сел на попу и ждет, пока вокруг него начнут плясать другие игроки - это, по-моему, плохой игрок. Или не плохой, но просто на конкретно этой ролевой ему не слишком интересно, не горит он идеей и желанием немедленно поиграть. Они чаще всего и не вливаются в коллектив и уходят. А ведь проблема решается на раз-два: нашел в списке персов интересного персонажа, написал хозяину в личку, выяснил отношения, позвал играть. Сам, не дожидаясь, пока обратят внимание. На адекватных ролевых старички только рады помочь влиться в игру новеньким, их даже просить об этом не надо. Если отфутболили - не беда, есть ведь еще несколько не менее интересных персов в списке. Если отфутболили все - тогда да, на лицо закрытое от новичков общество. Печально, но придется искать другую ролевую.

Боги, вы дьявольски правы)
Добавлю от себя: не понимаю я этой дурной болезни проектов-долгожителей (или проектов-недолгожителей, но с претензиями) играть исключительно внутри своего маленького, тесного, устоявшегося круга. Лично мне (не только как администратору, просто как человеку) всегда интересны отыгрыши с новичками. Лично я (как администратор, как просто человек) всегда рад "свежей крови" и всегда первым откликнусь на просьбу "поиграть". Новые люди - новые впечатления, новый опыт. Нет?

Шептунья написал(а):

Это да... просто так они хоть немного вливаются в коллектив, и потом им уже легче играть, общаться. Тех, кто уходит 1-2 на 30 человек. Но я вот, если присматриваю себе ролевую, сначала оставляю анкету, жду принятия, а потом уже иду во флуд.

Как насчет добавить в правила:

До принятия анкеты игрок не имеет права отписываться в темах, за исключением организационных

Полезная штука

Отредактировано Ray (2011-10-31 11:46:23)

0

75

Шептунья написал(а):

Но как же мне не нравится, когда игрок регистрируется, ставит аватарку, и начинает общаться во флуде. А потом, через неделю общения просто пропадает, даже не оставив анкету. Смысл какой был приходить? Или те, кто после принятия в игру тоже бесследно исчезают. Глупо это как-то...

может быть, как раз таки пообщавшись, игрок понимает, что нет, не его это. Или бывает так, что на анкету вдохновения нет, а руки чешутся языком во флуде потрепать. А новые люди - это всегда ж интересно. Только потом энтузиазм пропадает, а вдохновения так и нет, вот игрок собирает удочки и уматывает.
Конечно, обидно, когда человек писал, писал анкету, а в игру так и не вошел. Но что тут поделаешь? Насильно мил не будешь

Ray написал(а):

Лично мне (не только как администратору, просто как человеку) всегда интересны отыгрыши с новичками. Лично я (как администратор, как просто человек) всегда рад "свежей крови" и всегда первым откликнусь на просьбу "поиграть". Новые люди - новые впечатления, новый опыт.

категорически поддерживаю. Я как администратор очень люблю новичков, потому что это и стимулирует старичков в свою очередь, если они глядят, как новенькие разводят активность, так и сами просыпаются. А то долгожительство, по крайней мере по моему опыту, страдает от того, что со временем надоедает играть на одном месте и с теми же людьми и человек, что называется, охладевает к проекту, пусть на некоторое время, но все-таки. А так постоянный прилив свежей крови держит всех в нужном тонусе.
Если смотреть с точки зрения игрока, то если проект мне нравится, я только за, чтобы он развивался, пополнялся новыми лицами.

0

76

Ray написал(а):

Как насчет добавить в правила:

    До принятия анкеты игрок не имеет права отписываться в темах, за исключением организационных

Я это у себя ограничиваю технически. И никаких проблем с пониманием, кнопки отправить ответ просто нет. Как и самой формы для ответа...

Я лично вовсе не везде где играю вливаюсь в коллектив. Не люблю тупой флуд, каким он является зачастую, да и времени жалко. А уж игры чтоб убить время, ожидая ответа соигроков... Я могу подождать и в другом месте. ) Но жалко, когда люди не видя активного флуда на моих играх, начинают стесняться играть... Для меня это странно.

А да... Я не делю своих игроков на старичков и новичков, я смотрю только на то как они умеют играть. И думаю остальные мои игроки совпадают со мной в этом.

Отредактировано Logus (2011-10-31 12:33:21)

0

77

Logus написал(а):

Я это у себя ограничиваю технически. И никаких проблем с пониманием, кнопки отправить ответ просто нет. Как и самой формы для ответа...

Технические ограничения техническими ограничениями. Я придерживаюсь иной тактики.
Первое правило хорошего игрока: прежде, чем зарегистрироваться на проекте, - ознакомься с правилами проекта. Если игрок знакомиться с правилами проекта не хочет, администрация в праве не хотеть знакомиться с таким игроком.
Ну а если какая-то невинная душа спросит во флуде "извините, пожалуйста, не подскажите ли вы..." - с вероятностью 99,9% невинной душе подскажут. Впрочем, для меня подобные ситуации редкость

Logus написал(а):

Но жалко, когда люди не видя активного флуда на моих играх, начинают стесняться играть... Для меня это странно.

Для меня нет. При не очень активной игре и полном отсутствие флуда даже вполне живой проект вызывает ассоциации с моргом. Естественно, я говорю о неком сферическом проекте в вакууме, не конкретных

Отредактировано Ray (2011-10-31 12:43:25)

0

78

Ray написал(а):

Ну а если какая-то невинная душа спросит во флуде "извините, пожалуйста, не подскажите ли вы..." - с вероятностью 99,9% невинной душе подскажут. Впрочем, для меня подобные ситуации редкость

Флуд от зарегистрировавшихся у меня тоже не закрыт и вопросы там задавать не возбраняется, не настолько я дракон. )))

Ray написал(а):

При не очень активной игре и полном отсутствие флуда даже вполне живой проект вызывает ассоциации с моргом. Естественно, я говорю о неком сферическом проекте в вакууме, не конкретных

Совершенно согласна. Полное отсутствие флуда и меня настораживает.

0

79

небольшим оффтопом:

Ray написал(а):

Первое правило хорошего игрока: прежде, чем зарегистрироваться на проекте, - ознакомься с правилами проекта.

кстати, да. а то регистрируются, а потом только думают.
большую часть ролевых, просмотрев правила, можно отсеять сразу для себя. например, я хоть и пишу обычно быстро, никогда не регистрируюсь на ролевой, где строго требуется пост в 1-2 дня. хотя часто пишу по несколько в день, но глубоко уверен - бывают периоды, когда устаешь от персонажа и пишешь за него медленно. поэтому, если стоит что 3-4 дня и роль освобождается - меня не устраивает. мне нужна возможность ожидания не менее 5 дней без предупреждения - мало ли что. у меня периодически интернет слетал раньше на такие сроки.
как говорится, тут важна не вилка, а сама возможность вилки (ц)

так что правила читать - полезная штука. я специально все "ключи" у себя убрал. если игрок не соизволил ознакомиться с правилами - это только его проблема, после можно вполне себе с причиной указать на ошибку. как показывает практика, достаточно всего одного раза, чтобы все сами бежали читать, на что они, оказывается, подписались.

0

80

Kyo написал(а):

Разъясню проще: не нашел с кем играть? Обратись к администрации и ГМ, они помогут, не? Если надо, то и сыграют с игроком. К слову, многие администраторы так и делают.

Детский сад, вообще говоря.) Но да, многие так делают. Это видимо мое личное неприятие няньканья с игроками. Я за самостоятельность (в разумных пределах, естественно. Квест предложить - завсегда пожалуйста. Водить за ручку и знакомить - нафиг, нафиг).

Kyo написал(а):

И что же помешает игроку пойти в этот самый квест? Бывает, что это помогает освоиться, а заодно и избавиться от лишних строк, допустим. Квесты убивают графоманство, ибо там нужны действия, а не мысли.

Тут согласна, квесты - это выход.

Kyo написал(а):

Мне кажется, Вы сейчас ну очень сильно утрируете.

Так и есть) Дабы сделать пример по-ярче. Собственно, как причина невливания этот момент все равно остается. И относится к категории личных замутов и привычек.

Kyo написал(а):

Бывает так, что никакая другая ролевая не подходит по всем критериям.

Ну, Бендер в таких случаях говорил: "Ну и ладно, построю свой модуль с блекджеком и шлюхами!") А вообще, наверное мне просто не доводилось сталкиваться с ситуацией, когда ролевая подходит по всем критериям настолько, что я решила бы ради игры там изменить стиль письма и свои привычки. Хотя, в ролевом мире чего только не бывает и в конечном итоге все зависит от игрока. Моя позиция - оно того не стоит. У других она, понятное дело, может быть совершенно другой.

Kyo написал(а):

Не надо говорить за всех, ведь все люди разные, подсказывает мне кэп.

Ок, ок.)

Kyo написал(а):

Конечно, ведь поменять что-то в себе - это так тяжело. Проще, опять-таки, в оскорблении уйти )

И снова вопрос - НАФИГАААА что-то в себе менять, если можно найти/создать то, что будет полностью устраивать?) Не вижу смысла продолжать эту дискуссию, у нас с вами совершенно разные взгляды на конкретно этот вопрос. Ваша точка зрения - надо стараться и вливаться, моя - не смысла биться как рыба об лед. Я напомню, что имею ввиду исключительно ситуацию, когда игрок списывался с потенциальными соигроками и был послан, а открытых квестов на данный момент нет, или игрока в процессе игры игнорят старички. Если не происходит сыгровки в квестах и не получается достигнуть договоренности на отыгрыш - значит эта игра не подходит юзеру (и не суть, не подходит из-за того, что юзер слабый, или из-за того, что игра закрытого типа). И он должен искать другую.

Единственное, что я здесь хочу заметить: практически всегда можно сэкономить свое время и время принимающих, просто пройдясь по не скрытым от гостей или ожидающих принятия отыгрышам (чаще всего это флешбеки) и вычитав матчасть (как правильно заметили предыдущие ораторы, правила - наше все). Тогда игрок уже будет иметь представление о том, что ждет его на игре после принятия. И если очевидно, что будет не уютно - лучше сразу закрыть вкладку и продолжить поиск. Игра должна приносить удовольствие, а не быть подобием каторжного труда. Этого нам и в реале хватает.

0

81

Я частенько уходила с ролевых/форумов,из-за недостатка внимания.

0

82

terranova`
Вероятно, сами в этом виноваты. Тот, кто делает хоть какие-то попытки и подачки в общении с партнером, всегда найдет свою долю внимания.

Отредактировано М.А. Поляков (2011-12-23 13:59:49)

+1

83

Тут еще и от игрока самого зависит. У меня тоже приток небольшой, тематика очень узкая и форумы по ней можно по пальцам одной руки пересчитать, так что времени на каждого новичка у меня достаточно. Все расскажу, все покажу, всем представлю, еще и в аське ночь напролет побеседую и в квест впишу. Но... порой игроки все равно уходят. Говорят, как все прекрасно, как им тут нравится, даже пытаются играть какое-то время, со всеми нормально знакомятся по игре и во флуде и внезапно исчезают через пару недель или месяц. Хотя ты уже успеваешь обрадоваться "ну слава богу - влился". Пишешь в асю или вконтакте, "да-да, конечно, естественно, я отпишусь" и все. Тишина. Что это? Я думаю, что это банальная лень.

0

84

Как-то однобоко тут вопрос рассматривается, а между тем "не влился в коллектив" можно трактовать по-разному. Да, у меня тоже были случаи, когда уходила именно по этой причине, при том, что я - человек общительный и при желании могу найти общий язык с кем угодно и поддержать беседу на любую тему (знаю, скромность так и прёт). Но для меня тут вопрос не эмоционального характера, вроде "ах, со мной никто не поздоровался! Злые вы, уйду я от вас". Просто есть такая дурацкая повальная мода на ролевых - скрытые разделы. Админы прячут всё, что можно, оставляя "на поверхности" информационную часть и рекламу. Вот и поди ты догадайся, что там за коллектив. Причем грамотно написанные правила и интересный сюжет отнюдь не гарантируют столь же интересную игру и приятный коллектив. Сейчас информационную часть и по заказу пишут за определенное количество реклам. Так что получается кот в мешке. И вот регистрируешься ты и натыкаешься на те вещи, которые для тебя неприемлемы. К примеру, для меня это когда игрок с мужским персонажем говорит о себе в женском роде. Дико деролит. И если во флуд ещё можно не заглядывать, то в организационных темах этого не избежать. И это лишь один маленький пример. Почитаешь ты этих "феечек" во флуде, их сюсюканье в теме обсуждения квестов и поймешь, что определенно коллектив "не твой". Так зачем тратить свое время на то, что уже априори для тебя неперспективно? И каждый день лицезреть то, что тебе противно?

0


Вы здесь » Role Club » администраторская часть » Ухожу, не влился в коллектив


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC